пуличный доклад
статья по теме

Позднякова Эмма Валентиновна

управление ГДОУ, публичный доклад заведующе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_doklad_77.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГДОУ детский сад № 77

Публичный доклад  заведующей детского сада

Поздняковой Эммы Валентиновны 2011г.

1.Вводная часть.

Цель деятельности Учреждения – создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права общедоступного и бесплатного дошкольного образования .

Основными задачами Учреждения  являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

- обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного ,художественно- эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

- соблюдать преемственность в работе детского сада и начальной школы.

- внедрять национально- региональный компонент в целях эффективности учебно- воспитательного процесса.

 Основные задачи на 2010-2011 учебный год:

                Задачи:

1. Формировать у детей умение познавать окружающий мир, его свойства, а через познание устанавливать математические отношения.

2. Продолжить  развивать в детях убеждённость в необходимости здорового образа жизни; продолжая использовать разновозрастные варианты физических занятий, закаливание с целью создания психологического и двигательного комфорта каждому ребёнку.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.

Концепция развития дошкольного учреждения:

В основу концепции входят задачи:

1.Приобщение детей к общим и этнокультурным ценностям  Коми народа.

                          - Знакомство с произведениями Коми художников

                          - Знакомство с Коми поэтами

2.Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях малой площади.

3. Развитие связной речи, которое осуществляется при использовании   различных приёмов обучения:

                                  -моделирования,

                                  -описания игрушек,

                                  - рассказывания по картинам,

                                  - составление рассказов из личного опыта.

 

                               

2.Основная часть

2.1.Общая характеристика образовательного учреждения

ГДОУ детский сад № 77 является юридическим лицом.

Имеет в наличии полный пакет документов:

-Свидетельство о регистрации ДОУ

-Устав ГДОУ детский сад компенсирующего вида (принят на собрании трудового коллектива Протокол №2 от 25.10.2010г. Утверждён Постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»)

-Свидетельство о постановке  ГДОУ на учет в налоговом органе

-Свидетельство о регистрации права ____________

-Договор №6 от 28.08.2006г. «О закреплении имущества на право оперативного управления»

-Лицензия  ______________________

Организационно- правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения находится на должном уровне, что подтверждено наличием локальных актов, которые позволяют администрации детского сада , педагогам грамотно строить свою деятельность.

Реквизиты ГДОУ детский сад

1.

1.ИНН –

КПП –

ОГРН –

ОКОНХ –

ОКПО –

2.Краткое наименование детского сада – ГДОУ детский сад

3.Наименование детского сада по Уставу _ ______________

  1. Руководитель детского сада –  Позднякова Эмма Валентиновна
  2. Централизованная бухгалтерия
  3. Телефон ГДОУ – 23518-76
  4.  Электронный номер –
  5. Юридический и фактический адрес Учреждения: 197110,  Санкт-Петербург, Петровский проспект д.10дитер А, литер Б.

    Детский сад находится в режиме функционирования. Деятельность детского сада направлена на решение проблемы повышения уровня интеллектуально-творческих способностей детей, на снижение заболеваемости, создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, вовлечение родителей в жизнь детского сада, создание единого образовательного  пространства для педагогов и родителей. Педагогический коллектив стремится к достижению высоких, максимально возможных для детского сада результатов.

2.2.Образовательная политика и управление.

Реализуемые в детском саду образовательные программы:

 Детский сад работает по общеобразовательной программе дошкольного образования_________________ и программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б.Стёркиной, которые соответствуют федеральным государственным требованиям

Срок обучения – 5 лет.

Воспитатели строят свою работу в соответствии с данными  программами, хорошо знают требования современных программ, правильно определяют обучающие, развивающие и воспитывающие задачи обучения и воспитания, на каждом занятии решают учебные цели.

Для определения уровня знаний и умений воспитанников по образовательным разделам проводиться первоначальная  и  итоговая педагогическая диагностика.

Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом детского сада.

На педагогических советах обсуждаются цели, планы развития детского сада, каждый участник  образовательного процесса может высказывать свою точку зрения.

Администрация детского сада осуществляет управление структурными звеньями детского сада.

    2.3.Условия осуществления образовательного процесса

Детский сад располагается в двухэтажном здании. Здание рассчитано на 60 воспитанников. Материально- техническая база включает в себя 4 группы оздоровительной направленности: 1- группа ясельного возраста, 3 группы - дошкольная группа.

В детском саду функционирует  музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский блок :  изолятор, кабинет для осмотра детей, кабинет физиотерапии, кабинет психолога, кабинет логопеда. Имеется пищеблок.

Детский сад оснащен оргтехникой: компьютером, принтером и ксероксам, магнитофоном,  новой игровой мебелью.

Вместе с тем детский сад нуждается в пополнении наглядными средствами обучения и воспитания, художественной  литературой,

Педагогический состав детского сада – средний возраст от 25 лет до 60лет.

Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом специфики работы, индивидуальных возможностей педагога.

В детском саду работают 8 педагогов ,  1 – музыкальный руководитель, 1 руководитель физ.воспитания, 1 логопед, 1 психолог.

По стажу работы:

До 2 дет – 2 педагога

10-20 лет – 6 человек

20 и более – 2 человека

Характеристика квалификация педагогических и руководящих кадров

Всего педагогических кадров – 12

Из них имеют:

Высшая категория -  человек

1 категория –  5человека

2 категория – 1 человек

Без категории – 3 человека

Всего руководящих кадров - 1

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходят курсовую подготовку, аттестацию, изучают методическую литературу.

Обеспеченность литературой

В детском саду имеется большой комплект литературы по программе __________и Р.Б.Стёркиной,, литература по воспитанию детей раннего возраста, приобретаются различные  методические новинки, выписываются различные журналы.

Логопедическая работа

Психологическое сопровождение

Медицинское обслуживание

   В детском саду  имеется врач, медсестра, медсестра по физиотерапии, которые постоянно отслеживают состояние здоровья воспитанников, их физическое и психическое развитие, отслеживают уровень различных заболеваний воспитанников, решают вопросы профилактики наиболее распространенных заболеваний.

   На каждого воспитанника имеется личная медицинская  карточка, большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей: проводятся различные виды гимнастики, витаминизируется пища, проводятся закаливающие процедуры, работа с родителями в целях сохранения и укрепления здоровья детей. Учебный план составляется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и правилами.

Заключение

Таким образом, работа всего коллектива детского сада направлена на создание оптимальных условий для комфортного и радостного пребывания детей в детском саду.

        Реализация образовательных и воспитательных задач детского сада направлена на введение в воспитательный процесс современных методик обучения и воспитания. Педагогический коллектив детского сада стремится к созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, удовлетворения потребностей всех участников воспитательного процесса.

Заведующая ГДОУ № 77                                                  Э.В. Позднякова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пуличный доклад

управление ГДОУ, публичный доклад заведующе...

Доклад - выступление на научно-педагогической конференции для специалистов занимающихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тема доклада - Народная игра в музыкальном развитии детей с ОНР

     Мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно сложно дет...

ДОКЛАД- ПРИЗИНТАЦИЯ ДОКЛАД

1слайдФормы и методы работы с родителями и детьми по экологическому воспитанию2слайднастоящее время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эт...

Доклад к семинару «Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игры ». Тема доклада: «Становление социально-коммуникативных умений посредством культурных практик».

С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и решению задач ...

Доклад ДОКЛАД на тему: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТОВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» .

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких дет...

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема доклада: «Интеллектуальные игры, как средство развития элементарных математических представлений».

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.Тема доклада: «Интеллектуальные игры, как средство развития элементарных математических представлений».Задолго до того, как игра стала предметом научных иссл...

Доклад для педагогической конференции. Тема доклада "Ребенок и семья в цифровом пространстве".

пять плюсов дистанционного взаимодействия для родителей: Возможность оперативно получать информацию о текущих и предстоящих событиях в группе.Отсутствие ограничений во времени...