Годовой план работы МДОУ
календарно-тематическое планирование на тему
Представлен годовой план работы дошкольного учреждения общеразвивающего вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
god_plan19-10.doc | 415.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида № 162 «Сказка»
город Ульяновск
Годовой план работы
муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида
№ 162 «Сказка»
на 2009-2010 учебный год
Утвержден на педагогическом совете МДОУ № 162
Протокол № 1 от «26» августа 2009 г.
Председатель педагогического совета
Заведующая __________ Н.А. Соколова
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
- Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 162 «Сказка», расположен по адресу Россия, 432007 г. Ульяновск ул. Краснопролетарская дом 28 «А»;
тел.(факс) 53-71-22.
Здание детского сада построено по проекту, двухэтажное, централизованное водоснабжение, канализация; сантехническое оборудование в удовлетворительное. Групповые и спальные комнаты отделены. Каждая группа имеет свой вход.
Пищеблок расположен на первом этаже. Кухня обеспечена необходимым оборудованием (холодильник ШХ – 1 шт., бытовой холодильник – 2, электроплита – 3, электропривод – 1, кухонный комбайн – 1, картофелечистка, электрокипятильник, электрические котлы1
Прачечная оборудована 3 стиральными машинами с автоматическим управлением.
Медицинский кабинет оборудован: кабинет врача, процедурная, изолятор – 2.
Общая площадь территории - 10631,4;
- общая площадь под зданием – 1270,9;
- общий объем помещений (м3) - 8612.
Для каждой группы имеется отдельный участок, на котором размещены теневые навесы, игровые постройки.
Имеется 2 физкультурные площадки – с ямой для прыжков, с дорожкой с препятствиями, теннисным столом, сеткой для волейбола, баскетбольный щит физкультурно-игровым оборудованием.
Типовой проект – 12 групп. Предельная наполняемость – 250 детей.
В 2009-2010 учебном году функционирует 11 групп, общая численность детей – 245 человек.
МДОУ работает при 5-дневной недели, с 12 часовым прибываем детей.
Детский сад работает по комплексной программе «Детство», имеет весь комплекс программного методического обеспечения.
В детском саду оборудован физкультурный и музыкальный залы, зимний сад, изостудия, кабинет педагога-психолога.
Работая над улучшением материально- технического состояния детского сада, эстетикой интерьера, в 2008-2009 году коллективом была проведена большая работа:
- косметический ремонт группы № 3, 9, 11,
- покраска лестничных проемов,
- замена двери в гладильной на противопожарную.
- В музыкальный зал приобретены новые портьеры.
- Произведен ремонт общественного туалета (замена раковины, унитаза, стеновых панелей).
- С помощью депутата Воронкова В.П. приобретена детская мебель (столы, стулья).
- Оформлены стенды: «Любимый город – Ульяновск», «Моя семья» – фотовыставка, «Как избежать опасных ситуаций», «Лучшие педагоги», «Светофорик» - по правилам дорожного движения.
- Также была оборудована вторая спортивная площадка с тенисныс столом.
- На территории детского сада оборудована арка из зеленых насаждений.
- Обеспеченность педагогическими кадрами.
Заведующая МДОУ высшей квалификационной категории – Соколова Наталья Анатольевна.
Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе высшей квалификационной категории – Трифонова Наталья Владимировна.
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной части первой квалификационной категории - Пигалева Людмила Николаевна.
Инструктор по физической культуре первой квалификационной категории – Тимаева Ирина Анатольевна.
Педагог-психолог – Порядина Наталья Валентиновна.
Музыкальные руководители: Галкина Марина Вениаминовна (высшая квалификационная категория), Тронько Светлана Георгиевна (первая квалификационная категория).
Воспитатель по изобразительной деятельности высшей квалификационной категории Шилова Валентина Петровна.
Педагог по экологии первой квалификационной категории – Алмакаева Раиса Мунировна.
Воспитатели:
- Группа № 2 (1 младшая) – Файззулина Г.А.
- Группа № 3 (2 младшая) – Морозова Е.В., Идрисова Ф.Ш.
- Группа № 4 (2 младшая) – Глазкова О.Н., Вержбицкая Е.В.
- Группа № 5 (старшая) – Карпеева Л.Г., Попова Е.А.
- Группа № 6 (средняя) – Михайлова М.К., Гаврилова В.А.
- Группа № 7 (средняя) – Рыжова Е.Н.,
- Группа № 8 (подготовительная) – Беспалова С.К.
- Группа № 9 (старшая) – Ушкова Т.Г.
- Группа № 10 (2 младшая) – Маслюкова О.Ф., Бельская А.М.
- Группа № 11 (подготовительная) - Дорофеева М.И., Ермолаева Н.И.
- Группа № 12 (старшая) - Жеманова О.В., Кологреева Т.В.
Д/о – Лецкая Е.Е., Федорычева Н.Н., Панченко Ю.И.
Педагогическими кадрами МДОУ укомплектовано.
Педагогический коллектив детского сада состоит из 29 сотрудников (3 – в д/о), из них с высшим образованием – 9 (31%) человек, со средне – специальным образованием – 20 (69%) человек, из них обучаются в университете – 3 (10%) человек (Лецкая Е.Е. - 4 курс УлГПУ, Панченко Ю.И. – 4 курс КГПУ, Вержбицкая Е.В. – 5 курс УлГПУ).
Возрастная категория педагогов:
- До 30 лет – 8 человек (28 %),
- От 30 до 40 лет – 9 человек (31 %),
- От 40 до 50 - 12 человек (41 %).
В дошкольном учреждении работают следующие специалисты: педагог – психолог, учитель – логопед, два музыкальных руководителя, инструктор по физическому воспитанию, воспитатель по изобразительной деятельности, эколог.
Педагогов с высшей квалификационной категорией – 8 человек - 28%,
с I категорией – 8 человек – 28 %,
со II категорией – 7 человек – 24 %,
не аттестовано – 6 человека. –20%.
Образовательный уровень педагогов детского сада
Профессиональный уровень педагогических работников
В 2008 – 2009 учебном году аттестовались 8 педагогов:
- на высшую квалификационную категорию – 5 чел. (17,2 %) заведующая Соколова Н.А., заместитель заведующей по УВР Трифонова Н.В., воспитатели Кологреева Т.В., Файзулина Г.А., Беспалова С.К.
- на первую квалификационную категорию – 2 чел. (7 %)
воспитатели – Жеманова О.В., Бутахина О.В.
- на вторую квалификационную категорию – 1 чел. (3,4 %) воспитатель – Дорофеева М.И.
Также были заявлены, но не аттестовались - воспитатели Кузнецова О.П. – уволилась и Федорычева Н.Н. – декретный отпуск.
Подали заявления на аттестацию в 2009- 2010 учебном году 3 педагога:
- Ермолаева Н.И., Тимаева И.А. – на высшую категорию
- Карпеева Л.Г. – на первую категорию
В 2008- 2009 г. прошли курсы повышения квалификации педагоги:
Маслюкова Ольга Федоровна, Беспалова Светлана Константиновна, Дорофеева Марина Игоревна, Кологреева Татьяна Викторовна, Карпеева Людмила Геннадьевна, Бельская Анна Михайловна, Гаврилова Виолетта Александровна |
В 2009- 2010 г. пройдут курсы повышения квалификации педагоги:
Морозова Екатерина Владимировна |
Идрисова Фаина Шамильевна |
Попова Екатерина Анатольевна |
Шилова Валентина Петровна |
Тематика работ по самообразованию педагогов:
- «Формирование положительных эмоций у детей 2-3 лет через театральную деятельность» Файззулина Г.А.
- «Развитие двигательных навыков у детей трех лет» Лецкая Е.Е.,
- «Театрально-игровая деятельность в формировании положительных эмоций у детей раннего возраста» Глазкова О.Н
- «Социализация личности ребенка в игре» Карпеева Л.Г.
- «» Вержбицкая Е.В.
6. «Безопасное поведение у детей дошкольного возраста» Панченко Ю.И.
7.«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» Порядина Н.В.,
8. «» Рыжова Е.Н.
9. «Формирование дружеских взаимоотношений между дошкольниками» Михайлова М.К.
- «Русские народные традиции в воспитании детей» Беспалова С.К.
- «» Бельская А.М
- «Формирование бережного отношения к природе» Ушкова Т.Г.
- «Развитие познавательного интереса у дошкольников через экологические знания» Маслюкова О.Ф.
14. «Безопасное поведение дошкольников в быту и на улице» Федорычева Н.Н.
15. «Развитие речи детей через устное народное творчество» Дорофеева М.И.,
16. «Формирование двигательной активности у дошкольников» Ермолаева Н.И
17. «Игры с математическим содержанием в познавательном развитии детей» Жеманова О.В.,
18 «Развитие речи детей через театральную деятельность» Кологреева Т.В.
19. «Влияние пейзажной живописи на творчество дошкольников» Шилова В.П.
20. «Использование корригирующей гимнастики в физкультурных занятиях» Тимаева И.А.
21. «Влияние развлечений на музыкальную культуру детей» Галкина М.В.
22. Алмакаева Р.М.
23. «Музыкально- театральная деятельность в развитии детей» Тронько С.Г.
24. «Развитие эмоций у детей младшего возраста» Морозова Е.В.
25. «Речевое развитие детей дошкольного возраста» Гаврилова В.А.
26. «» Идрисова Ф.Ш.
Социологическое обследование на 2008-2009 года показало, что из 233 семей по составу:
- Полных семей – 176 , в них детей 227 чел.
- Неполных семей - 57, в них детей 65 чел.
- Многодетных семей - 2, в них детей 8 чел.
- Семей беженцев, вынужденных переселенцев – 0
- Семей с детьми - инвалидами - 2, в них детей 4 чел.
І часть.
Анализ работы МДОУ № 162 за 2008-2009 учебный год
Направления и задачи | Констатация результатов | Графики, диаграммы | Причины не выполнения | Задачи на 2009-2010 уч. год | |||
1. Укрепление и сохранение здоровья детей и оптимизация физкультурно-оздоровительной работы. 1. Добиться дальнейшего снижения заболеваемости на 4 %. | На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Известно, что физическое здоровье влияет и на состояние психологического здоровья, умственного. С целью решения данной задачи были разработаны мероприятия по укреплению и сохранению здоровья детей. Работа проводилась в соответствии с годовым планом. Было проанализировано состояние физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Также были разработаны и внедрены паспорта здоровья на каждого ребенка и программы физкультурно-оздоровительной работы. При анализе общей заболеваемости в 2008 году было выявлено, что она снизилась на 12 %. При анализе заболеваемости детей раннего возраста выявилось, что показатели выросли по сравнению с прошлым годом, но повысилась посещаемость на 0,7% и составляет 74,2 %. Снизилась средняя продолжительность одного заболевания с 8,2 до 7,5. количество ЧБД снизилось с 5 до 2 чел. Поэтому важно обратить внимание на снижение заболеваемости детей и прохождение более успешной адаптации. Следует обратить внимание на то, что повысился процент соматических заболеваний с 12, 5 до 18,7. можно предположить, что причина в увеличении детей со 2 группой здоровья. Важно продолжать, совершенствовать работу над сохранением и укреплением здоровья детей. Вести поиск и внедрение инновационных здоровьесберегающих здоровье творящих технологий. | Общая заболеваемость: 2005 год – 240,8 % 2006 год – 168,5 % 2007 год – 263,9 % 2008 год – 251,9 % | Задача решена частично | Укрепление и сохранение здоровья детей и оптимизация физкультурно-оздоровительной работы. 1. Добиться дальнейшего снижения заболеваемости на 4 %. | |||
2. Создание условий для развития детского творчества в ДОУ | При решении данной задачи разработана система методических мероприятий, которые проводились в соответствии с годовым планом. Были проанализированы условия по развитию творческих способностей у дошкольника в различных видах деятельности (через музыку, рисование, театр, народную культуру, экологию, эстетическое оформление группы и др.). были проведены открытые мероприятия по темам: «Использование устного народного творчества в развитии речевого творчества детей», Дорофеева М.И., «Фольклор в развитии речи детей» Бутахина О.В. «Театрализованная деятельности в развитии творческих способностей детей», Кологреева Т.В. Также во всех группах ежегодно 1 раз в квартал проходит конкурс чтецов «Детство-это свет и радость», в этом году он проведен совместно с родителями. Оформлен стенд «Моя семья». С детьми педагогом-психологом проведен тест «Воображение», а с воспитателями - «Ваш творческий потенциал», результаты показали, что у детей и взрослых развит данный психический процесс в основном на среднем уровне (низкого результата - нет). Дала рекомендации для педагогов, родителей. Проблема гендерного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна. Современная система воспитания не отводит места полоролевому воспитанию детей д/в как таковому. В дошкольной педагогиге наблюдается явный крен в сторону феминизации, это объективно связано с тем, что воспитатели – женщины. В большинстве случаев происходит унифицирование предметно-развивающей среды, тем не менее, она имеет «девичий уклон». Поэтому первоочередной задачей является обучение воспитателей реализации дифференцированного подхода к девочкам и мальчикам. | Развитие изобразительных навыков детей Развитие музыкальных способностей детей Развитие речи детей | Задача решена. | Гендерная социализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада» | |||
3. Формирование основ гражданско - правового воспитания детей | Для решения данной задачи были разработаны ряд методических мероприятий, созданы условия в группах, ряд тем было решено на методическом объединении воспитателей ДОУ. По данной теме проведено обследование по эмоциональному благополучию детей в детском саду и дома. Проведена консультация и открытые просмотры по взаимодействию детей в группе. Открыта фотовыставка «Мой любимый город Ульяновск». Воспитатель Беспалова С.К., Бутахина О.В. совместно с МДОУ № 130, и сотрудником музея - заповедника им. В.И. Ленина Туркиной О.А. провели мастер - класс для слушателей УИПКПРО и Управления образования по теме: «Приобщение детей к народной культуре», дополнена картотека играми по гражданско-правовому воспитанию детей. При диагностической беседе с детьми выявлено, что дети обладают знаниями в данной сфере: знания о правах и обязанностях личности; географический блок – сформированы представления об особенностях климатических зон, многообразии народов в мире, их культурных традициях; экономический блок. Анализ деятельности коллектива ДОУ, беседы с педагогами, анкетирование родителей показали, что у педагогов не возникает сложность по отбору содержания, планирования, определению места раздела гражданского воспитания в педагогическом процессе. Обеспечение безопасности – проблема, затрагивающая все стороны жизнедеятельности человека. В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности — первостепенные задачи нашей страны. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей. Безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. | Уровень Уровень эмоционального благополучия детей (2007-2008, 2008-2009 г.) | Задача выполнена | Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ
за 2006-2007 г за 2007-2008 г за 2008-2009 г
№ | Всего детей | Г р у п п ы з д о р о в ь я | |||||
I | II | III | IV | ||||
У ч е б н ы е г о д а | |||||||
2006-2007 | 2006-2007 | 2006-2007 | 2006-2007 | ||||
1. | Р/в | 23 | 20 | 2 | |||
2. | Младший | 20 | 19 | 5 | |||
3. | Средний | 16 | 10 | 1 | |||
4. | Старший | 22 | 16 | 3 | 1 | ||
5. | Подготовительный | 27 | 21 | 3 | |||
6. | Итого | 108 | 86 | 14 | 1 |
Г р у п п ы з д о р о в ь я | |||||
I | II | III | IV | ||
У ч е б н ы е г о д а | |||||
2007-2008 | 2007-2008 | 2007-2008 | 2007-2008 | ||
43 | 9 | 2 | 1 | ||
34 | 25 | 7 | |||
28 | 18 | 1 | |||
20 | 3 | ||||
27 | 16 | 3 | |||
152 | 71 | 12 | 2 |
Г р у п п ы з д о р о в ь я | |||||
I | II | III | IV | ||
У ч е б н ы е г о д а | |||||
2008-2009 | 2008-2009 | 2008-2009 | 2008-2009 | ||
23 | 13 | 4 | |||
40 | 21 | 2 | 1 | ||
26 | 38 | 4 | |||
20 | 27 | ||||
20 | 6 | ||||
129 | 105 | 10 | 1 |
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ
за 2006-2007 г. за 2007-2008 г за 2008-2009 г
№ | показатели | ||||
Всего | Р/в | Д/в | |||
1. | Среднесписочный состав | 207 | 49 | 158 | |
2. | Число пропусков дето-дни по болезни | 2952 | 1086 | 1866 | |
3. | Число пропусков на одного ребенка б/л | 14.3 | 22.1 | 11.8 | |
4. | Средняя продолжительность одного заболевания | 8,5 | 8,6 | 8,3 | |
5. | Количество случаев заболевания | 349 | 125 | 224 | |
6. | Количество случаев на одного ребенка | 0.6 | 2.6 | 1,4 | |
7. | Количество ЧДБ | 6 | |||
8. | Индекс здоровья № 15 %- 40 % | 22.8 | |||
9. | Посещаемость % | 69.8 |
Всего | Всего | |||||||||
Р/в | Д/в | Р/в | Д/в | |||||||
237 | 54 | 183 | 243 | 39 | 204 | |||||
4100 | 1708 | 2392 | 4993 | 1373 | 3620 | |||||
17,3 | 31,6 | 13,1 | 20,5 | 35,2 | 17,7 | |||||
8,2 | 9,2 | 7,6 | 7,5 | 7,7 | 7,4 | |||||
499 | 185 | 314 | 669 | 179 | 490 | |||||
2,1 | 3,4 | 1,7 | 2,7 | 4,6 | 2,4 | |||||
5 | 2 | |||||||||
16,7 | 16,5 | |||||||||
73,5 | 74,2 | 74,7 | 74,4 |
Диагностика усвоения программного материала
Линии развития | У ч е б н ы е г о д а | |||
2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | |
Физическое развитие | 97.9 % | 97,8 % | 98,5 % | 98,5 % |
Экологическое развитие | 99 % | 99 % | 97,2 % | 100 % |
Речевое развитие | 98.5 % | 95,6% | 96,6% | 95% |
Математическое развитие | 99 % | 97 % | 97 % | 97 % |
Музыкальное развитие | 96.4 % | 89,9 % | 95,4 % | 99,7% |
Художественно-изобразительное развитие | 99.3 | 99% | 98,4% | 100% |
В целом по программе | 92,2 % | 96,5 % | 97,2 % | 97,2 % |
ІІ часть.
Программа реализации основных задач
Содержание работы | Ответственный | Сроки | ||
Работа с кадрами |
№ 1. Инструктаж по ОТ, ТБ сотрудников по подготовке к новому учебному году. О соблюдении СанПиН всеми сотрудников ДОУ. № 2. Охрана жизни и здоровья детей. Меры противопожарной безопасности, ОТ. № 3. ТБ на рабочем месте. Профилактика детского травматизма. № 4. Инструктаж по ОТ, ТБ сотрудников по подготовке к ЛОП. О профилактике ОКЗ.
№ 1.1.Подготовка МДОУ к новому учебному году. Координация деятельности сотрудников ДОУ по реализации годовых задач. Работа с социально-неблагополучными семьями и опекаемыми детьми. Результативность контрольной деятельности. № 2.1. Подготовка к Новогоднему празднованию. Утверждение графика отпусков. Об охране жизни и здоровья детей. 2.О мерах противопожарной безопасности, охраны труда. 3. О выполнении санитарно-эпидемиологического режима. № 3. 1.Техника безопасности на рабочем месте. 2.Профилактика детского травматизма. № 4. 1. О работе сотрудников в ЛОП. 2.О профилактике ОКЗ.
- День Рождение детского сада № 162 (06 августа) - День дошкольного работника (27 сентября) - Новый год - 8 Марта | Зам. зав. АХЧ, УВР Заведующая Заведующая Председатель общего собрания. творческая группа | в течение года сентябрь ноябрь январь май сентябрь ноябрь январь май август сентябрь декабрь март | |
Санитарно—профилактическая работа |
| воспитатели, старшая м/с | постоянно | |
Противо-эпидемическая работа |
| Старшая м/с | постоянно | |
Санитарно- просветительская работа |
-. Детские болезни - Инфекционные заболевания - гельминтозы - профилактика воздушно-капельной инфекции - источник витамина «С» - профилактика травматизма у детей.
| Старшая м/с воспитатели | Сентябрь Ноябрь Январь Март Декабрь Май В течении года | |
Организационно- педагогическая работа | Педагогический совет | I. Педагогический совет № 1 1. Итоги выполнения педагогического совета № 5 от 27 мая 2009 года. 2. Анализ воспитательно-образовательной работы за 2008-2009 учебный год и летне-оздоровительный период 2009 года. Анализ заболеваемости. Анализ поступления выпускников в школы города 3. Анализ работы и утверждения плана:
4.Утверждение: - программы методических мероприятий по реализации годовых задач на 2009-2010 уч. г. - использования комплексной программы и программно-методического обеспечения образовательного процесса 2009-2010 уч.г.; - сеток занятий с детьми, графика утренней гимнастики 5. Утверждение состава аттестационной комиссии. Утверждение графика прохождения аттестации педагогических работников МДОУ. 6.Утверждение кандидатуры председателя и секретаря педагогического совета на 2009-2010 учебный год. 7.Ознакомление педагогов с методическими рекомендациями по подготовке и проведению аттестации пед. раб. Ульяновской обл., УИПКПРО, 2009 г. 8.Утверждение представлений на высшую квалификационную категорию инструктора по ФИЗО Тимаеву И.А., воспитателя Ермолаеву Н.И., на первую квалификационную категорию воспитателя Карпеевой Л.Г. Организационно- педагогическая подготовка.
6.Представления на аттестуемых. | Заведующая, воспитатели старшая м/с Зам.зав. по УВР | 26 Август |
Педагогический совет № 2 «Состояние физкультурно-оздоровительная работы в дошкольном учреждении» 1. Анализ выполнения решений педагогического совета № 1 от 26 августа 2009 года 2.Результаты обследования состояния детей в ДОУ. Об анализе состояния здоровья детей за истекший период. 3.Состояние физкультурно-оздоровительной работы с ДОУ (по результатам тематической проверки). Об эффективности проведения профилактических и оздоровительных мер по сохранению и укреплению здоровья детей. 4. О современных подходах к обеспечению здоровьесберегающей среды в условиях детского сада. ДП7,09,4с 5.Усовершенствование дифференцированных программ по профилактике заболеваний и оздоровительной работе с детьми на основе паспорта здоровья детей. 6. Рефлексивно-ролевая игра «Что мешает ребенку в нашем ДОУ быть здоровым?» Организационно-педагогическая подготовка.
II. Педагогический совет № 3. «Гендерная социализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада» 1. Анализ выполнения решений педагогического совета № 2. 2.О создании условий в ДОУ для формирования гендерной идентичности. (по данным тематической проверки). Об анализе результатов выявлении гендерного типа и психодинамических свойств детей (по данным психодиагностирования, наблюдения, анкетирования )(О, 3,09, 16с, Доронова –191) 3.Руководство игровой деятельностью девочек и мальчиков. (Доронова, 68)Об-3,09-26с 4.Планирование работы педагога с акцентом на гендерную идентичность. (Доронова, 79) Организационно-педагогическая подготовка. 1. Проведение и обработка результатов тематического контроля, анкет. 2. Организация открытых образовательных мероприятий по теме. 3. Выставка методической литературы по теме педагогического совета. 4. Выставка дидактических игр и пособий . III. Педагогический совет № 4 «Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» 1. Анализ выполнения решений педагогического совета № 3. 2.О создании условий в ДОУ для формирования культуры безопасности жизнедеятельности (по данным тематической проверки). 3. Формы, методы и приемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
абота с родителямирррр Организационно-педагогическая подготовка.
| заведующая зам.зав.поУВР Ст. медсестра Воспитатели Инстр. По ФИЗО Зам. зав. по УВР Зам зав по УВР Педагог-психолог Порядина Н.В. Ушкова Т.Г. Бельская А.М. Зам. зав. по УВР Маслюкова О.Ф. Гаврилова В.А. | Октябрь Декабрь Февраль | ||
Организационно- педагогическая работа | Педагогический совет | IV. Совет педагогов № 5. Итоговый. Психологическая и интеллектуальная готовность к школе
3. .Анализ состояния воспитательно - образовательной работы ДОУ за 2009- 2010 учебный год.. 4. Анализ заболеваемости за год. Результаты обследования состояния здоровья детей. 5. Анализ психологической готовности Анализ интеллектуальной готовности 6.Отчеты воспитателей, специалистов о результатах работы за год.
Организационно- педагогическая подготовка
| Зам.зав. УВР Ст. м/с Воспит подг гр Психолог Инст. по ФИЗО Муз руковод Воспитатель по ИЗО | Май |
Содержание работы | Ответственный | Сроки | ||
Организационно- педагогическая работа | Медико- педагогические совещания | 1. Физическое развитие детей. Анализ заболеваемости за квартал.
| Зам.зав. УВР, ст. м/с педагог-психолог воспитатели | Октябрь Январь Апрель |
Психолого -медико – педагогический консилиум | Цель: Выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации Заседания: 1. Утверждение состава ПМПк. Распределение обязанностей между членами ПМПк. Утверждение плана работы на новый учебный год. 2. Анализ мониторинга развития и обучения детей в ДОУ. Разработка рекомендаций по коррекции нарушений речи и нарушений в эмоционально-познавательном развитии детей. Назначение в6едущих специалистов. 3. Анализ представленных протоколов обследованных детей на ПМПК и обсуждение соответствия образовательного маршрута. Утверждение программы сопровождения детей с ФФН. 4. Анализ динамики речевого, эмоционального и познавательного развития детей. Анализ эффективности и адекватности индивидуализированной коррекционо-развивающей работы (1 и 2 срез). 5. Анализ эффективности работы с детьми по коррекции ФФН. Анализ работы с детьми по коррекционо-развивающей деятельности педагога-психолога. Анализ работы с детьми по развивающей деятельности педагога. Итоги работы ПМПк за истекший год. Обсуждение проекта плана работы ПМПк на следующий учебный год. | Руководитель ПМПк, ст. м/с педагог-психолог воспитатели логопед | Август Октябрь Ноябрь январь, март, май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2011-2012 учебный год МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Годовой план работы МДОУ детский сад №1 п.Радченко
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2010-2011 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и зада...
Анализ годового плана работы МДОУ
Анализ педагогических кадров ,пути решения годовых задач в ДОУ...
Годовой план работы МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район на 2012-2013 учебный год
Темы педагогических советов, консультаций, семинаров...
годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год
Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...
Годовой план работы МДОУ
Годовой план работы МДОУДСКВ № 12 ст Должанская...
Годовой план работы МДОУ №14 "Малышок" на 2017-2018 учебный год
Годовой план работы -важнейший документ в управлении образовательным процессом, поскольку планирование работы в ДОУ - это своего рода анализ достигнутого, изучение перспектив, набросок пла...