План работы с детьми
календарно-тематическое планирование на тему

Марина Викторовна Крапивина

Планирование работы с детьми, вдение журнала работысродителями, журнал здоровья. В плане встречается запись №20, с.35. № - метод литература, где взято занятие, с.- страница. № смотреть на листе Программно-методическое обеспечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelya.doc510.5 КБ
Microsoft Office document icon zhurnal_raboty_s_roditelyam.doc304.5 КБ
Microsoft Office document icon zhurnal_zdorovya.doc359.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 158 города Тюмени

ПЛАН РАБОТЫ

с детьми  6 –7 лет группы «Одуванчик»

на 201__ - 201__ учебный год

Воспитатели:

           _________________________

                      _________________________

Программно-методическое обеспечение

№ п/п

Образовательная область

Программы, технологии, пособия

1

«Здоровье»

Картотека комплексов утренней гимнастики, разминки после сна, гимнастики для глаз, дыхательной и пальчиковой гимнастики (мини-методкабинет группы)

2

С. А. Козлова «Я человек»

3

«Физическая культура»

В.И. Ковалько «Азбука физкульминуток для дошкольников»

4

Т.И. Осокина «Детские подвижные игры народов»

5

Е.А. Покровский «Русские детские подвижные игры»

6

Картотека подвижных игр, физминуток (мини-методкабинет группы)

7

«Социализация»

Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью»

8

В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»

9

«Безопасность»

Л.Б. Поддубная «ОБЖ» (подготовительная группа)

10

Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

11

О. В. Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольника»

12

«Художественное творчество»

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

13

Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности»

14

Н. Ф. Тарловская « Обучение детей конструированию и ручному труду»

15

Г. Н. Давыдова «Детский дизайн – пластилинография»

16

А. Н. Малышева «Занятия по аппликации в д/с»

17

«Познание

С. А. Николаева «Юный эколог»

18

Л. Г. Горькова «Сценарий занятий по экологическому воспитанию»

19

Н. Г. Зеленова «Мы живём в России»

20

В.П. Новикова «Математика в д/с»

21

О.И. Шапиро «Секреты знакомых предметов» (опыты, эксперименты)

22

А.Я. Ветохина, З.С. Дмитриенко и др. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

23

С.А. Козлова «Мой мир»

24

А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»

25

О.А. Скоролупова Занятия с детьми дошкольного возраста по темам 

26

«Коммуникация»

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет»

27

Г. А. Затулина «Комплексные занятия по развитию речи в подготовительной группе»

28

Л. Е. Кыласова «Развитие речи»

29

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе»

30

Т. А. Фалькович «Развитие речи, подготовка к освоению письма»

31

Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

32

«Чтение художествен-ной литературы»

С.Д. Томилова «Полная хрестоматия дошкольников»

33

В.В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома»

34

«Труд»

Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду»

35

Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника»

36

«Музыка»

Аудио, - фоно, - СД – тека группы.

Список детей

№ п/п

Ф.И. ребенка

Дата

рождения

Группа

мебели

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

2

7

2

8

2

9

2

10

2

11

2

12

2

13

2

14

2

15

2

16

2

17

2

18

2

19

2

20

2

21

2

22

2

23

2

24

2

25

2

26

2

Экран культурно – досуговой деятельности

Месяц

Праздники

Развлечения, досуги

Театры, концерты

(приход в д/с)


Сентябрь

«В гости к нам пришел Незнайка» (День знаний)


«Весёлый светофор»

(представление «Малой сцены»)


Октябрь

«Спортивная осень»

(физкультурно-музыкальный)

«Мешок яблок»

(показ спектакля детям младшего возраста)


Неделя здоровья 

«В здоровом теле – здоровый дух» (физкультурный досуг)


Ноябрь

«Всемирный день детства»


«Всемирный день матери» (музыкально-литературная композиция)

Вечер загадок.


Неделя безопасности «Огонь друг – огонь враг!»

Презентация

«Огонь – опасная игра!» (мультимедийный просмотр)

«Давай дружить»

(кукольный  спектакль труппы «Бабушкины сказки»)


Декабрь

 «Новый год зажигает огни».

 «Ах ты, Зимушка – зима»

(физкультурный досуг)

«12 месяцев»

(выезд в кукольный театр)


Январь

«Колядки»


Неделя безопасности «Будь осторожен, малыш»

Показ спектакля

 «Волк и семеро козлят            на новый лад»

«Маленькая фея»

(спектакль Тюменского кукольного театра)


Февраль

Спортивно - музыкальный праздник

«Я военным быть хочу!»

«Здравствуй, наша Масленица!»

 (музыкальное развлечение)


Март

«Мама – солнышко мое»

(музыкальный)

Конкурс чтецов

(стихи о маме)


Неделя безопасности «Юный пешеход» спортивно-музыкальный досуг  «Приключения Кузи».


Апрель


Май


Июнь

Организация двигательной активности  

с детьми в течение дня

утренняя гимнастика

12 мин.

физкультурные занятия

3 раза в неделю

(1 на воздухе)

30 мин.

музыкальные занятия

2 раза в неделю

30 мин.

физкультурные минутки

3 мин.

динамическая пауза

8 мин.

гимнастика после сна

11 мин.

подвижные игры

ежедневно

по 2 подвижные игры                        утром и вечером

40 мин.

спортивные игры

целенаправленное обучение

1 раз в неделю на прогулке

20 мин.

физкультурные упражнения на прогулке

ежедневно

15 мин.

День здоровья

1 раз в квартал

спортивные праздники

2 раза в год

30 мин.

физкультурные развлечения, досуги

1 раз в месяц

30 мин.

самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно

90 мин.

Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая

в процессе организации различных видов деятельности


Дни недели


Виды

образовательной деятельности


Понедельник


«Социализация»/«Безопасность»


«Художественное творчество» (рисование)


«Физическая культура»



Вторник


«Познание» (ФЭМП)


«Художественное творчество»

          (лепка; аппликация)


«Музыка»


Среда


«Познание» (ФЭМП)


«Художественное творчество»  (рисование)


«Физическая культура»


Четверг


«Коммуникация»


«Познание» познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность


«Музыка»


Пятница


«Познание» формирование целостной картины мира (предметное и социальное окружение;            ознакомление с природой)


«Физическая культура» на открытом воздухе

Тематическое планирование образовательного комплекса

для детей старшего дошкольного возраста (с 6-ти до 7-ми лет)

Месяц

Неделя

Тема

сентябрь

1

Вот и стали мы год взрослей. День знаний.

2

Скоро в школу мы пойдем (школьные принадлежности, профессия учитель).

3

Унылая пора, очей очарованье (сезонные изменения в неживой природе, животном и растительном мире; труд человека в огороде, в саду, на поле; одежда).

4

Слава хлебу на столе, от зернышка до булочки.

5

Неделя здоровья «Я здоровым быть хочу!»

октябрь

1

Фрукты и овощи на столе (о пользе овощей и фруктов, приготовление блюд).

2

Грибное царство, ягодное государство.

3

Здравствуй, здравствуй добрый лес!

4

Россия – Родина моя (история, столица, герб, флаг, гимн).

ноябрь



1

Край родной на век любимый.

2

Животные нашего края + Красная книга.

3

Детство – это я.

4

При матери тепло…

5

Неделя безопасности «Огонь друг – огонь враг!»

декабрь

1

Зима – волшебница (сезонные изменения в неживой природе, животном и растительном мире; труд человека; одежда).

2

Покормите птиц зимой! (о птицах нашего края).

3

Путешествие в страну Вежливости (культура поведения).

4

Новогодние чудеса.

январь

1-2

Зимние каникулы.

3

Люблю тебя, моя Тюмень!

4

«Золотые руки» (народные умельцы, умельцы Тюменской области).

5

Неделя безопасности «Будь осторожен, малыш!»

февраль


1

Земля – наш общий дом.

2

В мире животных (птицы, звери холодных и жарких стран).

3

Царство растений (из разных континентов, нашего края, комнатные).

4

Доблестные войны (День Защитника Отечества) (моя семья).

март

1

Народные праздники на Руси. Масленица.

2

8 Марта – женский праздник (моя семья).

3

Что за прелесть – эти сказки! (неделя детской книги; художники, детские писатели).

4

Неделя безопасности «Правила дорожные знать каждому положено!»

5

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

апрель



1

Весна пришла – тепло принесла (сезонные изменения в неживой природе, животном и растительном мире; труд человека; одежда).

2

Дошкольная астрономия.

3

С днем рождения, Земля! (охрана природы, Красная книга).

4

Мониторинг результатов освоения детьми Программы.

май

1

Мониторинг результатов освоения детьми Программы.

2

Моя страна. Салют Победе!

3

Зеленая аптека  (лекарственные растения Тюменской области).                                            

4

Наши маленькие друзья (насекомые).

Наблюдения на прогулке

(см. картотеку)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница







1

За снежинками.



Прогулка № 8

2

За работой дворника.



Прогулка № 9

3

За ветром.




Прогулка № 12

4

За снегирями.




Прогулка № 1

7

За  снегоуборочной машиной.


Прогулка № 13


8

За облаками.




Прогулка № 4

9

За солнцем.




Прогулка № 5

10

За сорокой.




Прогулка № 7

11

За берёзой, рябиной.



Прогулка № 11

14

За метелью.




Прогулка № 2


15

За легковым автомобилем.



Прогулка № 4

(из января)

16

За снегирями.




Прогулка

№ 1 (а)

17

За кустарником.



Прогулка № 6

(из января)

18

За ветром.




Прогулка

№ 12 (а)

21

За следами птиц на снегу.



Прогулка № 3


22

За вороной.




Прогулка

№ 7 (а)

23

24

За метелью.

(из окна)



Прогулка

№ 2 (а)

25

За снегом и льдом.



Прогулка № 2

 (из января)

28

За сезонными изменениями в конце зимы.


Прогулка № 10

 Ф е в р а л ь

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 11 февраля

«Зверобика»

1 неделя

31 января – 4 февраля

2 неделя

7 февраля – 11 февраля

Тема недели:

«Земля - наш общий дом»


 

Тема недели:

«В мире животных»

(птицы, звери, холодных и жарких стран)

«Здоровье»

Физкультминутки


«Утро настало - солнышко встало»

№ 3 стр.75

«Весёлый зоопарк»

№ 3 стр. 35

Пальчиковые гимнастики

«Два медведя»

см. картотеку

«Белка»

см. картотеку

Культурно-гигиенические навыки

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо  вытираться, пользуясь полотенцем.

Прививать привычку полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расчёской.

Беседы о ЗОЖ


«Чтоб не заболеть гриппом»

«Наши друзья – витамины»

Другие виды гимнастик

Разминка после сна

Комплекс №1


Дыхательная  гимнастика

«Заморозим подбородок»


Гимнастика для глаз

«По земному шару мы идем»


см. картотеку

Разминка после сна

Комплекс №2


Дыхательная  гимнастика

«Дует северный ветер»


Гимнастика для глаз

«Дорога в гости»


см. картотеку

«Физическая  культура»


Подвижные игры



         По плану инструктора по физической культуре     2, 4, 7, 9, 11

«Два мороза» - бег

«Лягушки и Цапля» - прыжки

«Коршун и наседка» - бег

«Волк во рву» - прыжки

«Ловля обезьян» - спрыгивание

Народные, хороводные игры

«Колпачок»

«Васька-кот»

Спортивные игры,

соревнования, эстафеты


«Чья команда забросит больше мячей в корзину»

«Чья команда быстрее добежит до флажка через препятствия»

«Социализация»

Сюжетно-ролевые игры





«Путешествие вокруг Земли»


«Магазин игрушек» (покупка животных холодных и жарких стран)

Дидактические игры






«Живая и неживая природа»

«Атлас мира»

«Природа, не природа»

«Путешествие по глобусу»

«Найди континент»

Игра-предположение «Что произойдет если…»

Игра-моделирование «Африка», «Южный полюс»

«Что сначала, что потом»

«Экологические знаки»

«Волшебная  пирамида»

«Угадай, кто  где живёт»

«Кому что по вкусу»

 «Зоологическое лото»

«Я знаю названия животных…» (словесная игра)

«Найди на глобусе (атласе) мой дом»

«Узнай и назови»

Театрализованные, режиссерские игры




«Путешествие в лес»

(режиссерская игра)

«Зоопарк», «На арене цирка»

(режиссерская игра)

Развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованных игр.

«Социализация»/ «Безопасность»

                 Беседа                           7

«Как вести себя в природе»

Рассматривание экологических знаков

№ 11, стр. 41

       Беседа - рассуждение          14

«Как вести себя с животными»

Разыгрывание ситуаций.


№ 10, стр. 20

«Труд»



Само-

обслуживание




Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи

Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

Хозяйственно-бытовой



Закреплять умение поддерживать, порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги.

Продолжать закреплять умение самостоятельно наводить порядок на участке детского сада (расчищать участок от снега)

Труд в природе





Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву.

Зимой привлекать к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, кормлению зимующих птиц.

Ручной труд





Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях.

Формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка), подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров.

«Познание»

ФЭМП











Тема: «Ориентировка в            1       пространстве»

 Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.); располагать предметы и их изображения в указанном направлении.

Мет. приёмы:

1. Ориентировка по картине.

2. Игра «Посчитай».

3. Игра «Какое слово подходит».


№ 20 стр. 91

               Тема: «Год»                   8

Дать детям элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности дней недели, месяцев, времён года.

Мет. приёмы:

 Беседа о 12 месяцах.

 Игра « 12 месяцев».

 Работа со счётными палочками.


№ 20 стр. 94

Тема: «Ориентировка во времени» 2

Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час).

Мет. приёмы:

1. Загадки о времени.

2. Игра «Льдинка в кругу».


№ 20 стр. 100

           Тема: «Получас»               9

Формировать умение определять время по часам с точностью до 1 часа.

Мет. приёмы:

 Работа с часами.

 Игра « Кто куда убежал».

 Игра «Найди спрятанную игрушку».


№ 20 стр. 103

Опытно-экспери-ментальная деятельность/ Конструирование



Тема: «Улицы моего города»      3


Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).




№ 14, стр. 10

             Тема: «Зоопарк»          10

 ( конструирование)


Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением. Определять какие детали больше всего подходят для постройки.


№ 14, стр. 13

Формирование целостной картины мира

(предметное и социальное окружение / ознакомление

с природой)




Тема: «Земля - наш общий дом» 4

Познакомить с элементами эволюции Земли (возникновение Земли эволюция растительного и животного мира), местом человека в природном и социальном мире.


№ 19, стр. 9

 Тема: «Вот так Африка»         11

Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.


№ 25, стр. 4

«Коммуникация»








            Тема: «Наш дом»               3

Совершенствовать умение составлять рассказы о содержании картины, с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его.

№ 28, стр. 31

Тема: «Север» (обуч. грамоте)  10

Дать представления о предложении без грамматического определения; Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.

№ 25, стр. 12

«Чтение художественной литературы»

(ежедневно)

И. Соколов-Микитов « Соль земли».

№ 32, стр.148

Плещеев А. Н. « Мой садик».

№ 33, стр.56

Сказка Р. Киплинга «Слонёнок».

см. в библиотеке

Разучивание стихотворений Степановой «Лев», А. Куприн «Слон».

№ 25, стр. 23-24

Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.

«Художественное творчество»


Рисование

По плану воспитателя ИЗО

Тема: «Планета Земля»               31я


Тема: « Красота родной природы»2

Тема: «В краю вечной мерзлоты»    7


Тема: «Корабли пустыни»            9 (верблюд)

Аппликация

    Тема: «Полушарие Земли»      1


Совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению.

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений, намазывая их клеем полностью.

см. конспект воспитателя

                  Тема: «Лев»                   

(в свободной деят-ти)

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое. Продолжать развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять проявления творчества.


№ 25, стр.17

Лепка



Тема: «Животные наших лесов» 

(в свободной деят-ти)


Формировать умение свободно использовать для создания  объектов природы, разнообразные приемы, усвоенные ранее. Передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

№ 15, стр. 9

           Тема: « Жираф»                8


Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы.

Умение передавать пропорции предметов их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.


№ 25, стр. 19

«Музыка»




                        По плану музыкального работника                  1, 3, 8, 10                   

   «Заячья прогулка» (музыкально-ритмическая игра)

Игра – превращение в разные объекты природы под музыкальное сопровождение.

 

«Про жирафа» (слушание песенки)          

Игра – превращение «Мы пингвины, обезьянки, слоны и т.д.»

«Вокруг себя повернись и в… превратись» (под музыкальное сопровождение).

«Взаимодействие

 с родителями»

Выставка книг: «Планета - наш общий дом».


Фотовыставка: «Любимый уголок Земли».


Выставка книг: «Мир животных».


Оформление альбомов: «Животные разных стран».


Викторина: «Я знаю о животных всё».


Индивидуальная работа с детьми

Образовательная

область

1 неделя

2 неделя

«Здоровье»



Закрепить правила мытья рук                      

С Егором Т.

Закрепить правила поведения за  

столом с Алёной С.

«Физическая  культура»

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Лерой П.


Закрепить прыжки на скакалке с Ариной Ж.

«Социализация / Безопасность»

Закрепить экологические знаки с Ксюшей П.



Закрепить вежливые слова с Ромой Г.

«Труд» 

Закрепить умения складывать одежду  аккуратно с Фархадом А.



Закрепить навык Дежурства в уголке природы с Софьей Л.

«Познание»

  ФЭМП

Поиграть в игру «Назови скорей» с Настей Б.  


Поиграть в игру «Круглый год» с Ромой Г.

Формирование   целостной картины  мира

Закрепить животных наших лесов с Дашей Д.

Закрепить животных Африки с Даниилом И.

«Коммуникация»



Поиграть в игру «Назови одним словом» с Алёной С.

Поиграть в игру «Выложи схему предложения» с Катей В.

«Художественное творчество»

«Рисование»

Закрепить навык смешивания красок для получения голубого оттенка с Лизой М.

Закрепить способ примакивания  кистью с Димой О.

«Аппликация»

Закрепить способ обрывания бумаги с Ксюшей К.


Закрепить  приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое с Викой Б.

«Лепка»

Закрепить умения лепить животных, передавая пропорции их тела с  Дашей П.

Закрепить умение  обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой с Лизой Ж.

«Музыка»



Закрепить умение отбивать ритм с Димой О.

Закрепить танцевальное движение пружинка с Дашей Д.

             

Пропустил по болезни                                       По результатам диагностики

Ф е в р а л ь

Комплекс утренней гимнастики  с 14 по 25 февраля

«Бравые солдаты»

3 неделя

 с 14 по 18 февраля

4 неделя

с 21 по 25 февраля

Тема недели:

«Царство растений»                                  (из разных континентов, нашего края, комнатные)

Тема недели:

«Доблестные воины»                          (День защитника Отечества)         (моя семья)

«Здоровье»

Физкультминутки


«Пробуждение цветка»

 

см. картотеку

«Аты-баты шли солдаты»


см. картотеку

Пальчиковые гимнастики


«Солнечные лучики»


см. картотеку

«Крепкое рукопожатие»


см. картотеку

Культурно-гигиенические навыки

Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Воспитывать привычку  следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться.

Беседы о ЗОЖ


 «Чистота – залог здоровья»        

«Культура поведения во время еды».

Другие виды гимнастик

Разминка после сна

Комплекс № 1


Дыхательная  гимнастика

«Погреем ладошку»


Гимнастика для глаз

«На цветочной поляне»

см. картотеку

Разминка после сна

Комплекс № 2


Дыхательная  гимнастика

«Ветер, ветерок, ветрище»


Гимнастика для глаз

«Кораблик»

см. картотеку

«Физическая культура»


Подвижные игры



 По плану инструктора по физической культуре    14, 16, 18, 21, 25, 28

«Догони свою пару» - бег

«Не попадись»  - прыжки

«1, 2, 3 – к дереву … беги!»

«Волк и зайцы» - прыжки

«Самый меткий стрелок» - метание

Народные, хороводные игры

«Гори – гори ясно»

«Цепи кованные»

Соревнования, эстафеты


«Кто быстрей добежит до финиша»

«Кто больше принесет снарядов»

«Социализация»

Сюжетно-ролевые игры

«Мы с мамой садоводы»

«Магазин флориста»

«Пограничники»

«Моряки»

«Медсанчасть»

Дидактические игры






«Мир растений»

«Подбери листок к дереву»

«Во саду ли в огороде»

«С какой ветки детки»

«Ботаническое лото»

Игра-предположение «Что произойдет, если…»

«Найди на глобусе, где я расту»

Словесная игра «Я знаю пять названий деревьев и т.д.»

Игра-превращение «Мы – деревья, цветы»

«Кем быть»

«Узнай по описанию»

«На земле, в небе и на море» (военная техника)

«Подбери атрибут военного»

Театрализован-ные, режиссерские игры

Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декораций для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли.


Театр настольный «Репка»

«Военные учения» (макет)

(режиссерская игра)


«Марш бросок»

(режиссерская игра)

«Социализация»/ «Безопасность»


Тема: «Растения разные бывают 14 на свете» (ядовитые)                     Напоминать детям, что рвать растения и есть их нельзя.

№ 11 стр. 28

        Беседа «Смелость»         21

«Как ты поступишь, если…»


№ 22 стр. 11

«Труд»



Само-

обслуживание

Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду.

Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

Хозяйственно-бытовой



Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды.

Труд в природе




Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву.

Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе

Ручной труд




Формировать умение использовать образец. Учить детей создавать объемные игрушки в технике оригами.

Закреплять умение делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры

«Познание»

ФЭМП








        Тема: «История часов»          15

Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем.

№ 20 стр. 105

       Тема: «Решение задач»   22

Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи, при решении задач пользоваться знака ми действий: плюс (+), минус (-) и знаком отношения равно (=).

№ 20 стр.111

           Тема: «Задачи»              16


Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.

№ 20 стр. 113

                 23





        

Опытно-экспери-ментальная деятельность/ Конструирование

Эксперимент: « Растение теряет    17 воду через испарение»


№ 18 стр. 139

  Опыт: «Тонет, не тонет»       24

(дерево, пластмасса, железо)


№ 21 стр. 32

Формирование целостной картины мира

(предметное и социальное окружение / ознакомление

с природой)

        Тема: «Растительный мир     18          средней  полосы России»


Расширят, и уточнять представления детей о травянистых растениях, деревьях, кустарниках; растениях луга, сада, леса.

№ 19 стр. 18

   Тема: «Наша армия»         25


Углублять знания о Российской армии.

Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воз душный, водный).

№ 22 стр.65

«Коммуникация»







           Тема: «Мир растений»        17


Продолжать работу по обогащению природоведческого, словаря.

Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовы-вать (по образцу) однокоренные слова.

№ 27 стр. 92

Тема: «День защитника      24             Отечества.

Военные профессии»


Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова.

№ 28 стр. 83

«Чтение художественной литературы»

(ежедневно)

Н. Павлова «Под кустом».


№ 33, стр. 61

Ю. Ковыль «Выстрел».

№ 32, стр. 318

обр. И. Соколова-Микитова. «Добрыня и змей».

№ 33, стр. 234

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.  

«Художественное творчество»

Рисование

По плану воспитателя ИЗО

Тема:  «Комнатное растение  14, 16                       с натуры - Фикус»


2 занятия.

Тема: «Наша армия сильна»   21 (военная техника)

Аппликация

Тема: «Цветик - семицветик»      15

Совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения по представлению: развивать чувство композиции (учить красиво, располагать фигуры на листе бумаги).

№ 13, стр. 72

Тема: «Гвоздика в подарок папе»

(в свободной деят-ти)

Закреплять умение делать разметку с помощью шаблона. подбирать цвета и их оттенки при изготовлении подарка папе.

(интернет - ресурс)

Лепка









Тема: «Кактус в горшочке»

(в свободной деят-ти)

Развивать умение создавать скульптурные группы из двух-трех фигур развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов их соотношение по величине.

№ 15, стр. 12

      Тема: «Отважные             22

парашютисты»

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека, создавать выразительные образы.


№ 12, стр. 103

«Музыка»

По плану музыкального руководителя         15, 17, 22, 24

Подготовка к празднику, посвященному Дню защитника Отечества.

Повторение стихов, песен (см. альбом).


«Взаимодействие

 с родителями»

Выставка рисунков «Моё любимое комнатное растение».


Вечер загадок о растениях.

Фотоальбом «Мой папа и я».


Конкурс рисунков «Армия родная».


                                           

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная

область

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»



Закрепить способы защиты от гриппа  с Ромой Г.


Вспомнить названия витаминов и продукты, в которых они находятся с Олесей Ш.

«Физическая  культура»

Закрепить навык ходьбы приставным шагом с Викой Б.



Закрепить умение отбывать мяч одной рукой с Ксюшей К.

«Социализация/ Безопасность»

Вспомнить ядовитые растения с Дашей Д.



Словесное упражнение «Что будет, если…» с Лизой Ж.

«Труд» 

Вспомнить сервировку стола с Сафурой Р.



Закрепить умение убирать пастель после сна с Егором Т.

«Познание»

  ФЭМП

Поиграть в игру «Посчитай» с Дашей К.



Поиграть в игру «Двенадцать месяцев» с Лерой П.

Формирование   целостной картины  мира

Вспомнить названия деревьев и кустарников с Фархадом А.

Закрепить виды транспорта с Серёжей Т.

«Коммуникация»



Поиграть в игру «Живая, не живая природа» с Никитой Р.

Разучить стихотворение С. Я. Маршака «Февраль» с Дашей К.

«Художественное творчество»

«Рисование»

Закрепить навык работы с трафаретом с Катей В.

Закрепить навык смешивания красок для получения розового оттенка с Ксюшей П.

«Аппликация»

Закрепит навык разрезания квадрата по диагонали с Дашей Д.



Закрепит приём симметричного вырезания с Викой Б.

«Лепка»

Вспомнить разные способы лепки посуды с Ильёй К.


Вспомнить способы соединения деталей с Лизой М.

«Музыка»



Закрепить танцевальное движение «Ковырялочка» с Олесей Ш.

Закрепит песни к 23 февраля с Алёной С.

Пропустил по болезни                                   По результатам диагностики



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 158 города Тюмени

ЖУРНАЛ

РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

подготовительной группы «Одуванчик»

на 201__ - 201__  учебный год

Воспитатели:

_____________________________

_____________________________

Мероприятия с родителями

   Февраль      2011   г.

мероприятия

тема

дата

проведения


родительское

 собрание



тематические консультации



Школа дошкольных наук

«Как защитить себя от гриппа»

(в группе) (мед работник __________)


 «Правила поведения за столом»

(подгрупповая)


02.02




15.02.


оформление наглядной информации



«Осторожно грипп!»


        Папка - ширма «Защитники Отечества»

01.02



17.02.


совместные праздники, развлечения



Спортивно - музыкальный праздник с родителями

«Я военным быть хочу!»


21.02


выставки, конкурсы




Фотовыставка «Мой папа – на работе».


16.02


другие





Выпуск поздравительной газеты

«День защитника Отечества»


18.02

Общение с родителями


по образовательной деятельности


дисциплинарные



организационно – хозяйственные





1

неделя



Предложить маме Даши Д. выучить с ней стихотворение к занятию о планете Земля.

Сделать замечание Роме Г. о поведении на занятиях.

Привлечь родителей к оформлению огорода на окне.




2

 неделя





Закрепить названия континентов с Серёжей Т.


Предложить найти информацию о животных Антарктики маме Лизы М.

Похвалить                 Софью Л.                                  за выразительное чтение стихов.

Привлечь родителей к оформлению «террариума»  «Животные жарких стран».





3

 неделя




Закрепить пословицы о Родине с

Алёной С.,

Дашей П.

Поговорить с мамой Фархада А. о поведении на прогулке.

Привлечь папу Ксюши К.

к ремонту детских лопат.




4

 неделя  




Предложить закрепить название военной техники с Ксюшей П., Фархадом А., Викой Б.

Похвалить Илью И. за активное участие на занятиях.

Привлечь маму Леры П. к стирке кукольного белья.

Активность родителей


п/п

Фамилия, имя, отчество

К в а р т а л

1

2

3

4

1.

#

2.

#

#

3.

4.

* + ~  

+ ) ~  

5.

#

~

6.

*  +

#

7.

8.

#

#

9.

#  + ~  

&  + ~  

10.

#

#

11.

+

+

12.

#

13.

+

+

14.

~

*

15.

+ ~  

~

16.

#

#

17.

+

+

18.

#

#

19.

#

20.

21.

22.

#

23.

#

24.

~

) ~  

25.

~  

+

26.

) ~  

+ ~  

Условные обозначения:

      подготовка к мероприятиям   *                         помощь в оформлении   +     

      помощь на территории д\с   &                          помощь на участке    #         

      помощь в группе  ~                                                участие в утренниках   ) 

СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

Состав семьи


состав семьи

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Полная

19

19

19

20

Полная (измененная)

1

1

1

1

Не полная (разведенная)

3

3

5

4

Не полная (1 родитель)

2

2

2

1

Многодетная

2

2

2

2

Молодая

23

23

24

21

Старшее поколение

2

2

3

3

Опекунство

-

-

-

-

Антисоциальная  

-

-

-

-

Образовательный уровень родителей

 

уровень

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Высшее

23

23

27

29

Средне – специальное

15

15

15

19

Среднее

8

8

8

9

Неполное среднее

-

-

-

-

Без образования

1

1

1

-

Социальное положение


уровень

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Служащие

32

32

32

31

Рабочие

7

7

8

8

Неработающие

6

6

7

8

Жилищно – бытовые условия


жилищные условия

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Благоустроенная квартира


25

25

27

25

Частный сектор


-

-

-

1

Общежитие


-

-

-

-

Материальный статус семьи


характеристика

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Семья с достаточным материальным достатком

6

6

6

7

Семья с недостаточным материальным достатком

19

19

21

19

Семья с низким  материальным достатком (малообеспеченная)

-

-

-

-

Статус семьи по составу

                                 


характеристика

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Многодетная

(3 детей и более)

2

2

2

2

Семья, имеющая 2-х детей

11

11

12

13

Семья, имеющая 1 ребенка

12

12

13

11

Семья, имеющая детей под опекой

-

-

-

-

Семья, воспитывающая ребенка -  инвалида

-

-

-

-

Здоровье семьи


особенности

год обследования

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Взаимоотношения

в семье

благоприятные

23

23

25

24

трудности

2

2

2

2

неблагоприятные

-

-

-

-

Вредные привычки

курение

5

5

6

16

алкоголь

-

-

-

-

наркомания

-

-

-

-

Состояние здоровья родителей

оптимальное

16

16

17

16

удовлетворитель-ное

9

9

10

10

неудовлетворите-льное

-

-

-

-

Культурный уровень

высокий

8

8

9

16

средний

17

17

18

10

низкий

-

-

-

-

Разделители

Сведения о родителях -  

Социальная характеристика семьи -

Мероприятия с родителями -

Сведения о родителях

Ф.И.О.

 ребенка

Дата рождения

Мать

(Ф.И.О, место работы,                             телефон, должность)

Отец

(Ф.И.О, место работы,                             телефон, должность)

Домашний адрес



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 158 города Тюмени

ЖУРНАЛ

ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

подготовительной группы «Одуванчик»

на 201__ - 201__  учебный год

                                                      Воспитатели:

           ___________________________

             ___________________________

   

Анализ заболеваемости

Условные обозначения:


Заболевание


цвет

ОРЗ – ОРВИ



Бронхит/трахеит



Инфекционные заболевания

(ветряная оспа, краснуха, и т.п.)

Травмы

Педикулез

Другие заболевания

По семейным обстоятельствам




Стационарное лечение, обследование


Антропометрические данные



п/п


Ф.И. ребенка


Начало года

Конец года

вес

рост

объем

груди

объем головы

вес

рост

объем груди

объем

головы

1.

26,00

1,22

58

51

2.

24,40

1,21

66

52

3.

20,70

1,15

58

51

4.

23,80

1,20

61

52

5.

23,90

1,23

56

54

6.

19,50

1,15

56

52

7.

29,20

1,25

60

59

8.

23,50

1,23

58

54

9.

23,60

1,25

58

52

10.

20,10

1,24

58

51

11.

22,30

1,20

58

49

12.

20,00

1,17

57

51

13.

24,10

1,18

56

50

14.

26,30

1,17

58

52

15.

25,90

1,23

60

51

16.

25,10

1,26

62

52

17.

26,70

1,15

59

51

18.

23,10

1,15

57

52

19.

19,50

1,15

56

51

20.

21,00

1,15

58

49

21.

29,80

1,25

60

53

22.

33,60

1,28

73

52

23.

20,80

1,17

59

53

24.

21,00

1,18

57

51

25.

17,10

1,17

60

49

26.

20,80

1,19

58

52

Лист здоровья № 1


п/п

Ф.И. ребенка

группа здоровья

диагноз, заключение врача

1.

II

2.

I

3.

I

4.

II

Миатический синдром

5.

II

6.

I

7.

III

Операция на сердце

8.

II

9.

II

10.

I

11.

II

12.

II

13.

II

14.

II

Кариес

15.

II

16.

II

17.

II

ИМП

18.

II

19.

II

20.

II

21.

II

22.

II

23.

II

24.

II

ЧБР

25.

II

26.

I

Итого по группам здоровья:

   I - 5 человек        II – 20 человек           III - 1 человек           IY- 0          Y- 0

Лист здоровья № 2  

 



п/п

Ф.И. ребенка

физическое развитие

группа  мебели

1.

N - сом

2

2.

N - сом

2

3.

N - сом

2

4.

N – сом

2

5.

N - сом

2

6.

N – сом

2

7.

N – сом

2

8.

N – сом

2

9.  

Гипер – сом

2

10.

N – сом

2

11.

N – сом

2

12.

N – сом

2

13.

N - сом

2

14.

N -сом

2

15.

Гипер -  сом

2

16.

N – сом

2

17.

N - сом

2

18.

N – сом

2

19.

N– сом

2

20.

N– сом

2

21.

Гипер - сом

2

22.

Гипер -  сом

2

23.

N– сом

2

24.

N– сом

2

25.

N– сом

2

26.

N– сом

2

Итого по физическому развитию:

Гипер – сом – 4 человека            N– сом – 22 человека

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ



п/п

Месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь


Ф.И. ребенка

заболевание

количество

пропущенныхдней

заболевание

количество

пропущенных дней

заболевание

количество

пропущенных дней

заболевание

количество

пропущенных дней

заболевание

количество

пропущенных дней

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

%  заболеваемости

Индекс здоровья

Анализ  заболеваемости


п/п

Месяц

февраль

март

апрель

май

июнь


Ф.И. ребенка

заболевание

количество

пропущенныхдней

заболевание

количество

пропущенных дней

заболевание

количество

пропущенных дней

заболевание

количество

пропущенных дней

заболевание

количество

пропущенных дней

1.

2

2.

3

3.

4.


5.

3

6.

10

7.

2

8.

9.

10.

19

11.

8

12.

13.

10

14.

8

15.

16.

10

17.

18.

19.

6

20.

4

21.

22.

7

23.

24.

9; 8

25.

26.

%  заболеваемости

2,1

Индекс здоровья

73,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период

Перспективное планирование представлено по основным направлениям развития дошкольников: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное, является...

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...

Индивидуальный план работы с детьми, посещающими логопедическую группу

Это пробный индивидуальный план. Я выложила только одну неделю. Если кого заинтересует или будут вопросы, с удовольствием отвечу и приму к сведению ваши замечания и предложения. Принцип приблизительно...

План работы с детьми

План работы с детьми по ознакомлению с устным народным творчеством на занятиях...

перспективный план работы с детьми старшего возраста с ОНР-3 уровня с использованием здоровьесберегающих задач..

Перспективный план поможет молодым специалистам правильно распределить программные задачи на весь учебный год в соответствии с темами недели. В плане указаны коррекционно- образовательные, коррекционн...

Перспективный план работы с детьми по проекту " Чудо-чудное, диво-дивное".

В помощь воспитателям, занимающимся проектной деятельностью....

Рекомендации к составлению плана работы с детьми в I половину дня

Даются рекомендации по проведению режимных моментов в детском саду в I половину дня...