Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.
рабочая программа на тему

комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primernoe_kompleksno.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Примерное комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе

Тема

Период

Содержание работы

Итоговое мероприятие

Здравствуй,  детский сад!

27.08.2012-21.09.2012

Адаптировать детей  к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Игра – забава «Чаепитие»

День бабушек и дедушек

24.09.2012-28.09.2012

Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.

Оформление фотовыставки

«наши бабушки и дедушки)

Осень


Что такое осень?




Что нам осень

 принесла?



Мир животных

1.10.2012-19.10.2012


01.10-05.10




08.10-12.10




15.10-19.10




Формировать элементарные представления об осени  (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).


Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах и ягодах, грибах.


Развивать знания  о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями  поведения лесных зверей и птицах.

Праздник «Осень»

Выставка детского творчества.

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

Я в мире человек

Я человек!






Мое имя!


22.10.2012-2.11.2012

22.10-26.10






29.10-02.11



Дать представления о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.



Закреплять знание  своего имени, имен членов семьи, формировать навык называть воспитателей по имени и отчеству.

Создание коллективного плаката с фотографиями детей

Мониторинг

5.11.2012-16.11.2012

Заполнение персональных карт

Мой дом


Мой

 Дом





Транспорт


Профессии

19.11.2012-07.12.2012

19.11-23.11






26.11-30.11


03.12-07.12


Формировать представления о своем доме, знание названия улицы. На которой живешь. Развивать первичные представления правил поведения в быту, на улице. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой.


Знакомить с транспортом: виды транспорта, его назначение, отличие.

Знакомить с профессиями: врач, щофер, полицейский…

Выставка детского творчества.

Тематическое развлечение «мои любимые игрушки»


Целевая прогулка до проезжей части

Неделя сказки

10.12.2012-14.12.2012

Формировать элементарные представления  о героях любимых сказок.

Развлечение «сказка в гости к нам пришла»

Новогодний праздник

17.12.2012-31.12.2012

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник

Зима


Хрустальная зима



Животные зимой



Одежда, обувь, головные уборы

01.01.2013-01.02.2013

До 18.01.2013




21.1.2013-25.01.2013



28.01.2013-01.02.2013



Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).


Расширять знания о домашних животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Формировать  представления об одежде (обуви. Головных уборах)  людей, ее предназначении. Формировать элементарные представления а классификации одежды, обуви. Головных уборах.



Праздник «Зима»

Выставка детского творчества





Выставка детского творчества

Мой город  

04.02.2013-08.02.2013

Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами

Коллективная работа детского творчества

Мой папа

11.02.2013-22.02.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке, брату.

Фотовыставка

 «С папой рядом»

Моя мама

25.02.2013-7.03.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре.

Праздник «Мамочка милая моя»

Мир игрушек




Мои игрушки

11.03.2013-15.03.213

11.03.2013-15.03.213





Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку, подпевать.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.



Игры-забавы.

Развлечение с чтением стихов А.Барто

Театр

18.03.2013-22.03.213

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы  театра

Инсценировка сказки

Мониторинг

25.03.2013-05.04.2013

Заполнение персональных карт

Весна



Весна- красна!




Перелетные птицы. Мир животных

08.04.2013-19.04.2013


08.04.2013-12.04.2013



15.04.2013-19.04.2013







Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)


Знакомить с перелетными птицами, и их  некоторыми особенностями поведения.

Расширять представления  о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями их поведения.


Праздник весны

Выставка детского творчества






Я и мое здоровье

22.04.2013-26.04.2013

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

«Папа, мама, я – спортивная семья»

«Моя семья»

 

29.04.2013-10.05.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы  семья



Совместное чаепитие с родителями

Лето

Лето красное

Пришло!




Насекомые. Рыбы.  Животные






Цветы

13.05.213-31.05.2013

13.05.2013-17.05.2013



20.05.2013-24.05.2013







27.05.2013-31.05.2013



Формировать элементарные представления  о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей. На участке детского сада).


Расширять знания о домашних животных, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных обитателями: животными, насекомыми, а также обитателей рек: рыб. Познакомить с некоторыми животными  жарких стран.


Познакомить с некоторыми видами цветов: садовых, полевых.

Праздник лета






Коллективная творческая работа




Коллаж «Лето красное»


Выставка детского творчества

Примерное комплексно- тематическое планирование в средней группе

Тема

Период

Содержание работы

Итоговое мероприятие

До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!

День знаний



Здравствуй, детский сад!





Моя группа. Мои друзья

03.09.2012-21..09.2012



3.09.2012-07.09.2012


10.09.2012-14.09.2012





17.9.2012-21.09.2012


Развивать  у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.





Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе.


Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим  социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, логопед, повар, прачка, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить их друг с другом. Формировать дружеские. Доброжелательные отношения между ними.


Праздник

«День знаний»





Концерт «Наш любимый детский сад»




Фотовыставка «Вот какие мы стали»

День бабушек и дедушек

24.09.2012-28.09.2012

Воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: к бабушке и дедушке. Формировать представления  о роде их занятий, о любви к своим внукам.

Праздник «Мои любимые бабуля и дедуля»

Осень


Что такое осень?





Что нам осень принесла?



01.10.2012-12.10.2012

01.10.2012-05.10.2012





08.10.2012-12.10.2012



Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.


Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.

Формировать  элементарные экологические  представления. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.



Выставка детского творчества





Праздник осени




Я в мире человек


Вот какой я!




Мой дом. Мебель






Посуда. Продукты питания

15.10.2012-2.011.2012


15.10.2012-19.10.2012



22.10.2012-26.11.2012






29.10.2012-02.11.2012




Расширять представления о своем теле. Расширять представления  о здоровом образе жизни


Расширять представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в быту. Расширять представления детей о мебели и ее предназначении




Продолжать знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи.




Изготовление альбома «Мое тело»









Оформление уголка здоровья

Мониторинг

05.11.2012-16.11.2012

Заполнение персональных карт

Мой город, моя страна


Мой город. Моя страна






Профессии




Транспорт

19.11.2012-07.12.2012


19.11.2012-23.11.2012






26.11.2012-30.11.2012



03.12.2012-07.12.2012




Формировать начальные представления о родном крае, его истории  и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о родном городе, о его достопримечательностями, его объектами.


 Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.


Расширять представления  о видах транспорта и его назначении, расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.










Выставка детского творчества





Неделя сказки

10.12.2012-14.12.2012

Продолжать развивать представления о героях сказок

Развлечение «В гости сказка к нам пришла»

Новогодний праздник

17.12.2012-31.12.2012

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника

Новогодний праздник

Зима  



Зимушка зима











Зимний мир природы





Одежда, обувь, головные уборы  

01.01.2013-01.02.2013


До 18.02.2012











21.01.2013-25.01.2013





28.01.2013-01.02.2013




Расширять представления  детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать  представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.


Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.


Расширять представления  об одежде (обуви. Головных уборах) людей, ее предназначении. Расширять представления классификации одежды, обуви, головных уборах.







Выставка детского творчества.






Праздник «Зима»






Выставка детского творчества

Каникулы

04.02.2013-08.02.2013

День защитника Отечества


Наша Армия






Вырасту солдатом  

11.02.2013-22.03.2013



11.02.2013-15.02.2013





18.02.2013-22.02.2013





Знакомить детей  с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер), с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.


Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как  будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.





Выставка детского творчества




Праздник, посвященный  Дню защитника Отечества

8 Марта

25.02.2013-07.03.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи,  любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Воспитателям.

Выставка детского творчества.

Праздник «Моя мамочка»

Знакомство  с народной культурой

11.03.2013-15.03.2013

Расширять представления  о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить  с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Выставка детского творчества

Театр

18.03.2013-22.03.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы театра

Драматизация сказки

Мониторинг

25.03.2013-05.04.2013

Заполнение персональных карт

Весна



Какие краски у весны?





Ласточка весною в гости к нам летит




Труд взрослых

08.04.2013-19.04.2013


08.04.2013-10.04.2013





11.04.2013-16.04.2013





17.04.2013-19.04.2013




Расширять представления детей о весне. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.


Формировать элементарные экологические представления о животном мире весной. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах поведения на природе.


Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.




Коллективная работа





Праздник «Весна»






Создание огорода на подоконнике

Я и мое здоровье

22.04.2013-26.04.2013

Расширять представления детей о здоровом образе жизни

«Папа, мама, я – спортивная семья»

День победы

29.04.2013-10.05.2013

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к  Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Выставка детского творчества

Праздник, посвященный Дню Победы.

Я и моя семья

13.05.2013-17.05.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семья.

Расширять представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа…). Закреплять  знание детьми своих имен,  фамилии и возраста, имен родителей. Формировать положительную самооценку.

 Развивать представления детей о своем  внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Непосредственно образовательная деятельность с участием родителей

Лето



Лето наступило, выросли цветы







Насекомые, рыбы, животные






 

20.05.2013-31.05.2013


20.05.2013-24.05.2013







27.05.2013-31.05.2013





Расширять представления о лете. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Расширять представления о цветах.

Расширять знания о домашних животных, об овощах, фруктах и ягодах. Расширять знания о жителях леса: животные, насекомые, с обитателями рек. Познакомить с некоторыми видами животных жарких стран.




Праздник «Лето»








Выставка детского творчества

Примерное комплексно- тематическое планирование в  старшей группе

Тема

Период

Содержание работы

Итоговое мероприятие

День знаний

27.08.2012-02.09.2012

Расширять познавательный интерес, интерес к школе, к  книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика

Праздник «День Знаний»

Осень



Что нам осень принесла?






Календарь природы



Краски осени

03.09.2012-21.09.2012


03.09.2012-07.09.2012






10.09.2012-14.09.2012



17.09.2012-21.09.2012




Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.


Закреплять знания  о временах года, последовательности месяцев в году.  



Расширять представления об отражении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).





Выставка детского творчества




Изготовление календаря природы


 Выставка детского творчества

День бабушек и дедушек

24.09.2012-28.09.2012

Воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: к бабушке и дедушке. Формировать представления  о роде их занятий, о любви к своим внукам.

Праздник бабушек и дедушек

Мой дом. Мебель. Посуда. Продукты питания

01.10.2012-05.10.2012

Расширять представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в быту. Расширять представления о мебели и ее назначении.

Продолжать знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи

Оформление уголка здоровья

Мой город

Мой край

Моя планета


Мой город






Мой край








Моя планета  

08.10.2012-26.10.2012



08.10.2012-12.10.2012





15.10.2012-19.10.2012







22.10.2012-26.10.2012





Расширять представления о родном городе, крае. Продолжать знакомить с достопримечательности города, края. Воспитывать любовь к «малой Родине»



Расширять представление детей о  нашем  крае, о достопримечательностях края. О том сколько людей проживает в нашем крае. Рассказать о некоторых выдающихся личностях нашей страны.


Расширять представления детей о том, что Земля- наш общий дом , что на Земле много разных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.





Макет городских достопримечательностей






Выставка детского творчества  






Выставка детского творчества

День народного единства

29.10.2012-02.11.2012

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные представления об истории России.

Углублять  и уточнять представления о родине- России .

 Поддерживать  интерес детей  к событиям, происходящих в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания о флаге. Гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве- главном городе, столице России.

Выставка детского творчества

Праздник «День народного единства»

Мониторинг

05.11.2012-16.11.2012

Заполнение персональных карт

Посуда. Продукты питания

19.11.2012-23.11.2012

Продолжать знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи.

Оформление уголка здоровья

Профессии

26.11.2012-30.11.2012

Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию

Изготовление альбома  о профессиях (детские работы)

Транспорт

03.12.2012-07.12.2012

Расширять представления  о видах транспорта и его назначении, расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Оформление альбома о транспорте (детские работы)

Неделя сказки

10.12.2012-14.12.2012

Продолжать развивать представления о героях сказок

Постановка сказки

Новый год

17.12.2012-31.12.2012

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки. Сделанные своими руками.  Продолжать знакомить  с традициями празднования Нового года в различных странах.

Выставка детского творчества

Праздник «Новый год»

Зима



Зимушка-зима









Зимний мир природы







Одежда, обувь головные уборы

01.01.2013-01.02.2013


До 18.01.2013






 



21.01.2013-25.01.2013







28.01.2013-01.02.2013




Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и снегом. Дать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.


Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе.  Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.


Расширять представления детей о видах одежды, обуви и головных уборах. Закреплять умение классифицировать их.




Зимняя олимпиада









Выставка детского творчества







Выставка детского творчества

Каникулы

4.02.2013-08.02.2013

День Защитника Отечества


Наша Армия  











Я вырасту солдатом

11.02.213-22.02.2013



11.02.2013-15.02.2013










18.02.2013-22.02.2013





Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.


Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.





Выставка детского творчества










Праздник «День защитника Отечества»

8 Марта

25.02.2013-07.03.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать радовать близких добрыми делами.

Выставка детского творчества

Праздник «8 Марта»

Народная культура и традиции

11.03.2013-15.03.2013

Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширять представления  об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды  материалов, разные регионы нашей страны и мира).

Воспитывать интерес к искусству родного края, прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Выставка детского творчества

Фольклорный праздник

Театр

18.03.2013-22.03.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы театра

Драматизация сказки

Мониторинг

25.03.2013-05.04.2013

Заполнение персональных карт

Весна



 

08.04.2013-17.04.2013



Формировать обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц, о связи живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Праздник «Весна»

День Земли

18.04.2013-22.04.2013

Расширять представления детей о нашей  Земле

Выставка детского творчества

Я и мое здоровье

23.04.2013-26.4.213

Расширять представления детей о здоровом образе жизни

«Папа, мама, я – спортивная семья»

День победы

29.04.2013-10.05.2013

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания  о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Рассказать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны.  

Экскурсии

Выставка детского творчества

Праздник «Этот день победы»

Я и моя семья

13.05.2013-17.05.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семья.

Расширять представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа…). Закреплять  знание детьми своих имен,  фамилии и возраста, имен родителей. Формировать положительную самооценку.

 Развивать представления детей о своем  внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Непосредственно образовательная деятельность с участием родителей

До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!

20.05.2013-31.05.2013

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению  в первый класс.

Праздник «До свидания, детский сад!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет

Комплексно-тематическое планирование  задает основополагающие  принципы,  цели и задачи  воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май  месяц  «Формирование элемента...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ  месяц  «Формирование эл...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа  ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ  месяц  «Формирован...

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование по программе " От рождения до школы" включает в себя все разделы непосредственно  образовательной деятельности, организацию развивающей среды и взаимодейств...