«Содержание, пути, средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста»презентация .
презентация к уроку по теме
видеоматериал к тексту выступления
«Содержание, пути, средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 213.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методы, обеспечивающие формирование нравственного сознания (суждений, оценок ): метод беседа; художественная литература; наглядные методы .
Методы создания у детей практического опыта социального поведения: метод научения ребенка положительным формам поведения, воспитание нравственных привычек; целенаправленное наблюдение, организованное педагогом с последующим обсуждением; - личный пример авторитетного взрослого.
Методы, формирующие нравственные чувства, эмоции и отношения у детей: поощрение положительного поведения ребенка ; высказывание неодобрения отрицательных поступков; оценка только поступка, а не личности ребенка.
Этапы воспитания толерантности
Средства воспитания толерантности социальная действительность; общение; предметы рукотворного мира; изобразительное искусство стран мира; музыка стран мира; случайная информация, полученная ребёнком из общения со сверстниками, старшими детьми, из собственных наблюдений окружающей действительности; художественная литература, произведения устного народного творчества стран мира.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-61778-1350395852.jpg)
Научно-практическая статья «Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности»
Формирование толерантности детей в настоящее время актуально. В справочных изданиях термин толерантность определяется как «терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению». Такая терпимость из...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-61778-1350395852.jpg)
Обобщение педагогического опыта «Условия формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста».
Актуальность формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста приобретает особую важность ещё и потому, что опыт восприятия окружающего мира у них ещё невелик, отсутствуют стереотипы с...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/30/picture-64299-1356876906.jpg)
Содержание, пути, средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста
В настоящее нелегкое время потребность в проявлении толерантности по отношению к другим людям приобретает всё большую актуальность...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-138401-1352707176.jpg)
«Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста».
Сейчас можно встретить бытующее мнение: Я несу обязанность только перед самим собой, отвечаю за собственное благополучие. В этом мире каждый сам за себя. Такого рода мировоззрение формирует эгоиста, к...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/04/picture-231209-1599238250.jpg)
Cатья "ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Статья способствует формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста посредством поликультурного воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-961501-1508424032.jpg)
Консультация для воспитателей " Современные подходы к определению содержания по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста"
Современные подходы к определению содержания по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/16/picture-1116455-1568611165.jpg)
« Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей детей старшего дошкольного возраста»
На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развити...