Страший воспитатель
презентация к уроку по теме

Иванова Анастасия Игоревна

Рекомендации для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendacii_k_zapolneniyu_shablona_st._vosp.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации к формированию информации и заполнению электронного

шаблона портфолио старшего воспитателя[1] ДОУ

Портфолио старшего воспитателя дает общие сведения, а также информацию о результатах  его профессиональной  педагогической и внеурочной деятельности (за предыдущие три учебных года) необходимые при проведении аттестации на установление квалификационной категории (высшей или первой) и представляется на бумажном носителе. Электронный шаблон портфолио старшего воспитателя формируется на основании предъявленных педагогическим работником документов. Электронный шаблон представляется в электронном и печатном виде.

Информация формируется на основе документальных подтверждений, перечисленных в Таблице.

Электронный шаблон заверяется на  каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОУ и печатью  и отправляется в МОУО. МОУО передает заполненный шаблон портфолио (в электронном и печатном виде) претендента на квалификационную категорию в ГОУ ДПО НИРО на экспертизу.

Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003  строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МОУ СОШ №2 г.Арзамас.

  1. Регистрационный номер вносится автоматически программой.
  2. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
  3. Контактная информация указывается следующим образом:

     Телефоны (телефоны указываются с кодом города (области)

          пример: 8 (831) 417 77 04

          мобильный:+79027436831;

          e-mail: ids-nn@yandex.ru).

               4.  Код кафедры вносится координационно-методическим отделом.

Таблица

№ п.п.

Критерии отбора

Показатели

Документальные подтверждения

Максимальный балл по критерию

2

Результаты профессиональной педагогической деятельности

2.1. Наличие наглядного представления позитивной динамики развития детей в ДОУ как свидетельство профессиональной состоятельности педагогического коллектива (да/нет)

Предоставляется справка ДОУ, подтверждающая позитивную динамику в развитии детей (процент детей)

4

2.2. Доля воспитателей, обеспечивающих динамику развития интегративных качеств  детей при освоении ООП

Расчет доли производит компьютер. Количество воспитателей берется из справки ДОУ, подтверждающей обеспечение воспитателями позитивной динамики развития интегративных качеств  детей

4

2.3. Доля педагогов и др. специалистов, участвующих в разработке и реализации ООП в соответствии с ФГТ

Расчет доли производит компьютер. Количество педагогов берется из справки ДОУ, подтверждающей участие педагогов в разработке и реализации ООП в соответствии с ФГТ

3

2.4. Доля педагогов, участвующих в конкурсах, фестивалях, выставках и др. (за последние 3 года)

Расчет доли производит компьютер. Количество педагогов берется из справки ДОУ, подтверждающей участие педагогов в конкурсах, фестивалях, выставках (перечень мероприятий)

3

3

Результаты деятельности  вне основного образовательного процесса

3.1. Наличие плана образовательной работы педагога (за последние три года) (да/нет)

Предоставляется план образовательной работы педагога

3

3.2. Количество  проведенных мероприятий для  родителей

Предоставляется перечень проведенных мероприятий и даты проведения.

3

3.3. Наличие программы дополнительного образования (выбрать один из вариантов) (да/нет)

Предоставляется программа

3

3.4. Наличие творческих работ педагогов (да/нет)

Предоставляется перечень творческих работ педагогов

3

3.5.Разнообразие форм организации деятельности вне основного образовательного процесса (кружки, клубы, секции) (да/нет)

Предоставляется справка ОУ с перечнем форм организации.

3

4

Результаты научно-методической деятельности

4.1. Наличие паспорта методического кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (да/нет)

Предоставляется перечень документов, подтверждающих содержание и формы творческой работы коллектива.

3

4.2. Наличие плана непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ (на 5 лет) (да/нет)

Предоставляется справка ДОУ, подтверждающая содержание, формы, сроки повышения квалификации педагогов

3

4.3. Наличие диагностических материалов по мониторингу качества деятельности педагогов ДОУ в соответствии с ФГТ (да/нет)

Предоставляется перечень диагностических материалов

4

4.4. Наличие методических рекомендаций в помощь воспитателям по реализации ООП в соответствии с ФГТ (да/нет)

Предоставляется перечень методических рекомендаций

6

4.5. Наличие педагогов, имеющих обобщенный (инновационный) педагогический опыт (да/нет)

Предоставляется справка ДОУ, подтверждающая количество педагогов, имеющих обобщенный педагогический опыт с указанием тематики и форм внедрения.

3

4.6. Использование современных образовательных технологий во взаимодействии с педагогическим коллективом (выбрать один из вариантов)

Предоставляется справка ДОУ с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям.

4

4.7. Наличие  методических разработок, востребованных образовательным сообществом (да/нет)

Представляется перечень методических разработок (тем, видов работ).

3

4.8. Наличие Интернет-проектов,  инициированных и реализованных старшим воспитателем самостоятельно или совместно с педагогами (за последние три года) (да/нет)

Предоставляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете

2

4.9. Наличие Интернет-проектов, в которых старший воспитатель принял участие самостоятельно или совместно с педагогами (за последние три года) (да/нет)

Предоставляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете

2

4.10. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (да/нет)

Предоставляется перечень видеофильмов, звукозаписей, компьютерных презентаций, компьютерных игр, а также перечень используемых интернет-ресурсов по дошкольному образованию

3

4.11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в том числе и в сетевом педагогическом сообществе (да/нет)

Представляются по всем уровням

- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;

-копия программы мероприятия, где выделена фамилия старшего воспитателя и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);

-копия протокола РМО (если выступали на РМО);

-другие подтверждения.

8

4.12. Наличие публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт старшего воспитателя (за последние три года) (да/нет)

Представляются на всех уровнях

-перечень публикаций, где старший воспитатель описывает свой педагогический опыт с указанием даты и источников (за последние три года);

-копия 1-ой страницы статьи старшего воспитателя;

-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.

4

4.13. Наличие сертифицированных (авторских) программ (да/нет)

Представляются копии сертификатов или экспертных заключений на сертифицированные (авторские) программы и учебные методические комплексы.

2

4.14. Участие педагогических работников ДОУ в экспериментальной работе (да/нет)

Представляются:

-копии приказов об участии ДОУ в экспериментальной деятельности;

-приказ по ДОУ об участии педагогов и др. специалистов ДОУ в экспериментальной работе по уровням.

3

4.15. Участие педагогических работников ДОУ в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет)

Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.

3

4.16. Наличие у педагогических работников ДОУ призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет)

Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места)

3

5

Профессиональное развитие старшего воспитателя

5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (выбрать из списка) (да/нет).

Предоставляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.).

3

5.2. Наличие воспитателей, победивших в конкурсе ПНПО  за последние 3 года (да/нет)

Предоставляются копии документов, подтверждающих участие в конкурсе ПНПО

3

5.3. Наличие воспитателей, получивших грант Губернатора Нижегородской области  за последние 3 года (да/нет)

Предоставляются копии документов, подтверждающих получение гранта

3

5.4. Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет)

Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).

5

5.5. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)

Предоставляются копии подтверждающих документов.

0,5

5.6. Наличие  ученой степени (да/нет)

Предоставляются копии подтверждающих документов.

0,5

Итого:

100



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно - развивающие занятия с детьми страшего дошкольного возраста по оптимизации общения в детском саду

     В результате своей работы по исследованию межличностного общения в группах старшего дошкольного возраста выяснилось, что большинство детей испытывают трудности во взаи...

Занятие познавательно - речевое с элементами конструирования "Юные строители" страший возраст

Представлен материал для проведения познавательно - речевого занятия по теме " Профессии на стройке" с элементами конструирования: конспект, презентация части занятия, схемы построек....

«Волшебный мир музыкальной сказки» (средний, страший возраст) Технология: Сказкотерапия

Цель занятия: Рассказать об особенностях звучания живых и механических звуков. Использование педагогической технологии- имаготерапия (сказкотерапия)...

Материалы для воспитателей средних и страших групп

Данный материал является методической рекомендацией при разработке плана занятий в средней и старших группах....

Творческий отчет воспитателя страшей группы

Отчет о проделанной работе за 2016/2017 учебный год в старшей группе...