Распределение нагрузки в дошкольном учреждении с 12 часовом пребыванием.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Смолянская Екатерина Николаевна

Распределение нагрузки представлено в таблице, где просчитано время затрачиваемое на нод, на прогулки, на совместную деятельность и деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raspredelenie_nagruzki.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

I     МДОУ Двуреченский детский сад общеразвивающего вида

Распределение нагрузки в течение дня – 12 часов (720 мин.)

Вид деятельности

II младшая группа

Средняя группа

Старшая  группа

Подготовительная

группа

Время в режиме дня

Время

Деятельности

Время в режиме дня

Время

деятельности

Время в режиме дня

Время

деятельности

Время в режиме дня

Время

деятельности

Прием, осмотр, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

7.00 – 7.50

50 мин.

7.00 – 8.00

60 мин.

7.00 – 8.10

70 мин.

7.00 – 8.20

80 мин.

Утренняя гимнастика

7.50 – 7.58

8 мин.

8.00 – 8.08

8 мин.

8.10 – 8.20

10 мин.

8.20 – 8.32

12 мин.

Совместная

деятельность

7.58 – 8.20

22 мин.

8.08 – 8.20

12 мин.

8.20 – 8.30

10 мин.

8.32 – 8.40

8 мин.

Завтрак

8.20 – 8.50

30 мин.

8.20 – 8.50

30 мин.

8.30 – 8.50

20 мин.

8.40 – 9.00

20 мин.

Подготовка, НОД

8.50 – 9.40

50 мин.

8.50 – 9.50

60 мин.

8.50– 10.35

105 мин.

9.00 –10.20 10.30 -11.00

110 мин.

Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа

9.40 – 10.10

30 мин.

9.50 – 10.10

20 мин.

-

-

-

-

Второй завтрак

10.10 – 10.20

10 мин.

10.10 – 10.20

10 мин.

10.35 – 10.45

10 мин.

10.20 – 10.30

10 мин.

Прогулка

10.20 – 12.20

120 мин.

10.20 – 12.30

130 мин.

10.45 – 12.30

105 мин.

11.00 – 12.30

90 мин.

Обед

12.20 -  12.50

30 мин.

12.30 – 13.00

30 мин.

12.30 – 13.00

30 мин.

12.30 – 13.00

30 мин.

Сон

12.50 – 15.00

130 мин.

13.00 – 15.00

120 мин.

13.00 – 15.00

120 мин.

13.00 – 15.00

120 мин.

Подъем, закаливающие процедуры

15.00 – 15.30

30 мин.

15.00 – 15.30

30 мин.

15.00 – 15.30

30 мин.

15.00 – 15.30

30 мин.

Полдник

15.30 – 15.50

20 мин.

15.30 – 15.50

20 мин.

15.30 – 15.45

15 мин.

15.30 – 15.45

15 мин.

Самостоятельная игровая, совместная и индивидуальная деятельность

15.50 – 16.00

10 мин

15.50 – 16.00

10 мин.

15.45 – 16.00

15 мин.

15.45 – 16.00

15 мин.

НОД

-

-

16.00 – 16.20

20 мин.

16.00-16.25

25 мин.

16.00-16.30

30 мин.

Дополнительное образование, культурно- досуговая деятельность 

16.00 – 16.15(1 раз в неделю)- досуг

15 мин.

16.20 – 16.40

1 р/нед. -досуг

16.40 – 17.00- доп образ 1 раз в нед

20 мин.


20 мин.

16.25 – 16.50

1 р/нед – досуг

16.50 –17. 15

доп. образ.

25 мин.



25 мин.

16.30 – 17.00

1 р/нед – досуг

17.00 – 17.30

доп. образ.

30 мин.



30 мин.

Прогулка

16.15 – 18.00

105 мин.

17.00 – 18.00

60 мин.

17.15 – 18.05

50 мин.

17.30 – 18.20

50 мин.

Ужин

18.00 – 18.20

20 мин.

18.00 –18.20

20 мин.

18.05 – 18.25

20 мин.

18.20 – 18.40

20 мин.

Уход детей домой, прогулка

18.20 – 19.00

40 мин.

18.20 – 19.00

40 мин.

18.25 – 19.00

35 мин.

18.40 – 19.00

20 мин.

720 мин.

720 мин.

720 мин.

720 мин.

прогулка

255 мин. (4ч. 15 мин.)

230 мин.

(4 ч. 23 мин.)

190 мин.

(3ч.06 мин)

190 мин. (3ч.06 мин)

НОД (с учетом 10 – и минутных перерывов)

50 мин.

80 мин.

130 мин.

140 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении

Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...

Адаптация ребенка 2-3х лет к пребыванию в дошкольном учреждении

Презентация, посвященная основным причинам, приводящим к сложностям периода адаптации, а также закономерностям, знание которых способно помочь родителям и педагогам в этот сложный период. Даны конкрет...

Презентация к проекту "Играя, развиваюсь" - Организация групп кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные учреждения.

За 9 лет работы данной группы у коллектива наработан богатый опыт, которым мы можем поделиться с коллегами, разработана соответствующая нормативно-правовая база, отобраны и апробированы диагностически...

ДОКЛАД «Особенности поведения в первые дни пребывания ребенка в дошкольном учреждении»

ДОКЛАД «Особенности поведения в первые дни пребывания ребенка в дошкольном учреждении»В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детском уч...

Консультация для родителей в группе кратковременного пребывания "Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению"

Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Сегодня профессиональная активность мам очень высока, поэтому решения в пользу детского сада...

Физические упражнения,их роль и распределение нагрузки у детей с нарушением слуха и сложной структурой дефекта.

В методической разработке рассматриваются такие вопросы как, проведение физических упражнений с учетом особенностей детей. У  детей с нарушением слуха не редки сопутствующие нарушения. Развитие д...


 

Комментарии

Павлова Вера Александровна

Екатерина Николаевна, большое спасибо за представленный материал. Все четко написано,в работе пригодится!

Смолянская Екатерина Николаевна

Всегда рада помочь.