комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

комплексно-тиматическое планирование средняя группа по программа "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_srednyaya_gruppa.docx27.26 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТЕТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СЕНТЯБРЬ, 3-Я НЕДЕЛЯ: Мы снова вместе. Веселые игрушки

дата

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Солдатский марш», муз.Р.Шумана

«Марш деревянных солдатиков», муз.П.Чайковского

«Марш», муз.Д.Шостаковича.

«Зайчик», «Лягушка», р.н.п., обр. Железнова

«Детский сад», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной

Музыкально игровое упражнение «Спой свое имя».

«Конь», муз.Л.Банниковой, сл.М.Клоковой.

«Лошадка», автор Е.Макшанцева

«Самолеты», автор Т.Суворова

«раз, два, три», муз.С.Паради, сл.Т.Суворовой

«Танец-приглашение», укр.н.м., обр.Ф.Теплицкой.

«Танец обезьян», муз.Б.Савельева

«Чебурашка», муз.и сл.В. Шаинского.

«Веселятся все игрушки», муз.В.Витлина, сл.Е.Серовой.

Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е.Тиличева.

Физическая культура (выполнение музыкально-ритмических движений (проявляя ловкость и точность): перестраивание в круг из положения врассыпную, движение «галоп»).

Социализация (игры на музыкальных инструментах в группе; музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Качели»).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о дружбе, игрушках).

Сентябрь

4-я неделя:    Осень-

запасиха.

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Осенью», муз.С.Майкапара;

«Осень», муз.Ц.Кюи.

 

«Паровоз», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

«Грабочки», «Огород-хоровод», р.н.м., обр.Н.Зарецкой.

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».

«Бодрый шаг», муз.Д.Дешевова.

«огород-хоровод», р.н.м., обр.Н.Зарецкой.

«Танец рябинки», муз.Е.Макшанцевой.

«Хоровод грибов», муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой.

«Дождик», р.н.п., обр.Т.Попатенко.

Музыкально-дидактическая игра «эхо», автор Е.Тиличеева

Физическая культура (выполнение ходьбы различного характера, ориентировка в пространстве, выполнение движений (с погремушками, звоночками) с проявлением ловкости, быстроты реакции).

Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Эхо»).

Познание (беседа «Осень»: об изменениях в природе с наступлением осени; составление коллективного рассказа «Что осень нам приносит»).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам. Уборка их на место).

Художественное творчество (аппликационная работа «Что принесла нам осень»).

октябрь

1-я неделя :

Домашние животные

Осенью.

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Котик», муз.О.А.Девочкиной.

«Киса», р.н.п., обр. С.Железнова.

«Серенькая кошечка», муз.В.Витлина

Музыкально-игровое упражнение «кто как поет?».

«Смело идти и прятаться», муз.И.Берковича.

«Кот Васька», муз.Г.Лобачева, сл.Н.Френкель;

«Мышки с сыром», автор Т.Суворова.

«Цыплята», азербайдж.н.п., обр.А Бурениной.

«Веселятся всеигрушки», муз.В.Витлина, сл.Е.Серовой.

Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е.Тиличеевой.

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о животных осенью).

Физическая культура (выполнение ходьбы).

Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально-игровое упражнение «Кто как поет», музыкально-дидактическая игра «Качели»).

Познание (изменения в жизни животных с наступлением осени).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Октябрь,

2-я неделя:

Улетели-улетели

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Кукушка», муз.М.Красева;

«Кукушка», муз.А.Аренского.

«Андрей-воробей», р.н.п., обр.Ю.Слонова.

«Утки», «Чижик», р.н.п., обр.С.Железнова.

«Две тетери», р.н.м., обр.С.Железнова.

«Воробей», муз.В.Герчик, сл.А.Чельцова.

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?».

«Воробушки», муз. А.Серова.

«Займи домик», муз.М.Магиденко.

«Танец с платочками», р.н.м., обр. Е.Каменецкой.

Русские народные мелодии : «Ах ты, береза», р.н.п., обр.М.Раухвергера

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики», автор Л.Комиссарова.

Физическая культура (выполнение прыжков на двух ногах, движений с предметами).

Социализация (игра на шумовых инструментах оркестра в группе; музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?», музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики»).

Познание (изменения в жизни птиц с наступлением осени).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о перелетных и зимующих птицах).

Октябрь

3-я неделя

Чудо-дерево!

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Ах ты, береза». Р.н.м., обр.М.Раухвергера.

«Елочка», р.н.п., обр.С.Железнова.

«Деревца», муз.Е.Тиличеевой, сл.А.Кузнецовой.

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».

«упражнение с погремушками», муз.А.Жилина.

«Найди свойцвет», белор.н.м., обр.С.Железнова.

«Колобок», автор Т.Суворова.

«Хоровод грибов» муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой.

Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Экосез», муз.Ф.Шуберта.

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е.Тиличеева.

Физическая культура (выполнение ходьбы, движение).

Социализация (игра на музыкальном иструменте; музыкально-дидактическая игра

«Громко-тихо»).

Познание (об изменениях в природе с наступлением осени).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

 Чтение художественной литературы (о лете, осени).

Ноябрь ,

1-я неделя:       наш

Район красивый

очень

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Мой район», муз.В.Емельянова, сл.Т.Лаврова.

«Вот иду я вверх«, муз.Е.Тиличеевой.

«Холодом потянет», муз.И.Лукониной, сл.Л.Чадовой.

«Ах какая осень», автор З.Роот.

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя и имя товарища».

«Марш с флажками», муз.А.Гречанникова.

«Игра с погремушками», муз.Ф.Флотова.

«Танец-приглашение», укр.н.м., обр.Ф.Теплицкой.

Русские народные попевки;

«Экосез», муз.Ф.Шуберта.

Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е.Тиличеева.

Физическая культура (выполнение несложных танцевальных движений в парах, движений рук и ног, сужения и расширения круга).

Социализация (музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя и имя товарища»; музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещотках в группах).

Познание (представление об истории района (поселка), в котором живут, о достопримечательностях).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о родном районе, поселке).

ноябрь

2-я неделя:

Мебель!

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Ах, ты, береза», р.н.м., обр.М.Раухвергера.

«Я с комариком плясала», р.н.м., обр.А.зилоти.

«Зайчик», «Огуречик», р.н.п., обр.С.Железнова.

«Листопад», муз.Т.Попатенко, сл.е.Авдиенко.

«Огород-хоровод», р.н.м., обр.Н.Зарецкой.

«Медведь и дети», муз.И.Берковича, дв.С.Рудневой.

«Дождик», муз.Т.Ломовой;

«Кот Васька», муз.Г.Лобачева, сл.Н.Френкель.

«Танец с платочком», автор Т.Суворова.

«Огород-хоровод», р.н.м., обр.Н.Зарецкой.

Русские народные попевки; «Ах ты, береза», р.н.п., обр.М.Раухвергера

Музыкально-дидактическая игра «качели», автор Е.Тиличеевой.

 Физическая культура (построения в пары, в круг, выполнение маршевых движений, плясок с предметами (платочками), движений с погремушками, звоночками).

Социализация (музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещетках в группе).

Познание (представление о предметах мебели).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о мебели).

Ноябрь,

3-я неделя :     наши

Добрые дела

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Мальчик -замарашка», муз.Т.Попатенко,

«Лентяй», муз.Д.Кабалевского.

«Зайчик», «Огуречик», р.н.п., обр.С.Железнова.

«Кнам гости пришли», муз.Ан.Александрова, сл.В.Викторова.

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?».

«Марш с фложками», муз.А.Гречанинова.

«К нам гости пришли», муз.Ан.Александрова, сл.В.Викторова.

«Веселые музыканты», муз.А.Филлипенко.

«Танец-приглашение», укр.н.м., обр.Ф.Теплицкой.

Русские народные попевки: «Ах ты, береза», р.н.п., обр.М.Раухвергера.

Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е.тиличеева.

Физическая культура (построения в пары, в круг, выполнение маршевых движений, плясок с предметами (платочками) движений с погремушками, звоночками).

Социализация (музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещотках в группе).

Познание

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о добрых делах и хороших поступках).

        

Ноябрь,  4-я

Неделя:

Одежда, обувь.

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Утро», муз.С.Прокофьева.

«Зимнее утро», муз.П.И.Чайковского.

«Утки», «Чижик», р.н.п., обр.С.Железнова.

«Осень», муз.И.Кишко, сл.И.Плакиды.

«Дождик», р.н.м., обр.Т.Попатенко.

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

«Сапожки скачут по дорожке»,э муз.А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной.

«Лужа», муз.Е.Макшанцевой

«Танец с платочком», автор Т.Суворова.

«Колокольчики звенят», муз.В.Моцарта

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е.Тиличеева.

Физическая культура (выполнение подскоков, ходьбы с высоким подниманием коленей, исполнение плясок с предметами- платочками).

Социализация (исполнение в ансамбле, игра с колокольчиками, музыкально-дидактическая игра «Эхо»; музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»).

 Познание (представление об одежде обуви; правильный подбор одежды, обуви, в зависимости от погоды).

 Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

 Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (об одежде, обуви).

Декабрь,

1-я неделя:шустрых

Рыбок рой пляшет

Под водой!

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Утро», муз.С.Прокофьева.

«Зимнее утро», муз.П.И.Чайковского.

«Утки», р.н.п., обр.С.Железнова

«Осень», муз.И.Кишко, сл.И.Плакиды.

«Дождик», р.н.м., обр.Т.Попатенко.

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

«Марш с фложками», муз.А.Гречанинова

«Рыбачок», муз.М.Старокодомского

«Лужа», муз.Е.Макшанцевой

«Танец с платочками», автор Т.Суворова.

«Музыкальные молоточки», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского.

«У бабушки Натальи», р.н.м.,обр.Н.Зарецкой.

Физическая культура (выполнение подскоков, ходьбы с высоким подниманием коленей, исполнение плясок с предметами- платочками).

Социализация (исполнение в ансамбле, игра с колокольчиками, музыкально-дидактическая игра «Эхо»; музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»).

 Познание (представление об одежде обуви; правильный подбор одежды, обуви, в зависимости от погоды).

 Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

 Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (об одежде, обуви).

Декабрь,

2неделя:домашние

Птицы и их детеныши

Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а)  восприятие музыкальных произведений.

б) развитие голоса и слуха

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 б) песенное   творчество  

музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

б) музыкально игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

Игра на инструментах.

Игра и самостоятельная деятельность.

«Куры и петухи», муз.К.Сен-Санса

«Балет невылупившихся птенцов», муз.М.Мусорского

«Утки», р.н.п., обр.С.Железнова

«Петушок», муз.М.Матвеева, сл.И.Плакиды.

«На бабушкеном дворе», муз.и сл.О.А.Девочкиной

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

«Бегите ко мне», муз.Е.Тиличеевой

«Курочки и петушок», р.н.м., обр.Г.Фрида.

«У бабушки натальи», р.н.м.,обр.Н.Зарецкой

«Цыплятки», муз.Г.Гусейнли,сл.Т.Муталлибова

«Колокольчики звенят», муз.В.Моцарта

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е.Тиличеева

Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

Чтение художественной литературы (о домашних птицах).

Познание (представление о домашних птицах и их детенышах).

Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

Физическая культура (выполнение движений в определенном темпе и направлении, плясовых движений в общей пляске, движений в парах).

Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»; исполнение в ансамбле, игра на колокольчиках).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....