ПЛАН – ГРАФИК на ДЕКАБРЬ
методическая разработка (младшая группа) на тему

Прядко Валентина Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД   

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно - образовательной работы

в     ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №1 «ЗВЕЗДОЧКИ»

НА    1 ДЕКАБРЯ 2014г. (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Воспитатель: Прядко В.А.                                                                                          

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. УГГ  (11) «Часы»

НОД (тема, цели, источник)

I ПОЛОВИНА ДНЯ

1 ЗАНЯТИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 1подгруппа

Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ» .Дидактическая игра«Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание

Гербова В.В. стр.52-53

1.Социально-комммуникативное развитие

.КГН-учить пользоваться своим полотенцем

2.Познавательное развитие.

Д/И «Половинки»-учить находить вторую половину картинки

3. Речевое развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие

 

5. Физическое развитие

П/И «Кто тише?»-упражнять в ходьбе на носках.

Пальчиковая игра «Замок»-развивать мелкую моторику рук

 

2 ЗАНЯТИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 2 подгруппа

Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ».Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание.

Гербова В.В. стр.52-53

 3 ЗАНЯТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ(26).

Цель:учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке

Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления,развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

ЛайзанеС.Я.стр.94

 

ПРОГУЛКА I

1.Социально-комммуникативное развитие

С/Р«Парикмахерская»-познакомить с профессией парикмахера,учить правильно расчесывать волосы.

2.Познавательное развитие

Экскурсия по территории детского сада.Рассмотреть деревья без листьев ,вспомнить какие они были летом красивые

3. Речевое развитие.

Повторить стихотворение А.Барто «Наши уточки с утра» с_______________закрепить названия птиц.

4. Художественно-эстетическое развитие

Закрепить рисование круга с________________,учитьправильно держать карандаш.

5. Физическое развитие

П/И «У медведя во бору…»-учить детей выполнять действия согласно текста,двигаться по участку не мешая друг друг

 Подъем, закаливание: комплекс гимнастики после сна: (7), хождение по дорожкам здоровья.

Развлечение физкультурно-спортивное: «Горшок каши»-вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.

                    2    ПЛОВИНА ДНЯ

1.Социально-комммуникативное развтие

Самостоятельные игры детей в уголке игрушек

2.Познавательное  развитие

Наблюдение за наступлением сумерек,дополнить знания о

частях суток,признаках наступления вечера.

3. Речевое развитиеРассматривание предметных картинок- «Транспорт»-развивать речь,память детей.

4. Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение приставлять кирпичики друг к другу с ______________развивать творчество у детей.

5. Физическое развитие

Пальчиковая игра «Флажок- развивать мелкую моторику рук.

 

ПРОГУЛКА II

 

1.Социально-комммуникативное развитие

Практическое упражнение «Наша одежда»-учить самостоятельно снимать одежду,закрепить умение обращаться с просьбой к воспитателю.

2.Познавательное  развитие

Д/И «Собери пирамидку»-закрепить последовательность сбора пирамидки,учить различать кольца по величине.

3. Речевое развитие

Вспомнить потешку «Киска,киска…»-развивать речь,память

детей.

4. Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная рабрта с___________________                                      закрепить рисование прямых горизонтальных линий.

5. Физическое развитие

П/И «Паровоз»-учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки,издаваемые паровозом.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-grafik_na_1_dekabrya_2014_g.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД    КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                                                                     ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно - образовательной работы

в     ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №1 «ЗВЕЗДОЧКИ»

НА    1 ДЕКАБРЯ 2014г. (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Воспитатель: Прядко В.А.                                                                                          

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. УГГ  (11) «Часы»

НОД (тема, цели, источник)

I ПОЛОВИНА ДНЯ

1 ЗАНЯТИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 1подгруппа

Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ» .Дидактическая игра«Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание

Гербова В.В. стр.52-53

1.Социально-комммуникативное развитие

.КГН-учить пользоваться своим полотенцем

2.Познавательное развитие.

Д/И «Половинки»-учить находить вторую половину картинки

3. Речевое развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

П/И «Кто тише?»-упражнять в ходьбе на носках.

Пальчиковая игра «Замок»-развивать мелкую моторику рук

2 ЗАНЯТИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯЛИТЕРАТУРА(26 ) 2 подгруппа

Тема: «Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ».Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Формировать умение четко призносить звуки «м-мь», «п-пь», «б-бь»в звукосочетаниях,различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;совершенствовать память и внимание.

Гербова В.В. стр.52-53

 3 ЗАНЯТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ(26).

Цель:учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке

Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления,развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

ЛайзанеС.Я.стр.94

ПРОГУЛКА I

1.Социально-комммуникативное развитие

С/Р«Парикмахерская»-познакомить с профессией парикмахера,учить правильно расчесывать волосы.

2.Познавательное развитие

Экскурсия по территории детского сада.Рассмотреть деревья без листьев ,вспомнить какие они были летом красивые

3. Речевое развитие.

Повторить стихотворение А.Барто «Наши уточки с утра» с_______________закрепить названия птиц.

4. Художественно-эстетическое развитие

Закрепить рисование круга с________________,учитьправильно держать карандаш.

5. Физическое развитие

П/И «У медведя во бору…»-учить детей выполнять действия согласно текста,двигаться по участку не мешая друг друг

 Подъем, закаливание: комплекс гимнастики после сна: (7), хождение по дорожкам здоровья.

Развлечение физкультурно-спортивное: «Горшок каши»-вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.

                    2    ПЛОВИНА ДНЯ

1.Социально-комммуникативное развтие

Самостоятельные игры детей в уголке игрушек

2.Познавательное  развитие

Наблюдение за наступлением сумерек,дополнить знания о

частях суток,признаках наступления вечера.

3. Речевое развитиеРассматривание предметных картинок- «Транспорт»-развивать речь,память детей.

4. Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение приставлять кирпичики друг к другу с ______________развивать творчество у детей.

5. Физическое развитие

Пальчиковая игра «Флажок- развивать мелкую моторику рук.

ПРОГУЛКА II

1.Социально-комммуникативное развитие

Практическое упражнение «Наша одежда»-учить самостоятельно снимать одежду,закрепить умение обращаться с просьбой к воспитателю.

2.Познавательное  развитие

Д/И «Собери пирамидку»-закрепить последовательность сбора пирамидки,учить различать кольца по величине.

3. Речевое развитие

Вспомнить потешку «Киска,киска…»-развивать речь,память

детей.

4. Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная рабрта с___________________                                      закрепить рисование прямых горизонтальных линий.

5. Физическое развитие

П/И «Паровоз»-учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки,издаваемые паровозом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план (октябрь-декабрь)

Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...

календарный план на декабрь месяц

календарное планирование на декабрь месяц по теме месяца "Зимушка-зима"...

Перспективный план на декабрь.

Календарно-тематическое плангирование на декабрь в подготовительной группе....

План на декабрь. Первая младшая группа.

План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

Планы на декабрь

в средней группе...

Перспективный план на декабрь месяц

Перспективный план учебно - воспитательной работы...