структура
материал по теме

Ярославская Ольга Юрьевна

о работе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx113.08 КБ

Предварительный просмотр:

Структура управления ДОУ:

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации  и Уставом учреждения на принципе единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство ДОУ осуществляет заведующий, который подчиняется учредителю.

Учредитель: Администрация города Элисты РК

Заведующий МКДОУ   Хаджинова Валентина Эренценовна 

Заместители заведующего  по направлениям:

- завхоз  Яковлева Надежда Очировна

- медицинская сестра Манджиева Галина Владимировна

В состав органов самоуправления детского сада входят:

  • - педагогический совет;
  • -общее собрание работников;
  • -профсоюзный комитет;
  • - совет родителей.

Отношения между ДОУ, Учредителем и Управлением образования Администрации  г. Элисты определяются действующим законодательством РФ, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления г. Элисты и Уставом.

Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируется в порядке, установленном Федеральным Законом РФ  от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом.

Вывод:     В ДОУ создана четко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Структура и механизм управления ДОУ определяет его стабильное функционирование.

Почетный работник

Российской Федерации

Возглавляет коллектив с 01.06.1998г.                                                                                                                                                    

Хаджинова Валентина Эренценовна

                                                                DSCN2612

Высшее профессиональное   образование

Высшая квалификационная  категория                    

 

Общий педагогический стаж – 33года

В должности руководителя –16 лет  общего образования                              

Общая численность коллектива - 20 человек

График работы сотрудников МКДОУ №19

Должность

Рабочее время

График работы

Административная группа

Заведующий

Завхоз

 

8 часов

8 часов

 

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

Медицинские работники

Старшая медсестра

Физио медсестра

7,8 часов

3,9 часов

 

8.00- 16.40 перерыв с 12.00-13.00

8.00- 12.00

Педагогические работники

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Учитель родного языка

Педагог – психолог

 

7,2 часа

3,6 часов

2 часа

1,8 часа

1 смена с 07.00-14.20

2 смена с 11.40- 19.00

с 08.00-11.40

  с 09.00-11.00

  с 09.00-10.50

Обслуживающий персонал

Делопроизводитель

Младший воспитатель

Повар

 

Подсобный рабочий кухни

Кастелянша

Рабочий по стирке и ремонту белья

 

Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений

 

Дворник

Сторож

 4 часа

10 часов

10 часов

 

4 часа

4 часа

8 часов

 

 

4 часа

 

8 часов

14 часов

 

8.00- 12.00

8.00 - 18.00

7.00- 18.00 перерыв с 13.00-14.

9.00- 14.00

8.00- 12.00

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

 

 

8.00- 12.00

 

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

18.00 - 08.00

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)

1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (2 класс слоговой структуры)

Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры должна быть развивающей и включать в себя  работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическим строем речи, развитием ВП...

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (система Н.С. Четверушкиной по коррекции нарушений слоговой структуры слова) - иллюстративный материал.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХДля каждого предложения создана отдельная картинка в таблице. Очередность картинок в таблице соответствует очередности предложений в пособии...

Слоговая структура слова.Развитие слогового анализа и синтеза слов.Виды нарушений слоговой структуры слова.

1) Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе.2) Первые слова аномальной детской речи.3) Типы нарушений слоговой структуры слова.4) Этапы коррекционной работы по устранению нарушений слоговой ...

Презентация: "Работа над слоговой структурой слова. Слова vıı типа слоговой структуры.

Данная презентация создана  для работы над слоговой структурой слов 7 типа на этапе словосочетаний и предложений....

Консультация Тема: «Нарушение слоговой структуры у дошкольников. Игры для развития слоговой структуры слова»

Усвоение слоговой структуры речи является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.Актуальность данной проблемы очевидна, поскольку овладение грамот...

Консультация для педагогов «Структура и педагогическое руководство дидактическими играми в структуре занятий по развитию речи»

Дидактическая задача является основным элементом дидактической игры и тесно связана с программой занятий. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение....