ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
статья на тему

Нецветаева Татьяна Валерьевна

за 2014/15 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_samoobsledovaniya.docx52.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                         ОТЧЕТ

        О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

муниципального казенного дошкольного  образовательного учреждения детский сад № 15 Еманжелинского муниципального района

                              Челябинской области

                             за 2014/15 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

Название детского сада: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области

Адрес учреждения: 456580 Челябинская обл., Еманжелинский муниципальный район, Еменжелинское городское поселение, ул. Гайдара, д. 5

Проектная наполняемость: 120 детей (6 возрастных групп)

Режим функционирования:

5 дней в неделю с 10,5 часовым пребыванием детей  (с 07.00 ч.  до 17.30 ч.) четыре группы;

-  5 дней в неделю с 12 часовым пребыванием детей  (с 07.00 ч.  до 19.00 ч.) одна, санаторная группа;

- 5 дней в неделю с 14 часовым пребыванием детей  (с 07.00 ч.  до 21.00 ч.)  одна группа.

Организационно-педагогическая структура

  1. групп дошкольного возраста;

      1 группа санаторная (разновозрастная)

2. Система управления Учреждения

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 г.) на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МКДОУ д/с № 15 осуществляется заведующим Михайловой Екатериной Владимировной. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет.

Общее собрание осуществляет полномочия трудового коллектива,  обсуждает проект коллективного договора,  рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ.

Педагогический совет осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности ДОУ,  отбирает и утверждает общеобразовательную программу для использования в ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательной программы  ДОУ,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.

Родительский комитет ДОУ выполняет следующие функции:  содействует организации совместных с родителями мероприятий в ДОУ,  оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.   

 В детском саду функционирует  Первичная профсоюзная организация.

Вывод: в МКДОУ д/с № 15 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

 Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление дошкольным казенным дошкольным образовательным учреждением  детский сад № 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 г.), а так же следующими локальными документами:

  • Договором между МКДОУ детский сад № 15 и родителями (законными представителями)
  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками
  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом

Локальные акты

  • Штатное расписание
  • Документы по делопроизводству Учреждения.
  • Приказы заведующего МКДОУ детский сад № 15
  • Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ
  • Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ
  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ
  • Положение о Родительском Комитете
  • Положение о Педагогическом совете
  • Положение о родительском собрании
  • Положение об оплате труда работников
  • Учебный план, порядок непосредственной образовательной деятельности.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Управление в ДОУ осуществляется на аналитическом уровне.

3.  Образовательная деятельность

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области реализует примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.с. Комарова, М.А. Васильева), программу «Наш дом –Южный Урал» (Е.С. Бабунова), программу «Я и мое здоровье» (Т.А. Тарасова)

В образовательный процесс   включены следующие блоки:

  • непосредственно организованная образовательная деятельность;
  • образовательная деятельность в режимных моментах;
  •  самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через  организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с  использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Ежедневный объём непосредственно образовательной деятельности определяется регламентом этой деятельности (порядком непосредственно организованной образовательной деятельности), который ежегодно утверждается заведующим.

Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН.

В сентябре и мае  проводится педагогическая диагностика как адекватная форма оценивания результатов освоения Программы детьми дошкольного возраста.

В 2014/2015 уч.г. приоритетным направлением образовательной деятельности ДОУ было художествненно-эстетическое  развитие детей.

В первой младшей группе с целью внедрения опыта работы «Использование фольклора в жизни детей раннего возраста» (педагог Денисова К.А.) был реализован долгосрочный проект «В гостях у сказки». Целью проекта было воспитание у детей любви к книге, приобщение их к  общечеловеческим нравственным ценностям. Результатом проекта стало проведение театральной недели в течение которой дети продемонстрировали свои знания сказок через игры-драматизации.

Педагог второй младшей группы, Шитовкина А.В., обобщила опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования». Ею был организован кружок по изобразительной деятельности «Радуга красок». Лучшие детские работы, выполненные в нетрадиционной технике рисования, были представлены в конце учебного года в форме выставки «Волшебная кисточка».

В средней группе (педагог Рябченко А.А.) был реализован проект «В мире музыкальных инструментов» в ходе проектной деятельности расширились и углубились знания детей о музыкальных инструментах, с помощью родителей в группе создан музей музыкальных инструментов, сделанных их руками.

В старшей группе в течение 2014/2015 уч.г. в рамках реализации региональной программы «Росток» (Шестакова) функционировал кружок «Росточки». В процессе кружковой работы дети ознакомились с характерными особенностями Уральских промыслов, овладели элементарными навыками их изображения с помощью различных техник и материалов.

В подготовительной группе  функционировал кружок «Волшебная иголочка» (воспитатель Михеева О.В.). Воспитанницы группы освоили элементарные навыки рукоделия: овладели швами «вперед иголку», «стебельчатым швом», научились вышивать крестиком и т.д.

В творческой студии «Теремок», функционирующей на основе программы дополнительного образования «Радость творчества» (О.А. Соломенникова), дети санаторной группы под руководством Крючковой Т.П., воспитателя, знакомились с народным и декоративно-прикладным искусством. Результатом работы студии стало реализация проекта «Народная игрушка матрешка».

4. Качество образования

 Учебный план ДОУ был разработан в соответствии с  Федеральными государственным стандартом дошкольного образования. В план включены пять образовательных областейКаждому направлению соответствуют определенные образовательные области:

  •  познавательно-речевое направление: «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»;
  • социально-личностное направление: «Безопасность»; «Социализация»; «Труд»;
  •  художественно-эстетическое направление: «Художественное творчество»; «Музыка»;
  •  физическое направление: «Физическая культура», «Здоровье».

Направление

деятельности

2013/2014 уч.г.

2014/2015 уч.г.

В

С

Н

В

С

Н

Художественно-эстетическое развитие

40%

47%

13 %

48%

45%

7 %

Познавательно-речевое развитие

38 %

50 %

12 %

32 %

58 %

10 %

Социально-личностное развитие

37 %

46 %

17 %

54 %

36 %

10 %

Физическое развитие

42 %

45 %

13 %

52 %

44 %

4%

     Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

Формы проведения диагностики:

- дидактические игры и упражнения;

- наблюдения в ходе режимных моментов и совместной деятельности педагога с детьми, наблюдения за самостоятельной детской деятельностью,

- открытые просмотры итоговой непосредственной образовательной деятельности.

                    По направлению «Художественно-эстетическое развитие»  на   конец 2014/15 уч.г. в сравнении с 2013/2014 уч.г. на 8 % увеличилась доля детей с высоким уровнем за счет этого уменьшилась на 2 % доля детей со средним уровнем и на 6 % сократилась доля детей с низким уровнем развития по данному направлению деятельности.

По     направлению «Познавательно-речевое развитие»» на конец 2014/15 уч.г. в сравнении с 2013/2014 на 6 % уменьшилась доля детей с высоким уровнем развития, количество детей со средним уровнем возросло на 8 %,  доля детей с низким уровнем развития практически не изменилась. По данному направлению деятельности динамика в развитии детей в сравнении за последние два года практически отсутствует, поэтому на новый учебный год актуальна проблема познавательно-речевого развития детей.                          По направлению деятельности «Социально-личностное развитие» на конец 2013/14 уч.г. в сравнении с 2012/2013 уч.г . на 17 % увеличилась доля детей с высоким уровнем развития за счет этого на 10 % уменьшилась доля детей со средним уровнем, на 7 % уменьшилась доля детей с низким уровнем социально-личностного развития.

   По направлению деятельности «Физическое развитие» на  конец 2014/15 уч.г. в сравнении с 2013/2014 уч.г. на 10 % увеличилась доля детей с высоким уровнем физического развития, на 9 % сократился удельный вес детей с низким уровнем, количество детей со средним уровнем физического развития практически не изменилось. В районных соревнованиях «Воробьиная эстафета» воспитанники заняли 2 место.

       Анализ данных диагностики в сравнении за 2013/2014 и 2014/2015 уч.г. свидетельствует о том, что практически по всем направлениям деятельности реализуемой образовательной программы имеет место динамика в развитии детей. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

5. Качество кадрового обеспечения

.Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогами полностью согласно штатному расписанию. В нашем детском саду работают: заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, 11 воспитателей

Всего педагогов

количество

%

13

100

Педагогов с высшей категорией

С первой категорией

Со второй категорией

Без категории

-

8

1

4

-

72

7

21

Педагогов с высшим профессиональным образованием

6

46

Педагогов со средним профессиональным образованием

7

54

Распределение педагогов по стажу работы:

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

свыше 30

2

4

4

3

15

32

32

21

Распределение педагогов по возрасту:

до 30 лет

 до 55 лет

свыше 55 лет

 

3

8

2

 

21

65

14

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

10

76

В 2014-2015 учебном году прошли курсы повышения квалификации два педагога:

Шитовкина А.В., воспитатель, в Челябинском государственном педагогическом университете по теме: «Содержание и технологии введения ФГОС дошкольного образования» и Рябченко А.А., воспитатель, в Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме: «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования».

В 2014 – 2015 учебном году прошли курсы повышения квалификации пять педагогов (Лычагина Е.С., Колдаева О.Т., Кашина В.Б., Баталова В.А., Крючкова Т.П.) по теме «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС ДО»

В прошедшем учебном году три педагога ДОУ аттестовались на первую квалификационную категорию: два подтвердили имеющуюся у них категорию (Крючкова Т.П., Лычагина Е.С.), один вновь аттестовался (Шитовкина А.В.).

На ГМО воспитателей (апрель 2015 г.)Нецветаева Т.В., старший воспитатель, выступила с докладом на тему: «Стандарт педагога в ДОУ.

На ГМО воспитателей (май 2015 г.) Садовина Ю.Н., воспитатель, рассказала коллегам о практике составления  индивидуального маршрута развития ребенка в нашем ДОУ.

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию и  в детском саду во время  методических мероприятий. 

Анализ образовательной программы ДОУ показал, что в образовательном процессе слабо отражен региональный компонент, поэтому одной из годовых задач ДОУ было знакомство с программой «Наш дом –Южный Урал» (Е.С. Бабунова).

 Реализовывалась данная задача через следующие формы работы:

- на совете педагогов (октябрь 2014 г.) старший воспитатель (Нецветаева Т.В.) ознакомила педагогов с целями и задачами программы «Наш дом – Южный Урал», ее структурой, рассказала о концепции воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики, лежащей в основе данной программы;

- знакомство с информационной частью программного материала прошло в форме заседаний «педагогического университета». На его первом заседании (ответственные Садовина Ю.Н., Денисова К.А., воспитатели) педагоги узнали о специфике игрового и речевого фольклора, познакомились с методическими рекомендациями по использованию средств фольклора в образовательном процессе ДОУ с учетом возраста детей. Второе заседание «педагогического университета» (ответственные Михеева О.В., Баталова В.А., воспитатели)  было посвящено особенностям ознакомления  старших дошкольников с традициями и обычаями народов Южного Урала, третье заседание – методическим рекомендациям по художественно-творческому развитию детей на основе декоративно-прикладного искусства (ответственный – Кашина В.Б., воспитатель).

Все доклады на заседаниях «педагогического университета» сопровождались показом презентаций с использованием ИК технологий.

- во время открытых просмотров организованной образовательной деятельности  на тему: «Знакомство детей с Урало-сибирской росписью» (ноябрь 2014 г., воспитатель  Крючкова Т.П.) и праздника «Сабантуй» (май 2015 г., воспитатель Лычагина Е.С.) педагоги на практике обменялись передовым опытом по внедрению регионального компонента;

-  тематическая проверка «Создание в ДОУ условий для реализации региональной образовательной программы «Наш дом Южный Урал» (май 2015 г.) показала,  что во всех возрастных группах педагоги создают условия для интеграции регионального компонента в разные виды детской деятельности: имеются в наличии картотеки фольклора и народных подвижных игр с учетом возраста детей, в уголках природа имеются тематические папки по знакомству дошкольников с растительным и животным миром Южного Урала, в уголках изобразительной деятельности имеется наглядный материал по народным промыслам Южного Урала, в патриотических уголках старшей, подготовительной групп имеются тематические папки, отражающие традиции и обычаи народов Южного Урала.

Вывод: ДОУ укомплектовано кадрами  полностью. Педагогический коллектив ДОУ сплоченный, квалифицированный (больше половины педагогов имеют высшее педагогическое образование, первую категорию и большинство прошли своевременно курсы повышения квалификации). Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений и делятся своим передовым опытом работы, изучают новинки методической литературы. Методическая работа в детском саду направлена на повышение профессионального мастерства педагогов, развитие творческого потенциала педагогического коллектива, которые выступают гарантами повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.

6. Материально-техническое обеспечение ДОУ

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для полноценного функционирования, жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется  работа по обогащению предметно-развивающей среды. В здании детского сада есть центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

В детском саду имеются:

  • групповые помещения - 6
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет - 1
  • кабинет музыкального руководителя - 1
  • музыкальный зал-1
  • пищеблок - 1
  • прачечная - 1
  • медицинский кабинет - 1

Все помещения и кабинеты оснащены необходимым оборудованием. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельностибезопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка.

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества.

Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу и составляет 2,9 кв.м на   одного ребёнка.

Здание, территория ДОУ соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, требованиям пожарной безопасности, нормам охраны труда. Требуется замена освещения в 4 группах, ремонт крыши, проведение аттестации рабочих мест. Система канализации нуждается в капитальном  ремонте.

В ДОУ созданы условия для организации качественного питания детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими  правилами  и нормативами, а также для хранения продуктов и приготовления пищи.

В течение 2014/15 учебного года групповые помещения пополнились новыми игрушками, методический кабинет был оснащен необходимым наглядно-дидактическим материалом. В медицинский кабинет приобретен новый холодильник, на пищеблок два разделочных стола.  Приобретено одно новое компьютерное место в кабинет заведующего. Были установлены новые шесть водонагревателей. В музыкальном зале появились мягкие модули.  На спортивной площадке в 2014/15 учебного года установлен спортивный комплекс, частично обновлено оборудование на групповых участках. Обновлен мягкий инвентарь (приобретены подушки, матрасы, постельное белье). Частично обновлена мебель в групповых помещениях. На пищеблоке  и в групповых помещениях произведена частичная замена посуды.

Вывод:  в ДОУ созданы оптимальные условия для его функционирования. Однако, несмотря на регулярное пополнение материально-технической базы ДОУ, проблема ее обновления остается одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в связи с введением ФГОС дошкольного образования.

Выводы по итогам года

Анализ результатов деятельности ДОУ за 2014-2015 уч.г. показал, что основные годовые задачи коллективом полностью реализованы.   В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному росту. Учреждение функционирует в режиме развития.     Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной динамике в усвоении образовательной программы. Однако, практически отсутствует динамика в развитии детей в сравнении за последние два учебных года по направлению деятельности – познавательно-речевое развитие детей, поэтому на новый учебный год педагогическим коллективом обозначена проблема познавательно-речевого развития детей через формирование у них интереса к художественной литературе.  

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица

 измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

133 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

132 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

1 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

14 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

119 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

98 человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

35 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

нет

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

нет

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

133 человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

133 человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

3,6 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

13 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

6 человек/ 46%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

5 человек/ 38%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

7человек/ 54 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

7человек/ 54 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

8 человек/ 61%

1.8.1

Высшая

нет

1.8.2

Первая

7человек /53 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

2 человека/ 15%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человек/ 23 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человек/ 23 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/ 15%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

10человек/ 76%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека/ 15%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,9 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

74,8 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год

     Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72  "  подготовлен в соответствии с приказом МИНИС...

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБДОУ детский сад "Ручеек" №3 р.п.Варнавино...

Отчет о результатах самообследования по качеству обеспечиваемого образования

Отчет  о самообследовании подготовлен, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размеща...

Отчет о результатах самообследования

Аналитическая часть представлена следующими направлениями:оценка образовательной деятельности;оценка системы управления организации;оценка содержания и качества подготовки выпускников;оценка организац...