Циклограмма деятельности воспитателя коррекционной группы (дети с нарушениями зрения)
методическая разработка (средняя группа) на тему

Циклограмма предназначена в помощь старшим воспитателям, воспитателям ДОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

Методист ДО  №5                                                                                   Директор ГБОУ Школа  937

    Лапушко Е.В.________________________                                          Дмитриева Н.Н.____________________________

                                                                                                                  М.П.                                            

                                                                                                                                             «____» сентября 2015

1 половина дня

Циклограмма деятельности воспитателя ГБОУ школы 937 структурного подразделения №5  старшей группы №2 Краевой М.В.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00 – 7.50

Прием детей.

 Осмотр детей.

 Беседы с родителями  о самочувствии детей или по текущим проблемам.

 Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Наблюдения с детьми, исследовательская деятельность (согласно плану)

7.50-8.00

Рассматривание картин, иллюстраций,  развитие связной речи (согласно плану).

8.00-8.10

Проведение утренней гимнастики.

8.10-8.20

Д/игры на развитие творческого воображения

Д/игры экологического содержания

Д/игры на классификацию и сериализацию

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха

Д/игры по развитию мелкой моторики

8.20 – 8.30

Чтение художественной литературы

8.30 -8.40

Подготовка к завтраку.  Воспитание культурно- гигиенических навыков, самообслуживания. Организация  дежурства по столовой.

8.40-8.50

Организация и проведения завтрака. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

8.50 - 9.00

Самостоятельная деятельность детей под руководством воспитателя  (игры малой подвижности, сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, дидактические игры)

Подготовка к организованной образовательной деятельности взрослых и детей.

9.00 -10.50

Непосредственно- образовательная деятельность в соответствии с расписанием.

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ(сопровождение и индивид. работа с детьми при выполнении  танцев, хороводов и.т.п., страховка и ориентировка в пространстве, развитие зрительного восприятия).

3.РИСОВАНИЕ

1. РЭМП

2.ФИЗ.КУЛЬТУРА (сопровождение и индивид. работа с детьми при выполнении и упражнений, страховка и ориентировка в пространстве)

3.ЛЕПКА

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

2. АППЛИКАЦИЯ3.ФИЗ.КУЛЬТУРА на улице (сопровождение и индивид. работа с детьми при выполнении и упражнений, страховка и ориентировка в пространстве)

1. РИСОВАНИЕ

2. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

3.МУЗЫКАЛЬНОЕ(сопровождение и индивид. работа с детьми при выполнении и танцев, хороводов и.т.п., страховка и ориентировка в пространстве)

1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. 2.КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД.

3.ФИЗ.КУЛЬТУРА (сопровождение и индивид.работа с детьми при выполнении и упражнений, страховка и ориентировка в пространстве)

10.00-10.10

Организация и проведение второго завтрака (в перерыве между НОД). Воспитание культуры поведения за столом, формирование правильной осанки.

10.50-11.00

Индивидуальная работа   с детьми.  Организация игровой деятельности.

11.00-

12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения (согласно плану)

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за явлениями общественной жизни

Наблюдения за живой природой (растения)

Дид. экологические игры

Целевая прогулка(1раз в м)  

2.Индивидуальная работа (согласно плану)

Индивидуальные беседы: ОБЖ

ФЭМП

 Этические беседы, поведение в социуме

Физическое развитие

Коммуникация(Работа над выразительностью речи, обогащение  словаря) .

3.Труд в природе, на участке.

4.Сюжетно-ролевые игры.

5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

6. Самостоятельная двигательная активность детей под наблюдением и руководством воспитателя.

7.Подвижные игры согласно плану.

12.25-12.40

 Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры.Организация дежурства по столовой. Чтение  художественной литературы.

12.40-13.00

Обед (организация и проведение).  Формирование правил культуры еды.  Ознакомление с правилами этикета. Формирование правильной осанки.

2

половина дня

13.00-13.10

Организация и проведение обеда.  Формирование правил культуры еды.  Ознакомление с правилами этикета. Формирование правильной осанки.

13.10-15.00

Полоскание рта, подготовка ко сну.

Организация дневного сна детей.

Оформление документации, подготовка к НОД. Методическая работа,   планирование образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой  деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов).

15.00-15.20

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры.

15.20-15.25

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.25-15.40

Организация и проведение полдника. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15.40-

16.20

1. Индивидуальная работа  согласно плану.

Художественное творчество

Физическая культура.

ФЭМП

Работа над выразительностью речи. Обогащение словаря

ЗКР   Развитие фонематического слуха

2.Организация и руководство сюжетно-ролевыми, строительными играми  детей.

3. Малоподвижные игры по желанию детей. Организация деятельности детей в центрах активности

16.20-16.40

Чтение художественной литературы детям.

16.40-18.45

Подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдения (согласно плану)

2.Индивидуальная работа с детьми (согласно плану).

3.Труд в природе, на участке.

4.Сюжетно-ролевые игры.

5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию (согласно плану).

6. Самостоятельная двигательная активность детей под наблюдением и руководством воспитателя.

7. Подвижные игры (согласно плану).

8.Индивидуальные беседы с родителями, консультации по запросам.

18.45-

19.00

Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания. Гигиенические процедуры.

 Организация игровой деятельности детей.

Малоподвижные игры по желанию детей. Организация деятельности детей в центрах активности.

Санитарная обработка игрушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционной образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия для подготовительной группы детей с нарушением зрения по теме «Наша армия родная»

Расширить представления детей об армии.Формировать целеустремленность, осмысленность зрительного рассматривания картинок с изображением военной техники, военной тематики.Учить понимать заслоненн...

Конспект коррекционной образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия для подготовительной к школе группы детей с нарушением зрения по теме «Рыбы»

Уточнить и расширить представления о строении рыб;Учить различать и называть геометрические фигуры в различных пространственных положениях;Учить ориентировки на листе бумаги; повторить счет в пр. 20Ра...

Конспект коррекционной образовательной деятельности по развитию пространственной ориентировки для подготовительной к школе группы детей с нарушением зрения по теме «Новый год»

Учить узнавать и называть геометрические фигуры, изображенные в различных пространственных положениях, зрительно и на ощупь, по словесной инструкции педагога;уточнить и расширить представления о празд...

Организованная коррекционно-развивающая деятельность по зрительному восприятию в старшей группе детей с нарушением зрения " Маше помогаем, мебель расставляем"

Конспект составлен с использованием личностно-ориентированной технологии взаимодействия с ребенком. Детям открывается простор для максимальной реализации своих возможностей, создаются условия для восп...

Непосредственно-образовательная деятельность коррекционной направленности совместно с родителями в младшей группе детей с нарушением зрения Тема: «В гости к Осени»

Непосредственно-образовательная деятельность коррекционной направленности совместно с родителями в младшей группе детей с нарушением зрения...

Организация развивающей предметно - пространственной среды в коррекционной группе детей с нарушением зрения.

Организация развивающей предметно - пространственной среды в коррекционной группе детей с нарушением зрения....

Сценическое воплощение басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Театрализованная деятельность в подготовительной группе детей с нарушением зрения.

Предлагаем вашему вниманию сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием разных видов театра. Данная разработка может быть испол...