Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Волченко Виктория Анатольевна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год

ФИО ребенка: Петров Петр Петрович

Дата рождения:  15.12.2016г.

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2

1.9

1.7

2

2.4

2.7

2

1.5

2/С

С

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг – ст.

Среда – ст.

Вторник – ст.

Понедельник – ст.


Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не использует разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Д/ игра «Назови, одним словом»; «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».  

Д/игры: «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным); «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными); «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»

Д/игры: «Паровозик из картинок»; «Что за чем»;

Игра «Подзорная труба»

«Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера.

Д/игры: «Найди ошибку»; «Я и ты» (я иду и ты иди).

Игра «Данетка» (линейная с существ. неизменяемыми по числу.

2016г. Сентябрь-октябрь

Ноябрь-декабрь

2017г. Январь-февраль

Март-Апрель

.

Консультация «Развитие речи ребёнка 5-6 лет»

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Как учить стихи с детьми»

Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ»

Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине»

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020- 2021 учебный год

ФИО ребенка Иванова Наталья Ивановна

Дата рождения 00.00.2016

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

1.7

1.7

2.0

1.8

2.3

2.5

2.7

2.0

2.0/С

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Среда – ср.

Вторник – ср.

Понедельник – ср.

                                                                                        Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Не соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Не сформировано положительное отношение к труду взрослых, к труду разных профессий.

Не соблюдает элементарные правила поведения и вежливости в детском саду

Не умеет согласовывать слова в предложении, не правильно использует предлоги в речи;

не образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии),

не употребляет эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат);

 

не правильно употребляет форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель).

Не умеет составлять описательный рассказ по  предмету, картине

д/и «Какой, какая, какое?», «У кого кто?», «Что из чего?», «Назови ласково», «Кто что делает?» , «Наоборот», «Чего не стало», «Волшебный мешочек», «Найди парную картинку»,

Пересказ произведений  с помощью схематического изображения объектов.

(«Репка», «Под грибом», «Колобок», «Рукавичка»).

Работа с серией картинок. ( “Девочка и кукла»,

«Девочка причесывается»,  «Мальчик лепит снеговика», «Снеговик растаял»).

 

«Поезд и птичка», «Разговор синичек», «Делай правильно», «Пчёлы», «Жуки», «Где живут песенки», «Найди пару», «Подарки», «Лягушка убегает от цапли», «Божья коровка».

Игра «Чего не стало?»

«Колобок путешествует по волшебной дорожке»

Октябрь-ноябрь 2021 год  

 

Декабрь-февраль 2021- 2022год

Март-апрель  2022год

Консультация «Игрушки дома» 

Консультация «Как рассматривать картинки с детьми» 

Консультация

«Артикуляцион-ная гимнастика» 

Консультация «Послушный язычок»

Консультация «Как развивать речь у детей 4 года жизни»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Не умеет свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.

Упражнение «Покажем Мишке нашу спальную комнату»; «Покажем Мишке нашу игровую комнату»; «Покажем Мишке нашу умывальную комнату»;

Экскурсия по участку «Паровозик»

Д/и «Посади бабочку на свой цветочек»

Беседа «Можно ли трогать животных на улице?»

Трудовые поручения: полить почву растений, опрыскать листву растений в уголке природы.

Наблюдение за клумбой.

Д/и «Чьей мамы ребёнок?»

Д/ и «Кто где живет».

Д/и «Профессии»

Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем»

Д/и «Подбери нужную картинку»

Наблюдение за работой няни, дворника.

Рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий.

Д/и «Волшебные слова»

Д/и «Хорошо – плохо»

Беседа «Научим Мишку извиняться», «Научим Зайку здороваться, прощаться»

Октябрь-ноябрь 2021 год

Декабрь-февраль 2021-2022 год

Март-апрель  2022 год

Консультация на тему: «Правила поведения в д\с»

Беседа на тему: «Кто опасен на улице?»

Предложить проиграть дома д\и: «Д/и «Профессии»

Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем»

Д/и «Подбери нужную картинку»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2021 - 2022 учебный год

ФИО ребенка: Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 00.00.2016г.

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,3

2

2,1

2

2,6

3

2

2,3

2,2

Средний

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг – ст.

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

«Формирование элементарных математических преставлений»

Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), не отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».

Не сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); не проверяет точность определений путем наложения или приложения.

Дидактические игры: «Тик-так», «Посадим ели», «Решаем задачи бабушки Загадушки», «Матрёшки», «Найди столько же», «Какой по счету бегемот». «Найди свой цветок», «Веселые дорожки»,

«Один – много», «Воздушные шары» «Угостим кукол», «Подбери чашку к блюдцу». «Спрячь зайца».

Дидактические игры: «Разложи правильно», «Подбери гараж»,

«Построим лесенку».

 «Подбери заплатку», «Куда закатился мяч?», «Рисуем дорожку к участку».

Ноябрь – декабрь

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Дидактические игры: «Назови, одним словом», «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь», «Скажи по-другому» (синонимы), «Наоборот».

Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер).

Сентябрь – Декабрь

Январь - Май

.

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

«Художественно - эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность»

Не создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

Не аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

Не использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги, соответствующие программному содержанию.

Дидактические игры: «Разложи по порядку», «Найди домик», «Формы»,

«Угадай на что похоже»,

«Составь натюрморт».

Дидактическая игра «Дополни узор».

Упражнение:

- украсим салфетку (коврик)

- укрась шапку, шарф, рукавички.

Разнообразные приемы вырезания:

-снежинка;

-хоровод;

-укрась коврик (вырезаем геометрические фигуры)

Графические игры и упражнения:

-продолжи рисунок

-обведи по точкам (яблочко, шарик и т.д.)

-заштрихуй

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...