Источники формирования стимулирующих выплат в образовательной организации.
презентация на тему

Богомолова Анна Степановна

Правовым основанием введения новой системы оплаты труда педагогов государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются статьи 29, 41 Закона РФ "Об образовании".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Источники формирования стимулирующих выплат в образовательной организации. Порядок распределения выплат стимулирующего характера. Работу выполнила Богомолова Анна Степановна группа 12/472зД Москва 2015г.

Слайд 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 31 марта 2008 г. N 03-599 О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда педагогов государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации,

Слайд 3

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений» Источником выплаты премий (стимулирующих выплат, разовых поощрительных выплат) является стимулирующий фонд оплаты труда, состоящий из средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности.

Слайд 4

Стимулирующий фонд оплаты труда за счет средств бюджета состоит из стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя и стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Стимулирующая часть всех категорий работников устанавливается по критериям оценки результативности и профессиональной деятельности от базового должностного оклада в пределах средств, направляемых на оплату труда.

Слайд 5

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативном акте ДОУ. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда формируется в размере 20 % от фонда оплаты труда педагогических работников учреждения.

Слайд 6

Выплаты стимулирующего характера работникам образовательной организации утверждаются приказом руководителя образовательной организации с учетом мнения (по согласованию) с выборным органом первичной профсоюзной организации. Образовательная организация самостоятельно устанавливает локальными нормативными актами сроки выплат на основе мониторинга результатов профессиональной деятельности работника.

Слайд 7

Порядок распределения стимулирующей части ФОТ может выглядеть следующем образом: Руководитель ДОУ предоставляет в орган самоуправления ДОУ всю необходимую информацию о показателях деятельности работников, которые являются основанием для начисления стимулирующих выплат. Орган самоуправления рассматривает представленную информацию в порядке, предусмотренном локальным актом ДОУ, и принимает решение о назначении выплат. На основании решения органа самоуправления руководитель ДОУ издает соответствующий приказ о начислении стимулирующих выплат сотрудникам. Для педагогов основными критериями, из-за которых может изменяться размер стимулирующих выплат, являются критерии, отражающие результаты деятельности сотрудников.

Слайд 8

Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться: общие показатели уровня развития воспитанников ДОУ (оценивается на основании мониторинга реализации образовательной программы ДОУ); улучшение показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом; низкий уровень заболеваемости детей (сравнивается с муниципальным уровнем); взаимодействие с семьями детей, отсутствие конфликтных ситуаций; другие.

Слайд 9

Установление стимулирующих выплат по результатам профессиональной деятельности производится на основе мониторинга профессиональной деятельности работников в течение каждого полугодия. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям: а) выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом; б) проявление творческой инициативы и самостоятельности в отношении к должностным обязанностям; в) выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ.

Слайд 10

Работникам может выплачиваться единовременная премия: а) к юбилейным датам; б) в связи с наступлением знаменательного события. Единовременная премия по итогам года выплачивается работникам за счет экономии фонда оплаты труда. Единовременное премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя образовательной организации, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

Слайд 12

Стимулирующие выплаты в ДОУ должны способствовать наиболее эффективному труду сотрудников дошкольной организации.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стимулирующие выплаты в ДОУ

Стимулирующие выплаты в ДОУ должны способствовать наиболее эффективному труду сотрудников дошкольной организации. За какие достижения их выплачивают? Кто устанавливает такие выплаты? И можно ли рассчи...

карты для стимулирующих выплат доу

карты для стимулирующих выплат работников ДОУ...

Формирование у воспитанников дошкольной образовательной организации осознанного отношения к соблюдению ПДД в проектной деятельности

Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Поэтому обеспечение безопасности движения, связанного с предупреждением детского д...

«ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»

laquo;ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»...

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье представлена трактовка понятия «инклюзивная культура» и ее роль в образовательном пространстве образовательной организации; обозначена важность формирования готовности к толерантн...

Городской конкурс лучших практик по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения в образовательных организациях города Радужный

Представлена «Система работы по формированию законопослушного поведения воспитанников».Это направление в настоящее время наиболее перспективно, так как связано с восстановлением традиций, ...