Методическое сопровождение инновационной деятельности и реализация ресурсов конкурса как фоктора профессионального развития педагогов
презентация на тему

Презентация опыта работы в рамках коуглого стола "Модели методического сопровождения инновационной деятельности"

Раскрываемые вопросы:

- для чего важно участвовать в профессиональных конкурсах?

- какие возникают проблемы у педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства?

- факторы, способствующие развитию професионализма педагогов в конкурсах?

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация681.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Круглый стол "Модели методического сопровождения инновационной деятельности и реализация ресурсов конкурса как фактор профессионального развития педагогов"

Слайд 2

??? для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах? какие возникают проблемы у педагога , участвующего в конкурсах профессионального мастерства? насколько необходимо это участие?

Слайд 3

Значимость конкурсного движения Помогает выявить уровень профессионализма каждого участника; Распространение и внедрение в педагогическую практику инновационного опыта; Выявление творческих, инициативных педагогов, способных заниматься методической работой; повышает престиж профессии, ДОУ. Но почему, же не каждый педагог стремится попробовать свои силы в педагогических конкурсах?

Слайд 4

мониторинг Проанализировать кадровые условия; Определить возможность участия в конкурсе в данном учебном году; Определить номинацию в которой возможно участие; Мероприятия сопровождения .

Слайд 5

факторы, способствующие развитию профессионализма педагогов в конкурсах внешние внутренние организационно-методические мероприятия : курсы, тренинги, мастер-классы, индивидуальные консультации, творческие группы, исследовательская деятельность и др. интересы, потребности, мотивы педагогов в конкурсах педагогического мастерства и др.

Слайд 6

мотивирующие факторы возможность продемонстрировать свой опыт педагогической аудитории. Главным внутренним мотивом в ходе конкурса становится мотив достижения успеха.

Слайд 7

Технология формирования умения выступать публично «У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете донести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь». Ли Якокка «Не всегда важно – что говорит человек, но всегда важно, как говорит». М.Горький 1) О чем будешь говорить ? 2) Какую наглядность будешь использовать? 3) Как будешь рассказывать? С какой интонацией? Какие жесты будет использовать? 1) Что важное и что главное в твоем подходе к работе с детьми? В чем инновация? 2) Что необходимо поместить на слайды презентации, а о чем можно рассказать? Т.е. что должны увидеть, и что услышать слушатели? 3) Как будешь рассказывать, и как при этом будешь выглядеть?

Слайд 8

М одель профессионального развития педагогов 1 этап: вхождение педагога в конкурс: осознание своих возможностей и готовности участвовать в конкурсе профессионального мастерства; 2 этап: собственно конкурсный; 3 этап – постконкурсный : прогнозирование дальнейшей деятельности конкурсанта, перспектива изменений профессиональной «Я»-концепции, осмысление профессиональных ценностей

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

«Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей»

Да, речью  и умением выражать свои мысли наделен только человек.И русский язык один из богатейших языков в мире. Богат он своей лексикой, средствами выразительности, самобытен и многогранен...

Итоговая аттестационная работа "Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"

Итоговая аттестационная работа "Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"...

Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»

Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»...