Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности
материал на тему

Петрова Инна Васильевна

Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_smotra_-_konkursa_tsentrov_teatralizatsii.docx34.88 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:                                                                                                                                                                                 Заведующий МАДОУ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ________(О.А.Караульнова)                                                                                                                                                                               01.11.2017 г

        

                                   Положение

о проведении смотра-конкурса

на лучший центр театрализованной деятельности

МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводиться в соответствии с годовым планом работы МАДОУ с целью создания  оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.

        Задачи смотра-конкурса:

 - способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;

-  создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;

- обогащать предметно-развивающую среду центров театрализованной деятельности.

1.2. Участники смотра-конкурса: педагоги всех возрастных групп.

1.3.  Дата проведения смотра – конкурса: 22.11.2017 г.

2.  Оценивание конкурса

2.1. Смотр-конкурс оценивает жюри в составе:

- заведующий ДОУ
- старший воспитатель

- заместитель

2.2. Критерии оценки:

1. Эстетичность оформления театрального уголка.

2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе.

3. Наличие атрибутов и элементов декораций.

4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности.

5. Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей.

6. Оригинальность идей.

7. Наличие картотек («Театрализованные игры и упражнения» и т.д.)

8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, спектаклей и т.д.).

9. Наличие ширмы.

10. Удобство  и рациональное месторасположение  центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности.

11. Умение презентовать свой центр театрализованной деятельности.

3. Порядок проведения конкурса:

3.1.  Состав жюри во время тихого часа проходит по группам изучает содержание театрализованного центра групп.

3.2. Параметры оцениваются по пятибалльной шкале

4.  Подведение итогов конкурса и награждение победителей

4.1. Члены жюри подводят итоги, на основании которых издается приказ руководителя «Об итогах проведения смотра-конкурса

на лучший центр театрализованной деятельности».

4.2. Победители отмечаются Грамотами, участники - Благодарственными письмами.

        

 Лист оценки
смотра-конкурса

на лучший центр театрализованной деятельности

(максимальная оценка  5 баллов)

Параметры оценки

Пьеро

Буратино

Мальвина

Петрушка

Артемон

Черепашка

1. Эстетичность оформления театрального уголка.

2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе.

театрализованной деятельности.

3. Наличие атрибутов и элементов декораций.

4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности.

5. Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей.

6. Оригинальность идей.

7. Наличие картотек («Театрализованные игры и упражнения» и т.д.)

8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, спектаклей и т.д.).

9. Наличие ширмы.

10. Удобство  и рациональное месторасположение  центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности.

11. Умение презентовать центр театрализованной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Положение Конкурса "Создание условий для театрализованной деятельности".

Положение конкурса для развития предметно-развивающей среды в группе....

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

Положение о проведении конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»

Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»...

Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»

Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...