Планирование работы
календарно-тематическое планирование на тему

Надежда Александровна Саркисян

План работы педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_igrushka.docx63.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Народная игрушка.

Цель: Вызвать интерес к яркой игрушке;  формировать умение сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать; развивать речь детей через ответы на вопросы. Коррекция зрит. восприятия через игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.              

Число, день недели

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Образов. области

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей

Понедельник

                                                          24  марта

I половина дня

Режим. моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для формирования навыков общения

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения

Создать условия для развития навыка пользования личным полотенцем для вытирания лица и рук.

Ком, соц

Здор, ком

физ

здор, худ лит.

Прочитать детям соотв. стих-ние

НОД

Познание

Расширение ориентировки в окружающем

Ст.гр.

«Народная игрушка»- рассматр.иллюстрации «Дымковская игрушка.

Мл.гр Д/И «Матрешки танцуют»

Физ - ра

Вызвать интерес к яркой игрушке;  формировать умение сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать; развивать речь детей через ответы на вопросы, коррекция зрит. восприятия через игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.              

Создать условия для развития двигательной активности детей .

Поз, ком, соц

Физ-ра

Предложить детям рассмотреть дымковскую игрушку и матрешек.

Совмест. деят-ть

Д/и «Подбери такой же платочек для матрешки»  

Инд. раб. с Мариной, Сашей.

Д/и  «Цветок большой, цветок маленький»

Создать условия для развития у детей зрительно-двигательнуй  координации, закреплять основные цвета..

 Создать условия для развития у детей внимания, речи.

Развивать зрительное восприятие;  мелкую моторику, закреплять  понятия большой, маленький.

Поз, соц

Поз., соц

Предложить детям найти одинаковые платочки.

 Предложить детям цветы разных размеров.

Самост. деят-ть

С/р игра «Дом», «Угощаем кукол чаем»

Создать условия для  игр детей  с игрушками, способствовать совместной игре.

Соц

Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр.

Прогулка

Наблюдение № 4

П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки».

Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – Маша С., Лена Е.

Уборка на веранде (выметание снега, обмести постройки.) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка)

Создать условия для развития у детей

элементарных представлений об зимних  изменениях в природе.

Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга.

Создать условия для совершенств-я у детей навыка бросания мяча двумя руками

Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым

Поз., х/л

Физ, здор

Физ.

Соц

Труд

Использовать худ. слово

Приготовить к игре пеньки для перешагивания.

Предложить детям большие мячи, освободить достаточно места

Обратить внимание детей на кучи снега, нанесённые ветром. Приготовить  веники, совки

Раб. перед сном

КГН

Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь.

Здор., соц.

Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви

II  половина дня

Раб. после сна

Динамическая гимнастика

Создать условия для быстрого просыпания детей

Физк., комм.

Использовать худ. слово, показ упражнений

НОД

Лепка:

Мл.гр «Неволяшки».

Ст.гр.: « Дымковский баран»

Формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого. Раскатывать комок прямыми и круговыми движениями,  присоединять к основе; разв. мелкую моторику рук,  через практическую деятельность. Воспитывать интерес к лепке. Коррекция образного восприятия

Х/т., соц

Предложить детям слепить круги разных размеров и сделать неваляшку.

Совмест. деят-ть

Д/и «Собери игрушку»

Мл.гр.- 2-4ч.

Ст.гр.-4-5ч.

Инд. раб. с Леной Е., Денисом.- д/и «Где Куколка?»

Ст.гр.

Д/и « Чего у нас по 2?»

Создать условия для развития у детей умения собирать целую предметную картинку из 2-4 частей

Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи, ориентации в простр.- предлоги НА, ПОД

Создать условия для развития  зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка запоминания.

Познакомить с числительным два-две и употребление их в речи.

Позн., соц.

Позн., комм.

Позн., комм.

Предложить детям разрезные картинки с изображением игрушек.

Обратить внимание детей, где находится куколка.

Предложить зеркало.

Самост. деят-ть

Игры с детскими муз. инструментами

Игры с мячами.

Создать условия для развития у детей умения пользоваться муз. инструментами, муз. слуха

Создать условия для развития двиг. активности

Муз., соц

Физ.

Предложить детские муз. игрушки

Предложить детям мячи разных размеров, дуги, кегли.

Прогулка

П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения

Формировать умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки по показу воспитателя.

Физ, х/л

Показать, как ритмично выполнять движения.

Число, день недели

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Образов. области

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей

Вторник

25  марта

I половина дня

Режим. моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для формирования навыков общения

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения

Создать условия для развития навыка пользования личным полотенцем для вытирания лица и рук.

Ком, соц

Здор, ком

физ

здор, худ лит.

Прочитать детям соотв. стишок

НОД

Худ.творчество. Рисование: мл.гр.:«Неволяшки»

ст.гр. « Дымковский баран» (роспись)

Коммуникация, чтение худ. лит-ры:

Немецкая песенка «Снегирек»

Пер. Викторова  К/З 177

Формировать умение детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги); развивать творчество, эстетическое восприятие.

Коррекц.зрит.восприятия через игровую ситуацию.

Познакомить с содержанием стих-я;  обогащать и актив. словарь; поощрять попытки проговаривать стих-е с помощью вос-ля - Маша С

 коррекция слухового вн-я через прослушивание сти-я; воспитывать интерес к рнт.

Худ.тв-во

Ком, поз, соц

Предложить для рисования бумагу, краски, кисть.

Рассмотреть иллюстрации к стихотворению.

Совмест. деят-ть

Д/и «Наши игрушки»

Инд. раб. Ильёй., Леной Е. Д/и «Большая голова у мамы – маленькая головка у тебя»

Покажи: глаз- глазик, рот-ротик...

ст.гр.Д/И « Вспомни что умеет делать неваляшка, юла, мячик…?»

Создать условия для развития у детей умения  находить две одинаковые части тела.                                            Создать условия для развития у детей внимания, речи

Создать условия для развития у детей внимания, речи.

Поз, соц

Поз., соц

Поз., соц

Предложить детям найти одинаковые игрушки.

Предложить детям зеркало.

Показать картинку с изображением игрушек. Рассказать, кто что делает.

Самост. деят-ть

С/р игра «Приготовим игрушкам обед».

«Построй гараж для грузовика»

Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно

Создать условия для строит. игры.

Соц

Поз., соц

Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр.

Предложить крупный конструктор «Лего».

Прогулка

Наблюдение № 5

П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки».

Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – с Ильёй М. Лена Е.

Уборка на веранде (выметание снега с веранды) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка)

Создать условия для развития у детей

элементарных представлений об зимних  изменениях в природе.

Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга.

Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с высоким подниманием колен.                                                   Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым

Поз., х/л

Физ, здор

Физ.

Соц

Труд

Использовать худ. слово

Приготовить к игре пеньки ля перешагивания.

 Предложить детям походить, как петушки.                                  

Обратить внимание детей на кучи снега, нанесённые ветром. Приготовить  веники, совки

Раб. перед сном

КГН

Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь.

Здор., соц.

Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви

II  половина дня

Раб. после сна

Динамическая гимнастика

Создать условия для быстрого просыпания детей

Физк., комм.

Использовать худ. слово, показ упражнений

Совмест. деят-ть

Д,И «Узнай игрушку»

Инд. раб. с Алёной., Сашей- д/и «Чего не стало?»

д/и « Где моя машина?»

Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи. Уточнение и активизация словаря по теме.

Создать условия для развития у детей внимания, памяти.

Позн., соц.

Позн., комм.

Предложить детям игрушки. Рассказать, кто что делает

Предложить для игры набор картинок игрушек.

НОД

Мягкая комната

«Мы милашки куклы неваляшки.»

Создать условия для двигательной активности детей, для безопасной игры

Физ., без.

Предложить игры с шариками в сухом бассейне.

Самост. деят-ть

«Нарисуйте матрешке подарок»

Игры с мячами.

Создать условия для развития худ. навыков, навыков правильного пользования цв. карандашами. Создать условия для развития двиг. активности

Муз., соц

Физ.

Предложить цв. карандаши и бумагу А4.

Предложить детям мячи разных размеров, дуги, кегли.

Прогулка

П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения

Создать условия для развития внимания, выполнения действий в соотв-и с текстом.

Физ, х/л

Приготовить для игры маски.

Число, день недели

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Образов. области

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей

Среда

26 марта

I половина дня

Режим. моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для формирования навыков общения

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения

Создать условия для развития навыка пользования ложкой во время еды

Ком, соц

Здор, ком

физ

здор, худ лит.

Прочитать детям соотв. стих-ние

НОД

Конструктивная деятельность

Мл.гр -«Кровать для неваляшек».

Ст.гр. «Поезд для игрушек»

Формировать умение строить из строит. материала простейшие сооружения; способствовать формированию игровых навыков; развивать общую и мелкую моторику; коррекция зрительного восприятия через расположение деталей на плоскости. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Познание коммуникация

Предложить детям строительный материал для построек.

Совмест. деят-ть

Д/и  «Машинки маленькие, машинки большие»

Инд. раб. с Сашей, Никитой.

 

Д/И « Расставь матрешек в ряд»

Создать условия для развития у детей умения  различать игрушки по величине, развивать мелкую моторику рук.

 Создать условия для развития у детей  зрительно-двигательной координации.

Поз, соц

Поз., соц

Предложить детям найти одинаковые машинки.

Предложить детям набор матрешек.

Самост. деят-ть

С/р игра «Приготовим обед для матрешек » - ст.гр.

«Построй красивый дом для неваляшки »- мл.гр.

Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно.

Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры, использовать предметы-заместители

Создать условия для строит. игры.

Соц

Поз., соц

Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр.

Предложить крупный конструктор «Лего».

Прогулка

Наблюдение № 1

П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки».

Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК –Лена Е. Денис  И.

Уборка на веранде, наводим порядок в шкафу.(Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка)

Создать условия для развития у детей

элементарных представлений об зимних  изменениях в природе.

Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга.

Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с высоким подниманием колен.                                                   Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым

Поз., х/л

Физ, здор

Физ.

Соц

Труд

Использовать худ. слово

Приготовить к игре пеньки для перешагивания.

 Предложить детям походить, как петушки.                                  

Обратить внимание детей на сугробы снега, нанесённые ветром. Приготовить  веники, совки

Раб. перед сном

КГН

Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь.

Здор., соц.

Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви

II  половина дня

Раб. после сна

Динамическая гимнастика

Создать условия для быстрого просыпания детей

Физк., комм.

Использовать худ. слово, показ упражнений

НОД

Физ-ра

Создать условия для развития двигательной активности

Физ

Совмест. деят-ть

Д/и  «Найди шарик такого же цвета»

Инд. раб. с Сашей, Мариной.- д/и «Найди матрешку!»

Создать условия для развития у детей связанной  речи. Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики.                        

 Создать условия для развития у детей внимания, памяти.

Позн., соц.

Позн., комм.

Предложить детям шарики разного цвета..

                 

Предложить картинки   с изображением игрушек.

Самост. деят-ть

«Красивые мячики»

Создать условия для развития худ. навыков, навыков правильного пользования цв. карандашами.

Муз., соц

Предложить цв. кркндаши и бумагу А4.

Прогулка

П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения

Формировать умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки по показу воспитателя.

Физ

Число, день недели

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Образов. области

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей

Четверг

27 марта

I половина дня

Режим. моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для формирования навыков общения

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения

Создать условия для развития навыка пользования ложкой во время еды

Ком, соц

Здор, ком

физ

здор, худ лит.

Прочитать детям соотв. стих-ние

НОД

 Лепка К/З 177

« Дымковская барышня»

ст. – лепить предмет самостоятельно.  

« Разноцветные шарики»

мл. – навыки лепки (раскатывать пластилин круговыми движениями)

Формировать умение детей лепить шарики, раскатывая комочек  между ладонями круговыми движениями.

Развивать мелкую мот. рук через практ. деят-ь; коррекция образного восприятия. Восп. интерес к лепке

Х/т., соц

Предложить детям полепить из пластилина.

Совмест. деят-ть

Полив комнатных растений

Д/и ««Красивые  дорожки»  

Инд. раб. с Маша С, Илья М.

  Д/и «Покажи и назови игрушку»

Создать условия для развития навыков ухода за комн. растениями.

Создать условия для развития навыка рисования прямой линии- дорожки.  

Создать условия для развития у детей внимания, речи

Поз., соц

Поз, соц

Поз., соц

Предложить леечки с тёплой водой

Предложить детям нарисовать длинную ровную дорожку цв. карандашами.            Предложить детям картинки с игрушками.

Самост. деят-ть

« Магнитные игрушки»

«Собери пирамидку»

Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно

Создать условия для игр с пирамидками.

Соц

Поз., соц

Предложить детям для игры доску с магнитными игрушками.

Предложить пирамидки разных размеров.

Прогулка

Наблюдение № 3

П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки».

Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК –  Маша С.

Уборка игрушек в шкаф  на веранде (выметание снега) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка)

Создать условия для развития у детей

элементарных представлений об зимних  изменениях в природе.

Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга.

Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с высоким подниманием колен.                                                   Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым

Поз., х/л

Физ, здор

Физ.

Соц

Труд

Использовать худ. слово

Приготовить пеньки для перешагивания.

Предложить детям походить, как петушки.                                  

Обратить внимание детей на разбросанные игрушки на веранде. Предложить сложить их в шкаф на полочки.

Раб. перед сном

КГН

Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь.

Здор., соц.

Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви

II  половина дня

Раб. после сна

Динамическая гимнастика

Создать условия для быстрого просыпания детей

Физк., комм.

Использовать худ. слово, показ упражнений

Совмест. деят-ть

Д/и «Собери  игрушку»

Мл.гр.- 2-4ч.

Ст.гр.-4-5ч.

Инд. раб. с Мариной, Алёной.- д/и «Где Куколка?»

«Из чего сделаны игрушки»

Ср.гр

Создать условия для развития у детей умения собирать целую предметную картинку из 2-4 частей

Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи, ориентации в простр.- предлоги НА, ПОД

Формировать умение детей различать игрушки по материалу, из которого они изготовлены: деревянная, железная, пластмассовая.

Позн., соц.

Позн., комм.

Предложить детям разрезные картинки с изображением игрушек.

Обратить внимание детей, где находится куколка.

Предложить различные игрушки.

НОД

Коммуникация, чтение худ. лит-ры:  

А.Барто «Игрушки»

Формировать умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст.

Воспитывать интерес к худ. произведениям.

Ком, соц

Предложить детям книгу с иллюстр-ми А. Барто.

Самост. деят-ть

Ст.гр.: «Геометрическое лото»  

Мл.гр.: «Кубик- шарик»

«Определи на ощупь игрушку»

(игры с тактильными мешочками)

Создать условия для развития логического мышления, речи.

Коррекция зрительного восприятия. Способствовать запоминанию названия геометрических фигур

Создать условия для развития мелкой моторики.

 Коррекция тактильного восприятия            

Х/л

Физ.

Предложить  детям НПИ

Предложить детям мешочки.

Прогулка

П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения

Создать условия для развития внимания, выполнения действий в соотв-и с текстом.

Физ, х/л

Приготовить для игры маски.

Число, день недели

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Образов. области

Организация развивающей среды для самост. деятельности детей

Пятница

28 марта

I половина дня

Режим. моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для формирования навыков общения

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения

Создать условия для развития навыка пользования личным полотенцем для вытирания лица и рук.

Ком, соц

Здор, ком

физ

здор, худ лит.

Прочитать детям соотв. стих-ние

НОД

Познание

Мл.гр. «Матрешка!»

Ст.гр. «Народная игрушка»

Музыка

Вызвать интерес к яркой игрушке;  формировать умение сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать; развивать речь детей через ответы на вопросы, коррекция зрит. восприятия через игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.              

Вызывать активность детей на муз. занятиях. Побуждать выполнять игровые действия.

Поз, ком, соц

Музыка

Рассмотреть иллюстрации с изображением игрушек

Совмест. деят-ть

«Из чего сделаны игрушки»

Ср.гр

Формировать умение детей различать игрушки по материалу, из которого они изготовлены: деревянная, железная, пластмассовая.

Поз, соц

Предложить картинки с игрушками.

Самост. деят-ть

С/р «Пригласим игрушки в гости»

 «Построй гараж для грузовика»

«Посмотри и назови» - ст.гр.

Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно

Создать условия для строит. игр.

Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстр-й к рн сказкам

Соц

Поз., соц

Ком., соц

Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр.

Предложить крупный конструктор «Лего».

Предложить книги с рн сказками

Прогулка

Наблюдение № 2

П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки».

Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – Никита, Денис И.

Уборка в домике (выметание снега) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка)

Создать условия для развития у детей

элементарных представлений об зимних  изменениях в природе.

Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга.

Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с перешагиванием препятствий.                                        Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым

Поз., х/л

Физ, здор

Физ.

Соц

Труд

Использовать худ. слово

Предложить детям походить по дорожке с разложенными на ней кубиками.

Обратить внимание детей на сугробы снега, нанесённые ветром. Приготовить  веники, совки

Раб. перед сном

КГН

Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь.

Здор., соц.

Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви

II  половина дня

Раб. после сна

Динамическая гимнастика

Создать условия для быстрого просыпания детей

Физк., комм.

Использовать худ. слово, показ упражнений

Совмест. деят-ть

Инд. раб. с Леной Е., Марина Е.-

 «Где находится матрешка, грузовик…?» - ст.гр.

Д/И« Подбери домик по величине» - мл.гр.

Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи.

Коррекция зрительного восприятия. Ориентация в пространстве. Предлоги НА, ПОД, ЗА,ОКОЛО, ПЕРЕД…….

Создать условия для развития у детей внимания, мелкой моторики.

Корр. зрит. тактильного восприятия через действия с предметами, их сравнение

Позн., соц.

Позн.

Соц.

Позн.

Предложить детям игрушки

Предложить для игры различные домики.

Самост. деят-ть

Игры с  музыкальными игрушками

Создать условия для развития музыкального слуха.

Муз

Предложить детям детские музыкальные инструменты, игрушки.

Прогулка

«Сделай как я» - игры с султанчиками

Создать условия для развития внимания, Формировать умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки по показу воспитателя.

Физ, х/л

Приготовить для игры султанчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.

В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»

Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...