Главные вкладки

    Педагогический опыт работы "Эффективные формы методической работы с молодыми педагогами"
    методическая разработка на тему

    Махалова Светлана Викторовна

    В нашем детском саду организована Школа наставничества. В своем опыте работы я хочу поделиться такой эффективной формой  работы с молодыми педагогами как мозговой штурм.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 458» Районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста Мозговой штурм «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ» Подготовил: старший воспитатель I квалификационная категория Махалова С.В. г. Нижний Новгород 2017 г.

    Слайд 2

    «На вопросы – не зевай – очень быстро отвечай» РАЗМИНКА

    Слайд 3

    Цель: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов у педагогов по вопросу речевого развития детей раннего возраста. Мозговой штурм «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ» Задачи: Активизация коллективной мыслительной и практической деятельности. Выявление и закрепление профессиональных знаний о требованиях к речи педагога.

    Слайд 6

    Требования к речи педагога «ПРАВИЛЬНОСТЬ» «ТОЧНОСТЬ» «ЛОГИЧНОСТЬ» «ЧИСТОТА» «БОГАТСТВО» «ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ» «УМЕСТНОСТЬ»

    Слайд 7

    Требования к речи педагога Правильность – соответствие речи языковым нормам. Точность – соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в её основе. Логичность – выражение в смысловых связях и компонентах речи и отношений между частями и компонентами мысли. Чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку (устранение нелитературной лексики). Выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания. Богатство – умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации. Уместность – употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения.

    Слайд 8

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Нетрадиционные формы работы с молодыми педагогами: конкурс "Адаптация педагогов к ДОУ"

    Первые годы работы для молодого специали­ста - самые трудные. Кроме готовности применить теоретические знания на практике, педагогу важно суметь адаптироваться в коллективе. Благодаря проведению нетра...

    Методическая разработка на тему: «Использование современных педагогических технологий в работе с молодыми педагогами ДОУ»

    Данная методическая разработка посвящена проблеме обеспечения оптимальных условий для адаптационного процесса к профессиональной деятельности молодых педагогов, поступивших на работу в ДОУ. Она ...

    Нетрадиционные формы работы с молодыми педагогами

          Повышение уровня мастерства молодых педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы дошкольного учреждения и представляет важное звено в целос...

    Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые формы методической работы»

    Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые фо...

    «Активные формы методической работы с молодыми педагогами»

    Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный вос...

    «Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий»

    В докладе уделяется внимание различным формам методической рабоы с педагогами в ДОУ с целью повышения их педмастерства,  и как следствие качества образования в  ДОО....

    Педагогический проект работы с молодыми педагогами «По ступенькам педагогического мастерства»

    Педагогический проект работы с молодыми педагогами«По ступенькам педагогического мастерства»...