Педагогический опыт работы "Эффективные формы методической работы с молодыми педагогами"
методическая разработка на тему

Махалова Светлана Викторовна

В нашем детском саду организована Школа наставничества. В своем опыте работы я хочу поделиться такой эффективной формой  работы с молодыми педагогами как мозговой штурм.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 458» Районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста Мозговой штурм «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ» Подготовил: старший воспитатель I квалификационная категория Махалова С.В. г. Нижний Новгород 2017 г.

Слайд 2

«На вопросы – не зевай – очень быстро отвечай» РАЗМИНКА

Слайд 3

Цель: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов у педагогов по вопросу речевого развития детей раннего возраста. Мозговой штурм «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ» Задачи: Активизация коллективной мыслительной и практической деятельности. Выявление и закрепление профессиональных знаний о требованиях к речи педагога.

Слайд 6

Требования к речи педагога «ПРАВИЛЬНОСТЬ» «ТОЧНОСТЬ» «ЛОГИЧНОСТЬ» «ЧИСТОТА» «БОГАТСТВО» «ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ» «УМЕСТНОСТЬ»

Слайд 7

Требования к речи педагога Правильность – соответствие речи языковым нормам. Точность – соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в её основе. Логичность – выражение в смысловых связях и компонентах речи и отношений между частями и компонентами мысли. Чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку (устранение нелитературной лексики). Выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания. Богатство – умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации. Уместность – употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы работы с молодыми педагогами: конкурс "Адаптация педагогов к ДОУ"

Первые годы работы для молодого специали­ста - самые трудные. Кроме готовности применить теоретические знания на практике, педагогу важно суметь адаптироваться в коллективе. Благодаря проведению нетра...

Методическая разработка на тему: «Использование современных педагогических технологий в работе с молодыми педагогами ДОУ»

Данная методическая разработка посвящена проблеме обеспечения оптимальных условий для адаптационного процесса к профессиональной деятельности молодых педагогов, поступивших на работу в ДОУ. Она ...

Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые формы методической работы»

Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые фо...

«Активные формы методической работы с молодыми педагогами»

Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный вос...

«Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий»

В докладе уделяется внимание различным формам методической рабоы с педагогами в ДОУ с целью повышения их педмастерства,  и как следствие качества образования в  ДОО....

Педагогический проект работы с молодыми педагогами «По ступенькам педагогического мастерства»

Педагогический проект работы с молодыми педагогами«По ступенькам педагогического мастерства»...

Наставничество как форма методической работы с молодыми специалистами (из опыта работы ДОУ № 4 «Сказка»)

Данная методическая разработка представляет собой опыт работы ДОУ № 4 "Сказка" по организации наставничества в дошкольной организации. Может быть полезна старшим воспитателям, методистам ДОО...