циклограмма музыкального руководителя детского сада
учебно-методический материал на тему

Лепкова Ольга Валерьевна

циклограмма музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 2065»

ГБОУ Школа № 2065

Россия, 142784, г. Москва, г. Московский, ул. Радужная, дом 5.  

ИНН 5003096290;    КПП 775101001;     ОГРН 1115003007790

тел. / факс: 8 (495) 642-60-96,

email:2065@edu.mos.ru;

web: www.sch2065tn.mskobr.ru

ЦИКЛОГРАММА

музыкального руководителя

ГБОУ «Школа 2065» образовательная площадка Д6

Лепковой Ольги Валерьевны

на 2017 -  2018 учебный год

1,5 ставки – 54 часа (36 педагогических часов)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время

Виды работы

07.00-08.00

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале)

08.00 – 08.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в средней группе №1, в младшей группе №6 и подготовительной группе №2

08.30 – 09.00

Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

09.00 – 10.50

НОД по музыкальному развитию детей.

10.50 – 11.20

Обновление рекомендаций для родителей на информационных стендах в группах.

11.20-12.30

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  ( в том числе и комуникативно-музыкальные игры в экспериментальной группе №1) -на прогулке

12.30 – 13.30

О Б Е Д

13.30 – 14.00

Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами (по мере необходимости)

14.00 – 14.30

Взаимодействие с воспитателями инновационной средней группы №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей»)

14.30-15.15

Составление и подбор материала к сценариям, (подбор материала для проведения физкультурных досугов и праздников, составление фонограмм, мультимедиа, изготовление и подготовка  костюмов оборудования и атрибутов). Самообразование.

15.15-15.30

Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу.

15.45 – 17.00

Артикуляционная, дыхательная  гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование

17.00 – 18.06

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей 

18.12 -  18.30

Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости)

18.30-18.48

Работа с родителями

ВТОРНИК

Время

Виды работы

07.00-08-00

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале)

08.00 – 08.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в старших группах №4, №5 и в подготовительной группе №3

08.30 – 09.00

Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

09.00 – 10.50

НОД по музыкальному развитию детей, в том числе с экспериментальной группой №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей»)

10.50-11.05

Подготовка к индивидуальной деятельности на прогулке

11.05-12.05

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (на прогулке)

12.05 – 12.15

Подготовка к НОД по музыкальному развитию с ГКП (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

12.15– 12.30

НОД с ГКП

12.30 – 13.30

О Б Е Д

13.30 – 14.15

Оформление тетради взаимодействия с воспитателями (рекомендации по работе с детьми и родителями) Работа над совместными проектами

14.15 – 15.00

Составление и подбор материала к сценариям, (подбор материала для проведения физкультурных досугов и праздников, составление фонограмм, мультимедиа, изготовление и подготовка костюмов, оборудования и атрибутов)

15.00-15.15

НОД с ГКП

15.15-15.30

Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу.

15.30– 15.45

Работа с документацией, подбор методического материала

15.45 – 17.00

Артикуляционная, дыхательная  гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование

17.00 – 18.06

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  

18.12 -  18.30

Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости)

18.30-18.48

Работа с родителями

СРЕДА

Время

Виды работы

07.00-08.00

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале)

08.00 – 08.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в средней группе №1, в младшей группе №6 и подготовительной группе №2

08.30 – 09.00

Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

09.00 – 10.50

НОД по музыкальному развитию детей.

10.50 – 11.00

Подготовка к индивидуальной деятельности на прогулке, подбор методического материала.

11.00 – 12.10

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  ( в том числе и комуникативно-музыкальные игры в экспериментальной группе №1) -на прогулке

12.10– 12.30

Беседы с родителями (по требованию).Консультации для родителей на мини-сайте и в группах ДОУ.

12.30 – 13.30

ОБЕД

13.30 – 14.00

Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами (по мере необходимости)

14.00 – 14.30

Взаимодействие с воспитателями инновационной средней группы №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей»)

14.30– 15.15

Подготовка к музыкальному досугу (оформление зала)

15.15-15.30

Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу.

15.30- 15.45

Подготовка к музыкальному досугу ( реквизиты, ширма, костюмы)

15.45 – 17.00

. Артикуляционная, дыхательная  гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование.

17.00 – 18.06

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  

18.12 -  18.30

Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости)

18.30-18.48

Работа с родителями

ЧЕТВЕРГ

Время

Виды работы

07.00-08-00

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале)

08.00 – 08.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в старших группах №4, №5 и подготовительной группе №3

08.30 – 09.00

Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

09.00 – 10.50

НОД по музыкальному развитию детей, в том числе с экспериментальной группой №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей»)

10.50-11.05

Подготовка к индивидуальной деятельности на прогулке

11.05-12.05

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (на прогулке)

12.05-12.15

Подготовка к НОД по музыкальному развитию с ГКП (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

12.15-12.30

НОД с ГКП

12.30 – 13.30

О Б Е Д

13.30 – 14.00

Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами. Работа над совместными проектами

14.00 – 15.00

Подготовка музыкального материала для использования в режимных моментах и НОД воспитателей.

15.00-15.15

НОД с ГКП

15.15. – 15.15

Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу.

15.15-15.45

Работа на интернет ресурсах (мини-сайт, подготовка презентаций, видеоматериала к НОД с детьми и педагогами и т.д)Самообразование

15.45 – 17.00

Артикуляционная, дыхательная  гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование

17.00 – 18.06

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  

18.12 -  18.30

Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости)

18.30-18.48

Работа с родителями

ПЯТНИЦА

Время

Виды работы

07.00-08.00

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале)

08.00 – 08.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в старших группах №4, №5 и подготовительной группе №3

08.30 – 09.00

Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала)

09.00 – 10.50

НОД по музыкальному развитию детей.

10.50 – 11.15

Обновление рекомендаций для родителей на информационных стендах в группах.

11.15-12.30

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  ( в том числе и комуникативно-музыкальные игры в экспериментальной группе №1) -на прогулке

12.30 – 13.30

ОБЕД

13.30 – 14.00

Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами (по мере необходимости)

14.00 – 14.30

Взаимодействие с воспитателями инновационной средней группы №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей»)

14.30 – 15.45

Подготовка к музыкальному досугу (реквизит, костюмы, ширма и т.д.)

15.45 – 16.25

Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу.

16.25-17.00

Культурно-досуговая деятельность(развлечения, досуги, тематические вечера)

17.00 – 18.06

Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию

и закреплению музыкальных способностей  

18.12 -  18.30

Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости)

18.30-18.48

Работа с родителями

ГРАФИК  РАБОТЫ

п/п

Вид работы

 

Количество времени

%

1

Работа с детьми

36часов

46 час.30мин.=

86%

2

Работа с педагогами

7 час.45 мин.

3

Работа с родителями

2 час 45 мин.

4

Работа с документами, подготовка

к занятиям, подготовка зала,

атрибутов и оборудования. Работа на интернет ресурсах (мини-сайт, подготовка  презентаций, аудио и видеоматериала к НОД )

Самообразование.

7 час.30 мин.

14 %

5

1, 5 ставки

54 часа

100%

6

Обед

1 час

 

Музыкальный руководитель: ___________________ О.В. Лепкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки

В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время  музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...

Портфолио музыкального руководителя детского сада

В этом материале будут показаны и рассказаны мои достижения и опробирование программы по Карлу Орфу....

«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»

Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....

Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...