Отчет об открытой непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»
статья на тему

Кургушова Елена Александровна

II младшая группа «Гномики» - один из озорных детских коллективов нашего дошкольного учреждения. Именно в этой возрастной группе 19 апреля 2018 г воспитателями Южаниной Л.И. и Лупановой О.П. был проведен открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_ob_otkrytoy_neposredstvenno.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет об открытой непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»

II младшая группа «Гномики» - один из озорных детских коллективов нашего дошкольного учреждения. Именно в этой возрастной группе 19 апреля 2018 г воспитателями Южаниной Л.И. и Лупановой О.П. был проведен открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад».

Задачи: Дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка. Развитие

познавательной деятельности. Расширять представление об окружающем мире, умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и систематизировать знания детей. Развивать мелкую моторику рук, узнавать и называть цвета, изобразительные умения, воображение, творчество. Воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, бережно относиться к игрушкам.

Воспитателем была создана ситуация – исчезли игрушки. Что делать, где их искать? Нашли письмо: «Ваши игрушки у меня, выполните задания и я их верну. Леший» .

Ребята отгадывали загадки, называли игрушки ласковыми именами, рассказывали стихи об игрушках. Все задания были выполнены и Леший вернул игрушки ребятам. По итогу занятия ребята расставили игрушки по местам и повторили, как нужно обращаться с игрушками. Стоит отметить, присутствие гостей, сотрудников детского сада, не вызвали смущения у ребят. Был сформирован коллективный устойчивый интерес, каждый ребенок был включен в работу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в I младшей группе "Новые игрушки".

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, чтение художественной литературы, худ.-эстетическое развитие, музыка.Цель: обогащение детских пред...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»

Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"Презентация к занятию по развитию речи "Отгада...