Технология исследовательской деятельности в ДОУ как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
презентация на тему

Петрова Наталья Викторовна
Одним из эффективных методов познания закономерностей  и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно-речевому развитию. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_petrova_n.v._mbdou_186.ppt948 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: старший воспитатель Петрова Наталья Викторовна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 186» Технология исследовательской деятельности в ДОУ как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

Слайд 2

К числу современных образовательных технологий можно отнести : здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности технология исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровая технология технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач)

Слайд 3

Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования , который относится к познавательно-речевому развитию. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

Слайд 4

Хорошим заданием для развития умений наблюдать может стать простое предложение рассмотреть какие-либо интересные и вместе с тем хорошо знакомые детям предметы, например овощи. Рассмотрев их, дети могут охарактеризовать форму, цвет и другие характеристики.

Слайд 5

Изучая овощи в средней группе мы узнали много нового о моркови Попробовали ее на ощупь

Слайд 6

Запах и вкус

Слайд 7

Мы делаем салат!

Слайд 8

Вкусный салат!

Слайд 9

Продолжая изучать овощи, мы узнали неизвестные свойства картофеля

Слайд 11

Получили крахмал!

Слайд 12

Из крахмала можно сварить кисель

Слайд 13

А еще из картофеля можно сделать красивые поделки

Слайд 14

Наше творчество!

Слайд 15

В подготовительной группе мы поподробнее остановились на изучении свойств тыквы

Слайд 16

Тыквенный сок

Слайд 18

Вот что у нас получилось!

Слайд 19

До следующей встречи! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар. Тема: Технология исследовательской деятельности в ДОУ как условие повышения качества образования современных детей в условиях внедрения ФГОС»

Семинар. Тема: Технология исследовательской деятельности в ДОУ как условие повышения качества образования современных детей в условиях внедрения ФГОС»...

"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дошкольного образования как условие повышения качества образования"

Введение инноваций в образовательный процесс - это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени....

Консультация для воспитателей «Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие повышения качества образования»

Консультация для воспитателей «Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие повышения качества образования»...

Презентация "Взаимодействие ДОУ с семьёй как фактор повышения качества образования в рамках реализации ФГОС"

Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задач...

«Технология исследовательской деятельности, как условие повышения качества образования современных детей в условиях реализации ФГОС в ДО»

Современная действительность требует воспитания и развития у подрастающего поколения качеств инициативного, самостоятельного субъекта, способного творчески и активно строить свои отношения с окру...