Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми
план-конспект занятия

Межова Светлана Леонидовна

Предлагаемая Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми позволяет воспитателям и педагогам ДОУ легко и быстро составить собственное занятие с детьми дошкольного возраста. Готовая таблица включает в себя все основные этапы занятия, в которых даны основы той деятельности, которую педагог может использовать в работе. Этапы работы можно менять и интегрировать согласно собственной задумке.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Интеграция ОО:*____________________________________________

Тема:

Цель:

Одна, конкретная, достижимая, измеримая!

Задачи:

Шаги для достижения поставленной цели на этапах занятия. Примеры (Закреплять, развивать, расширять, активизировать, формировать, учить, мотивировать, воспитывать…)

Материалы и оборудование:

Ход мероприятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Деятельность

детей

Планируемый результат

Организационный этап,* психологический настрой*

Привлечение внимания детей к ……………………. Повторение правил поведения, общения……..………

Знакомство с …………………………………………

Участие в приветствии, настрой на приобретение новых знаний, беседа с педагогом, ответы на вопросы.

Настраиваются на взаимодействие.

Мотивационный этап.

Постановка цели.

Сюрпризный момент……………………

проблемная ситуация

Ключевые вопросы (мотивирующие (побуждающие к действию), направляющими, проблемными, поисковые, оценочно-рефлексивными.

Дети взаимодействуют друг с другом и педагогом, высказывают свое мнение, пытаются найти выход из ситуации, предлагают решение.

Закрепляют и актуализируют имеющиеся знания о ……….

Основной или Познавательный этап

Педагог обращает внимание на .........................………., читает, объясняет,  просит объяснить детей…………... Коммуникативные, дидактические, малоподвижные, подвижные, настольно-печатные игры

Дети комментируют, слушают, участвуют в играх, поясняют и т.п.

Активизировать речевую активность, познавателную активность, творческие навыки и т.п.

Основной или Деятельностный этап

 

Педагог предлагает какую-либо деятельность (рисование, аппликация, конструирование, сюжетно-ролевые игры, драматизация, коммуникативные, дидактические, малоподвижные, подвижные, настольно-печатные игры)

Совместная или самостоятельная работа детей. Дети применяют полученные или закрепленные знания на практике, участвуют в деятельности…………………,

играют ………………….. и т.п.

Активизация имеющихся знаний, закрепление или применение знаний на практике, активизация познавательного интереса.

Заключительный этап

Заключительная беседа, игра, выставка, представление и т.п.

Дети взаимодействуют друг с другом и педагогом, высказывают свое мнение, делают вывод, устраивают выставку.

Активизация имеющихся знаний, закрепление умений и навыков, обогащение восприятия.

 Рефлексия.

Обсуждение с детьми полученных знаний.

Беседа что понравилось, чем занимались.

Обсуждают выполненные задания, актуализируют свои знания.

Осмысление полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы», рисование заваркой

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Мороженое» рисование с ватными дисками

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Животные жарких стран»

Конструкт составлен по познавательной деятельности - ознакомление с миром природы. Теме "Животные жарких стран" отводится неделя в апреле.  Это занятие разработано для детей средней группы, с исп...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Букет для мамы», нетрадиционная художественная техника рисования

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского

Знакомить ребенка со сказками как можно раньше. Начинать, конечно, надо с самых простых, постепенно переходя к сказкам с более сложным сюжетом. Дети быстро схватывают нить повествования, запоминают но...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Приглашение в театр»

Возрастная группа:  старшая группа (от 5 до 6  лет)Форма НОД:   познавательно исследовательская деятельностьФорма организации: групповаяТехнология: технология эмоционально-чувствен...