Главные вкладки

    Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми
    план-конспект занятия

    Межова Светлана Леонидовна

    Предлагаемая Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми позволяет воспитателям и педагогам ДОУ легко и быстро составить собственное занятие с детьми дошкольного возраста. Готовая таблица включает в себя все основные этапы занятия, в которых даны основы той деятельности, которую педагог может использовать в работе. Этапы работы можно менять и интегрировать согласно собственной задумке.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми

    Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

    Интеграция ОО:*____________________________________________

    Тема:

    Цель:

    Одна, конкретная, достижимая, измеримая!

    Задачи:

    Шаги для достижения поставленной цели на этапах занятия. Примеры (Закреплять, развивать, расширять, активизировать, формировать, учить, мотивировать, воспитывать…)

    Материалы и оборудование:

    Ход мероприятия

    Этапы мероприятия

    Деятельность педагога

    Деятельность

    детей

    Планируемый результат

    Организационный этап,* психологический настрой*

    Привлечение внимания детей к ……………………. Повторение правил поведения, общения……..………

    Знакомство с …………………………………………

    Участие в приветствии, настрой на приобретение новых знаний, беседа с педагогом, ответы на вопросы.

    Настраиваются на взаимодействие.

    Мотивационный этап.

    Постановка цели.

    Сюрпризный момент……………………

    проблемная ситуация

    Ключевые вопросы (мотивирующие (побуждающие к действию), направляющими, проблемными, поисковые, оценочно-рефлексивными.

    Дети взаимодействуют друг с другом и педагогом, высказывают свое мнение, пытаются найти выход из ситуации, предлагают решение.

    Закрепляют и актуализируют имеющиеся знания о ……….

    Основной или Познавательный этап

    Педагог обращает внимание на .........................………., читает, объясняет,  просит объяснить детей…………... Коммуникативные, дидактические, малоподвижные, подвижные, настольно-печатные игры

    Дети комментируют, слушают, участвуют в играх, поясняют и т.п.

    Активизировать речевую активность, познавателную активность, творческие навыки и т.п.

    Основной или Деятельностный этап

     

    Педагог предлагает какую-либо деятельность (рисование, аппликация, конструирование, сюжетно-ролевые игры, драматизация, коммуникативные, дидактические, малоподвижные, подвижные, настольно-печатные игры)

    Совместная или самостоятельная работа детей. Дети применяют полученные или закрепленные знания на практике, участвуют в деятельности…………………,

    играют ………………….. и т.п.

    Активизация имеющихся знаний, закрепление или применение знаний на практике, активизация познавательного интереса.

    Заключительный этап

    Заключительная беседа, игра, выставка, представление и т.п.

    Дети взаимодействуют друг с другом и педагогом, высказывают свое мнение, делают вывод, устраивают выставку.

    Активизация имеющихся знаний, закрепление умений и навыков, обогащение восприятия.

     Рефлексия.

    Обсуждение с детьми полученных знаний.

    Беседа что понравилось, чем занимались.

    Обсуждают выполненные задания, актуализируют свои знания.

    Осмысление полученных знаний.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (лепка)

    Технологическая карта для проведения занятия по лепке с детьми младшей группы....

    Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (рисование)

    технологическая карта занятия по рисованию с детьми младшей группы...

    Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы», рисование заваркой

    Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...

    Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Мороженое» рисование с ватными дисками

    Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...

    Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Животные жарких стран»

    Конструкт составлен по познавательной деятельности - ознакомление с миром природы. Теме "Животные жарких стран" отводится неделя в апреле.  Это занятие разработано для детей средней группы, с исп...

    Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Букет для мамы», нетрадиционная художественная техника рисования

    Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с ...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского

    Знакомить ребенка со сказками как можно раньше. Начинать, конечно, надо с самых простых, постепенно переходя к сказкам с более сложным сюжетом. Дети быстро схватывают нить повествования, запоминают но...