НЕДЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
методическая разработка (младшая группа)

Руденко Наталия Александровна

 

 

 

 

НЕДЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

 

 

 

 

 

ГРУППА «ПЧЕЛКА»

(1 младшая группа 2-3 года)

 

 

  

 

НЕДЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

 

 

 

 

 

ГРУППА «ПЧЕЛКА»

(1 младшая группа 2-3 года)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelno.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ГРУППА «ПЧЕЛКА»

(1 младшая группа 2-3 года)

                                                                                                               Воспитатель: Руденко Н.А

МБДОУ №49 «Аленушка»

Сальского района , с. Екатериновка

2020

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период                           (1 младшая группа 2-3 года)

Воспитатель:Руденко Наталия Александровна

Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!»

01.06.20 – 05. 06.20

 Задачи:

  • Формировать у детей живой интерес к окружающему пространству. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
  • Дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный - лепится.
  • Учить координировать свои движения, развивать скорость в беге.
  • Формировать интерес к работе с глиной. Упражнять в умении скатывать шарики из глины. Развивать мелкую моторику.

С детьми:

  1. П/и с воздушными шарами.

  1. Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»

  1. П/и «Найди мне маму»

  1. «Догони мяч»«Принеси и покажи»
  2. Рисование мелками на асфальте.
  3. Рисование «Одуванчики»
  4. Игры в песочнице.
  5. Пальчиковая игра «Колыбельная для пальчиков»
  6. Постройка из песка домика для зайчат.
  7. П/и «Воробушки и автомобиль».

  1. Веселая игра «Водичка»

С родителями: Консультация «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Тема недели: «Вместе весело шагать»

8.06.20. – 12.06.20.

Задачи:

  • Закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками.
  • Упражнять в умении выполнять движения по показу воспитателя.
  • Развивать внимание, обогащать словарный запас.
  • Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.  

С детьми:

Рисование «Дождик, чаще, кап – кап – кап!»

П/и «Самолеты»«Мой веселый звонкий мяч»«Солнышко и дождик»

Д/и «Ветерочек»«Пузырь»«Телефон».

Конструирование «Маленькая машина»

Лепка «Булочки».

Подвижная игра (с элементами имитации ) «Птицы»

Игры с водой «Уточки плавают»

С родителями: Беседа «Питьевой режим в саду и дома

Тема недели«Маленькие ножки бежали по дорожке»

15.06.20. – 19.06.20

Задачи:

  • Коллективная работа «Мой веселый, звонкий мяч» Упражнять в умении ходить высоко, поднимая колени.
  • Учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их.
  • Закреплять умение быстро бегать.
  • Закреплять знания детей о предметах одежды и порядке раздевания.
  • Учить правильно складывать одежду на стульчик.

    С детьми:

  1. П/и «Заинька»«Мой веселый,звонкий мяч»,

  1. «Королевство волшебных мячей» «Кто быстрее добежит до грибка»«Лошадки»

  1. Д/и «Кукла делает зарядку»«Готовим угощения для птиц и зверей»

  1. Веселая игра «Водичка»

  1. Лепка «Божья коровка»

  1. Просмотр настольного театра «Репка»

  1. Рисование «Солнышко лучистое»
  2. Рисование мелками на асфальте.
  3. Наблюдения «Зеленая травка»«Одуванчики».

С родителями«Одежда детей в летнее время года»

Тема недели: «Много красок у меня - выбирай любую»

22.06.20. – 26.06.20.

Задачи:

  • Экскурсия по участкам детского сада» Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
  • Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.
  • Закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная.

С детьми:

  1. С/р игра «Шоферы
  2. П/и «Воробушки и кот»«Солнечный зайчик»«Солнышко и дождик».

  1. Д/и «Мишка, зайка и лошадка»«Магазин игрушек»«Домик за забором»

  1. Конструирование «Автобус»

  1. Рисование «Колобок покатился по лесной дорожке»

  1. Лепка «Конфеты»
  2. Игры – забавы с водой.
  3. Игры в песочнице.

С родителями:

Консультация на тему: «Осторожно растения»

Тема недели: «Стихи, потешки для детей»

29.06.20. – 03.07.20.

 Задачи:

  • Экскурсия в музыкальный зал.

  • Знакомство детей с музыкальными инструментами.

  • Развивать у детей способность слушать детские песни, потешки, стихи, литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.

  • Закреплять умение быстро бегать.

 С детьми:

  1. Настольный театр «Заюшкина избушка»

  1. П/и «Кто быстрее добежит до грибка»«Поймай мяч»
  2. Рисование на песке, мелками на асфальте.
  3. Д/и «Где кошка»«Чудесный мешочек»

  1. Конструирование «Кроватка для куклы Кати»
  2. Слушание детских песен, стихов.
  3. Игра «Мыльные пузыри».

  1. Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»

С родителями:

Беседа «Развитие самостоятельности детей раннего возраста».

Тема недели: «Мои любимые игрушки»

06.07.20. – 10.07.20.

Задачи:

  • Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» 

  • Воспитание слухового навыка, усидчивости.

  • Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
  • Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

  • Развивать ловкость, быстроту.

С детьми:

  1. Игра «Купание куклы Кати», «Шарики воздушные, ветерку послушные»

  1. Рисование (пальчиками) «Радуга»

  1. Д/и «Подбери дорожки к домикам»«Безопасность дома»«Это что и для чего».
  2. Пальчиковая игра «Прятки»

  1. П/и «Найди свой домик»«Кому флажок»«У медведя во бору»
  2. С/р игра «Магазин»

  1. Рисование «Картинки на песке»

  1. Лепка «Любимая игрушка»
  2. Игры в песочнице.
  3. Наблюдения «Деревья»«Цветы».

С родителями:

Экскурсия на цветник.

Тема недели: «В мире животных»

13.07.20. – 17.07.20

Задачи:

  • Учить описывать действия детей  изображенных на картине.

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности.

  • Воспитывать познавательный интерес.

  • Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали.

С детьми:

  1. Рассматривание картины «Животные».

  1. Просмотр настольного театра «Курочка Ряба»

  1. Д/и «К нам пришёл Петрушка»«Петушок и его друзья».
  2. П/и «Воробушки и кот»«Прыгайте зайчата»«Заинька серенький»«Паучки».

  1. Пальчиковая игра «Сорока»
  2. Рисование «Деревья».

  1. Рисование на песке.
  2. Игры с водой.
  3. Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков».

С родителями:

Беседа «Чем занять детей летом».

Тема недели: «Играя развиваюсь»

20.07.20. – 24.07.20.

Задачи:

  • Развлечение «Веселые игры» Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

  • Закреплять умение рисовать кисточкой поверх эскиза (рисовать прямые линии).

  • Закреплять знание цветов.

  • Воспитывать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, продолжать учить определять музыкальный инструмент на слух и называть его.

  • Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

С детьми:

  1. Д/и «Определи инструмент»«Петрушка снова у нас в гостях», «Найди круглый (квадратный) предмет», «Чистота рук – залог здоровья»

  1. П/и «Пузырь»«У медведя во бору»«Солнышко и дождик»

  1. Лепка «Тарелочка»

  1. Конструирование «Домики для зайки и лисы»

  1. Рисование «Столбы вдоль дороги».
  2. Слушание детских песен.
  3. Наблюдения - «Бабочки»«Насекомые»

С родителями:

Экскурсия по улицам поселка.

Тема недели: «В мире сказок»

27.07.20. – 31.07.20

Задачи:

  • Воспитывать интерес к рисованию, развивать фантазию, упражнять в умении украшать готовые формы с помощью поролона (методом тычка).

  • Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) называть животных и действия.

  • Продолжать учить подпрыгивать на двух ножках.

 С детьми:

  1. Чтение сказок «Маша и медведь»«Три медведя»
  2. Слушание детских песен.
  3. Рисование (нетрадиционное) «Бабочка»

  1. Д/и «Тихо – громко»«Наши домашние животные»«Большой – маленький»

  1. Пальчиковая игра «Сорока»

  1. П/и «Заинька серенький»«С кочки на кочку»«Бегите ко мне»«Принеси мяч».

  1. Настольный театр «Курочка Ряба».

Тема недели: «Неделя здоровья»

03.08.20. – 07.08.20.

Задачи:

  • Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие» 

  • Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом;

  • Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

  • Развивать двигательную активность учить сочетать движения со словами.

  • Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

С детьми:

  1. Водное закаливание, босохождение.
  2. Веселые игры с водой.
  3. Пальчиковая игра «Дружные ладошки»

  1. Конструирование «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»

  1. П/и «Пузырь»«День – ночь»«Коза рогатая».

  1. Д/и «Кто пришел»«Чудесный мешочек».
  2. Рисование мелками на асфальте.
  3. Лепка «Морковка»

С родителями:

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Тема недели: «Дары лета»

10.08.20. – 14.08.20

Задачи:

  • Закрепить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья.

  • Упражнять в рисовании и раскрашивании любимых ягод, в лепке овощей.

  • Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах.

  • Закрепить название посуды, уточнить ее назначение, закрепить правила культурного поведения за столом.

С детьми:

  1. Рисование «Полезные ягоды».

  1. Раскрашивание «Любимые ягоды»

  1. Лепка «Овощи».

  1. Пальчиковые игры «Фрукты»«Компот». Д/и «Где мои детки»«Домик для медвежат» «Угостим гостей»

  1. П/и «Пузырь»«Найди свой домик»«У медведя во бору»

  1. Чтение сказки «Репка»

  1. Рассматривание картин «Фрукты, овощи».

С родителями:

Изготовить поделки «Цветочные фантазии»

Тема недели: «Этот интересный мир»

17.08.20.- 21.08.20.

Задачи:

  • Экскурсия по участкам детского сада.
  • Упражнять в умении наносить ритмичные штрихи, линиями изображать сильный и слабый дождик

  • Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету.

  • Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

С детьми:

  1. Пальчиковые игры «Моя семья»«Сорока»«Дружные ладошки»
  2. Наблюдения за домами, птицами, растениями.
  3. Рисование «Веселый дождик» 

  1. Д/и «Покатаем наших друзей»«Подбери дорожки к домикам» «Домашние животные» 

  1. П/и «Пузырь»«У медведя во бору» «Воробышки и кот» 

  1. Конструирование «Красный длинный поезд и зеленый короткий поезд»

С родителями: экскурсия по поселку.

Тема недели: «До свидания, лето!»

24.08.20 – 28.08.20.  и 31.08.20

Задачи:

  • Упражнять в умении рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, прямых линий, закреплять знание цветов
  • .
  • Формировать интерес к работе с глиной.

  • Закреплять умение раскатывать из пластилина длинные колбаски, сплющивать один конец колбаски и заострять другой.

  • Воспитывать познавательный интерес, развивать конструктивные способности.

  • Побуждать завершать начатые постройки.

С детьми:

  1. Рисование «Солнышко и облака» 

  1. Просмотр настольного театра «Колобок».

  1. Д/и «Что на столике лежало и тихонько убежало»«Мостик для зайчат»«Определи инструмент» (колокольчик, бубен, деревянные ложки).

  1. П/и «Кому флажок»П/и «С кочки на кочку». П/и «Воробышки и кот»

  1. Лепка «Змейка» Конструирование «Домик с заборчиком»

С родителями: экскурсия по  садику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье. Методическая поддержка освоения ФГОС ДО.

      Электронное пособие "Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье: методическая поддержка освоения ФГОС ДО" серии "Педагогическая вид...

«Использование технологии проектной деятельности в ДОУ как одно из условий качества образовательного процесса в летний период»

Использование на практике технологии проектной деятельности позволяет решить  многочисленные задачи организации педагогического процесса в летний период, достичь нового качества деятельности дошк...

План воспитательно-образовательного процесса на летний период в младшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на летний период для детей младшей группы....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)...

Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на группу раннего возраста

Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на группе раннего возраста....