План индивидуального развития педагогических компетенций.
проект

Игнашова Светлана Николаевна

Концепция модернизации Российского образования, направленная на повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует обновления содержания и методов образовательной деятельности, повышения квалификации педагогов Интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми диктует особые условия организации дошкольного образования. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_razvitiyu_pedagogicheskih_kompetentsiy.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА 2021-2025 год.

Концепция модернизации Российского образования, направленная на  повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует обновления содержания и методов образовательной деятельности, повышения квалификации  педагогов. Обновление содержания во всех ветвях  образования требует и обновления профессиональной компетентности. Возросла потребность в педагоге, способном реализовывать педагогическую деятельность посредством творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.  Современные проблемы потребовали от педагога новых профессиональных и личностных качеств, таких, как системное творческое мышление, информационная, коммуникативная культура, конкурентоспособность, лидерские качества, жизненный оптимизм, умение  создавать свой  положительный имидж, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, наличие навыков сохранения и укрепления здоровья, выживаемость, стрессоустойчивость. Создание образовательных учреждений нового типа,  необходимость обновления содержания дошкольного образования, выдвижение на передний план управленческих аспектов профессиональной деятельности, определяет необходимость повышения профессионально - педагогической квалификации педагогов ДОУ.

В соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования округа в режиме самообразования мною запланирована работа по повышению уровня профессиональной компетентности:

Индивидуальный план

профессионального и личностного  

саморазвития воспитателя

ДО МБОУ гимназии имени Ф.К Салманова

Игнашовой Светланы Николаевны

Основные сведения

Образование

Сургутский государственный педагогический институт,

 1999 год.

Специальность

 "Педагогика и методика дошкольного образования"

Квалификация

"Педагог дошкольного образования ".

Место работы

ДО МБОУ гимназия имени Ф.К Салманова

Занимаемая должность

Воспитатель; педагог дополнительного образования.

Стаж педагогической работы (по специальности)

14 лет

в данной должности

14 лет

в данном учреждении

6 лет

Категория

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

  • «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технология ведения» ООО «Издательство «Учитель», г.Волгоград Удостоверение ПК-000994-1Ф115 от 21.03.2016 года, 72 часа.
  • «Предшкольное образование детей в соответствие с ФГОС ДО» отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», г.Волгоград Удостоверение ПК-21-45Ф16 от 30.11.2017, 36 часов,
  • Сертификат ЦГР «Элементарно» с правом преподавания в детском саду программы «Ментальная арифметика»
  • В  2019 году  прошла профессиональную переподготовку по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград. Удостоверение ППК-3803 от 15.01.2019 года
  • «Технология раннего обучения детей чтению по методике Н.Зайцева» АНО ДПО«УрИПКиП» Удостоверение № 2566 от 15.11.2019 108 часов.                      

Планирование КПК

(указать год)

2021-2022 год

«Технология проектной деятельности как эффективный метод формирования у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к природе в условиях реализации ФГОС ДО»

2022-2023 год

«Педагогика раннего развития. Методики и образовательно-воспитательные технологии развития детей раннего возраста в организациях дошкольного образования»,

2023-2024 год     «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствие с ФГОС ДО»

2024-2025 год  

«Обучение в условиях дистанта»

Уровень владения ИКТ

          Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Путешествие, рукоделие, садоводство.

 Актуальность:

В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.  Для   того чтобы учить, развивать и воспитывать других,  нужно знать больше, чем все остальные, но при этом обучая других, учиться самому.

Цель саморазвития: 

  • самосовершенствовать профессиональную деятельность воспитателя,
  • повышать свой теоретический, научно-методический уровень,
  • профессиональное мастерство и компетентность.

Задачи программы саморазвития:

 повышение профессионального уровня и педагогического мастерства через:

  • изучение требований ФГОС ДО
  • прохождения курсов повышения квалификации
  •  изучения учебной, справочной и научно-методической литературы
  • распространение собственного педагогического опыта
  • создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта в работу с дошкольниками
  • самообразование

Основные направления деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;
  • создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ - технологий.

2. В диагностико-прогматической области:

  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля в том числе на электронной платформе.
  • овладение современными методиками диагностики всестороннего развития дошкольников;
  • планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики.

3. В области содержания образования:

  • применение ФГОС ДО в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий;
  • формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
  • формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • участие в семинарах и мастер-классах;
  • внедрение в практику инновационных педагогических технологий,
  • методические семинары, практикумы;
  • реализации собственных творческих способностей.

5. В области повышения квалификации:

  • очное и дистанционное повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в конференциях, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях, и выставках, стажировочных площадок разного уровня.

Планируемые результаты.

Результатом реализации программы саморазвития являются следующие  показатели:

1. Умение анализировать научно-методическую литературу.

2. Овладение эффективными методами и приемами, и технологиями   для развития детей дошкольного возраста согласно с требованиями ФГОС ДО.

 3. Распространение собственного педагогического опыта среди молодых специалистов и специалистов города, региона, страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план индивидуального развития 1г.6мес до 2лет

В данной программе   предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. Материа...

Примерный план индивидуального развития детей с 3 до 4 лет.

В данной программе   предлагается система индивидуальных коррекционных занятий, составленная с целью обеспечить к ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний. М...

Сценарий педсовета с элементами деловой игры «Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»

Сценарий педсовета с элементами деловой игры«Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»Старший воспитатель: Козловская В.И.Повестка дня:1....

План индивидуального развития ребенка в 4 года по развитию речи (задание для родителей)

Методическая разработка для воспитателей младших групп...

План индивидуального развития в 1год 6 месяцев по развитию речи

План индивидуального развития  в 1год 6 месяцев по    развитию речи...

«Вэб – квест как форма методического сопровождения развития педагогических компетенций»

laquo;Вэб – квест как форма методического сопровождения развития педагогических компетенций»...