Сценарий интерактивной игры для педагогов дошкольного образования
методическая разработка

Коннова Людмила Александровна

Сценарий интерактивной игры для педагогов дошкольного образования "Своя игра" по эффективным технологиям  профессионального развития педагогов: за и против.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igry_dlya_pedagogov.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивной игры

для педагогов дошкольного образования

Своя игра

«Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

Цель игры: Активизировать знания педагогов дошкольного образования по технологиям профессионального развития в условиях реализации   ФГОС ДО.

Материал и оборудование: мультимедийная  установка.

Место проведения: конференц  зал.

Участники: воспитатели.

Добрый день уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на «Своей игре».

 В нашем коллективе уже сложилась традиция проводить деловые игры, педагогические ринги, аукционы и другие активные формы организации, где мы с вами повышаем свои профессиональные компетенции, чтобы потом все применить на практике.

Сегодня оценку нашей игре даст компетентное жюри в составе:…..

Сегодня задача жюри вести подсчет набранных вами очков. Предоставим им слово для напутствия наших игроков.

Правила игры.

     Предлагаю вам играть каждому за себя или разделиться на 2 команды.

 Первый игрок выбирает тему и стоимость вопроса. Отвечать могут все, но у вас есть условные знаки - карточки. Если Вы готовы ответить на вопрос – поднимаете знак и вам  предоставляется право ответа. Если ответили правильно, вашей команде прибавляется сумма очков.

Желаю всем успехов!

На экране представлены темы и стоимость вопроса.

Тема

Стоимость вопроса

Содержание вопроса

Ответ

Расшифруй аббревиатуру

100

ФГОС ДО

   Федеральный  государственный образовательный  стандарт дошкольного образования

200

РППС 

Развивающая предметно-пространственная среда

100

КПК

Курсы повышения квалификации

200

ООП  ДОУ

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждениия

200

АООП  ДОУ 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения

100

ИКТ

Информационно-коммуникационные технологии

100

КНГ

Культурно-гигиенические навыки

100

ООД

Организованная образовательная деятельность

Эрудиты:

Назови технологию?

200

-это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

личностно-ориентированные технологии

300

-это технология для раскрытия потенциала личности с целью максимального повышения его эффективности. 

коучинг технология

300

-это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей обучающихся.

методический коворкинг

200

-это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач-ситуаций 

кейс-технология

200

-Это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. В дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, в которой ребенок познает окружающий его мир.

игровые технологии

100

-это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации

информационно-коммуникационные технологии

Знатоки:

Критерии педагогических технологий!

200

Концептуальность

Опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей

300

Системность

Обладание признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех частей, целостностью

200

Эффективность

Гарантирование достижения определенного стандарта обучения, эффективность по результатам, оптимальность по затратам в конкурентных условиях

400

Управляемость

Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов

400

Воспроизводимость

Возможность применения, повторения, воспроизведения в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами

За и против»

Необходимо назвать плюсы и минусы технологий профессионального развития педагогов

500

Кейс-технология

В чём видите перспективу использования данных технологий в работе с педагогами?

500

Личностно-ориентированные

В чём видите перспективу использования данных технологий в работе с педагогами?

        

Уважаемые коллеги наша встреча подходит к концу, и я хотела бы, чтобы мы подвели итог. Предлагаю продолжить начатую фразу…

• Мне было интересно...

• Я научилась...

• Я узнала, что...

 • Я нашла подтверждение тому, что...
 • Я обнаружила, что...
 • Я была удивлена тем, что...
 • Я была разочарована тем, что...
 • Самым важным для меня было...

Вот и подошла к концу наша игры. Уважаемое жюри, огласите пожалуйста суммы очков каждой команды.

Итак, победителем нашей игры стала команда .......Вам вручается диплом победителя интерактивной  игры. Я искренне надеюсь, что данная игра помогла вам систематизировать ваши знания по организации развивающей предметно-пространственной среды. Я всем Вам желаю творческих успехов в её организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для педагогов дошкольного образования "Поле чудес"

Игра поможет узнать в каких областях вашим сотрудникам нужна помощь....

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования по теме «Повышение компетентности педагогов при интегрировании образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО»

Выступление на РМО педагогов дошкольного образования по теме "Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО" 2015 - 2016 гг....

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Мастера ФГОС ДО»

Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная задача дошкольного образования — гармоничное в...

Деловая игра для педагогов дошкольного образования «Знатоки предметно-пространственной среды в ДОО»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования в освоении и реализации требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде в ДОО....

Деловая игра среди педагогов дошкольного образования ГБОУ школы №1852

Деловая игра среди педагогов дошкольного образования...

Деловая игра для педагогов дошкольного образования"Знатоки предметно-пространственной среды"

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования в освоении и реализации требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде в ДОО....