Положение о смотре-конкурсе «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ»
учебно-методический материал

Богданова Светлана Сергеевна

Положение о смотре-конкурсе "Лучший физкультурно-спортивный уголок в ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_luchshiy_fizkulturno_-_sportivnyy_ugolok_dou.docx32.44 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении смотра-конкурса «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ» 

1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ» (Далее – смотр – конкурс) в МАДОУ  и является плановым мероприятием. Смотр-конкурс представляет собой комплекс мероприятий по усовершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, привлечению родителей (законных представителей) к сотрудничеству и работы по приобщению детей и семьи к основам здорового образа жизни.

2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

  • Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительского сообщества к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ;
  • Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками в соответствии с современными требованиями;
  • Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

Смотр – конкурс проводится с 21 по  28 октября 2020 года

4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создано жюри из сотрудников административно – педагогического персонала ДОУ

Состав комиссии:

Председатель: заведующий ФИО

Члены жюри:

- заместитель заведующего ФИО

- старший воспитатель ФИО

- инструктор по физической культуре ФИО

- педагог – психолог ФИО

- музыкальный руководитель ФИО

- старшая медицинская сестра ФИО

5. Параметры оценки

5.1. Требования к оформлению:

- эстетичность;

- доступность для воспитанников;

- рациональность расположения;

- креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка;

- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;

- соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы.

5.2. Наличие атрибутов:

- для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.);

- игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.);

- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.);

- спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.);

- дидактические игры на спортивную тематику.

5.3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками взрослыми и детьми.

5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.).

5.5. Наличие  в физкультурном уголке картотек и комплексов:

-  подвижных игр в соответствии с возрастом;

-  картотеки малоподвижных игр в соответствии с возрастом;

-  картотеки гимнастик пробуждения;

-  комплексов утренней гимнастики;

-  картотеки физкультминуток.

5.6. Наличие информации  о здоровом образе жизни и формировании двигательной активности ребёнка в семье в родительских уголках.

5.7. Умение педагогов презентовать свой уголок.

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1 - материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

Протокол смотра – конкурса:

Критерии оценки

Группа

№ 1

Группа № 2

Группа № 4

Группа № 5

Группа № 6

Группа № 8

Группа № 9

Группа № 10

Группа № 11

Группа № 12

1.Требования к оформлению:

- эстетичность

- доступность для воспитанников

- рациональность расположения

- креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка

- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта

- соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы

2. Наличие атрибутов:

- для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.)

- игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.)

- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.)

- спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.)

- дидактические игры на спортивную тематику

3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками взрослыми и детьми.

4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.).

5. Наличие  в физкультурном уголке картотек и комплексов:

-  подвижных игр в соответствии с возрастом

-  картотеки малоподвижных игр в соответствии с возрастом

-  картотеки гимнастик пробуждения

-  комплексов утренней гимнастики

-  картотеки физкультминуток

6. Наличие информации  о здоровом образе жизни и формировании двигательной активности ребёнка в семье в родительских уголках.

7. Умение педагогов презентовать свой уголок.

Итого:

Член жюри:__________/______________________

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией 29 октября 2020 года

2. Конкурсная комиссия  оценивает выполнение условий смотра-конкурса. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ» оформляются в форме протокола.

3. Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов.

4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, грамотами.

5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на педагогическом совете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

положение о смотре конкурсе на лучший уголок по ОО "Познание" (РЭМП, конструирование)

Представленный материал поможет в организации предметно - развивающей среды ДОУ....

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.

. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:·     создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...

Положение о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп МБДОУ «Детский сад «Сказка»

Цели и задачи конкурса1.         Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах..2....

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

«Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок» и уголок двигательной активности»

laquo;Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок»и уголок двигательной активности»...