Программа индивидуального профессионального развития педагога
рабочая программа (старшая группа)
Программа индивидуального профессионального развития педагога на 2022- 2023 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа индивидуального развития педагога
ФИО | Нагавкина Марина Алексеевна |
Дата рождения | 26.03.1987г. |
Образование, специальность по диплому | Высшее Педагогическое образование, Педагогика и методика дошкольного образования |
Педагогический стаж | 16 лет |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая квалификационная категория 25.06. 2019г. |
Адрес электронной почты | marina.nagavkina87@mail.ru |
Адрес личного сайта | https://nsportal.ru/nagavkina-marina-alekseevna |
КПК, тема, год прохождения | «Система поддержки развития ребенка, становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада», 72 ч 2020 г. |
Срок реализации ИППР | сентябрь 2022 г - май 2023 г. |
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции | Трудовые Функции | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
Предметные | В области филологии Изучить правила построения рассказа-рассуждения (тезис, обоснование, вывод), структуру рассказа- описания (название, перечисление качеств, свойств, признаков, мое отношение), структуру повествования (завязка, кульминация, развязка) | 3.1.1. Обучение. КОД A/01.6 Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы | Знать структуру рассказа- рассуждения, рассказа-описания, рассказа – повествования) Уметь использовать в контекстной речи рассказы –описания, рассказы-повествования, рассказы –рассуждения. | Неформальное: 1.Просмотр вебинара на сайте ИРООО, Ассоциация «Спектр», отделение - старшие воспитатели, Лекторий 2.Изучение раздела «Монологическая речь» Алексеева М.М., Яшина В.И. «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. -- 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с. Информальное: выступление на педагогической ярмарке | Буду знать структуру рассказа - рассуждения, рассказа-повествования, рассказа – описания. Буду уметь разрабатывать конспекты образовательной деятельности по развитию у детей монологической речи | Сентябрь-ноябрь 2022 г. |
Методические | Проектирование ОД по финансовой грамотности с учетом форм организации детской деятельности | 3.1.1. Обучение. КОД A/01.6 Трудовое действие «Планирование и проведение учебных занятий» | Знать требования к структуре ОД Уметь проектировать конспект по финансовой грамотности в соответствии со структурой | Неформальное: просмотр вебинара «Как проводить занятия по финансовой грамотности в ДОУ в соответствие с ФГОС сайт ИРООО, Ассоциация «Спектр», отделение - старшие воспитатели, рубрика «Жизнь ассоциации», банк лучших практик Информальное: разработка конспекта по финансовой грамотности для методической копилки ДОО Представление конспекта ОД на сайте ДОО, «Методическая копилка», в сборнике ИРООО «Сборник лучших практик» | Освою проектирование ОД по финансовой грамотности. Разработаю конспекты по финансовой грамотности для детей старшей группы | Декабрь 2022 г. – Февраль 2023 г. январь- май 2023 год |
Психолого-педагогические | Учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей для решения образовательных задач развития детей старшего возраста | 3.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Трудовое действие «Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития» | Знать возрастные и индивидуальные особенности детей старшей группы Уметь учитывать индивидуальные и возрастные особенности при решении образовательных задач. | Информальное Представление опыта «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей старшей группы при решении образовательных задач. | Буду уметь учитывать индивидуальных и возрастных особенностей детей старшей группы при решении образовательных задач. Разработка дифференцированных заданий для детей разного уровня развития | Март – Май 2023 г. |
Коммуникативные | Освоение новых интерактивных форм взаимодействия родителями | 3.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Трудовое действие «Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения» | Знать интерактивные формы. Уметь применять новые интерактивные формы взаимодействия с родителями. | Неформальное: Семинар «Интерактивные формы взаимодействия с родителями в ДОУ» Информальное: Участие в научно-практической конференции по теме «Использование интерактивных форм на родительском собрании». | Умею применять интерактивные формы взаимодействия с родителями. Разработаны и размещены материалы для родителей в различных социальных сетях. | Сентябрь 2022 г. – Май 2023 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/06/picture-1078510-1541488487.jpg)
Программа индивидуального профессионального саморазвития педагога на 2017 – 2021 учебный год
Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».«Истоки ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-1260990-1596807863.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-1260990-1596807863.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-1260990-1596807863.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога по финансовой грамотности
Информационная справкаФ.И.О. педагогаПетракова Оксана АлександровнаДата рождения26 мая 1976 годаДолжностьСтарший воспитательДата заключения трудового договора13.01.2009Имеющаяся квалификационная...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-1243529-1587644111.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога.
Программа индивидуального профессионального развития педагога.КомпетенцииВедущие задачи по развитию профессиональной компетенцииТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предлагаю для...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/24/picture-1044919-1529829420.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога
Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога по теме «Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, род...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-850455-1643447101.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога
https://nsportal.ru/leongardt-natalya-sergeevna...