Программа индивидуального профессионального развития педагога по финансовой грамотности
учебно-методический материал

Петракова  Оксана  Александровна

 

Информационная справка

Ф.И.О. педагога

Петракова Оксана Александровна

Дата рождения

26 мая 1976 года

Должность

Старший воспитатель

Дата заключения трудового договора

13.01.2009

Имеющаяся квалификационная категория

Первая

Уровень образования

Высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

«Тюкалинский учебно - педагогический комплекс».

«Ом ГПУ»

Специальность/ направление и профиль по диплому

«Дошкольное воспитание» Руководитель изо деятельности в дошкольных учреждениях.

 «Дошкольная педагогика и психология.

Квалификация по диплому

Воспитатель в дошкольных учреждениях. Руководитель изо деятельности.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Год окончания учебного заведения

 среднее 1995г; высшее 2010г

Общий трудовой стаж (полных лет)

20 лет

Стаж педагогической работы

13 лет

Стаж работы в данной должности

1год 3 мес.

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Формальное образование

«Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, в соответствии с ФГОС ДО». декабрь 2017г.

 

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно – методической помощи» март 2020г.

 

«Тайм - менеджмент достижения планируемых результатов в реализации ООП ДО» март 2020

 

« Основы финансовой грамотности» апрель 2020

Неформальное образование

 

 

«Оценка качества образования в Тюкалинском районе: проблемы, поиски, решения»2017

 

«Игровые технологии, как основа развития ребенка дошкольника. ОП «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева 2017

 

Современный   детский сад: инструменты для эффективной организации образовательного процесса. 2017

 

Участник заочного тура областного этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»2019

 

Участник научно – практических семинаров Скоролуповой Оксаны Алексеевны «Рабочая программа дошкольного образования: Возможные подходы к организации образовательного процесса»2019

 

«Системно – деятельный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся»2020

 

 

Информальное образование

Принимала участие в Международном онлайн- конференции, проводимой на портале «Солнечный свет»

 

Секция: Современные модели методической работы в дошкольных образовательных учреждениях.

 

Консультация для педагогов Тема: «Методические рекомендации по поддержке дисциплины в группах детских садов» - январь 2020

 

Всероссийский конкурс «Радуга Талантов Январь 2020

«Лучший сайт педагога»

 

Принимала участие в видеотренинге «Трудовые отношения и эффективный контакт в образовательной организации» январь 2020

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

«Тюкалинский детский сад №4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа индивидуального профессионального развития

 

Петракова Оксана Александровна

 

МБДОУ «Тюкалинский детский сад № 4»»

 

с 2020 по 2021учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

                                                  сентябрь 2020г.

 

 

Программа индивидуального профессионального развития педагога

 

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемые результаты

Срок реализации задач

Предметные

Владеть методикой проведения занятия по финансовой грамотности

обучение

Умение работать в системе над формированием финансовой грамотности

Изучить методическую литературу по финансовой грамотности, изучить демонстрационный материал к проведению деятельности, посещение курсов повышения квалификации

Овладение методикой проведения занятий по финансовой грамоте

сентябрь – октябрь весь учебный год

Методические

Научить педагогов пользоваться наглядно – дидактическим материалом экономического развития.

Обучение

Изучение программы экономическое развитие

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения посещение курсов повышения квалификации

Овладение разнообразными формами, приемами, методами и средствами обучения

сентябрь – октябрь

весь учебный год

Психолого-педагогические

Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

Обучение

Использование методов и средств анализа психолого- педагогического мониторинга, позволяющий оценить результаты освоения детьми образовательной программы, степень сформированности у низ качеств, необходимых для дальнейшего обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно -  исследовательской деятельностью) посещение курсов повышения квалификации

Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

сентябрь – октябрь

 

весь учебный год

Коммуникативные

Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности воспитанников в коммуникации как процессе жизненно необходимом для человека

Обучение

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеразвивающей программой

Обеспечить коммуникативную и учебную «включенность» всех воспитанников в образовательный процесс

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимания принимая их

сентябрь – октябрь

 

весь учебный год

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная справка

Ф.И.О. педагога

Петракова Оксана Александровна

Дата рождения

26 мая 1976 года

Должность

Старший воспитатель

Дата заключения трудового договора

13.01.2009

Имеющаяся квалификационная категория

Первая

Уровень образования

Высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

«Тюкалинский учебно - педагогический комплекс».

«Ом ГПУ»

Специальность/ направление и профиль по диплому

«Дошкольное воспитание» Руководитель изо деятельности в дошкольных учреждениях.

 «Дошкольная педагогика и психология.

Квалификация по диплому

Воспитатель в дошкольных учреждениях. Руководитель изо деятельности.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Год окончания учебного заведения

 среднее 1995г; высшее 2010г

Общий трудовой стаж (полных лет)

20 лет

Стаж педагогической работы

13 лет

Стаж работы в данной должности

1год 3 мес.

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Формальное образование

«Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, в соответствии с ФГОС ДО». декабрь 2017г.

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно – методической помощи» март 2020г.

«Тайм - менеджмент достижения планируемых результатов в реализации ООП ДО» март 2020

« Основы финансовой грамотности» апрель 2020

Неформальное образование

«Оценка качества образования в Тюкалинском районе: проблемы, поиски, решения»2017

«Игровые технологии, как основа развития ребенка дошкольника. ОП «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева 2017

Современный   детский сад: инструменты для эффективной организации образовательного процесса. 2017

Участник заочного тура областного этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»2019

Участник научно – практических семинаров Скоролуповой Оксаны Алексеевны «Рабочая программа дошкольного образования: Возможные подходы к организации образовательного процесса»2019

«Системно – деятельный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся»2020

Информальное образование

Принимала участие в Международном онлайн- конференции, проводимой на портале «Солнечный свет»

Секция: Современные модели методической работы в дошкольных образовательных учреждениях.

Консультация для педагогов Тема: «Методические рекомендации по поддержке дисциплины в группах детских садов» - январь 2020

Всероссийский конкурс «Радуга Талантов Январь 2020

«Лучший сайт педагога»

Принимала участие в видеотренинге «Трудовые отношения и эффективный контакт в образовательной организации» январь 2020

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Тюкалинский детский сад №4»

Программа индивидуального профессионального развития

Петракова Оксана Александровна

МБДОУ «Тюкалинский детский сад № 4»»

с 2020 по 2021учебный год

                                                     

                                                  сентябрь 2020г.

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемые результаты

Срок реализации задач

Предметные

Владеть методикой проведения занятия по финансовой грамотности

обучение

Умение работать в системе над формированием финансовой грамотности

Изучить методическую литературу по финансовой грамотности, изучить демонстрационный материал к проведению деятельности, посещение курсов повышения квалификации

Овладение методикой проведения занятий по финансовой грамоте

сентябрь – октябрь весь учебный год

Методические

Научить педагогов пользоваться наглядно – дидактическим материалом экономического развития.

Обучение

Изучение программы экономическое развитие

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения посещение курсов повышения квалификации

Овладение разнообразными формами, приемами, методами и средствами обучения

сентябрь – октябрь

весь учебный год

Психолого-педагогические

Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

Обучение

Использование методов и средств анализа психолого- педагогического мониторинга, позволяющий оценить результаты освоения детьми образовательной программы, степень сформированности у низ качеств, необходимых для дальнейшего обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно -  исследовательской деятельностью) посещение курсов повышения квалификации

Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

сентябрь – октябрь

весь учебный год

Коммуникативные

Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности воспитанников в коммуникации как процессе жизненно необходимом для человека

Обучение

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеразвивающей программой

Обеспечить коммуникативную и учебную «включенность» всех воспитанников в образовательный процесс

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимания принимая их

сентябрь – октябрь

весь учебный год

2020-2021 учебный год

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Ожидаемый результат

2021-2022 учебный год

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Ожидаемый результат



Предварительный просмотр:

Пошла и изучила на курсах по финансовой грамотности:

  1. Книжку – раскраску для детей  старшего дошкольного возраста « Финансовая грамотность  в мудрости народной» в ней 10 заданий деленных на блоки по темам,  с методическими рекомендациями  к этой книжке есть дополнительный материал для работы воспитателей.
  2. Кредиты и займы,: какие они бывают (иллюстрированный)
  3. Финансовый план семьи (презентация )
  4. Сборник демонстрационных материалов на основе примерной парциальной образовательной программы детей 5-7лет. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности.
  5. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерной парциальной образовательной программы детей 5-7лет.
  6. Экономическая азбука папка очень красочная  (в ней 12 заданий)
  7. Книжка – раскраска « Как сорока карту потеряла» 12 страниц очень красочных и интересных
  8. Какие бывают профессии материал иллюстрированный очень полезный
  9. Презентации: Основные потребности человека. Иерархия
    потребностей человека. Блага, их значение в жизни человека. Труд как основной источник благ. Трудовые и нетрудовые источники дохода. Как научиться зарабатывать при ограниченных возможностях здоровья? Профессиональная деятельность при ограниченных возможностях здоровья. Зачем нужно учиться? Человеческий капитал.

10.Путешесвие в страну профессий. Всякому делу учиться надо. Как Белобок, узнал, что такое товар дидактический материал к книге про Кота Белолоба. КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ТОВАР? ЧТО ТАКОЕ СТОИМОСТЬ ТОВАРА? ОБМЕН И ПОКУПКА ТОВАРОВ ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА? ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? «ДОВЕРИЛИ АНДРЮШЕ ВЕСТИ БЮДЖЕТ СЕМЬИ…» КАК ПРИХОДЯТ ДЕНЬГИ В СЕМЬЮ АНДРЮШИ

        11. ДЛЯ ЧЕГО РОДИТЕЛИ ХОДЯТ НА РАБОТУ .ЖИТЕЛИ КОШЕЛЬКА. КАК ПОСТУПАТЬ С ДЕНЬГАМИ? ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕНЕГ В РАЗНЫЕ СТРАНЫ. КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО МАГАЗИНЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ. КАК КОТ БЕЛОБОК В МАГАЗИН ХОДИЛ. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ. КОТ БЕЛОБОК ИДЕТ В БАНК. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК. РАЗ НЕ НАЙДЕН КЛАД – БЕГИ В БАНКЕ ДЕЛАТЬ ВКЛАД ЕЖИК БЕРЕТ ДЕНЬГИ В БАНКЕ

12        Интернет-ресурсы

  1. http://www.uskazok.ru/2013/07/blog-post_1.html.
  2. http://teremok.in/narodn_skazki/russkie_skazki/Petushok_zernishko.htm.
  3. http://ternopol.all.biz/kalach-srednij-g299682#show0.
  4. http://drovakupi.ru/suhie-berezovie-drova/.
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki...
  6. http://m.forbes.ru/article.php?id=68349.
  7. http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/?Prtid=banknotes_itm&selBanknote=1000r_04&type=type1.
  8. http://ways4you.ru/wp-content/uploads/2013/03/treasure-map.jpg.
  9. https://plus.google.com/105608244536179429140/about?pid=5927257013099863506&oid=105608244536179429140.
  10.  http://www.raskraska.com/catalog0001/5184.gif.
  11.  http://karusel.x5club.ru/card/.
  12.  http://vk.com/placeforstep.
  13.  http://jackspade2012.deviantart.com/art/Tod-Fox-and-the-Hound-418203112.
  14.  http://www.liveinternet.ru/users/lavrenova_ludmila/post323136249/.
  15.  http://www.wibes.ru/money/amerikanskiy-dollar/.
  16.  http://pravdanovosti.com/haber/3206---microsoft-561-.html.
  17.  http://usiter.com/post.php?mir=29974#.U7orWORg9zo.
  18.  http://s56.radikal.ru/i153/0810/4c/5ca908e8a16c.png.
  19.  http://io.ua/21411142.
  20.  http://www.stroy-ua.net/stroytelnaja-entsyklopedyja/derevjannyy-dom-kak-krepost.html.
  21.  http://www.karkas-dom.ru/dachnyi_dom.html.
  22.  http://holidaycalls.ru/kak-vyglyadit-kompyuter.html.
  23.  http://www.suptoys.ru/shop/UID_56.html.

13  КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ

КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ НОМИНАЛ И КАК ДЕНЬГИ РАЗМЕНИВАЮТ КАК КОТ КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ

Все очень красочно и доступно Приложение к программе

14Короны показ  и как сделать

ПРОГРАММИСТ – ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК .НА СТРАЖЕ ЗАКОНА разрезные картинки. В МИРЕ ПРОФЕССИЙ (иллюстрации, что необходимо для работы Беседа )

        Интернет-ресурсы

  1. http://yaroslavldom.ru/.
  2. http://vse-grani.com/viewtopic.php?f=50&p=104227.
  3. http://ekburg.tv/new/8788/.
  4. http://pu3-buzuluk.okis.ru/servis.html.
  5. http://www.molomo.ru/myth/chocolate.html.
  6. http://vk.com/club60131569.
  7. http://www.avtosport.ru/789/.
  8. http://www.rollerov.net/main_file.php/Chronicles/208/.
  9. http://xage.ru/?page=176.
  10.  http://all-free-download.com/free-vector/vector-clip-art/tent_clip_art_16972.html.
  11.  http://www.promokodabra.ru/sekrety/raskladushka-verny-j-drug-no-est-i-varianty-poudobnee.
  12.  http://1sthome.ru/tag/tehnika/.
  13.  http://lidacomplex.ru/magazin?mode=folder&folder_id=399454801.
  14.  http://www.med-europa.com/product-id178-stetofonendoskop-prestizh-bebi-kinder-standart/.
  15.  http://olpictures.ru/kartinki-s-medvedem-i-medom.html.
  16.  http://catbotinki.newsty.ru/botinki.html.
  17.  http://pokrovchram.ru/detskaya_literatura?mode=view&post_id=265206.
  18.  http://www.airtoys.ru/shop/index.php?productID=1435.
  19.  http://www.babytoy.ru/index.php?productID=11085.
  20.  http://www.dom032.ru/cottege/index.php?content=project_saksoniya.
  21.  http://postremont.ru/instrument_material/ploskogubcy/.
  22.  http://www.thehouseremovalscompany.co.uk/angels/spain/weather%20in%20spain.aspx.
  23.  http://taobaocn.ru/catalog-links/group/kantselyariya.
  24.  http://metdoors-center.ru/kovanye-vyveski.html.
  25.  http://tuning-cars.com.ua/tuning-mazda-c-3741.html.
  26.  http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90569&modelid=5047783.

ШКАТУЛКА ЖЕЛАНИЙ ( ребенок выбирает что ему нужно)

КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА БЕРУТСЯ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ ( иллюстрации к методическим пособием) В ГОСТЯХ У КОТА БЕЛОБОКА

МИР ПРОФЕССИЙ ТРАНСПОРТА 

ПОВАР – ВКУСНАЯ ПРОФЕССИЯ (иллюстрационное  пособие) ПРОФЕССИИ МОДНОГО МИРА( Платья украсить) ОТ КУПЦА ДО ПРОДАВЦА(иллюстрационное  пособие)

Проходили тестирование  по теме « Индивидуальная программа защита от рисков

Дидактическая игра « Ремонт» материал для изучения больше для школьников

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ФИНАНСОВОЙ АЗБУКЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ДЛЯ КОТА БЕЛОБКА

ДИАГНОСТИКА ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА БЕЛОБОКА, ИЛИ ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ ( с материалом)

        Интернет-ресурсы

  1. http://karelinform.ru/news/society/46226/produktyi_pitaniya_dorojayut_iz_za_padeniya_kursa_rublya/.
  2. http://goodimg.ru/shkolnyie-risunki4.jpg.html.
  3. http://www.babyblog.ru/community/post/Kazan-/1653386.
  4. http://coins.lave.ru/info/592/.
  5. http://jili-bili.ru/catalog/?cat=409&mnf=299.
  6. http://wish-well.ru/node/2200.
  7. http://www.cvetmarket.com/catalog/flowers/Gerbery/Gerbera-krasnaya.
  8. http://po-suda.ru/storing-products/bank-for-bulk/.
  9. http://shoppinghouse.ru/oggi.
  10.  http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Prospect_Vernadskogo%2C_Moscow%2C_near_%27Universitet_metro_station.JPG.
  11.  http://www.t-mall.ru/shops/319.html.
  12.  http://irecommend.ru/content/shampun-shamtu-energiya-fruktov-dlya-vsekh-tipov-volos.
  13.  http://sorgogroup.ru/katalog/katalog_tovarov/bytovaja-himija/mylo-detskoe.
  14.  http://www.sostav.ru/news/2009/03/03/r7/.
  15.  http://designpack.ru/ru/view/normal/28236.
  16.  http://polyuscredit.ru/page-39.html.
  17.  https://itunes.apple.com/ru/app/bowling-game-3d-for-ipad/id455184773?mt=8.
  18.  http://www.skitalets.ru/equipment/canoe/naduv_sisoev/2.jpg.
  19.  http://russianpoetry.ru/stihi/vospominanija/starye-knigi.html.
  20.  http://sosudinfo.ru/golova-i-mozg/preparaty-dlya-sosudov-golovy/.
  21.  http://www.soloprint.com.ua/gazety-zhurnaly/.
  22.  http://happy-newlyweds.ru/podarki-dlya-nevesty-na-devichnik/.
  23.  http://www.orelflowers.ru/category/buket-iz-gerber/.
  24.  http://www.be-in.ru/kmb/1499-klassicheskaya_muzhskaya_odezh/.
  25.  http://www.arendataxi.ru/.
  26.  http://all-about-the-food.ru/25-klubnichnaya-roskosh.html.
  27.  http://credit-stories.ru/kreditnye-karty/kreditnye-karty-alfa-banka-chem-xoroshi-kak-i-gde-oformit.html.

СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

СЕМЕЙНЫЕ РАСХОДЫ. Распредели бюджет семьи. КАК СТАТЬ ЭКОНОМНЫМ.СБЕРЕЖЕНИЯ

ПОКУПКА ВЕЛОСИПЕДА

 История О Рублике и его друзьях ( дидактическое пособие)

Методические рекомендации по теме курса « Приключение кота Белолобика или Экономика для малышей»

Программа введения в мир  труда и экономики Омского Прииртышья

Проектирование бренда образовательной организации слушали

Выполняли задания , разрабатывали НОД . Проходили тестирование



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Тюкалинский д/с № 4»

_________ Р.А. Петухова

План мероприятий по внедрению финансовой грамотности дошкольников

в МДОУ «Тюкалинский детский сад№4»

на 2020 – 2021 учебный год (для детей 5 – 6 лет)

№ п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки

Планируемый результат

Организационные мероприятия

1.

Создание творческой группы по внедрению в МДОУ «Тюкалинский детский сад №4» - «Основ финансовой грамотности дошкольников»

Старший воспитатель

сентябрь 2020 г

Создание творческой группы из педагогов наставников: Тереховой Г.В., Бабенковой В.П., Рубцовой В.В., Егоровой Т.П.

2.

Подбор и разработка нормативно - правового обеспечения для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

октябрь – декабрь

2020 г

Нормативно - правовое обеспечение финансовой грамотности дошкольников

3.

Подготовка материально – технической базы для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

октябрь – декабрь

2020 г

Материально – техническое обеспечение

4.

Разработка методических рекомендаций для педагогов по изучению литературы о финансовой грамотности дошкольников

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

октябрь – декабрь

2020г

Методические рекомендации, консультации, памятки

Мероприятия с педагогами

5.

Организация и проведение социологического опроса «Значимость финансовой грамотности дошкольников»

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

январь 2021 г

Анализ результатов анкетирования (аналитическая справка)

6.

Повышение квалификации педагогов «Финансовая грамотность дошкольников»

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

2020-2021

учебный год

Повышение квалификации педагогов

7.

Создание образовательно – развивающей среды, в соответствии с ФГОС, способствующей формированию и развитию финансовой грамотности дошкольников

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

2020 - 2021 учебный год

Создание условий для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников

Разработка перспективного плана по работе с детьми по финансовой грамотности дошкольников

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

июнь – август 2021 год

Перспективный план на

2020 – 2021 учебный год

    Разработка педагогами:

  • конспектов НОД.
  • картотека сюжетно-ролевых игр.
  • картотека дидактических игр
  • Семинар для педагогов «Знакомим педагогов с финансовой грамотностью»
  • Отчет о работе наставника Рубцовой В.В.
  •  Отчет о работе в «Школе молодого педагога» Терехова Г.В.

Воспитатели групп

август 2020г

сентябрь 2020

декабря 2020 года

Апрель 2021

Разработки

Делимся материалом

Представить на педагогическом совете

«Делимся секретами успехов молодых педагогов»

10.

  • Разработка проекта «Азбука финансов»

 Егоровой Т.П.

Бабенкова В.П.,

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

июнь – август 2020 год

Проект «Азбука финансов»

на 2020 – 2021

учебный год

11.

Разработка консультаций и рекомендаций для родителей по финансовой грамотности дошкольников

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

2020 - 2021 учебный год

Консультации, рекомендации, памятки

Организация взаимопосещение занятий педагогами групп

с сентября

2020 год

по май

2021 года

Развитие мотивации

Организация

 конкурсов

и викторин в ДОУ по организации мероприятий по финансовой грамотности

Заведующий Старший воспитатель

с января

по апрель

2021 года

Результаты на сайте, популяризация основ финансовой грамотности дошкольников среди родителей МБДОУ

Мероприятия с родителями

12.

Организация и проведение социологического опроса «Значимость финансовой грамотности дошкольников»

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

сентябрь 2020 г

Анализ результатов анкетирования (аналитическая справка)

13.

Проведение родительских собраний, круглых столов, консультаций на тему «Основы финансовой грамотности дошкольников»

Заведующий

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

с ноября

2020 года

по май

2021 года

Протоколы родительских собраний

14.

Вовлечение в образовательный процесс по обучению дошкольников финансовой грамотности

Заведующий

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

с сентября

2020 год

по май

2021 года

Совместная работа педагога и родителей

15.

Выступление на кустовом МО по теме: «Основы финансовой грамотности дошкольников» (из опыта работы)

Заведующий

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

В течении года

Презентация опыта

Мероприятия с детьми

16.

Работа над проектом

«Азбука финансов»

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

с сентября

2020 год

по май

2021 года

Результаты мониторинг

17.

Организация викторин, интерактивной и деловой игры, чтение финансовых сказок, беседы, конкурсов среди воспитанников совместно с родителями 

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

с января

по апрель

2021 года

Приказы, положение о проведении мероприятий

18.

Итоговое мероприятие: развлечение «Финансово грамотный дошкольник»

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

май 2021 год

Подведение итогов

Разработка и внедрение системы мониторинга

21.

Изучение литературы и разработка мониторинга

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

июнь – август 2021 год

Система мониторинга (подбор методик, таблицы, листы анализа и выводов)

21.

Разработка рекомендаций для педагогов по проведению мониторинга

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

июнь – август 2021 год

Консультации и рекомендации для педагогов

22.

Проведение мониторинга, анализа

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

май 2021 год

Результаты мониторинга (аналитическая справка)

23.

Самоанализ, внесение коррективов в работу творческой группы

Старший воспитатель

Педагоги (воспитатели)

июнь – август 2021 год

Перспектива на будущее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального профессионального саморазвития педагога на 2017 – 2021 учебный год

Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».«Истоки ...

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...

Программа индивидуального профессионального развития педагога.

Программа индивидуального профессионального развития педагога.КомпетенцииВедущие задачи по развитию профессиональной компетенцииТрудовая  функцияНеобходимые знания  и уменияЧто предлагаю для...

Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога

Программа индивидуального профессионального развития  педагога-психолога  по теме «Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, род...

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Программа индивидуального профессионального развития педагога на 2022- 2023 год....