Программа индивидуального профессионального развития педагога
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)

Петракова  Оксана  Александровна

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемые результаты

Срок реализации задач

Предметные

 

 

 

Обладать знаниями в области ведения непосредственно –образовательной деятельности и знание методики преподавания деятельности

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Овладеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

2020-2021г

 

 

 

Методические

 

 

 

Повышение квалификации педагога

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

2020-2021г

Психолого – педагогические

 

 

 

Владеть педагогической диагностикой;

Знание возрастной психологии и межличностного общения;

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья

2020-2021г

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с другими людьми, организация совместной деятельности, публичное представление результатов своей деятельности

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

2020-2021г

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемые результаты

Срок реализации задач

Предметные

Обладать знаниями в области ведения непосредственно –образовательной деятельности и знание методики преподавания деятельности

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Овладеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

2020-2021г

Методические

Повышение квалификации педагога

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

2020-2021г

Психолого – педагогические

Владеть педагогической диагностикой;

Знание возрастной психологии и межличностного общения;

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья

2020-2021г

Коммуникативные

 

Взаимодействие с другими людьми, организация совместной деятельности, публичное представление результатов своей деятельности

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

2020-2021г



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального профессионального саморазвития педагога на 2017 – 2021 учебный год

Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».«Истоки ...

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...

Программа индивидуального профессионального развития педагога по финансовой грамотности

Информационная справкаФ.И.О. педагогаПетракова Оксана АлександровнаДата рождения26 мая 1976 годаДолжностьСтарший воспитательДата заключения трудового договора13.01.2009Имеющаяся квалификационная...

Программа индивидуального профессионального развития педагога.

Программа индивидуального профессионального развития педагога.КомпетенцииВедущие задачи по развитию профессиональной компетенцииТрудовая  функцияНеобходимые знания  и уменияЧто предлагаю для...

Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога

Программа индивидуального профессионального развития  педагога-психолога  по теме «Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, род...

Программа индивидуального профессионального развития педагога

Программа индивидуального профессионального развития педагога на 2022- 2023 год....