Программа индивидуального профессионального развития педагога
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемые результаты | Срок реализации задач |
Предметные
| Обладать знаниями в области ведения непосредственно –образовательной деятельности и знание методики преподавания деятельности | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства | Овладеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2020-2021г |
Методические
| Повышение квалификации педагога | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) | Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся | 2020-2021г |
Психолого – педагогические
| Владеть педагогической диагностикой; Знание возрастной психологии и межличностного общения; Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья | 2020-2021г |
Коммуникативные
| Взаимодействие с другими людьми, организация совместной деятельности, публичное представление результатов своей деятельности | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их | Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2020-2021г |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемые результаты | Срок реализации задач |
Предметные | Обладать знаниями в области ведения непосредственно –образовательной деятельности и знание методики преподавания деятельности | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства | Овладеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2020-2021г |
Методические | Повышение квалификации педагога | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) | Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся | 2020-2021г |
Психолого – педагогические | Владеть педагогической диагностикой; Знание возрастной психологии и межличностного общения; Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья | 2020-2021г |
Коммуникативные
| Взаимодействие с другими людьми, организация совместной деятельности, публичное представление результатов своей деятельности | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их | Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2020-2021г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/06/picture-1078510-1541488487.jpg)
Программа индивидуального профессионального саморазвития педагога на 2017 – 2021 учебный год
Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».«Истоки ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-1260990-1596807863.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-1260990-1596807863.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога по финансовой грамотности
Информационная справкаФ.И.О. педагогаПетракова Оксана АлександровнаДата рождения26 мая 1976 годаДолжностьСтарший воспитательДата заключения трудового договора13.01.2009Имеющаяся квалификационная...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-1243529-1587644111.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога.
Программа индивидуального профессионального развития педагога.КомпетенцииВедущие задачи по развитию профессиональной компетенцииТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предлагаю для...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/24/picture-1044919-1529829420.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога
Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога по теме «Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, род...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-1076060-1610110471.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Программа индивидуального профессионального развития педагога на 2022- 2023 год....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-850455-1643447101.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития педагога
https://nsportal.ru/leongardt-natalya-sergeevna...