Взаимодействие с коллегами
материал

БЕРДОВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНА

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  

имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

ПРИКАЗ

16.09.2019 г.                                                                                              № 59-А

О создании комиссии по организации и проведению социально-психологического тестирования

      В связи с организацией и проведением социально-психологического тестирования обучающихся в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2013 года № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», Приказом Министерства образования и науки РФ от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать комиссию по организации и проведению социально -психологического тестирования в 2019 году.
  2. Утвердить состав комиссии:

        - председатель комиссии: заместитель директора Кокоулина Мария Васильевна.

        - заместитель председателя комиссии: педагог-психолог Бердова Вероника Викторовна.

        - ответственный секретарь: социальный         педагог Жбанкова Елена Павловна.

        - члены комиссии: Кухельная Ирина Сергеевна; Малышева Татьяна Михайловна; Суфиянова Язида Рифгатовна

И.о. директора школы:                                                         Заводовская Л.В.

_________________ Кокоулина М.В.

_________________ Бердова В.В.

_________________ Жбанкова Е.П.

_________________ Кухельная И.С.

_________________ Малышева Т.М.

_________________ Суфиянова Я.Р.



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  

имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

ПРИКАЗ

14.09.2022 г.                                                                                            № 62/7-А

О создании Штаба по воспитательной работе

В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2019 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Правительства РФ № 996-р от 29 мая 2015 года «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», с целью обеспечения целостной системы воспитания образовательного процесса

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать Штаб по воспитательной работе (далее – Штаб) в МБОУ Игримской СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е.
  2. Утвердить Положение о Штабе по воспитательной работе (далее – Положение) (Приложение 1).
  3. Утвердить состав Штаба:
  • Кокоулина М.В., заместитель директора;
  • Жбанкова Е.П., советник директора по воспитательной работе и работе с детскими общественными объединениями;
  • Котова Т.С., педагог-организатор;
  • Жарова С.В., социальный педагог;
  • Бердова В.В., педагог-психолог;
  • Волкова Л.А., педагог-библиотекарь;
  • Волегова А.В., руководитель МО начальных классов;
  • Стрелкова И.В., руководитель МО математики, физики и информатики;
  • Шишкина Н.Л., руководитель МО гуманитарного цикла;
  • Малышева Т.М., руководитель МО естественно-научного цикла;
  • Матанцева С.Н., руководитель МО иностранного языка;
  • Шабуров И.Ф., руководитель МО физического воспитания;

5. Членам Штаба по воспитательной работе в своей деятельности руководствоваться Положением.

6. Руководство Штабом и контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                             Неугодников М.В.

______________________ Жбанкова Е.П.                                      ______________________ Волкова Л.А.                    

________________________ Волегова А.В.                                   ________________________ Стрелкова И.В.

________________________ Матанцева С.Н.                                ______________________ Шишкина Н.Л.

________________________ Малышева Т.М.                                ________________________ Жарова С.В.

________________________ Бердова В.В.                                       ______________________ Кокоулина М.В.

________________________ Котова Т.С.                                        ________________________ Шабуров И.Ф.


Приложение 1

Положение

о Штабе по воспитательной работе

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение регламентирует деятельность штаба по воспитательной работе в образовательной организации (далее – Штаб).
  2. Штаб в своей деятельности руководствуется:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- Нормативными правовыми актами регионального уровня;

- Локальными актами образовательной организации;

- Рабочей программой воспитания и календарным планом воспитательной работы образовательной организации;

- Настоящим Положением.

  1. Общее руководство Штабом осуществляет руководитель образовательной организации (директор школы).
  2. Члены Штаба назначаются ежегодно перед началом учебного года приказом руководителя образовательной организации. Количественный состав Штаба определяет руководитель образовательной организации с учетом предложений педагогического совета, управляющего совета, родительского комитета, органов ученического самоуправления.
  3. В соответствии с решением руководителя образовательной организации в состав Штаба могут входить:
  • заместитель директора;
  • советник директора по воспитательной работе и работе с детскими общественными объединениями;
  • педагог-организатор;
  • социальный педагог;
  • педагог-психолог;
  • педагог-библиотекарь;

По согласованию с директором школы в Штаб могут войти дополнительные члены с правом совещательного голоса или быть приглашенными на заседания:

  • медицинский работник;
  • руководители методических объединений;
  • руководители детских объединений;

  • представитель родительской общественности;
  • члены ученического самоуправления;
  • успешные выпускники школы, а также внешние социальные партнеры и иные заинтересованные лица.

  1. Организация деятельности Штаба

2.1 Организационной формой деятельности Штаба является проведение заседаний Штаба.

2.2 Заседания Штаба проводятся под председательством руководителя Штаба либо его заместителя по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

2.3 Председатель вправе приглашать на заседания в качестве консультантов специалистов различных отраслей знаний, в том числе ведущих научных и научно-педагогических работников, педагогов образовательных организаций, представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, специалистов предприятий реального сектора экономики и т.д.

2.4 Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

2.5 Решения Штаба принимаются большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий.

2.6 При равном количестве голосов окончательное решение принимает председательствующий.

III. Права членов Штаба

Члены Штаба имеют право:

3.1 Принимать участие в заседаниях педсоветов, советов профилактики и в работе других рабочих групп.

3.2 Посещать внеурочные занятия, занятия по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, общешкольные дела, мероприятия, события и воспитательные мероприятия, проводимые в классах.

3.3 Знакомиться с необходимой для работы документацией.

3.4 Выступать с обобщением опыта воспитательной работы.

3.5 Обращаться, в случае необходимости, через администрацию школы с ходатайствами в соответствующие органы по вопросам, связанным с оказанием помощи обучающимся.

  1. Цель и задачи Штаба

4.1 Цель Штаба - Создание целостной системы воспитания образовательного учреждения для реализации приоритетов воспитательной работы.

4.2 Основные задачи штаба

1. Координация действий субъектов воспитательного процесса.

2. Создание условий в школе для воспитания у обучающихся активной гражданской позиции, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества.

3. Реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел, поддержка традиций их коллективного планирования, организация проведения их анализа в школьном сообществе.

4. Вовлечение обучающихся, в том числе и находящихся в социально опасном положении, в работу кружков и спортивных секций, досуговую деятельность во внеурочное и каникулярное время.

5. Содействие в организации работы ученического самоуправления.

6. Взаимодействие с детскими общественными объединениями и организациями.

7. Координация работы школьных «бумажных» и электронных медиа с целью реализации их воспитательного потенциала.

8. Организация работы с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленной на совместное решение проблем личностного развития и воспитания детей.

V. Примерные обязанности членов штаба

5.1 Руководитель образовательной организации

- Директор школы утверждает рабочую программу воспитания на учебный год, а также внесенные в неё изменения по мере их возникновения по инициативе и протоколу решения Штаба;

-  контролирует результативность работы Штаба

5.2 Заместитель директора по воспитательной работе:

- осуществляет ежегодное планирование воспитательной, в том числе профилактической работы; согласовывает все модули рабочей программы воспитания с членами Штаба и руководителем образовательной организации;

- по мере необходимости организует взаимодействие членов ШВР со школьным Советом профилактики (комиссией по делам несовершеннолетних, органами социальной защиты населения, здравоохранения, молодежной политики, внутренних дел, центрами занятости населения, администрациями муниципальных образований и т.д.);

- организует взаимодействие членов ШВР со специалистами службы школьной медиации в образовательной организации;

- инициирует заседание Штаба ежеквартально, а также по мере необходимости.

5.3. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями:

- Участвует в разработке и реализации рабочей программы воспитания школы

- Информирует Штаб о проектах партнеров из сфер молодежной политики и дополнительного образования, доводит концепции мероприятий и положения Всероссийских конкурсов до кураторов направлений  для вовлечения большего количества учеников в проекты детских и молодежных объединений

- Реализует концепции Дней единых действий совместно с детьми, родителями и педагогами из Штаба

- Поощряет развитие школьного самоуправления, помогает детям в организации творческих, спортивных и туристических мероприятий

5.4 Педагог-организатор

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе участие в социально значимых проектах и акциях;

- вовлечение во внеурочную деятельность обучающихся, в том числе, требующих особого педагогического внимания

- организация работы органов ученического самоуправления;

- формирование у обучающихся, требующих особого внимания, активной жизненной позиции, вовлечение их в социально значимые мероприятия;

- оказывает содействие в реализации плана мероприятий  детских и молодёжных общественных организаций и объединений.

5.5 Педагог-библиотекарь

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе участие в социально значимых проектах и акциях;

- вовлечение во внеурочную деятельность обучающихся, в том числе, требующих особого педагогического внимания

- формирование у обучающихся, требующих особого внимания, активной жизненной позиции, вовлечение их в социально значимые мероприятия.

5.6 Социальный педагог

Социальный педагог оказывает квалифицированную методическую и практическую помощь членам ШВР в следующих вопросах:

- профилактика социальных рисков, выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, требующих особого педагогического внимания;

- индивидуальная работа с обучающимися, находящимися на профилактических учетах различного вида (в т.ч. вовлечение обучающихся в досуговую деятельность во внеурочное и каникулярное время).

- взаимодействие с центрами занятости населения по трудоустройству детей, находящихся в социально опасном положении.

- реализация восстановительных технологий в рамках деятельности службы школьной медиации в образовательной организации.

5.7. Педагог-психолог.

Педагог-психолог оказывает квалифицированную методическую и практическую помощь членам ШВР в следующих вопросах:

 - саморазвития, самооценки, самоутверждения и самореализации обучающихся;

- профилактика девиантного поведения обучающихся, в том числе суицидального поведения, формирование жизнестойкости, навыков эффективного социального взаимодействия, позитивного общения, конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

- формирование и поддержка благоприятной психологической атмосферы в ученическом и педагогическом коллективах.

- реализация восстановительных технологий в рамках деятельности службы школьной медиации в образовательной организации.

5.8. Руководитель школьного методического объединения классных руководителей

- присутствует на заседаниях Штаба, фиксирует событийную повестку по организации воспитательной работы и оповещает классных руководителей о возможностях разнообразного досуга, занятости детей в каникулярное и внеурочное время.

- вносит предложения по оптимизации плана воспитательных мероприятий с учетом возрастных особенностей обучающихся и направленности их  интересов.

5.9. Руководитель методического объединения (по согласованию)

- присутствует на заседаниях Штаба, фиксирует событийную повестку по организации воспитательной работы и оповещает педагогов-предметников об использовании воспитательных возможностей содержания учебного предмета на уроках.

- формирование у обучающихся, требующих особого внимания, активной жизненной позиции, вовлечение их в социально значимую, познавательную деятельность на уроке.

- вносит предложения по оптимизации плана воспитательных мероприятий с учетом возрастных особенностей обучающихся и направленности их интересов.

5.10 Руководитель детских объединений (по согласованию)

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе участие в социально значимых проектах и акциях;

- вовлечение во внеурочную деятельность обучающихся, в том числе, требующих особого педагогического внимания

- организация работы органов ученического самоуправления в рамках работы Министерств «Школьного государства «Виридиан» и «Республики «Юнгрин»;

- формирование у обучающихся, требующих особого внимания, активной жизненной позиции, вовлечение их в социально значимые мероприятия;

- оказывает содействие в реализации плана мероприятий  детских и молодёжных общественных организаций и объединений.

5.11. Руководитель спортивного клуба (по согласованию)

- пропаганда здорового образа жизни;

- привлечение к занятиям спортом максимального числа обучающихся, в том числе состоящих на разных видах учета или требующих особого педагогического внимания;

- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий с детьми.

5.12. Медработник (по согласованию)

Медработник школы оказывает консультационную помощь членам Штаба в следующих вопросах:

- организация учебно-воспитательного процесса согласно СанПиНа. Участвует в реализации воспитательных (в т.ч. профилактических мероприятий) исходя из плана воспитательной работы, с учетом решения принятого на заседании Штаба.

Дополнительные направления  деятельности Штаба

  • Участие членов Штаба в работе муниципального штаба по воспитательной работе, совете по профилактике, совете по патриотическому воспитанию молодежи и т.д.
  • Подготовка материалов лекций, просветительских бесед, в том числе с привлечением специалистов служб системы профилактики.
  • Оформление информационных стендов, размещение информации о деятельности Штаба на официальном сайте образовательной организации
  • Систематическое информирование педагогического коллектива, родительской общественности о ходе и результатах воспитательной (в т.ч. профилактической) работы в образовательной организации.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

МБДОУ детский сад «Березка»

_______________С.В.Локотилова

«___»________________20___г.

Приказ №________от «___»_______20___г.

План взаимодействия педагога – психолога с педагогами и специалистами

Соответствует ФГОС ДОО

С руководителем ДОУ

1.Участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения, совместно с администрацией планирует свою деятельность с целью достижения поставленных педагогическим коллективом целей и задач.

2.Уточняет запрос на психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса, на формы и методы работы, которые будут эффективны для данного образовательного учреждения.

3.Осуществляет поддержку в разрешении спорных и конфликтных ситуаций в коллективе.

4.Предоставляет отчетную документацию.

5.Проводит индивидуальное психологическое консультирование (по запросу).

6.Участвует в комплектовании групп с учетом индивидуальных психологических особенностей детей.

7.При необходимости рекомендует администрации направлять ребенка с особенностями развития на городскую ПМПК.

8.Обеспечивает психологическую безопасность всех участников образовательных отношений.

9.Оказывает экстренную психологическую помощь в нештатных и чрезвычайных ситуациях.

Со старшим воспитателем

1.Участвует в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС.

2.Составляет индивидуальные образовательные маршруты (содержание психолого-педагогической работы по организации взаимодействия взрослых и детей в освоении образовательных областей).

3.Анализирует психологический компонент в организации воспитательной работы в учреждении и вносит предложения по повышению эффективного психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса.

4.Участвует в разработках методических и информационных материалов по психолого-педагогическим вопросам.

5.Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, психолого-педагогических консилиумов, творческих групп.

6.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в дошкольном учреждении с точки зрения создания в нем психологического комфорта.

7.Выступает консультантом по вопросам создания предметно-развивающей среды.

8.Представляет документацию установленного образца (план работы, аналитические справки, анализ работы за год).

9.Проводит психологическое сопровождение конкурсов (профессиональных, детских, конкурсов для родителей и т.д.).

10.Участвует в организации и проведении Дня открытых дверей.

С воспитателями всех групп

1.Содействует формированию банка развивающих игр с учетом психологических особенностей дошкольников.

2.Участвует совместно с воспитателем в организации и проведении различных праздничных мероприятий.

3.Участвует в проведении мониторинга по выявлению уровня сформированности предпосылок учебной деятельности у дошкольников на основании анализа представленных воспитателю рекомендаций по образовательной траектории развития ребенка (в конце учебного года).

4.Оказывает консультативную и практическую помощь воспитателям по соответствующим направлениям их профессиональной деятельности.

5.Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ и ориентирует воспитателей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

6.Организует и проводит консультации (индивидуальные, групповые, тематические, проблемные) по вопросам развития детей, а также практического применения психологии для решения педагогических задач, тем самым повышая их социально-педагогическую компетентность.

7.Оказывает помощь воспитателям в разработке индивидуального образовательного маршрута дошкольника.

8.Проводит консультирование воспитателей по предупреждению и коррекции отклонений и нарушений в эмоциональной и когнитивной сферах у детей.

9.Осуществляет психологическое сопровождение образовательной деятельности воспитателя.

10.Осуществляет психологическое сопровождение воспитателя в процессе самообразования.

11.Оказывает психологическую профилактическую помощь воспитателям с целью предупреждения у них эмоционального выгорания.

12.Проводит обучение воспитателей навыкам бесконфликтного общения друг с другом (работа в паре).

13.Содействует повышению уровня культуры общения воспитателя с родителями.

14.Организует психопрофилактические мероприятия с целью предупреждения психоэмоционального напряжения у детей (психологические аспекты организации детского сна, питания, режима жизнедеятельности детей).

15.Участвует во внедрении здоровьесберегающих технологий (подготовка руки к письму, правильная осанка и т.д.).

16.Участвует в деятельности по формированию универсальных предпосылок учебной деятельности (активизация внимания и памяти), просвещает воспитателей по данной тематике.

17.Проводит пальчиковые игры (индивидуальные, подгрупповые, групповые).

18.Воспитатели проводят ежедневно сюжетно ролевые игры (индивидуальные, подгрупповые).

19.Воспитатели ежедневно развивают сенсорную культуру детей – накопление знаний о себе и окружающем мире (индивидуальные, подгрупповые, групповые).

20.Ежедневно проводит развитие зрительно-моторной координации (индивидуальные, подгрупповые).

21.Воспитатель совместно с педагогом-психологом участвует в работе ПМПк.

С музыкальным руководителем

1.Помогает в создании эмоционального настроя, повышении внимания.

2.Проводит совместные занятия со старшими дошкольниками с целью развития творческого воображения, фантазии, психологического раскрепощения каждого ребенка.

3.Учит детей определять, анализировать и обозначать словами свои переживания, работая над их эмоциональным развитием, в ходе прослушивания различных музыкальных произведений (для комплексных занятий).

4.Осуществляет сопровождение на занятиях, при подготовке и проведении праздников, досуга,  развития памяти, внимания, координации движений.

5.Обеспечивает психологическую безопасность во время проведения массовых праздничных мероприятий.

С учителем - логопедом

1.Выявляет готовность обучающихся на следующую ступень обучения.

2.Оказывает помощь детям в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях логопеда.

3.Участвует в обследовании детей с ОВЗ с целью выявления уровня их развития, состояния общей, мелкой артикуляционной моторики, а также особенностей познавательной деятельности, эмоциональной сферы.

4.Подбирает материал для закрепления в разных видах детской деятельности полученных логопедических знаний, а именно: работа с разрезными картинками, упражнения с дидактическими игрушками, игры со строительным материалом, сооружение простых построек по образцу и др.

5.Участвует в разработке сценариев праздников, программ развлечений и досуга, охраняя психику детей при введении отрицательных героев.

6.Совместно с другими специалистами осуществляет психологическое сопровождение детей в период адаптации.

7.Участвует в интегративной образовательно-воспитательной деятельности.

8. Разрабатывает индивидуально-ориентированный маршрут психологического сопровождения ребенка и его семьи на основе полученных данных совместно со всеми специалистами.

9. Участвует в проведении совместной диагностики детей с отклонениями в развитии.

10. Консультирует и направляет родителей к разным специалистам по совместному решению.

11. Участвует в ПМПк (организация работы, составление заключений).

С медсестрой ДОУ

1.Исследует физическое развитие и физическую подготовленность.

2.Комплексно оценивает состояние здоровья ребенка.

3.Контролирует организацию оздоровительных мероприятий и питание детей;

4.Рекомендует сезонную профилактику для детей.

5.Участвует в ПМПк (заполнение медицинских заключений).

Составитель: педагог-психолог В.В.Бердова


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД БЕРЁЗКА»

Сухарева ул., д. 16 А, пгт. Игрим, Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область

Тел./факс 8 (34674) 3-10-15, e-mail: berezkaiqrim@mail.ru

ПРИКАЗ

«07» сентября 2021 г.                          п. Игрим                                  № 44 о/д

Об организации работы по внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)в МБОУ Игримская СОШ имени Собянина Г.Е. структурное подразделение «Детский сад Березка»

Руководствуясь Федеральным законом от29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры от 21.05.2021 № 10-П-679 «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в ХМАО-Югре в 2021 году», в целях оценки качества образования в ОО для оптимального обеспечения государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать работу по внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в МБОУ Игримская СОШ имени Собянина Г.Е. структурное подразделение «Детский сад Березка»: создать рабочую группу по разработке и реализации внутренней системы оценки качества образования в составе:

Шлегина Ирина Викторовна – старший воспитатель;

Бердова Вероника Викторовна – педагог-психолог;

Золотарева Светлана Валерьевна – воспитатель;

Мовчан Наталья Геннадьевна – учитель-логопед.

  1. Рабочей группе изучить нормативно-правовую базу по внедрению внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ОО, разработать и утвердить Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в срок до 30.09.2021 г.
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с коллегами

Выступления на педсоветах, семинары-практикумы, мастер-классы, открытые занятия для педагогов....

Взаимодействие с коллегами

Выписка из протокола педсоветаПриказ об организации деятельности ГКП (группы кратковременного пребывания)Приказ об организации работы по разработке мероприятий предусмотренных ИПРА (Индивидуальная про...

Значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Совместная с коллегами театрализованная деятельность;Проект творческой группы педагогов детского сада «Юный патриот»;"Веселый забор" социальный проект по благоустройству детского...

Взаимодействие с коллегами

Взаимодействие воспитателя  со специалистами  ДОУ является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей....

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Совместная с коллегами театрализованная деятельность.Приказ об утверждении "Центра здоровья".Приказ о создании творческой группы по изучению "ТРИЗ-технологий".Социальный проект &qu...

Взаимодействие с коллегами

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным видам изодеятельности...

Взаимодействие с коллегами

Выступления на педсоветах, семинары-практикумы, мастер-классы, открытые занятия для педагогов 2018-2022 г....