Аналитический отчет о работе за 2019 – 2020 учебный год в II младше группе №1
материал (средняя группа)

Сатаева Нурия Зинатовна

Аналитический отчет о работе

за 2019 – 2020 учебный год

в I младше группе №1

 

 

 

 

 

 

 

                                     

                  

                                           

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_no1.docx47.46 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе

за 2019 – 2020 учебный год

в II младше группе №1

                                           воспитатель:

                               Сатаева Нурия              

Зинатовна

                                           

Состав группы:

Всего человек: на начало года – 24 детей, на конец года – 28 детей.

Мальчиков – 14; девочек – 14.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа второй младшей группы №1 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Солнышко» на 2019-2020 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  •  установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
  • обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;
  • способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа;
  • способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;
  • воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям;
  • развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения;
  • способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

С начала учебного года я начала работу с детьми и родителями по программе «Воспитание маленького волжанина», родители приняли активное участие в заполнении семейных календарей.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

  • «Праздник осени»;
  • Семейный праздник «Моя семья – мои друзья»;
  • Новогодний утренник «Новогодняя сказка »;
  • «День защитника Отечества»;
  •  «Международный женский день».

Я приняла участие в следующих мероприятиях:  

  • Смотр- конкурс «Лучший речевой центр» (1 место)
  • Районный конкурс на лучшую постановку работы по пропаганде ЗОЖ среди обучающихся «Вместе за здоровый образ жизни» (Грамота 1 место)
  • Смотр-конкурс плакатов «Золотые правила здоровья» (Сертификат)
  • Конкурс новогодних поделок «Символ года» (1 место )
  • Районный конкурс «Лучшее новогоднее оформление фасада здания и прилегающей территории. (Благодарность )
  • Районный конкурс военно-патриотической песни среди педагогов дошкольных групп «С песней по дорогам войны» (Грамота 1 место)
  • Районный конкурс плакатов по ЗОЖ (Сертификат участника)
  • Деловая игра «Знатоки искусства» (Диплом участника)
  • 8 Региональный фестиваль «Мой край родной – Поволжье»

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.  В начале года был составлен перспективный план, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах и конкурсах. Наиболее яркими были следующие мероприятия:

  • Районный фотоконкурс от Дома детского творчества «Осени чудесные мгновения…»
  • Районный конкурс фотографий «Стоп – кадр» или «Здоровый образ жизни вокруг меня»
  • Конкурс новогодних поделок в ДОУ «Рукавичка Деда Мороза»
  • Районный конкурс «Новогодняя игрушка»
  • Конкурс чтецов
  • Конкурс творческих работ «Этих дней не смокнет слава»
  • Конкурс рисунков «Мы рисуем победу»
  • Приняли участие в создании альбома «Спасибо за победу»
  • Акция «Есть память, которой не будет конца»
  • 8 Регионалный фестиваль «Мой край родной – Поволжье» - номинация «Жил был художник один!».
  • Районный конкурс рисунков «Я рисую маму»
  • Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»
  • Межмуниципальный конкурс стихов «Загляните в мамины глаза »

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были оформлены следующие центры:

  • коммуникация;
  • познание;
  • экологический;
  • социализация;
  • здоровья;
  • физкультура;
  • труда.

А также стенды для родителей:

  • визитная карточка группы «Гномики»;
  • «Я ребенок – имею право»;
  • « Тонкий лед»
  • «Будь здоров, малыш!» (информация для родителей о ЗОЖ);

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность.

Свою деятельность для решения образовательных задач я проводила в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, диагностика, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Мною намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

  • целенаправленная работа с детьми средней группы по всем образовательным областям;
  • установление доброжелательных отношений с родителями вновь прибывших детей;
  • продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

Начало года

Конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2019- 2020 учебный год в подготовительной группе.

Цели: продолжение работы дошкольных групп в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, ...

Аналитический отчет старшего воспитателя за 2019-2020 учебный год

Анализ профессиональной деятельности по формированию основ безопасности  жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста....

Аналитический отчет о работе за 2019 - 2020 год с детьми второй группы раннего возраста

В аналитическом отчете представлена работа за год с детьми второй группы раннего возраста....

Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

Алгоритм составления презентации аналитического отчетаПедагогические достижения за 2019-2020 учебный год...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

Алгоритм составления презентации аналитического отчетаПедагогические достижения за 2019-2020 учебный год...

Аналитический отчет о работе за 2019 – 2020 учебный год Подготовительная группа «Пчелки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    детский сад  №10 «Огонек» ...