ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом
учебно-методический материал
ПЛАН
работы педагога-наставника с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка-детский сад № 38»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2023 - 2024 учебный год
Молодой педагог
Должность воспитатель
Педагог-наставник
Должность воспитатель
Цель: развивать профессиональные умение и навыки молодого педагога. Сформировать желание проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, самообразование.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
- оказать помощь в постановке целей,задач ООД и ее организации;
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
- организовать углубленное изучение инновационных технологий.
Тема для самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам пальчиковых игр»
Содержание работы | Формы проведения | Сроки |
1. Анкета молодого специалиста 2. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ. 3. Оформление документации группы. 4. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФОП, документации группы. 5.Создание предметно- развивающей среды с требованием ФОП. | Совместное знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Подбор методической литературы, оказание помощи. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). | Октябрь |
1.Выбор темы по самообразованию. 2.Составление перспективного, календарного планов 3.Виды и организация режимных моментов в детском саду 4.Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования. Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности и режимных моментов у наставника. | Ноябрь |
1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности. 2.Составление конспектов, планов мероприятий. Эффективное использование дидактического материала в работе. 3.Планирование плана работы с родителями. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. 4.Использование ИКТ в работе с детьми и родителями. 5.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. 6.Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
| Консультации и беседа «Как провести эффективное занятие» Наблюдение, совместное проведение НОД с наставником. Советы по целесообразности их использования дидактического материала при проведении НОД Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. Совместное планирование работы с родителями. Оказание помощи в оформлении протокола родительского собрания. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». | Декабрь |
1. Анализ педагогической ситуации и методов организации инд. работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника. 3. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. Причины возникновения конфликтов в работе с педагога и их урегулирование. | Составления плана инд. Работы с детьми. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей. Участие в проведении новогоднего праздника. | Январь |
1.Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Мониторинг, карты наблюдений за детской деятельностью, диагностика по образовательным областям. 2.Организация индивидуальной работы с детьми | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности) Совместной игровая деятельность (наставник-дети-молодой специалист)) Консультации: «Использования дидактического и наглядного материалов» | Февраль |
1.Использование современных педагогических технологий в образовательной деятельности. 2.Организация режимных моментов молодым специалистом | Консультация «Новые пед.технологии, обмен опытом, помощь наставника. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения. | Март |
1.Организация ООД во второй половине дня. 2.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. 3.Использование современных здоровье сберегающих технологий. | Консультация «Организация работы с детьми после сна». Помощь наставника в решении этих проблем. Обмен опытом. Наблюдение за работой молодого специалиста (совместное составление картотеки настольных игр) Объяснение и показ работы с детьми. | Апрель |
1.Самообразование воспитателя, планирование педагогического проекта на следующий учебный год. 2.Консультация по планированию работы с детьми в летне-оздоровительный период. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. Самоанализ молодого педагога. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-864198-1481826786.jpg)
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-1326131-1655624960.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961260-1508671793.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392162-1646641616.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/02/picture-603681-1680436269.jpg)
План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022 -2023 учебный год.
Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема актуальна, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалист...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-1199991-1663732390.jpg)
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА с молодым специалистом МБДОУ детский сад «Аленка»
оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;изучение нормативно-правовой документации;помощь в ведении документации восп...