Анкета молодого воспитателя
учебно-методический материал

Сазонова Виктория Анатольевна

наставничество

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_molodogo_vospitatelya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика адаптации молодого воспитателя к профессиональной деятельности в детском саду.

 

Уважаемые педагоги!

Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.

 

1. Нравится ли Вам работать в детском саду? Почему?

__________________________________________________________________________

2. Чаще всего, с каким настроением Вы идете на работу? Почему?

· Хорошее

· Доброжелательное

· Удовлетворительное

· Плохое

· Безразличное

3. На Ваш взгляд, вы готовы к профессиональной деятельности? Почему?

__________________________________________________________________________

4. Оцените уровень Вашей подготовки к профессиональной деятельности по пяти бальной системе______________

5. С какими трудностями Вы встретились в первое время своей работы?

__________________________________________________________________________

6. В каком направлении профессиональной деятельности Вы испытываете затруднения?

· изучение возможностей, потребностей, интересов субъектов образовательного процесса;

· проектирование и организация условий для развития детей и повышения информированности родителей о деятельности группы;

· организация взаимодействия с детьми и родителями в педагогическом процессе детского сада;

· организация образовательного пространства для детей и родителей;

· организация процесса самообразования.

7. Какие условия созданы в саду педагогическим коллективом и администрацией, для того чтобы чувствовать себя на работе комфортно:

· выделена рабочая зона

· своевременное методическое информирование

· удобное время работы методического кабинета

· помощь опытных педагогов

· гибкий режим работы

· четкое определение круга полномочий, должностных обязанностей

· доброжелательная атмосфера в коллективе

8. Как складываются Ваши отношения с коллективом?

· с первого дня не обращают внимание

· настроены не дружелюбно

· не хотят помогать

· приняли доброжелательно

· оказывают моральную поддержку

· нашли общий язык

· понимаете друг друга

· оказывают практическую помощь:

· приглашают на занятия

· помогают решать педагогические задачи

· рекомендуют методы и приемы

· делитесь опытом друг с другом

· ждут от Вас практических советов

· не нуждаетесь в помощи коллег

 9. Кто помогает Вам в решении профессиональных трудностей и проблем?

· заведующая

· старший воспитатель

· педагоги

· специалисты

· коллеги по обучению в колледже, вузе

· никто не помогает

 10. Чаще всего заведующая и старший воспитатель приходят к Вам в группу чтобы:

· отметить положительные результаты, похвалить

· найти недостатки в работе

· помогают разобраться в неудачах

5. Пытаетесь ли Вы решить выделенные Вами трудности, каким образом?

· рассчитываете на свой опыт и знания

· консультируетесь с коллегами

· обращаетесь к старшему воспитателю

· ваш вариант_______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Школа молодого воспитателя", как одна из форм работы с молодыми воспитателями

Современное дошкольное образование переживает сложный период своего развития.С одной стороны, общественность предъявляет все более высокие требования к воспитанию и развитию будущего школьника, с друг...

Анкета для молодых воспитателей

Выявление профессиональной компетенции...

Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах.  Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...