Методическая деятельность
методическая разработка

Рагимова Каинат Магомедагаевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

городской округ город Ханты-Мансийск

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                      «Детский сад комбинированного вида  № 14 «Березка»

(МБДОУ «Детский сад №14 «Березка»)

Аналитическая справка по итогам года в   подготовительной  группы           компенсирующей  направленности с тяжёлым  нарушением речи №14       «Золотой ключик»»  Детский сад №14

Реализация образовательной программы.

    Непосредственная образовательная деятельность с детьми осуществляется соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 «Берёзка» с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 4 до 5 лет. и программой детского сада  «Растём и развиваемся в детском саду» и  Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 7 лет  «Учись говорить правильно»Кроме того, часть НОД осуществляется с помощью парциальных образовательных программ

В группе №14 «Золотой Ключик « проводился мониторинг» Основной целью мониторинга является отслеживание динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения Образовательной программы детского сада.

Задачи мониторинга:  выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы.  Определить степень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного учреждения.  

  Отследить уровень достижений ребёнка, стабильных знаний, умений и навыков.  Осуществить мониторинг.

 Результаты педагогической диагностики в начале учебного года.

В результате проведенной педагогической диагностики на начало года были выявлены следующие проблемы:

  • Необходимо развивать игровую деятельность у всех воспитанников группы, побуждая детей комментировать свои действия Необходимо формировать навыки построения краткого рассказа с опорой на сюжетную картину, побуждать к играм со словами, словотворчеству, развивать связную речь, соответствующую нормам родного языка и возрасту, повышать уровень восприятия художественной литературы (шестерым воспитанникам необходима индивидуальная работа по теме);
  • Необходимо развивать и повышать уровень познавательно-исследовательской деятельности у всех детей;

 Объект: воспитанники  подготовительной группы МБДОУ  № 14 «Берёзка»

в количестве 15 человек (11-мальчиков, 4-девочек) Предмет исследований: физические, интеллектуальные и личностные качества ребёнка.

Форма проведения: наблюдения, игровые тестовые задания, дидактические игры, специальные педагогические ситуации, беседы и анализ продуктов деятельности. Методика обследования: мониторинг проведён в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы (уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям), а мониторинг детского развития проводился на основе оценки развития интегративных качеств ребенка. Результаты формирования интегративных качеств отражаются в  диагностической карте.

Цель программы: создание условий для всесторонне развития умственных качеств ребёнка, в соответствии с возрастными особенностями, формирование личностных качеств, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель программы реализуется в процессе различных видов детской деятельности.

Воспитатели работают на данной группе  2 -й год, и  считаем, что нами созданы все условия  для успешной психолого-педагогической  деятельности и НОД в группе. Оформлена в группе предметно-развивающая среда.   Без этой работы невозможно организовать обоснованный и эффективный процесс развития личности ребенка.

По итогам года проведён мониторинг на начало года по всем видам деятельности и на конец года в подготовительный группе № 14 « Золотой Ключик». Для полноценного развития воспитанников была изменена ППРС в группе соответственно ФГОС и потребностям воспитанников. Был создан центр конструирования и строительных игр, а также уголок дорожного движения.Для развития игровой деятельности и коммуникативных навыков был создан центр сюжетно-ролевых игр. Для развития речи детей были изготовлены дидактические игры и пособия по речевому развитию детей «Назови одним словом», альбом с иллюстрациями к сказкам, картины для НОД были пополнены картотеки артикуляционной и пальчиковой гимнастик, игр по речевому развитию, мнемосхемы сказок и стихотворений и другие пособия.

Для развития мелкой моторики детей использовались нетрадиционные ИЗО-техники: пластилинография, обрывная аппликация из обычной и крепированной бумаги, ниткография, конструирование из бросовых материалов. Для развития познавательно-исследовательской деятельности  был создан центр экспериментирования. Кроме работы в группе мы занимались опытно-экспериментальной деятельностью в группе и на прогулках.

 Для развития социально-коммуникативных навыков, взаимовыручки, умения употреблять в речи вежливые слова, умения словесно выражать свои эмоции и сплочения детского коллектива я использую в работе с детьми игры для сплочения группы. Кроме того, у нас в группе существуют утренние ритуалы-приветствия, что благотворно сказывается в работе по этой теме. Дети чаще стали употреблять в речи вежливые слова, поправлять друг друга при неправильном построении предложений, употребление выражений прощания и приветствия без напоминания взрослого возросло, помогли нашему коллективу сплотиться, приходить друг другу на выручку в сложных ситуациях, а также закрепили у детей привычку обращаться к другому по имени. Для воспитания трудовых навыков в группе был создан уголок дежурства, что не только привнесло соревновательный момент в будни группы, но и позволило закрепить культурно-гигиенические навыки у детей. Ежедневные трудовые поручения на прогулках и при подготовке к НОД, развитие навыков самообслуживания (одевание-раздевание в определенном порядке при подготовке к прогулке и сну. В течение учебного года было проведены консультации, памятки, папки-передвижки для родителей в соответствии с Рабочей программой группы, оформлена стенгазеты и коллажи к 23 февралю «Мой папа самый сильный» «Любимой мамочке», «Великая победа», «Хроники победы» в общем коридоре, фотовыставка «Мой папа защитник», фотогалерея презентация , участие в группе по заучиванию  стихотворения о ВОВ : выставки декоративно-прикладного творчества «Что нам осень подарила» и «Мастерская Деда Мороза»., полка в центр экспериментирования. В группе совместно с родителями оформили уголок «Русская изба» по программе Истоки.  По своей инициативе родители пополнили ППРС в центрах физического развития, экспериментирования художественно-эстетического развития и центре книги.

По результатам мониторинга видно, что у детей на начало учебного года  преобладает уровень низкий и средний, что свидетельствует о неустойчивости знаний умений и навыков у детей. Воспитатели  для достижения более высоких результатов усилили индивидуальную, педагогическую работу с детьми с низким уровнем и средним уровнем развития. На уровень развития с высоким показателем повлияло систематические занятия НОД и индивидуальная работа  воспитателей, и совместная работа с родителями, а  также  взаимодействие со специалистами ДОУ.

Дети имеют хорошие показатели  :

Начало года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0  - детей 0

Средний уровень 1 -  детей 20%

Уровень ниже среднего 4 -  детей 80%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Конец года

Высокий уровень 2 -  детей 13%

Уровень выше среднего 1 -  детей 7%

Средний уровень 12 - детей 80%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0  - детей 0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 1 -  детей  20%

Уровень ниже среднего 1  - детей 20%

Низкий уровень 3 -  детей 60%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 2 - детей 20%

Средний уровень 2-  детей 13%

Уровень ниже среднего 10 -  детей 67%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Формирование безопасности дорожного движения

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0-  детей  0%

Средний уровень 1 -  детей 20%

Уровень ниже среднего 4 -  детей 80%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 2 -  детей 13%

Уровень выше среднего 1- детей 7%

Средний уровень 12  - детей 80%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

в конце года дети имели уровень показания развития повысился. Средний уровень в начало года был  ниже, в конце года стал  выше, %. Низкий уровень у детей упал , что говорит о качестве образовательной деятельности. Оценка степени продвижения ребенка в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям.  Сравнительный анализ результатов диагностики образовательного процесса на начало, и конец учебного года показал положительную динамику  в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие результаты дети показали в следующих образовательных областях «Коммуникация», «Познание»

    В результате анализа полученных данных промежуточного диагностирования у воспитанников старшей подготовительной группе  за 2021-2022 учебный год можно сделать вывод о  положительной динамике. Из  воспитанников данной группы на конец учебного года  80 % имеют стабильно-положительный показатель (высокий и средний уровень развития),  что свидетельствует об эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с каждым конкретным дошкольником.

Вывод:

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

  • В дальнейшем учителю-логопеду необходимо продолжать работу по развитию речи с детьми, имеющими затруднения в этой области;
  • Необходимо продолжить работу по повышению познавательного интереса и социально-коммуникативному развитию у всех воспитанников группы, что будет способствовать успешному освоению образовательной программы в будущем;
  • Педагогам  продолжить работу по самообразованию.

Выводы о проделанной работе.

  • За прошедший год дети развивались согласно возрасту и образовательной программе;
  • С детьми ЗПР работали узкие специалисты согласно адаптированным образовательным программам;
  • В целом видна положительная динамика по высоким показателям уровня развития по областям,  и низкий уровни снизились в пользу среднего уровня и высокого уровня



Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ  

(Ф.И.О. педагога)                                                    Рагимова Каинат Магомедагаевна                                  за 2020-2021 учебный год  

Группа № 15. Подготовительная- старшая ЗПР

№ п/п

Показатели эффективности

Отчет об исполнении

Результаты деятельности воспитателя («+», «-».

Профессиональные

затруднения воспитателя

(на что обратить

внимание (воспитателю, администрации) в новом учебном году)

I Профессиональное образование

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (название образовательного учреждения, специальность, квалификация, год окончания образования)

Институт « Юждаг » г.Дербента, образование Высшее педагогическое – учитель биологии с справом преподования химии ( с 2005 по 2011г).

ХМТПК- технолого педагогический колледж – Переподготовка дошкольного образования 2016г

Прохождение аттестации на аттестационную категорию и соответствие занимаемой должности в 2019-2020 учебном году

Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период (курсы повышения квалификации (КПК) (название образовательного учреждения, программа КПК, год прохождения КПК) семинары, конференции.

Прослушала методический семинар- практикум «Опыт реализации программ по финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях ХМАО- Югры ». ( Сургутский государственный университет, 10.12.2020г)

Прослушала ХХ Кирилло- Мефодиевские образовательные чтения « Духовное наследие: возвращение в семью» ( г. Ханты-Мансийск, 28.11.2020г)

Прослушала семинар (Метенова Надежда Михайловна) по теме: « Защита прав детей в семье и детском саду» - 16 часов, получила Сертификат.

Самообразование на 2019-2020 учебного года. (Тема, цели, задачи, реализованные мероприятия по теме самообразования, сроки реализации)

Тема: «Использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний»

Задачи: для себя

повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы, самообразования

-обогащать развивающую среду в группе развивающими и дидактическими играми.

-способствовать развитию  у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить , рассуждать, делать выводы.

-Составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

Для обучающихся:

-Воспитывать интерес к занятиям ФЭМП.

Создавать условия для развития познавательной активности через РППС  ( дидактическими играми, наглядными пособиями итд )

-Развивать внимания, сообразительности, способности логически мыслить , рассуждать, делать выводы

Формирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с ФГОС ДО за период 2019-2020 учебного года

Оформление центров:

- ПДД Воспитателями были созданы множество дидактических игр по ПДД, также  была сделана картотека дидактических игр, карточки с  дорожными знаками ;

- театрально-музыкальный (кукольный театр, родители принесли в музыкальный центр шумилки своими руками);

- в оформление спортивного центра добавили картотеку по оздоровительной гимнастике, массажные коврики;

- центр природы добавили наглядный материал (шишки, камни, ракушки и т.д.), сделали календарь природы, с детьми пересадили цветок;

- Центр по художественному развитию систематически пополнялся раскрасками, трафаретами, шаблонами, предметами для нетрадиционного рисования (ватные палочки, поролон и.т.д.)

Сделали атрибуты для сюжетно-ролевых игр:

-«Мы моряки» (штурвал, нос корабля)

- салон красоты (флакончики из-под духов, крема, шампуня и др. различных косметических средств, бигуди, резинки для волос, заколки и т.д.);

- аптека (упаковки от различных лекарственных средств, витаминов и т. д.);

- магазин (коробки из под конфет,  различные баночки).

Создание картотек: «Артикуляционная гимнастика», «Гимнастика

после сна», «Дидактические игры по ФКЦМ, ФЭМП», «Игры на

эмоциональную отзывчивость», «Игры на временные представления». Оформление передвижного музея по военно-патриотическому воспитанию, макет военных действий,  лего - конструирование военной техники;

Создание презентаций к занятиям по: ФКЦМ, ФЭМП, «Блокадный Ленинград», аппликации, лепке.

II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (педагогический совет, консультация, мастер-класс, творческие группы) (тема, дата проведения)

В текущем учебном году приняла участие со своей напарницей Столбовой Г.Т  в  показе теневого театра « ТРИ ПОРОСЕНКА» на педагогическом часе.

Выступление на педсовете с докладом и практикой по здоровье сберегающим технологиям  « Что такое круги Лулия» Рагимова К М

« Биоэнергопластик » Столбова Г Т.

Со своей напарницей Столбовой Г Т защитили проект про социокультурным Истокам « Великий Полководец Суворов А В»

2.2.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (экскурсии, совместные мероприятия (СОШ № 4, Гимназия № 1, Библиотека)

Участие не принимала. Но желание есть.

2.3.

Наличие отмеченных профессиональных достижений  за 2020-2021 г.г. (грамоты, благодарственные письма (Название организации, за какие достижения, год)

Диплом 3 -степени в смотр-  конкурсе о лучшем интерактивном пособии « Лепбук по ПДД» - МБДОУ №14 «Березка» 2022г.

Диплом участника за участие в проведении мероприятия в рамках открытых   Всероссийских спортивных соревнований « Зимние игры Паралимпийцев» « Мы вместе. Спорт» .

Заняла первое место в тестировании  День Народного Единства.

«Березка» в рамках реализации социокультурные истоки -2021г.

2.4.

Участие  в  конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.д.,  проводимых для педагогов (на различных уровнях) (Название конкурса, уровень, количество участников, результат)

«Лепбук по ПДД», «Патротическое и духовно -нравственное воспитание дошкольников» (РППС-центры, мини- музеи), , «Цветочная поляна» ,выставка в ДОУ  «Дары осени», «Весенняя симфония», фото выставка «Хорошо рядом с ней, с мамочкой моей», «Моя семья» ,»Мы веселые ребята», »Мой папа самый сильный и смелый», городской конкурс « елочная игрушка», приняла участие в проведении мероприятия в рамках открытых    Всероссийских спортивных соревнований « Зимние игры Паралимпийцев» « мы вместе. Спорт»

Приняла участие на возложение «Могиле неизвестного солдата» в парке победы, «День Народного Единства», « День победы»

Акция « Согреем солдат своей добротой»- посылки для солдат.

Конкурс чтецов про космос « Стартуют к звездам корабли»,

Окружной конкурс  « Подарок для медведя Степана»,

Фестиваль « Богат талантами любимый детский сад»

Конкурс чтецов  « Мы о войне стихи говорим»

Выставка рисунков « День Победы глазами детей»

Семинар практикум для родителей и педагогов ДОУ с детьми ОВЗ  « Путь к успеху» на базе СОШ4

С напарницей приняли участие в оформлении выставки по Истокам

 « Мастера и рукодельницы» и Истокам Великой Победы « А.В Суворов – чудо богатырь»

Родительское собрание « Давайте познакомимся»

2.5.

Участие педагогов на праздниках, развлечениях ДОУ

Участие не принимала.

Есть желание

III Профессиональная деятельность

3.1.

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (рабочая программа, методическое пособие, картотеки, перспективное планирование и др.)

Утренний фильтр

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями

Журнал учета образовательной деятельности старшей группы

Перспективное планирование НОД старшая группа

Рабочая программа

Паспорт группы

Социально- демографический паспорт

Календарно- тематическое планирование

Портфолио

Конспекты занятий

Учет посещения воспитанниками детского сада

Табель учета посещаемости детей

Журнал передачи смены группы

Журнал здоровья

Мониторинг достижения детьми самообразования детьми планируемых результатов освоения ООПДО

Перспективное планирование по самообразованию (с обучающимися родителями и педагогами)

3.2.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок (мероприятия по программе «Социокультурные истоки)

Создание мини музея «Истоки», изготовление Лепбука «Патриотическое  Воспитание»  »пополнение посуды расписная деревянная, пополнение литературы.

3.3.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (открытые мероприятия, размещение материалов на сайтах). (тема, где размещён материал, дата)

Не публиковалась.

3.4.

Наставничество, работа педагогов - стажистов с молодыми педагогами  (педагогический работник с опытом работы до 3-х лет)

Наставником не являюсь.

3.5.

Участие в проектной деятельности за период 2020-2021 учебного года.

(Название проекта, сроки реализации проекта)

3.6.

Владение компьютерными технологиями

Владею не достаточно хорошо.

IV Результаты профессиональной деятельности

4.1.

Возрастная группа  (младшая, средняя, старшая, подготовительная).

Количество детей в группе

Посещаемость воспитанниками

Разновозрастная группа  ТНР

 списочный состав на начало учебного года: 13 детей;

из них мальчиков - 8;  девочек -5.

На конец учебного года, списочный состав воспитанников изменился: 14 детей;

из них мальчиков - 7;  девочек -7.

За 2020-2021 учебный год посещение воспитанников составило    %

4.2.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

                        Старшая группа

Начало года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0  - детей 0

Средний уровень 1 -  детей 20%

Уровень ниже среднего 4 -  детей 80%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Конец года

Высокий уровень 2 -  детей 13%

Уровень выше среднего 1 -  детей 7%

Средний уровень 12 - детей 80%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0  - детей 0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 1 -  детей  20%

Уровень ниже среднего 1  - детей 20%

Низкий уровень 3 -  детей 60%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 2 - детей 20%

Средний уровень 2-  детей 13%

Уровень ниже среднего 10 -  детей 67%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Формирование безопасности дорожного движения

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0-  детей  0%

Средний уровень 1 -  детей 20%

Уровень ниже среднего 4 -  детей 80%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 2 -  детей 13%

Уровень выше среднего 1- детей 7%

Средний уровень 12  - детей 80%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Подготовительная группа

Начало года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0 -  детей 0%

Уровень ниже среднего 0-  детей 0%

Низкий уровень 0  - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0-  детей 0%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0 -  детей 0%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0 -  детей 0%

Уровень ниже среднего 0-  детей 0%

Низкий уровень 0- детей 0%

Формирование безопасности дорожного движения

Начало года

Высокий уровень 0- детей 0%

Уровень выше среднего 0 - детей  0%

Средний уровень 0-  детей 0%

Уровень ниже среднего 0- детей  0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей  0%

Средний уровень 0-  детей 0%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 -  детей  0%

4.3.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 В своей работе  систематично использую здоровьесберегающие технологии – это артикуляционная гимнастика является неотъемлемой частью в первую половину дня во время занятий, и во вторую половину дня, которая укрепляет мышечную систему языка, губ, щёк;

дыхательная гимнастика, Упражнения дыхательной гимнастики направлены на укрепление  диафрагмы – речевого дыхания.  Ведётся работа над развитием силы, плавности, длительности выдоха. Для этого есть поддувалочки, мыльные пузыри, индивидуальные воздушные  шары, дудочки  Игра в футбол с помощью дыхания двух партнеров. У детей наблюдается динамика в улучшении в произношении звуков.

 Физкультурные минутки с использованием интерактивной доской, проводятся в игровой форме в середине занятия.

Уделяем внимание и проводим с детьми пальчиковую гимнастику и самомассаж рук. Сочетаю упражнения по развитию мелкой моторики с  речевыми упражнениями.

Су – Джок воздействую на точки  расположенных на кистях рук и стопах. Воздействие на точки стоп осуществляется во время хождения по ребристым дорожкам, коврикам с пуговицами и т. д. На коррекционных занятиях происходит стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук и стопах ребёнка при помощи различных приспособлений (шарики, массажные мячики, колючие валики)

Развивающий самомассаж лица; массаж и самомассаж кистей и пальцев рук; (массаж ушных раковин)

Комплекс упражнений на релаксацию используется для обучения детей управлению собственным мышечным тонусом, приёмам расслабления различных групп мышц. Умение расслабляться помогает одним детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение, расслабить мышцы, что необходимо для исправления речи.

4.4.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней (конкурс, уровень, количество участников, результат)

Дети принимали  участие во Всероссийском  конкурсе по изо деятельности «Космос»у специалиста  Светланы Федоровны, ДОУ «Мода из комода Удивительный космос»,VI городсой конкурс выставка по легоконструированию «Удивительный космос»,  «Космо -зоо».

V Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия

 с родителями (законными представителями)обучающихся

5.1.

Реализация плана взаимодействия с родителями (законными представителями) на 2020-2021учебный год (родительские собрания, консультации, папки-передвижки, совместные мероприятия)

  1. Сентябрь Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону  с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  2. Консультация Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.

октябрьОсенний праздник для детей на тему: «Осенний бал». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

ноябрь Рекомендации для родителей  Лисицкой К.А и Шлыковой Ю.В  у кого из детей слабость мыщц,  записаться на секцию плавания

  1. Открытка для мам  ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей  семье.

Видео- поздравление детьми  мам. «Мамочка любимая моя!»

  1. декабрь1.Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
  2. 2. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

Консультация «Ковид-19». Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.

  1. январьБеседа: «Режим будущего первоклассника» Информировать  родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
  2. 2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
  1. февраль Домашние приготовление  теста блинов на тему презентация совместно с воспитателями : «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной деятельности дома, активизация совместной работы родителей и детей.
  1. 3. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки.(была в отпуске, не провела)
  1. март Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация  творческих способностей детей, умений и навыков.
  2. Выставка работ родителей к 8 марта ». Прививать детям любовь к маме и бабушке
  3.  Совместное создание в группе огорода и посадка лука.  Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними
  1. апрель Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». 2. Выставка детских рисунков «С днем космонавтики»
  2.  Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.
  3. 4. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».
  1. Май Выставка творческих работ и презентации:«Традиции в моей семье» Привлечь родителей в участии в выставках.
  2. .Организация выставки  - поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей.
  3. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

5.2.

Реализация основной образовательной программы с родителями на 2020-2021 учебный год (тематические недели)

Основная реализация программы с родителями выполнена почти в полном объёме. Родители участвовали во всех тематических выставках ДОУ и городских конкурсах

5.3.

Отсутствие (наличие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей).

Отсутствие (наличие) несчастных случаев с обучающимися за период 2020-2021 учебного года

Жалобы со стороны родителей (законных представителей) отсутствуют

Несчастных случаев с обучающимися за период 2020-2021 учебного года

не было

VI Перспективы развития профессиональной деятельности

6.1.

Наличие целей, задач развития собственной профессиональной деятельности на 2021-2022 учебный год (самообразование)

В 2021-2022 учебном году планирую продолжать работать по той же теме: «Использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний»

изучение методической литературы, постановка целей и задач. Расширение и углубление теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Продолжать совершенствовать предметно – пространственную среду в соответствии с ФГОС. Повысить уровень педагогического  мастерства, путём самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий. Принимать участие в мероприятиях ДОУ.

6.2.

Ваши предложения по составлению годового плана на 2021-2022 учебный год

Хотелось, чтобы для детей были организованы экскурсии, и чтобы приезжали в гости станция юных натуралистов (знакомство с животным миром)

6.3.

Какие темы Вы бы хотели обсудить на:

Совете педагогов

Семинар –практикум

Получить консультацию

Дать консультацию

Поделились бы опытом работы

Мастер-класс

Хотела получить консультацию практикум по владению компьютерной грамотности, мастер классы по художественному творчеству.

6.4.

Ваши предложения по организации летнего оздоровительного периода.

 Осуществление спортивной  работы  по следующим направлениям:

-веселые старты, эстафеты;

-игры на свежем воздухе;

-конкурсы, викторины, турниры знатоков спорта;

-спортивные праздники, показательные выступления;

-походы и экскурсии.

 Больше игр со специалистами на территории ДОУ, закаливающие водные процедуры, развлечения и т.д

Результативность и оценка  собственной педагогической деятельности  (от 1 до 10 баллов)

9 баллов



Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ  

(Ф.И.О. педагога)                                                    Рагимова Каинат Магомедагаевна                                  за 2020-2021 учебный год  

Группа № 14. « Золотой ключик»

№ п/п

Показатели эффективности

Отчет об исполнении

Результаты деятельности воспитателя («+», «-».

Профессиональные

затруднения воспитателя

(на что обратить

внимание (воспитателю, администрации) в новом учебном году)

I Профессиональное образование

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (название образовательного учреждения, специальность, квалификация, год окончания образования)

Институт « Юждаг » г.Дербента, образование Высшее педагогическое – учитель биологии с справом преподования химии ( с 2005 по 2011г).

ХМТПК- технолого педагогический колледж – Переподготовка дошкольного образования 2016г

Прохождение аттестации на аттестационную категорию и соответствие занимаемой должности в 2019-2020 учебном году

Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период (курсы повышения квалификации (КПК) (название образовательного учреждения, программа КПК, год прохождения КПК) семинары, конференции.

Прослушала методический семинар- практикум «Опыт реализации программ по финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях ХМАО- Югры ». ( Сургутский государственный университет, 10.12.2020г)

Прослушала ХХ Кирилло- Мефодиевские образовательные чтения « Духовное наследие: возвращение в семью» ( г. Ханты-Мансийск, 28.11.2020г)

Прослушала семинар (Метенова Надежда Михайловна) по теме: « Защита прав детей в семье и детском саду» - 16 часов, получила Сертификат.

Самообразование на 2019-2020 учебного года. (Тема, цели, задачи, реализованные мероприятия по теме самообразования, сроки реализации)

Тема: «Использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний»

Задачи: для себя

повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы, самообразования

-обогащать развивающую среду в группе развивающими и дидактическими играми.

-способствовать развитию  у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить , рассуждать, делать выводы.

-Составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

Для обучающихся:

-Воспитывать интерес к занятиям ФЭМП.

Создавать условия для развития познавательной активности через РППС  ( дидактическими играми, наглядными пособиями итд )

-Развивать внимания, сообразительности, способности логически мыслить , рассуждать, делать выводы

Формирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с ФГОС ДО за период 2019-2020 учебного года

Оформление центров:

- ПДД Воспитателями были созданы множество дидактических игр по ПДД, также  была сделана картотека дидактических игр, карточки с  дорожными знаками ;

- театрально-музыкальный (кукольный театр, родители принесли в музыкальный центр шумилки своими руками);

- в оформление спортивного центра добавили картотеку по оздоровительной гимнастике, массажные коврики;

- центр природы добавили наглядный материал (шишки, камни, ракушки и т.д.), сделали календарь природы, с детьми пересадили цветок;

- Центр по художественному развитию систематически пополнялся раскрасками, трафаретами, шаблонами, предметами для нетрадиционного рисования (ватные палочки, поролон и.т.д.)

Сделали атрибуты для сюжетно-ролевых игр:

-«Мы моряки» (штурвал, нос корабля)

- салон красоты (флакончики из-под духов, крема, шампуня и др. различных косметических средств, бигуди, резинки для волос, заколки и т.д.);

- аптека (упаковки от различных лекарственных средств, витаминов и т. д.);

- магазин (коробки из под конфет,  различные баночки).

Создание картотек: «Артикуляционная гимнастика», «Гимнастика

после сна», «Дидактические игры по ФКЦМ, ФЭМП», «Игры на

эмоциональную отзывчивость», «Игры на временные представления». Оформление передвижного музея по военно-патриотическому воспитанию, макет военных действий,  лего - конструирование военной техники;

Создание презентаций к занятиям по: ФКЦМ, ФЭМП, «Блокадный Ленинград», аппликации, лепке.

II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (педагогический совет, консультация, мастер-класс, творческие группы) (тема, дата проведения)

В текущем учебном году приняла участие со своей напарницей Столбовой Г.Т  в  показе теневого театра « ТРИ ПОРОСЕНКА» на педагогическом часе.

Выступление на педсовете с докладом и практикой по здоровье сберегающим технологиям  « Что такое круги Лулия» Рагимова К М

« Биоэнергопластик » Столбова Г Т.

Со своей напарницей Столбовой Г Т защитили проект про социокультурным Истокам « Великий Полководец Суворов А В»

2.2.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (экскурсии, совместные мероприятия (СОШ № 4, Гимназия № 1, Библиотека)

Участие не принимала. Но желание есть.

2.3.

Наличие отмеченных профессиональных достижений  за 2020-2021 г.г. (грамоты, благодарственные письма (Название организации, за какие достижения, год)

Диплом 3 -степени в смотр-  конкурсе о лучшем интерактивном пособии « Лепбук по ПДД» - МБДОУ №14 «Березка» 2022г.

Диплом участника за участие в проведении мероприятия в рамках открытых   Всероссийских спортивных соревнований « Зимние игры Паралимпийцев» « Мы вместе. Спорт» .

Заняла первое место в тестировании  День Народного Единства.

«Березка» в рамках реализации социокультурные истоки -2021г.

2.4.

Участие  в  конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.д.,  проводимых для педагогов (на различных уровнях) (Название конкурса, уровень, количество участников, результат)

«Лепбук по ПДД», «Патротическое и духовно -нравственное воспитание дошкольников» (РППС-центры, мини- музеи), , «Цветочная поляна» ,выставка в ДОУ  «Дары осени», «Весенняя симфония», фото выставка «Хорошо рядом с ней, с мамочкой моей», «Моя семья» ,»Мы веселые ребята», »Мой папа самый сильный и смелый», городской конкурс « елочная игрушка», приняла участие в проведении мероприятия в рамках открытых    Всероссийских спортивных соревнований « Зимние игры Паралимпийцев» « мы вместе. Спорт»

Приняла участие на возложение «Могиле неизвестного солдата» в парке победы, «День Народного Единства», « День победы»

Акция « Согреем солдат своей добротой»- посылки для солдат.

Конкурс чтецов про космос « Стартуют к звездам корабли»,

Окружной конкурс  « Подарок для медведя Степана»,

Фестиваль « Богат талантами любимый детский сад»

Конкурс чтецов  « Мы о войне стихи говорим»

Выставка рисунков « День Победы глазами детей»

Семинар практикум для родителей и педагогов ДОУ с детьми ОВЗ  « Путь к успеху» на базе СОШ4

С напарницей приняли участие в оформлении выставки по Истокам

 « Мастера и рукодельницы» и Истокам Великой Победы « А.В Суворов – чудо богатырь»

Родительское собрание « Давайте познакомимся»

2.5.

Участие педагогов на праздниках, развлечениях ДОУ

Участие не принимала.

Есть желание

III Профессиональная деятельность

3.1.

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (рабочая программа, методическое пособие, картотеки, перспективное планирование и др.)

Утренний фильтр

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями

Журнал учета образовательной деятельности старшей группы

Перспективное планирование НОД старшая группа

Рабочая программа

Паспорт группы

Социально- демографический паспорт

Календарно- тематическое планирование

Портфолио

Конспекты занятий

Учет посещения воспитанниками детского сада

Табель учета посещаемости детей

Журнал передачи смены группы

Журнал здоровья

Мониторинг достижения детьми самообразования детьми планируемых результатов освоения ООПДО

Перспективное планирование по самообразованию (с обучающимися родителями и педагогами)

3.2.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок (мероприятия по программе «Социокультурные истоки)

Создание мини музея «Истоки», изготовление Лепбука «Патриотическое  Воспитание»  »пополнение посуды расписная деревянная, пополнение литературы.

3.3.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (открытые мероприятия, размещение материалов на сайтах). (тема, где размещён материал, дата)

Не публиковалась.

3.4.

Наставничество, работа педагогов - стажистов с молодыми педагогами  (педагогический работник с опытом работы до 3-х лет)

Наставником не являюсь.

3.5.

Участие в проектной деятельности за период 2020-2021 учебного года.

(Название проекта, сроки реализации проекта)

3.6.

Владение компьютерными технологиями

Владею не достаточно хорошо.

IV Результаты профессиональной деятельности

4.1.

Возрастная группа  (младшая, средняя, старшая, подготовительная).

Количество детей в группе

Посещаемость воспитанниками

Разновозрастная группа  ТНР

 списочный состав на начало учебного года: 13 детей;

из них мальчиков - 8;  девочек -5.

На конец учебного года, списочный состав воспитанников изменился: 14 детей;

из них мальчиков - 7;  девочек -7.

За 2020-2021 учебный год посещение воспитанников составило    %

4.2.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

                        Старшая группа

Начало года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0  - детей 0

Средний уровень 1 -  детей 20%

Уровень ниже среднего 4 -  детей 80%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Конец года

Высокий уровень 2 -  детей 13%

Уровень выше среднего 1 -  детей 7%

Средний уровень 12 - детей 80%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0  - детей 0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 1 -  детей  20%

Уровень ниже среднего 1  - детей 20%

Низкий уровень 3 -  детей 60%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 2 - детей 20%

Средний уровень 2-  детей 13%

Уровень ниже среднего 10 -  детей 67%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Формирование безопасности дорожного движения

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0-  детей  0%

Средний уровень 1 -  детей 20%

Уровень ниже среднего 4 -  детей 80%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 2 -  детей 13%

Уровень выше среднего 1- детей 7%

Средний уровень 12  - детей 80%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Подготовительная группа

Начало года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0 -  детей 0%

Уровень ниже среднего 0-  детей 0%

Низкий уровень 0  - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0-  детей 0%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0 -  детей 0%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 -  детей 0%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей 0%

Средний уровень 0 -  детей 0%

Уровень ниже среднего 0-  детей 0%

Низкий уровень 0- детей 0%

Формирование безопасности дорожного движения

Начало года

Высокий уровень 0- детей 0%

Уровень выше среднего 0 - детей  0%

Средний уровень 0-  детей 0%

Уровень ниже среднего 0- детей  0%

Низкий уровень 0 - детей 0%

Конец года

Высокий уровень 0 -  детей 0%

Уровень выше среднего 0 -  детей  0%

Средний уровень 0-  детей 0%

Уровень ниже среднего 0 -  детей 0%

Низкий уровень 0 -  детей  0%

4.3.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 В своей работе  систематично использую здоровьесберегающие технологии – это артикуляционная гимнастика является неотъемлемой частью в первую половину дня во время занятий, и во вторую половину дня, которая укрепляет мышечную систему языка, губ, щёк;

дыхательная гимнастика, Упражнения дыхательной гимнастики направлены на укрепление  диафрагмы – речевого дыхания.  Ведётся работа над развитием силы, плавности, длительности выдоха. Для этого есть поддувалочки, мыльные пузыри, индивидуальные воздушные  шары, дудочки  Игра в футбол с помощью дыхания двух партнеров. У детей наблюдается динамика в улучшении в произношении звуков.

 Физкультурные минутки с использованием интерактивной доской, проводятся в игровой форме в середине занятия.

Уделяем внимание и проводим с детьми пальчиковую гимнастику и самомассаж рук. Сочетаю упражнения по развитию мелкой моторики с  речевыми упражнениями.

Су – Джок воздействую на точки  расположенных на кистях рук и стопах. Воздействие на точки стоп осуществляется во время хождения по ребристым дорожкам, коврикам с пуговицами и т. д. На коррекционных занятиях происходит стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук и стопах ребёнка при помощи различных приспособлений (шарики, массажные мячики, колючие валики)

Развивающий самомассаж лица; массаж и самомассаж кистей и пальцев рук; (массаж ушных раковин)

Комплекс упражнений на релаксацию используется для обучения детей управлению собственным мышечным тонусом, приёмам расслабления различных групп мышц. Умение расслабляться помогает одним детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение, расслабить мышцы, что необходимо для исправления речи.

4.4.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней (конкурс, уровень, количество участников, результат)

Дети принимали  участие во Всероссийском  конкурсе по изо деятельности «Космос»у специалиста  Светланы Федоровны, ДОУ «Мода из комода Удивительный космос»,VI городсой конкурс выставка по легоконструированию «Удивительный космос»,  «Космо -зоо».

V Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия

 с родителями (законными представителями)обучающихся

5.1.

Реализация плана взаимодействия с родителями (законными представителями) на 2020-2021учебный год (родительские собрания, консультации, папки-передвижки, совместные мероприятия)

  1. Сентябрь Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону  с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  2. Консультация Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.

октябрьОсенний праздник для детей на тему: «Осенний бал». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

ноябрь Рекомендации для родителей  Лисицкой К.А и Шлыковой Ю.В  у кого из детей слабость мыщц,  записаться на секцию плавания

  1. Открытка для мам  ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей  семье.

Видео- поздравление детьми  мам. «Мамочка любимая моя!»

  1. декабрь1.Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
  2. 2. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

Консультация «Ковид-19». Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.

  1. январьБеседа: «Режим будущего первоклассника» Информировать  родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
  2. 2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
  1. февраль Домашние приготовление  теста блинов на тему презентация совместно с воспитателями : «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной деятельности дома, активизация совместной работы родителей и детей.
  1. 3. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки.(была в отпуске, не провела)
  1. март Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация  творческих способностей детей, умений и навыков.
  2. Выставка работ родителей к 8 марта ». Прививать детям любовь к маме и бабушке
  3.  Совместное создание в группе огорода и посадка лука.  Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними
  1. апрель Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». 2. Выставка детских рисунков «С днем космонавтики»
  2.  Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.
  3. 4. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».
  1. Май Выставка творческих работ и презентации:«Традиции в моей семье» Привлечь родителей в участии в выставках.
  2. .Организация выставки  - поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей.
  3. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

5.2.

Реализация основной образовательной программы с родителями на 2020-2021 учебный год (тематические недели)

Основная реализация программы с родителями выполнена почти в полном объёме. Родители участвовали во всех тематических выставках ДОУ и городских конкурсах

5.3.

Отсутствие (наличие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей).

Отсутствие (наличие) несчастных случаев с обучающимися за период 2020-2021 учебного года

Жалобы со стороны родителей (законных представителей) отсутствуют

Несчастных случаев с обучающимися за период 2020-2021 учебного года

не было

VI Перспективы развития профессиональной деятельности

6.1.

Наличие целей, задач развития собственной профессиональной деятельности на 2021-2022 учебный год (самообразование)

В 2021-2022 учебном году планирую продолжать работать по той же теме: «Использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний»

изучение методической литературы, постановка целей и задач. Расширение и углубление теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Продолжать совершенствовать предметно – пространственную среду в соответствии с ФГОС. Повысить уровень педагогического  мастерства, путём самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий. Принимать участие в мероприятиях ДОУ.

6.2.

Ваши предложения по составлению годового плана на 2021-2022 учебный год

Хотелось, чтобы для детей были организованы экскурсии, и чтобы приезжали в гости станция юных натуралистов (знакомство с животным миром)

6.3.

Какие темы Вы бы хотели обсудить на:

Совете педагогов

Семинар –практикум

Получить консультацию

Дать консультацию

Поделились бы опытом работы

Мастер-класс

Хотела получить консультацию практикум по владению компьютерной грамотности, мастер классы по художественному творчеству.

6.4.

Ваши предложения по организации летнего оздоровительного периода.

 Осуществление спортивной  работы  по следующим направлениям:

-веселые старты, эстафеты;

-игры на свежем воздухе;

-конкурсы, викторины, турниры знатоков спорта;

-спортивные праздники, показательные выступления;

-походы и экскурсии.

 Больше игр со специалистами на территории ДОУ, закаливающие водные процедуры, развлечения и т.д

Результативность и оценка  собственной педагогической деятельности  (от 1 до 10 баллов)

9 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Опыт управления методической деятельностью, обеспечивающей качественную реализацию образовательных услуг

Качество дошкольного образования в учреждении- это  управляемый процесс. Это результат деятельности всего педагогического коллектива. Ведущая роль в решении задач качества дошкольного образования...

Научно - методическая деятельность

Список учебно - методического обеспечения Разделы программы Методическая литература Ребёнок и окружающий мир § О. А. Соломенникова "Экологическое воспитание в д/с" § О. ...

Научно-методическая деятельность музыкального руководителя.

Уважаемые коллеги!Деятельность музыкального руководителя и повышение квалификационной категории предполагает активное участие педагога в научно-методической деятельности.Предлагаю вашему вниманию крат...

Методическая разработка "Диагностирование педагогов - основа эффективной методической деятельности в ДОУ" (диагностический инструментарий для педагогов)

Проблема диагностики педагогической деятельности воспитателей чрезвычайно актуальна, значима для совершенствования как самого воспитательно-образовательного процесса, так и непрерывного повышения уров...

Методическое сопровождение педагогов как способ организации методической деятельности

Решению задач по повышению уровня профессиональной компетенции, поддержке педагога в его профессиональной деятельности в современных условиях способствует комплексное методическое сопровождение педаго...

Проект методической деятельности «Методическое сопровождение педагогов по реализации плана - проекта инновационной площадки МДОУ ДС № 202»

Основной целью  инновационной  деятельности является достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований.  Инновационный прое...