Комплексно-тематическое планирование
методическая разработка
Принципы планирования
Учёт интересов детей и темообразующих факторов (реальные события, воображаемые события из художественных произведений, специально смоделированные воспитателем).
Последовательное прохождение темы — одной теме уделяется не более 1 недели в младших группах, не менее 1 недели в старших группах (не более 2 недель).
Завершение темы итоговым мероприятием — например, выставкой, праздником, спортивным развлечением, сюжетно-ролевой игрой, спектаклем.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по реализации ОП ДО МДОУ «Детский сад №67»
на 2024 – 2025 учебный год
Тема | Неделя | Период | Группа раннего возраста Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа | |
сентябрь | Детский сад | 1 | 02.09-06.09 | Наша группа. Игрушки | Детский сад | Детский сад. День знаний. | Детский сад. День знаний. |
Дары осени | 2 | 09.09-13.09 | Овощи. | Овощи- фрукты | Овощи – фрукты | Овощи – фрукты | |
3 | 16.09-20.09 | Фрукты. | Грибы - ягоды | Грибы – ягоды. | Грибы – ягоды. | ||
Моя деревня | 4 | 23.09-27.09 | Домашние животные. | Домашние животные. | Откуда хлеб пришел. | Откуда хлеб пришел. | |
октябрь | 1 | 30.09-04.10 | Домашние птицы. | Домашние птицы. | Домашние животные и птицы. | Домашние животные и птицы. | |
Осень | 2 | 07.10-11.10 | Осень. Деревья. | Осень. Деревья. | Осень. Деревья и кустарники. | Осень. Деревья и кустарники. | |
3 | 14.10-18.10 | Осень. Дикие животные. | Осень. Дикие животные. | Осень. Дикие животные. | Осень. Дикие животные. | ||
4 | 21.10-25.10 | Одежда, обувь. | Одежда, обувь. | Одежда, обувь, головные уборы. | Одежда, обувь, головные уборы. | ||
ноябрь | С чего начинается Родина? | 1 | 28.10-02.11 | Мой дом. Родной город. | Моя Родина – Россия. Родной город | Моя Родина – Россия. Родной город. | Моя Родина – Россия. Родной город. |
2 | 05.11-08.11 (пон.. 4 вых.) | Я и моя семья. | Моя семья. | Земля – наш общий дом (страны и народы) | Земля – наш общий дом (страны и народы) | ||
Предметы быта | 3 | 11.11-15.11 | Мебель | Мебель | Как жили наши предки | Как жили наши предки | |
4 | 18.11-22.11 | Посуда | Посуда | Человек. Рукотворный мир. Преобразование | Человек. Рукотворный мир. Преобразование | ||
Мир вокруг нас | 5 | 25.11-29.11 | Живая и неживая природа | Живая и неживая природа | Живая и неживая природа | Живая и неживая природа | |
декабрь | 1 | 02.12-06.12 | Рукотворный мир | Рукотворный мир | Полезные ископаемые | Полезные ископаемые | |
Здравствуй, зимушка- зима! | 2 | 09.12-13.12 | Зима пришла | Зима пришла | Зима. Хвойные деревья | Зима. Хвойные деревья | |
3 | 16.12-20.12 | Птицы зимой. | Птицы зимой. | Зимующие птицы | Зимующие птицы | ||
4 | 23.12-28.12 (пон.. 30 вых. 28 за понед.) | Праздник Новый год | Праздник Новый год | Праздник Новый год | Праздник Новый год | ||
январь | Здравствуй, зимушка- зима! | 1 | 09.01-17.01 | Зимние забавы | Зимние забавы | Зимние забавы | Зимние забавы |
Я в мире человек | 2 | 20.01-24.01 | Девочки и мальчики | Я - человек | Я - человек | Я человек | |
3 | 27.01-31.01 | Неделя здоровья. Части тела | Неделя здоровья. Части тела | Неделя здоровья. Наше тело. | Неделя здоровья. Наше тело | ||
февраль | 1 | 03.02-07.02 | Профессии наших пап и мам | Профессии | Профессии | Профессии | |
Предметы, облегчающие труд человека | 2 | 10.02-14.02 | Бытовые электроприборы | Бытовые электроприборы | Бытовые электроприборы. Инструменты | Бытовые электроприборы. Инструменты | |
Наша армия | 3 | 17.02-21.02 | Наши папы | День Защитника Отечества | День Защитника Отечества | День Защитника Отечества | |
Книжкина неделя | 4 | 25.02-28.02 (пон.. 24 вых..) | В мире сказок | В мире сказок | Книжка лучший друг | Библиотека | |
Мамин день | 1 | 03.03-07.03 | Праздник мам. | Международный женский день | Международный женский день | Международный женский день | |
В мире животных | 2 | 11.03-14.03 (пон.. 10 вых..) | Животные наших лесов | Животные наших лесов | Животные холодных и жарких стран. | Животные холодных и жарких стран. | |
3 | 17.03-21.03 | Зоопарк | Животные холодных и жарких стран | Пресмыкающиеся | Пресмыкающиеся. Земноводные | ||
4 | 24.03-28.03 | Обитатели аквариума | Рыбы | Обитатели водоемов | Обитатели водоемов | ||
апрель | Транспорт и безопасность | 1 | 31.03-04.04 | Транспорт. Безопасность | Транспорт. Безопасность | Транспорт. Безопасность. | Транспорт. Безопасность |
Космос | 2 | 07.04-11.04 | Солнце, звезды и луна | Космос | Космос | Космос | |
Весну встречаем | 3 | 14.04-18.04 | Перелетные птицы | Перелетные птицы | Перелетные птицы | Перелетные птицы | |
4 | 21.04-30.04 (вт. 29 вых., рад..) | Весна. | Весна. | Весна. Деревья и кустарники | Весна. Деревья и кустарники | ||
май | 1 | 05.05-08.05 (чет. 1, пят.2, пят. 9 вых) | Деревья и кустарники | Деревья и кустарники | День Победы. | День Победы. | |
2 | 12.05-16.05 | Цветы | Цветы | Цветы садовые и луговые. | Цветы садовые и луговые. | ||
3 | 19.05-23.05 | Насекомые | Насекомые | Насекомые. Пауки | Насекомые. Пауки | ||
Здравствуй, лето! | 4 | 26.05-30.05 | Здравствуй, лето! | Здравствуй, лето! | Здравствуй, лето! | Школа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
