Календарное планирование Тема недели "Зелёная поляна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Куликова Мария Сергеевна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan._zelyonaya_polyana.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 26.06. по 30.06.2023г. ясельная. Тема недели: «Зелёная поляна.» Цель: закрепить представления о растениях в лесу, деревья, кусты, цветы  на поляне. упражнять в их различении.

Понедельник (Социально-коммуникативное развитие)

Вторник (Речевое развитие)

Среда (Познавательное развитие)

Четверг (Физическое развитие)

Пятница (Художественно-эстетическое развитие)

Утро (прием детей)

 Утренняя зарядка (картотека)

Беседа: «Что такое лес?»

Цель: формировать представление.

Д/г: «Цветок»

Цель: формирование дыхательного аппарата, через нос.

Д/и «Собери картинку»

Пальчик. игра «Жук»

Цель: развитие мелкой моторики, памяти.

Прогулка Наблюдение за насекомым.

Цель: расширить знания детей о жизни насекомых, обратить внимание на особенность их внешнего вида. Научить детей правильно вести себя при контакте с ними.

Беседа: Пчёлка мед нам принесет.

Цель: дать первоначальное представление , о том, что пчёлка собирает пыльцу с цветов для приготовления мёда.

П/и: «Наседка и цыплята»

Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Игры с выносным материалом.

Вечер.

Сюжетно-ролевая игра. «Делаем причёску кукле Кате.»

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Прогулка.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Труд: уборка игрушек на участке.

Утро (прием детей)

Утренняя зарядка (картотека)

Рассматривание картинок «Поляна в лесу»

 Цель: приобщить детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы, воспитывать любознательность.

Д/и: «Летит, плывет, едет»

Цель: развитие лексической стороны языка (расширение глагольного словаря)

Пальчик.игра «Жук»

Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подв/и: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Игры с выносным материалом.

Вечер.

Подв/и. «Догони меня!».

 Цель: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Прогулка.

П/и: «Лови-лови».

Цель: упражнять в прыжках.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Труд: уборка игрушек на участке.

Утро (прием детей)

Утренняя зарядка (картотека)

Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето»

С/р игра «Дочки-матери» Цель: учить детей играть вместе, сообща.

Трудовое поручение: «Каждой игрушке свое место».

Цель: приучать детей наводить порядок после игры. Самостоятельные игры по запросам детей в центре активности.

Прогулка

Прогулка.

Наблюдение за работой воспитателя (подмет. веранды).

Цель: учить уважать труд взрослого; какое орудие труда используют (метла, перчатки); формировать желание помочь взрослым.

д/и "собери цветочки"

цель: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.

Игра «Выдувание мыльных пузырей»

Вечер.

Д.и «Бабочка»

Цель: сенсерное развитие.

(Индивидуальная работа)

Прогулка.

п/и: «Пузырь»

Цель: продолжать учить образовывать круг, делать его шире согласно тексту.  

Самостоятельные игры по выбору детей.

Труд: уборка игрушек на участке.

Утро (прием детей)

Утренняя зарядка (картотека)

.Игра -забава. «Зеркало»

Цель: развивать внимание и координацию движений.

Г/д глаз: «Темно - светло»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Прогулка

 Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Имитация движений животных: «Мишка косолапый», «Лисичка-сестричка», «Зайчик серенький сидит».

Подв/и « Весёлый колокольчик»

Цель: учить детей внимательно слушать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении.

Вечер.

Д/и: «Большой - маленький»(индивидуально)

Цель: учить различать и сортировать по величине.

Прогулка.

П/и: «У медведя во бору»

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно тексту.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Труд: уборка игрушек на участке.

Утро (прием детей)

Утренняя зарядка (картотека)

Беседа о том, что растет летом в лесу (ягоды, грибы, цветы на поляне.).

Пальч.и «Грибы»

ХЭР аппликация. «Цветы на поляне»

Цель: закреплять умения мять бумагу в ком, развивать чувство цвета, координацию рук., мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

Прогулка

Беседа с детьми на тему «Каких птиц я видел»

 Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада

Подв/и «по ровненькой дорожке».

Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке.

Вечер.

Прослушивание знакомых песен.

Цель: продолжать учить слушать и подпевать знакомые мелодии.

Прогулка.

П/и: «Наседка и цыплята»

Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Труд: уборка игрушек на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "

Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт  к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Первое ратное поле Руси. «Куликово поле»

         Конспект  непосредственной образовательной деятельности  познавательного цикла:  «Первое ратное поле Руси -  «Куликово поле»   дл...

"Съёмные игровые поля поля"

В группе имеются съемные игровые поля: "Южный полюс", "Африка", "Ферма". Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных....

Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»

Календарно - тематическое  планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»...

Календарное планирование учителя-логопеда на неделю по теме "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук У. Буква У»

Данная форма календарного планирования учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности разрабатывается на неделю. В ней отражены разделы коррекции и краткое содержание...

Календарно - тематический план недели "Поле, луг, цветы"

Для использования  в работе воспитателей дОУ....