Календарное планирование Тема недели "Зелёная поляна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 26.06. по 30.06.2023г. ясельная. Тема недели: «Зелёная поляна.» Цель: закрепить представления о растениях в лесу, деревья, кусты, цветы на поляне. упражнять в их различении.
Понедельник (Социально-коммуникативное развитие) | Вторник (Речевое развитие) | Среда (Познавательное развитие) | Четверг (Физическое развитие) | Пятница (Художественно-эстетическое развитие) |
Утро (прием детей) Утренняя зарядка (картотека) Беседа: «Что такое лес?» Цель: формировать представление. Д/г: «Цветок» Цель: формирование дыхательного аппарата, через нос. Д/и «Собери картинку» Пальчик. игра «Жук» Цель: развитие мелкой моторики, памяти. Прогулка Наблюдение за насекомым. Цель: расширить знания детей о жизни насекомых, обратить внимание на особенность их внешнего вида. Научить детей правильно вести себя при контакте с ними. Беседа: Пчёлка мед нам принесет. Цель: дать первоначальное представление , о том, что пчёлка собирает пыльцу с цветов для приготовления мёда. П/и: «Наседка и цыплята» Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Игры с выносным материалом. Вечер. Сюжетно-ролевая игра. «Делаем причёску кукле Кате.» Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Прогулка. Самостоятельные игры по выбору детей. Труд: уборка игрушек на участке. | Утро (прием детей) Утренняя зарядка (картотека) Рассматривание картинок «Поляна в лесу» Цель: приобщить детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы, воспитывать любознательность. Д/и: «Летит, плывет, едет» Цель: развитие лексической стороны языка (расширение глагольного словаря) Пальчик.игра «Жук» Прогулка Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подв/и: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами. Игры с выносным материалом. Вечер. Подв/и. «Догони меня!». Цель: повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. Прогулка. П/и: «Лови-лови». Цель: упражнять в прыжках. Самостоятельные игры по выбору детей. Труд: уборка игрушек на участке. | Утро (прием детей) Утренняя зарядка (картотека) Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето» С/р игра «Дочки-матери» Цель: учить детей играть вместе, сообща. Трудовое поручение: «Каждой игрушке свое место». Цель: приучать детей наводить порядок после игры. Самостоятельные игры по запросам детей в центре активности. Прогулка Прогулка. Наблюдение за работой воспитателя (подмет. веранды). Цель: учить уважать труд взрослого; какое орудие труда используют (метла, перчатки); формировать желание помочь взрослым. д/и "собери цветочки" цель: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Игра «Выдувание мыльных пузырей» Вечер. Д.и «Бабочка» Цель: сенсерное развитие. (Индивидуальная работа) Прогулка. п/и: «Пузырь» Цель: продолжать учить образовывать круг, делать его шире согласно тексту. Самостоятельные игры по выбору детей. Труд: уборка игрушек на участке. | Утро (прием детей) Утренняя зарядка (картотека) .Игра -забава. «Зеркало» Цель: развивать внимание и координацию движений. Г/д глаз: «Темно - светло» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. Имитация движений животных: «Мишка косолапый», «Лисичка-сестричка», «Зайчик серенький сидит». Подв/и « Весёлый колокольчик» Цель: учить детей внимательно слушать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. Вечер. Д/и: «Большой - маленький»(индивидуально) Цель: учить различать и сортировать по величине. Прогулка. П/и: «У медведя во бору» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно тексту. Самостоятельные игры по выбору детей. Труд: уборка игрушек на участке. | Утро (прием детей) Утренняя зарядка (картотека) Беседа о том, что растет летом в лесу (ягоды, грибы, цветы на поляне.). Пальч.и «Грибы» ХЭР аппликация. «Цветы на поляне» Цель: закреплять умения мять бумагу в ком, развивать чувство цвета, координацию рук., мелкую моторику, воспитывать аккуратность. Прогулка Беседа с детьми на тему «Каких птиц я видел» Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада Подв/и «по ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке. Вечер. Прослушивание знакомых песен. Цель: продолжать учить слушать и подпевать знакомые мелодии. Прогулка. П/и: «Наседка и цыплята» Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Самостоятельные игры по выбору детей. Труд: уборка игрушек на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "
Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Первое ратное поле Руси. «Куликово поле»
Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательного цикла: «Первое ратное поле Руси - «Куликово поле» дл...

"Съёмные игровые поля поля"
В группе имеются съемные игровые поля: "Южный полюс", "Африка", "Ферма". Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных....

Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»
Календарно - тематическое планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»...

Календарное планирование учителя-логопеда на неделю по теме "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук У. Буква У»
Данная форма календарного планирования учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности разрабатывается на неделю. В ней отражены разделы коррекции и краткое содержание...

Календарно - тематический план недели "Поле, луг, цветы"
Для использования в работе воспитателей дОУ....

