Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Филимонова Татьяна Юрьевна | |||
Муниципалитет | Город Сосновоборск | |||
Организация | МАДОУ ДСКН № 4 г. Сосновоборска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования. | Конкретизировать представления по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. | Изучение профессионального стандарта. https://spkobr.ru/ Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика» КК ИПК Вебинар «Организация методического сопровождения педагога в условиях обновления ФГОС общего образования» КК ИПК Опыт реализации ФГОС ДО: современные педагогические практики: сборник методических материалов / сост.: Л. Г. Обросова, Р. А. Васильева. - Красноярск : ККИПК, 2018. - 80 с.
| Ноябрь
Декабрь
Январь
| Трансляция педагогического опыта работы в осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_iom_filimonova_tatyana_yurevna.docx | 75.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Филимонова Татьяна Юрьевна | |||
Муниципалитет | Город Сосновоборск | |||
Организация | МАДОУ ДСКН № 4 г. Сосновоборска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования. | Конкретизировать представления по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. | Изучение профессионального стандарта. https://spkobr.ru/ Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика» КК ИПК Вебинар «Организация методического сопровождения педагога в условиях обновления ФГОС общего образования» КК ИПК Опыт реализации ФГОС ДО: современные педагогические практики: сборник методических материалов / сост.: Л. Г. Обросова, Р. А. Васильева. - Красноярск : ККИПК, 2018. - 80 с. | Ноябрь Декабрь Январь | Трансляция педагогического опыта работы в осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...