Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лебедева Любовь Ивановна

Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lok_1ml_gr.docx41.31 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста)

 в летний оздоровительный период

Задачи работы с детьми в летний период

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.

Познавательное развитие:

- расширять представления детей о растениях и животных;

- обогащать знания детей о летних изменениях в природе;

       - учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;

- формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

       Речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

       Художественно-эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;

- формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;

- развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;                                                                                                      

- создать условия для развития творческой активности детей;

- пополнить и активизировать словарь детей;

- приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Формы работы с детьми в летний период:

  • игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, подвижные игры имитационного характера;
  • просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, презентаций;
  • чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
  • создание педагогических ситуаций, ситуаций морального выбора;
  • беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;
  • наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке, сезонные наблюдения;
  • изготовление атрибутов для игр, познавательно-исследовательской деятельности;
  • создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров, украшение предметов для личного пользования;
  • проектная деятельность: имитационного характера (выполняется вместе со взрослым), познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;
  • оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр., тематических выставок, выставок детского творчества;
  • инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание потешек, стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
  • рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.);
  • продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным произведениям, рисование, лепка;
  • слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
  • подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских народных музыкальных инструментов;
  • пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен;
  • танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребёнком плясовых движений, совместные действия детей, хороводы.

Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)

Тема недели

Образовательные области

Социально-   коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Июнь, 1 нед.

«Лесные птицы и звери»

- Этюд «Хитрая лисичка». Цель: развивать двигательную активность, умение передавать настроение движениями.

- Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.

- Рассматривание картины «Животные леса». Цель: продолжить знакомство детей с дикими животными.

- Настольная игра «Мама и детёныш». Цель: расширять знания о диких животных и их детёнышах.

- Игра «Живое домино». Цель: закрепить знание о цвете и форме, понимание слов «одинаковые», «парные».

- Д.и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

- Игровая ситуация «Расскажи коту Мурлыке сказку». Цель: побудить детей рассказывать знакомые сказки, характеризовать поведение героев.

- Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать.

- Пальчиковое рисование «Пушистый мишка». Цель: учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаза и руки.

- Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

- П.и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.

- Физминутка «Белочки». Цель: способствовать развитию двигательной активности, порадовать детей.

Работа с родителями: оформление буклета «Права детей»

Итоговое мероприятие: совместное проведение праздника «День защиты детей»

Июнь, 2 нед.

«Любимые игры»

- Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.

- Игра «Солнечный лучик». Цели: развивать тактильные ощущения; учить выполнять нежные прикосновения.

- Рассматривание здания детского сада. Цель: познакомить с особенностями строения (окна, двери, крыша).

- Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: обогащать словарь детей, вспомнить, из чего сделаны игрушки.

- Опыт «Тонет - не тонет». Цель: поддержать познавательный интерес, вспомнить, почему некоторые предметы тонут, а некоторые нет.

- Упражнение «Танечка и Манечка - сестрёнки». Цель: развивать зрительное восприятие, учить выбирать из множества одинаковые картинки.

- Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, активизировать и развивать речь.

- Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре прилагательные, отражающие различные свойства предметов.

- Беседа по сказке «Три медведя». Цель: формировать у детей представления о рассказе, побудить проводить простейший анализ произведения с помощью воспитателя.

- Рисование «Мостик для лошадки». Цель: упражнять в технике рисования кистью, развивать чувство формы и ритма.

- Лепка «Солнышко». Цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями, развивать эстетическое восприятие.

- Конструирование «Домик трёх медведей». Цель: закрепить конструктивные умения, вспомнить героев сказки.

- Упражнение «Мы - ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе.

- Игра «Солнечные зайчики». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на совместные подвижные игры.

- Физминутка «Заводные игрушки». Цель: формировать умение координировать речь и движение.

Работа с родителями: оформление информационного бюллетеня «Играем дома»

Июнь, 3 нед.

«Мир природы»

- Игра «Пожалеем Федотку» (на основе стихотворения К. Чуковского «Бедный Федотка»). Цель: воспитывать доброту и желание помогать другим.

- Чтение и обсуждение А. Барто «Девочка-рёвушка». Цель: формировать основы нравственности через литературу.

- Д.и. «Найди листок, какой покажу». Цель: развивать восприятие, вспомнить названия деревьев, активизировать словарь.

- Наблюдение за комнатными растениями. Цель: расширять знания о частях растения, обогащать словарь словами: листья, стебель, цветок.

- Рассматривание жука на картинке, пальчиковая игра «Жук залез на лесенку». Цель: познакомить с игрой, способствовать развитию речи.

- Пальчиковая игра «Подсолнух». Цель: развивать моторику, рассмотреть картинку подсолнуха.

- Рисование на камушках «Божьи коровки». Цель: показать детям возможности использования природного материала, развивать эстетическое восприятие и вкус.

- Игра «Музыкальные ребята». Цель: учить выполнять движения, не мешая друг другу.

- Физминутка «Солнышко и тучи». Цель: развивать двигательную активность, продолжить знакомство с природными явлениями.

- Игра «Заинька попляши». Цель: учить повторять движения за взрослым, воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем.

Работа с родителями: консультация «Сказки о животных»

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гости к Мишутке»

Июнь, 4 нед.

«Мы - друзья»

- Рассматривание фотографий людей разного возраста, сюжетных картинок. Цель: учить рассматривать картинки и отвечать на вопросы «Что делает?».

- Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».

- Д.и. «Найди матрёшке подружку». Цель: развивать внимание, мышление и память.

- Математическая игра «Три квадрата». Цель: формировать умение выделять размер фигуры.

- Настольные игры по теме «Мебель». Цель: продолжить знакомство с предметным миром, развивать навыки обобщения.

- Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным.

- Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

- Чтение З. Александрова «Оленька играла в прятки». Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя словами из текста, обогащать словарь.

- Упражнение «Покажи, кто на фотографии грустит, кто радуется». Цель: учить определять эмоции других детей.

- Лепка «Мыльные пузыри» (оттиск на пластилине). Цель: учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера.

- Рассматривание сюжетных картинок и картин по теме «Дети играют». Цель: формировать представления о взаимоотношениях детей, активизировать речь.

- Физминутка «Обезьянки». Цель: стимулировать повышение обменных процессов.

- П.и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди.

Работа с родителями: пополнение музея деревянных игрушек

Июль, 1 нед.

«Мир домашних животных»

- Этюд «Кот Васька». Цель: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

- Организация сюжетно- ролевой игры «Тузик у врача». Цель: учить детей уходу за больными животными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях чуткость, расширять словарный запас: ветлечебница, больной, лечение, лекарство.

- Развивающая беседа «Путешествие на ферму». Цель: продолжить знакомство детей с особенностями домашних животных.

- Конструирование из геометрических фигур «Будка». Цель: расширять знания о фигурах, развивать координацию в системе «глаз-рука».

- Игра «Накормим собачку». Цель: формировать умение соотносить предметы по величине.

- Игра «Чей хвост». Цель: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.

- Рассказывание стихотворения А. Введенского «Мышка». Цель: учить понимать смысл произведения, познакомить с произведением.

- Чтение «Котауси и Мауси» в обр. К. Чуковского. Цель: воспитывать желание слушать литературные произведения.

- Инсценировка потешки (настольный театр) «Кто в деревне живёт». Цель: активизировать словарь, формировать интерес к театрализованным играм.

- Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением домашних животных. Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию.

- П.и. «Вот лежит лохматый пес». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Этюд «Погода изменилась». Цель: формировать умение тонизировать и расслаблять мышцы.

- Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Работа с родителями: совместное изготовление атрибутов к играм по сказкам о животных

Итоговое мероприятие: инсценировка «Кто в деревне живёт»

Июль, 2 нед.

«По тропинкам сказок»

- Просмотр мультфильма по сказке «Волк и семеро козлят». Цель: продолжить знакомство со сказкой.

- Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: продолжить учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки.

- Рассматривание иллюстраций в книге «Русские народные сказки». Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию.

- Внесение настольной игры «Из какой сказки». Цель: вспомнить сказки, в которых встречается тот или иной герой.

- Д.и. «Кто спрятался». Цель: учить воспринимать контурные изображения.

- Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок». Цель: развивать моторику.

- Пальчиковая игра «Будем пальчики считать, будем сказки называть». Цель: познакомить с игрой.

- Речевая игра «Большой - маленький» (сказочные герои). Цель: упражнять в образовании существительных сравнительной формы.

- Рисование «Колобок-румяный бок». Цель: закрепить навыки рисования предметов округлой формы, продолжить учить правильно держать кисть, закрашивать изображение.

- Игра-имитация «Испеки мне колобок». Цель: способствовать развитию театральных способностей у детей.

- П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска.

- П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.

- П.и. «Волк и козлята». Цель: доставить радость от совместных игр.

Работа с родителями: информационная страничка на сайте детского сада «Значение сказок для развития малышей»

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие по сказкам»

Июль, 3 нед.

«Игралочка»

- Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта.

- Игровая ситуация «Поделись игрушкою». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь.

- Рассказ воспитателя о ёжике. Цель: познакомить детей с особенностями и повадками ёжика.

- Опыты с песком и водой. Цель: воспитывать аккуратность, активизировать словарь, вспомнить свойства песка и воды.

- Рассматривание картины «Мы играем». Цель: формировать умение составлять рассказы по сюжетным картинам, развивать связную речь.

- Д.и. «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь, упражнять в чётком произнесении звуков.

- Рисование «Блинчики и бублички». Цель: продолжить формировать умение изображать предметы.

- Конструирование «Разноцветные дорожки». Цель: закрепить навыки конструирования дорожек разной длины и ширины.

- П.и. «Мы шофёры». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: вспомнить слова игры.

- Игра «Будь внимательным». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, учить определять положение предмета относительно себя.

                                                  Работа с родителями: мастер-класс «Развивающие игры с пуговицами»

Июль, 4 нед.

«Летняя пора»

- Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.

- Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Цель: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

- Игровая ситуация «Куклы спят». Цель: формировать временные понятия: день - ночь.

- Беседа о лете. Цель: воспитывать умение видеть красоту родной природы летом.

- Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Цель: знакомить детей с разными профессиями, вызвать желание помогать взрослым.

- Игровая ситуация «Я знаю слово «Спасибо». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста, спасибо».

- Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.

- Логоритмика Железновой «Лягушки». Цель: способствовать развитию артикуляции, координации речи и движения.

- Конструирование «Автобус и грузовик по образцу». Цель: учить детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец, воспитывать желание строить самостоятельно.

- Хороводная игра «Водят пчёлы хоровод». Цель: обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию координации движения и речи.

- П.и. «Коза рогатая». Цель: повторить слова, учить реагировать на слово-сигнал воспитателя, воспитывать внимание, быстроту реакции.

- Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Работа с родителями: консультация «Закаливание солнцем и водой»

Август, 1 нед.

«Внимание, дорога!»

- Игра «Цветные коврики». Цель: учить передавать эмоции в соответствии с цветом.

- Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.

- Беседа по правилам дорожного движения «Лунтик в гостях у ребят». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения, познакомить с некоторыми дорожными знаками.

- Д.и. «Что бывает у лета?». Цель: учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены летние объекты природы.

- Наблюдение за транспортом. Цель: учить выделять основные части машины, автобуса и т.д.

- Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду». Цель: учить слушать и понимать содержание потешки, вызывать интерес к фольклору и желание включаться в игровые действия, предложенные воспитателем.

- Конструирование «Наша улица». Цель: показать детям способы объединения построек, побудить к развёртыванию сюжета.

- Рисование «Колёса у поезда» (отпечаток морковки). Цель: развивать умение рисовать морковкой круглые колёса в нужном месте.

- Музыкальная игра «Эхо». Цель: учиться повторять ритмический рисунок хлопками в ладоши.

- Д.и. «Полянка». Цель: продолжить учить группировать предметы по цвету и форме.

- Упражнение «По скамейке мы идём». Цель: упражнять детей в равновесии, вызвать желание участвовать в подвижных играх.

- Упражнение «Где машинка». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, ходить, не наталкиваясь друг на друга.

- П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.

Работа с родителями: консультация «Правила эти каждый должен знать»

Август, 2 нед.

«Мама, папа, я»

- Беседа «Мама, папа, я - дружная семья». Цель: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

- Игровая ситуация «Неопрятный Мишка». Цель: формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены перед сном (умывание, аккуратно складывать одежду).

- Наблюдение за прохожими. Цель: активизировать словарь по теме «Одежда».

- Д.и. «Почини одежду зайчатам». Цель: учить детей различать цвета и формы и использовать названия цветов в речи.

- Моделирование сказки «Три медведя». Цель: развивать навыки замещения, вспомнить сказку.

- Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

- Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Цель: объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней.

- Игровая ситуация «Зайчик принёс кирпичики». Цель: обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвета, продолжить знакомство с деталями конструктора.

- П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска.

- Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: доставить детям радость, привлечь к игре малоактивных детей.

Работа с родителями: фотовыставка «Наши дни в детском саду»

Оформление стенгазеты «Мама, папа, я!»

Август, 3 нед.

«Мы уже большие»

- Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг». Цель: содействовать сплочению детского коллектива.

- Подвоз песка в песочницу с помощью игрушечных грузовых автомобилей. Цель: привлечь детей к труду, поощрить желание помогать взрослым.

- Наблюдения в огороде. Цель: посмотреть, что посажено в огороде, дать представления о некоторых овощах.

- Наблюдение за птицами, их полётом, перелётами с ветки на ветку. Цель: отметить величину птиц развивать речь, наблюдательность.

- Д.и. «Детский сад для зверят». Цель: закрепить представления о домашних животных и их детёнышах.

- Д.и. «Когда это бывает?». Цель: учить детей, слушая стихи, угадывать, о каком времени года идёт речь.

- Пальчиковая игра «Кисточка». Цель: развивать умение выполнять упражнение по показу воспитателя.

- Рассказывание К. Чуковский «Путаница». Цель: развивать чувство юмора, вызвать желание слушать небылицы.

- Игра «Покормим птенчиков». Цель: способствовать развитию ЗКР.

- Д.и. «Почини одежду зайчатам». Цель: учить детей различать цвета и формы и использовать названия цветов в речи.

- Игра «Грустный и весёлый зайчик». Цель: развивать умение называть состояние персонажа, изображённого на картинке, развивать желание играть вместе с воспитателем.

- Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.

- П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.

Работа с родителями: работа родительского клуба по теме «Особенности развития детей 2-3 лет»

Мастер-класс для родителей «Тряпичные куклы своими руками»

Август, 4 нед.

«Закрепление материала»

- Игра «Мы едем на трамвае». Цель: продолжить формировать начальные навыки ролевого поведения.

- Игровая ситуация «Застегни пуговичку». Цель: учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек.

- Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком.

- Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность.

- Настольная игра «Чья мама». Цель: расширять знания о животных и детёнышах, активизировать словарь по теме.

- Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.

- Повторение знакомых произведений. Цель: формировать интерес к художественной литературе.

- Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя. Цель: упражнять в составлении описательных рассказов по образцу.

- Рисование «Вот как мы рисуем». Цель: выявить уровень сформированности навыков рисования карандашами.

- Игровое упражнение «Весёлые песенки». Цель: формировать умение сопровождать речью игровые действия, побуждать задавать вопросы.

- Конструирование из лего-конструктора «Кладовая для белочки». Цель: формировать умение сооружать постройки из лего-конструктора, способствовать развитию ориентировки в пространстве.

- П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.

- П.и. «Солнышко и дождик». Цель: удовлетворить потребность в движении, порадовать детей.

- Игра «Заинька попляши». Цель: учить повторять движения за взрослым, воспитывать эмоциональную отзывчивость, поддержать желание играть с воспитателем.

Работа с родителями: информационный журнал «Как помочь малышу адаптироваться к детскому саду»

Итоговое мероприятие: праздник, посвящённый переходу детей во 2 младшую группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.

Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" вторая группа раннего возраста

Комплексно-тематическое планирование вторая группа раннего возраста...

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период 2021г

Комплексно-тематическое планирование является приложением к основной образовательной программе МДОУ "Детский сад № 234". На начало учебного года могут быть внесены изменения и дополнения, ко...

КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Программа разработана для создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста в детском саду. Приоритетом для написания данной программы считается естественны...

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период

Тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе...