Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (средняя группа)

Маркус Оксана Николаевна

 Нейроигры способствуют развитию психических процессов: памяти, мышления, координации, способность к произвольному контролю и повышают позитивный и эмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_markus_o.n.docx27.93 КБ

Предварительный просмотр:

logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО

Маркус Оксана Николаевна

Муниципалитет

г. Канск

Организация

МБДОУ № 52

Должность

учитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

  Недостаточно владею методикой проведения нейропсихологических игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности.

 

  Изучить методику проведения нейропсихологических игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности.

2.Апробация нейропсихологических игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности.

3. Внедрить в образовательную деятельность и режимные моменты нейропсихологические игры и упражнения для формирования интереса детей к образовательной деятельности.

Интернет-ресурсы:

-прослушивание цикла вебинаров  

- «Внутренние и внешние ресурсы эффективной деятельности»

https://apkpro.ru

- «Игровые методы в работе педагога. Подборка нейропсилогических игр, направленных на развитие высших психических функций» //

Международный педагогический портал «Солнечный свет» // https://solncesvet.ru 

- курсы  повышения квалификации по теме :

«Нейропсихология детского возраста»

https://vsewebinari.ru

- изучение литературы

Ж.М. Глозман «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»-СПб: Питер,2008г.

ФА.В.Семенович «Нейропсихологическая коррекция в детском саду»- Генезис, 2017г.

-Разработка и оформление картотеки нейропсихологических игр и упражнений для использования в режимных моментах и образовательной деятельности.

- Разработка конспектов занятий с включением нейропсихологических игр и упражнений.

- Организация и проведение нейропсихологических игр и упражнений в режимных моментах.

- Проведение   диагностики по методике Ж.М. Глозман.

- Перспективное планирование по использованию нейропсихологических игр и упражнений в образовательной деятельности и режимных моментах.

-Организация и проведение для родителей мастер – класса по изготовлению и использованию нейропсихологических игр и упражнений в домашних условиях.

-Разработка и оформление материалов по данной теме для публикации на сайте «Инфоурок».

Август-сентябрь 2023г.-

Октябрь 2023г.

Ноябрь 2023г.-май  2024г.

- Подборка игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности.

- Выступление на педагогическом совете с темой «Нейропсихологические игры и упражнения для формирования интереса детей к образовательной деятельности».            

 

 - Картотека нейропсихологических игр и упражнений.

- Конспекты занятий.

- Календарное планирование с включение в режимные моменты нейропсихологических игр и упражнений. 

- Протокол результатов обследования.

-Аналитическая записка по результатам обследования.

 Перспективное планирование.

Сценарий мастер-класса.

Материалы по теме на сайте «Инфоурок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...