Консультация по теме: «Формы взаимосвязей в работе воспитателей и учителей». 16.11.2023г.
консультация (старшая группа)

Васильева Марина Владимировна

«Формы взаимосвязей в работе воспитателей и учителей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_1_konsultatsiya_.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация  по теме:

«Формы взаимосвязей в работе воспитателей и учителей».

     Обучение и воспитание учащихся зависит от взаимосвязей между тьюторами, учителями и классными руководителями:

  • Командное обучение, планирование и проведение внеклассных воспитательных мероприятий при совместной работе тьюторов и учителей. Психолого-педагогические наблюдения, посещение групповых занятий и т.д.
  • Обмен информацией между преподавателями и тьюторами. Для этого используются классные журналы, групповые журналы, дневники учеников, личные беседы.
  • Совместная работа с родителями.
  • Совместное осуществление учителями и тьюторами индивидуальной образовательной деятельности.
  • Обсуждение требований к форме учащихся по предмету.
  • Структуры устной и письменной речи, ведение конспектов, объем домашнего задания, возможности для эффективности урока и самоподготовки.

     Индивидуальные встречи учителя и тьютора позволяют получить информацию для работы учителя и тьютора (например, как дети занимались самоподготовкой, какую помощь они получили, каков прогресс и пробелы в знаниях).

     Тьюторы и учителя договариваются о совместной работе для повышения эффективности преподавания и самообразования. Важную роль в мобилизации усилий играет совместная работа с родителями  учеников.

     Учителя и родители совместно готовят, организуют и проводят родительские собрания:

-Изучить ситуацию в семье ученика;

- устанавливают хорошие отношения с родителями;

-договориться об индивидуальном подходе к ребенку;

-Проводить среди родителей мероприятия по позитивной пропаганде образования;

-Проводить индивидуальные собеседования;

-Участвовать в общешкольном родительском тренинге.

     Оценки, выставленные на домашних занятиях, дают основание тьюторам делать выводы об уровне и качестве самоподготовки группы и помогают определить, с кем необходимо работать индивидуально.

     Большую помощь преподавателям и тьюторам в обмене информацией о работе оказывают дневники взаимоотношений.

     В дневнике фиксируется работа, комментируется работа группы в целом и отдельных учеников, высказываются предложения и пожелания по улучшению учебного процесса. Ведение дневника помогает быстрее устранить недостатки и найти более эффективные методы работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда при коррекции нарушений у детей логопедической группы».

План: 1.     Уровни детей с ОНР.2.     Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда.3.     Презентация «Артикуляционная гимнастика». 4....

Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда

доклад на тему: «Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда» на региональном семинаре «Психолого-педагогические аспекты совместной работы учителя-логопеда и воспитателя группы» для воспитател...

Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда

Тетрадь взаимосвязи в работе по лексическим темам воспитателя и учителя-логопеда...

Михеева И.А., Чешева С.В. Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5-7 лет.

Страницы: 256 Дата издания: 2009 Круг читателей: преподаватели и специалисты Описание: Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитат...

Михеева И. А. Чешева С. В. "ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"

Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и родителей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодоле-...

Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда "Картотека заданий для детей 5-7 лет с ТНР "Насекомые"

Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда "Картотека заданий для детей 5-7 лет с ТНР "Насекомые"В методической разработке предложен речевой материал, который может быть исполь...