Развитие познавательной активности у детей с ОНР как форма взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя специализированных групп
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему

Кислякова Татьяна Васильевна

Стендовый доклад

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sd.pdf2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и воспитателей по оздоровлению детей с общим недоразвитием речи»

Совместная работа медицинского работника, воспитателя и логопеда начинается с момента поступления ребенка в группу. И далее наблюдение ведется на протя­жении всего периода пребывания детей в логопедич...

«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы».

От эффективного взаимодействия учиеля - логопеда и воспитателей логопедической группы зависит результат коррекционно - образовательной работы....

"ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

В настоящее время в связи с реализацией задач оптимизации воспитательно-образовательного процесса на основе личностно - ориентированного подхода в системе дифференцированного обучения особую важность ...

Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это  согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...

Проектная деятельность по развитию социальных навыков у детей 5-7 лет в ходе коррекционной работы учителя-логопеда

В данной статье предлагается авторский подход к организации по развитию социальных навыков у детей 5-7 лет в ходе коррекционной работы учителя-логопеда...