Календарно-тематическое планирование в средней группе на июнь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шурыгина Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование в средней группе с 1 по 14 июня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalenarnyy_plan_leto_srednyaya_gruppa.docx55.52 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Д.и «Отбери и назови цветы, которые знаешь»

(Цель: Закреплять умение различать и называть цветы.)

П.и ««Мы ребята смелые»

(Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.
Совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами – в прямом направлении, по доске, по наклонной доске. Развивать умение согласовывать движения со словами, ползти друг за другом не толкаясь)

С/р игра: «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи.

по познавательному развитию с Глебом, Ариной (закрепить знания детей о форме, цвете «Найди место для цветка»)

Дид.игра «Девочки и мальчики», «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

Беседа «Наступило лето красное»

(Цель: Закрепить представления детей о летнем сезоне. Познакомить с опасностями, которые он несёт.)

Предложить детям игры в уголке природы  с наборами животных

Индивидуальные беседы по запросам родителей

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Праздничное мероприятие, посвященное дню защиты детей: «Да здравствуют дети на нашей планете»

Наблюдение: за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

(Х/р) загадка – Горячая яичница висит над головой.

Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой. (солнце)

(ф/р)Подвижная игра: «Ловишки» (Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.)

Трудовая деятельность: сбор природного материала.

Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча

(с Заиром, Полиной, Севой)

Беседа «Что нужно знать о питьевой воде»

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

Чтение пред сном сказки Чуковского «Телефон»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, массажные коврики

Прогулка

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Индивидуальная работа по развитию движений «Кто выше» - упражнять детей в высоту. (Родион, Кирилл, Маша, Арина)

(х-э/р) Рисование на песке палочкой, на асфальте – цветными мелками

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. 

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 01.06.2022


Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Минутка безопасности «Опасно ли играть вблизи проезжей части?»

Задачи: Закрепить знания детей о том, что когда играешь, забываешь, где находишься. Можешь выбежать на проезжую часть, где твое неожиданное появление может кончиться под колесами автомашины.

- Чтение художественной литературы «Таня пропала» З.Александрова

Д/и «Кому что нужно» (лото)

Цель: Продолжить закрепление представлений детей о профессиях 

С Лизой, Настей Г.

 По трудовому воспитанию

Цель: Закрепить умение детей помогать помощнику воспитателя накрывать на столы (ставить стаканчики с салфетками и раскладывать хлеб)

Предложить детям игры в уголке природы  с наборами животных

Напомнить родителям о необходимости надевать головные уборы на прогулку детям

Памятка в уголке родителей (Профилактика тепловых  и солнечных ударов

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Прогулка Наблюдение: за бабочкой

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

П./И «День и ночь»

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча

(с Настей Д., Ромой, Олегом)

Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. (Абдухалил, Сережа, Полина К.)

Беседа «Что нужно знать о питьевой воде»

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

Чтение пред сном сказки Сутеева «Петух и краски»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, массажные коврики

Прогулка

Наблюдение: «Птицы». (Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Развивающая работа по развитию движений – упражнение «покрути обруч» с Даной, Аней

Развивающая  работа по экологическому воспитанию – узнай цветок  с Мишей С.

Д/и «Что сажают в огороде?» (расширять представления об овощах)

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, обручами, кеглями

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 02.06.2022


Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

П/и «У медведя во бору»

Дидактическая игра «Здравствуйте, я - Петрушка!» Цель: Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слова сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки.

Дидактическая игра «Сделаем столбики». (Цель: Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие) с Ромой, Родионом

Беседа по ОБЖ «Опасные насекомые».( Цель: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых.)

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Трудовая деятельность: протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

(Ф/Р) Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

(Цель: упражнять в беге врассыпную.), «По ровненькой дорожке». (Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.)

Развивающая  работа по развитию движений – прыжки через скакалку – с Мишей К., Машей.

Развивающая  работа по экологическому воспитанию – что можно вырастить из семян?  с Ариной, П., Сашей

Экспериментальная деятельность. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку… »

Цели: познакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

Чтение пред сном сказки русской народной сказки «Сивка-бурка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение«Что такое хорошо и что такое плохо» С. Маршак

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета.

П/и  «Зайцы и волк».

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед (учить детей энергично отталкиваться, правильно приземляться), формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать уверенность в себе. 

д/и  «Доскажи словечко».(Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном) с Олей, Андреем

Трудовое поручение

Полив растений на клумбах. (формирование умения оказывать посильную помощь старшим)

Игры с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, сетка для забрасывания мячей, наборы для игр с песком, С/Р игра «аптека»

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 03.06.2022

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 06.06.2022

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух. Цель: учить детей рассуждать, делать простые умозаключения.

П/и «Дружные ребята»

П./И «Коршун и цыплята» (Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь участка.)

Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описаний предметов. (Цель: Учить составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.) с Ксенией, Леной

Игра по социально-нравственному воспитанию «Дружба начинается с улыбки». (Цель: Учить детей проявлять положительные  эмоции к другим детям.)

С/Р игра «Мебельная мастерская» - предложить предметы – заместители.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

(ф/р) Подвижные игры «Мыши в кладовой».

Цель:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;«Попади в круг».(Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.)

П\И по выбору детей

Развивающая работа по развитию движений – метание мяча двумя руками из за головы с Ариной М.

Развивающая работа по развитию речи – «летние слова» с Сережей, Лизой, Сашей

Экспериментальная деятельность. Дополнить представления детей свойствах песка: сухой-рассыпается, мокрый- липнет, принимает форму емкости (формочки, Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала

(Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки)

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

Чтение пред сном сказки русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка

Наблюдение за лужей после дождя – куда девается вода из неё в жаркий день?

Подвижные игры «Ловишки», «Найди и промолчи»  

Ходьба по дорожкам здоровья. 

д/и  «Полезно -вредно».

Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

С Заиром, Кириллом

Закреплять привычку прощаться в воспитателем и детьми по уходу домой

Игры с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, сетка для забрасывания мячей, наборы для игр с песком

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 07.06.2022

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Игра-ситуация «Как вода отражает предметы?»
Цель. Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.

Д.и по развитию речи: «скажи наоборот»

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Прослушивание музыкальных произведений о дружбе, совместное исполнение знакомых песен Игровой аттракцион «Подари улыбку другу»

Мишу С. и Дилнозу  упражнять в счете до 5,

Тренировать Андрея и Полину С. в умении обводить предметы по контуру

Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья»

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Строительство  дороги»

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад  

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Прогулка Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Труд. Подметём на веранде – привлекать к выполнению трудовых поручений

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов.

Инд. работа с Лешей К., Ариной П. вспомнить знакомые чистоговорки; развивать речь, память, мышление.

Настольные игры: «Мозаика». (Цель: закрепить знания цвета с Олей, Ксенией)

Экспериментальная деятельность. Игры с вертушками.

Цели: познакомить детей с понятием» ветер», учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

Чтение пред сном  сказки «Цветик – семицветик» В.Катаева

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка

 Наблюдение за транспортом.

Цель: учить узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Вспомнить виды транспортных средств.

Игровое упражнение: “Шоферы”.

Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

и/у  «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча Машу, Севу

Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Игры с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, сетка для забрасывания мячей, наборы для игр с песком

Папка-передвижка 

«Игры с ребенком летом»

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 08.06.2022

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

(ф/р) П/И «Море волнуется» Цель: развитие произвольности и самоконтроля, внимания и эмоциональной выразительности, снятие психоэмоционального напряжения)

(х/р)  Отгадывание загадок о водном мире

Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Различать количественный и порядковый счет с Лизой, Олегом

Беседы: «Как правильно загорать? Правила поведения на море, реке»

Предложить игры   с использованием физкультурного оборудования

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Развлечение, посвященное Дню России «Моя Родина – Россия»

Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Д.И. по ОБЖ «Растения леса и луга», «Животные леса».

(Цель: Знакомство с растениями полевыми и лесными, находить различия с садовыми цветами, рассказать о пользе растений. Прививать любовь к природе родного края. Познакомить с животными нашего леса.)

Дыхательные упражнения при сухом плавании: при вдохе “вдыхание запаха цветка”, при выдохе — “сдувание одуванчика”.

Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». (Цель: Учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат) с Настей Г., Глебом.

Повторить части суток с Аней Г.

Вспомнить стихотворения, которые учили в течении года (развитие памяти, умения выразительно читать стихи)

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

Чтение пред сном стихов русских поэтов

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка

 Наблюдение «Что изменилось на улице?» (Цель: Развивать у детей наблюдательность, учить ориентироваться на территории детского сада, определять направление движения, повышать двигательную активность.)

(ф/р) п/и  «Ловишки».

Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей.

Упражнять в счете Заира, Лену, Сережу

Развивающая  работа по развитию движений – прыжки через  препятствия с Родионом, Ромой, Мишей К.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек.

(Формировать у детей осознанное отношение к порядку,

стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.)

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 09.06.2022

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика

Игра – беседа «Моя любимая игрушка»

П/И «Пройди и не задень» (развитие ловкости, гибкости, равновесия)

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол…) с Настей, Машей

Предложить музыкальные игры и игрушки. Маленький концерт – любимые песни.

Самостоятельные игры в центрах активности

Индивидуальные беседы и   консультации по запросам родителей

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за грузовым транспортом.

(Цель: расширять представления о транспорте.)

(ф/р) П/и «Догони мяч». «Цветные автомобили».

(Цели: развивать двигательную активность, ловкость, умение играть в коллективе, соблюдая правила игры.)

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. (Цель: Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.)

Развивающая работа по развитию движений - забрасывание мяча в сетку с Севой, Полиной С.

 Развивающая  работа по экологическому воспитанию – зачем нам нужны насекомые? С Полиной К., Ариной М. .

Экспериментирование «Где есть воздух?

Игра «Чудесный мешочек» - узнай на ощупь, определи форму, узнай по запаху и т.д

Исследовательская деятельность

Опыт «Свойства мокрого песка»

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

(Цель: развивать самостоятельность, творчество, дружеские отношения.)

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

 Слушание классической музыки перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка

 «Наблюдение за дождевым червем»
Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. 

П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

Развитие движений: Ходьба с наклонами. Цель: развитие способности выполнять движения по заданию воспитателя

С Сашей Ш., Даниилом Д. в прыжках на двух ногах вокруг предметов 

Цель: совершенствовать физические качества.

Игры с ветром: предложить воздушного змея, шары, вертушки.

Труд в природе: помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе

Игры с выносным материалом:  кегли, мячи разного размера, наборы для лепки, природный материал в ассортименте, наборы для игр с ветром.

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 10.06.2022

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Кого можно назвать другом?» «Для чего нужны друзья?»

Чтение сказки  «Три поросёнка»

П/и: «С кочки на кочку». «Кот и мыши».

(Цель: вызвать желание играть в знакомые игры, развивать ловкость.)

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Узнай по описанию»

(развитие логического мышления) с Ариной П., Сашей

В книжном уголке. «Рассматривание иллюстраций к сказкам».

(Цель: развивать любовь к книгам, бережливость.)

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы и   консультации по запросам родителей

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за комарами и мошками

(Цель: Закрепить знания детей о насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные их признаки; учить метать мяч в подвижную цель.)

Хороводная игра «Пляшут звери на опушке».

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. (Цель: Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.)

П/и «Ловишки» (Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.), п/и по выбору детей

и/у «С кочки на кочку». (Цель: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать глазомер, координацию движений, мышцы ног.) с Ксенией, Олей, Андреем

С/Р. игра «Путешествие на автобусе» - повторить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Игры с выносным материалом:  наборы для экспериментирования (увеличительное стекло, разные материалы, магниты), бадминтон, «серсо», наборы для рисования, С/р игра «Наша дача»

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

 Слушание классической музыки перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка

Д/игра «Что для кого?». (Цель: расширять знания детей о предметах спорта и их назначении.)

п/и «Коршун и цыплята» (Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь участка.)

С Лизой К., Пашей П. по обогащению и активизации словаря. (Цель: развивать умение самостоятельно составлять описания предметов) с Родионом, Даной

Игры - экспериментирования с водой. (Цель: закрепить физические свойства воды.)

Самостоятельные игры детей по интересам.

(Цель: развивать умение подбирать игру, дружелюбие.)

Тема: «Здравствуй, лето!»                Дата: 14.06.2022

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

У

Т

Р

О

Беседа: «Где живут витамины». (Цель: ввести понятие «витамины», «микробы»; рассказать, как предупредить болезни. Закреплять знания о пользе витаминов, выяснить, где они содержатся.)

Дид. игра «Третий лишний». (Цель: закреплять знания о классификации предметов.)

д/у «Попади в кольцо (упражнять Абдухаллила и Заира в умении бросать мяч в кольцо. Цель: развивать меткость, глазомер)

Драматизация сказки «Теремок»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы и   консультации по запросам родителей

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за цветами на клумбе. (Цель: формировать умение видеть красоту живой природы; желание любоваться ей.)

(ф/р) П/игра «Кошки – мышки»

(Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.)

Игра м/п. «Кто сделает меньше шагов».

(Цель: развивать равновесие, умение делать широкие шаги)

Муз.деятельность по плану музыкального руководителя

Труд.деятельность: подмести веранду от песка, сбор игрушек после прогулки

Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя».

Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения. С Даниилом Б., Артемом Б.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

(Цель: развивать желание слушать худ. Произведение, закрепить КГН.)

Игры с выносным материалом:  наборы для экспериментирования (увеличительное стекло, разные материалы, магниты), бадминтон, «серсо», наборы для рисования, С/р игра «Наша дача»

работа п/д сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям

 Слушание перед сном  басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка

Наблюдение за облаками: на что похожи облака?

П./И «Курица и цыплята» П/И «Классики»

Рисование мелом на асфальте: «Моя любимая сказка»

Игра «Подбери слова» Алексеем, Кириллом.

(Цель: расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.)

Труд: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Игры с конструктором. Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес к строительным играм.

Беседа на тему: «Игры с ребенком летом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа

планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...