Ежедневное планирование на неделю по теме "Мой город-Моя страна"
рабочая программа (младшая группа)

Николаева Вера Михайловна

Ежедневное планирование на неделю в ноябре по теме "Мой город-Моя страна"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Радуга»  06.11.23.      

Тема недели:  «Мой город -моя страна».

Консультация для родителей по ПДД

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №11 .Пензулаева Л.И.    стр.    Развивать двигательную активность детей.    Учить   пользоватся салфеткой после еды. -К.Г.Н.

Д/и «Испорченный телефон».

Развивать слуховое внимание.

Д/и «Назови ласково»

Развивать умение подбирать ласковые слова друг другу.

Юсуф    Азиза .

Беседа «Почему Москву

называют -сердцем

России».

Расширить представле-

ние детей о столице.

Рассматривание

иллюстраций  о Москве.»

Внести настольно-

печатные игры,

раскраски по теме,

карандаши.

иллюстрации.

Образовательная деятельность (занятия)

Формирование целостной картины мира .предметным окружением. Конспекты занятий во второй младшей группе. Волчкова В Н .Степанова Н В .   Тема «Город ,в котором мы живем»       стр.301.

Музыка :по плану руководителя .

Прогулка

Наблюдение за листопадом .Показать детям многообразие красок золотой осени .

П/и  «Автомобили»   Приучать соблюдать правила  дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность.    Учить детей играть вместе ,не ссорится .

Индив.работа :Упражнять в беге ,ориентировке в пространстве .  с подгруппой.

Трудовое поручение .Убираем игрушки после прогулки .

.Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .Гимнастика после сна .Профилактика плоскостопия .  Д/и «Что где лежит» .Учить определять местопоположение   предмета .

Д/и «Веселая мозаика.

(геометр.фигуры)

Учить составлять из

нескольких деталей

одно целое.

Даня , София Р.

Беседа «Мы дружные ребята» . Способствовать установлению дружес-

ких взаимоотношений

Раскраски по теме.

Учить правильно

держать карандаш.

С.р.и «Путешествие по

родному городу».

Создать условия для игры ,внести атрибуты для игры

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Радуга     Дата 07.11  .2023г.  

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №11.Пензулаева Л.И.  стр.     Развивать двигательную активность К.г.н.-Как нужно ухаживать  за собой.   Приучать следить за своим

 внешним  видом.

С.Р.И. «Мой город».

Воспитывать гражданина и патриота своего города.      

Д/и «Сложи узор»

Учить и называть и различать геометри-

ческие фигуры,выкла-

дывать их по образцу

Алиса П.

 

Беседа «Улица,  на которой я живу». Дать представление об улице, почему она так названа.

Настольно-печатные

игры по выбору детей.

Развивать самостоятель-

но-игровую деятель-ть.

Внести настольные

игры.литературу.

геометрические

фигуры.

Образовательная деятельность (занятия)

Аппликация .Колдина Д.Н.   Аппликация для детей 3-4 лет      Занятие №9   стр 9.

«Платок для матрешки».

Физическая культура: по плану  работы.  руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой .   Формировать умение составлять простейшее описание погоды .

П/и «Лохматый пес».     Выполнять действия в соответствии с текстом .

Игровая деятельность по выбору детей .     Учить взаимодействию в игре ,   выбору по интересам.  

Инд.раб.:     Упражнять в прыжках на двух ногах .      с подгруппой.

Труд-е поручение:   Уборка игрушек после прогулки .   Прививать трудолюбие .

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба  по ребристой дорожке.  Артикулляционная гимна

стика. «Воздушный шарик».

Учить правильно произносить

шипящие звуки

 Д/и «Когда это бывает» .

Учить использовать

в игре знания о частях суток.

Алиса М

Азиза.

Рассматривание иллюстраций с изобра-

жением домов в городе

(деревне) обсуждение,

сравнение.Дать представ

ление о различии домов.

Раскраски по теме.

 

Конструирование

«Построим дом».

Развивать самостоя

тельные игровые

действия.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Радуга»   Дата  08.11.2023г

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №11 . стр    Оздоровительная

гимнастика.  «Надо, надо умываться»

способствовать К Г Н».

Пальчиковая гим-ка «Я хочу построить

ом» .Развивать мелкую моторику рук

Настольно-печатные игры по выбору

детей.

Развивать усидчивость, внимание.

 Д/и «Разложи

правильно».

Формировать умение

сравнивать предметы

по величине.

София Н.

Алиса М.

 Ситуативная « Беседа о

городе». Расширить пред-

ставление детей о городе,

как о небольшом уголке

нашей большой страны.

Предметные картинки –

город Санкт-петербург.

Внести настольные

игры, мешок с разными предметами.

предметные картинки.

литературу.

Образовательная деятельность (занятия)

Развитие речи.  Гербова В.В. Развитие речи в д/саду   3-4 лет. Занятие №2  стр 42

Музыка :по плану  работы музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Продолжать  развивать  интерес к  природным  явлениям .

П/и  «Затейники».    Развивать способность к подражанию.

Игровая самостоятельная деятельность .Побуждать детей играть дружно, выбирая роли по своему желанию.  

Инд.    Упражнять в прыжках вперед на двух ногах .         с подгруппой.

Труд : Убираем игрушки после прогулки.     Прививать трудолюбие  .

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем. Гимнастика

после сна. Ходьба по ребристой

дорожке.   Общение «нужно самому

уметь одеваться».  

Продолжать учить одеваться последо -

вательно.

 Д/и «Разноцветные

прищепки».

Развивать мелкую мото-

рику пальцев  рук,

воображение.

Василиса.

Чтение и обсуждение

«Кошкин дом». С. Маршак

Формировать усидчивость,

сопереживать героям,

делать выводы о прочтен-ном произведении.

Настольные игры

по желанию детей.

Развивать самостоятельность.

усидчивость.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Радуга»   Дата  09.11.2023г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №11 . стр.   Оздоровительная

гимнастика.  К.г.н.-закреплять

умение правильно держать ложку.

Разв.игра «Выбери картинки и расскажи что есть у тебя дома».

Активизировать словарь по теме,раз-

вить понимание предлогов в.на,из,под.

Д/и «Что лишнее?». Формировать умения объединять предметы в группы

Азиза, Даня

Ситуативный разговор «Дворцовая площадь». Показать ребятам, что такое площадь (круглая, квадратная, есть памятники и т.д.). раскраски по теме

Внести настольные

игры, литературу, атрибуты для игры

Образовательная деятельность (занятия)

ФЭМП Помораева И.А., Позина В.А. Занятие №2 стр. 17

Физическая культура: по плану руководителя.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой. Формировать  интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь).

П/и «Быстро в домик». Развивать двигательную   активность.

Инд. «След в след»  .Упражнять  в равновесии при ходьбе.     с подгруппой.

Труд : уборка выносного материала после прогулки.  Прививать трудолюбие

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем .Гимнастика

после сна Профилактика плоскостопия.

Упр-ние «Все по порядку». Учить аккуратно снимать и складывать

одежду.  

Игра -ситуация «Оденем куклу на прогулку».

Д/и «Вежливые слова». Формировать знания детей о культуре поведения в общественных местах

Алисия, Полина

Чтение и обсуждение «Дядя Степа»

С.В. Михалков. Формировать интерес к новому произведению

 

Самостоятельные игры по желанию детей. Развивать игровые действия

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Радуга     Дата 10.11.2023г.

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №11 .    Оздоровительная

гимнастика.  К.г.н.-закреплять

умение правильно держать ложку.

Разв.игра «Выбери картинки и расскажи что есть у тебя дома».

Активизировать словарь по теме,раз-

вить понимание предлогов в.на,из,под.

Упражнение по рисованию.

Учить правильно

держать карандаш.    

Мухаммад, Юсуф

 

 Беседа «Невский

проспект».

Расширить представле-

ние детей о том, что

такое проспект.

Рассматривание

иллюстраций.

Внести настольные

игры , иллюстрации,

литературу.

 

Образовательная деятельность (занятия)

Рисование.  «Коврик для зайчат»  .  Колдина Д.Н.     Рисование  для детей 3-4 лет,занятие 10 ,  (стр 15)

Конструирование Литвинова О.Э. «Дорожка широкая и узкая» стр. 32

Прогулка

Наблюдение за неживой природой. Формировать  интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь).

П/и «Быстро в домик». Развивать двигательную   активность.

Инд. «След в след»  .Упражнять  в равновесии при ходьбе.     с подгруппой.

Труд : уборка выносного материала после прогулки.  Прививать трудолюбие

 Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .  гимнастика после сна.  ходьба  по ребристой дорожке. Игровая ситуация «Застег-

ни пуговки».

Ситуативный разговор «Города России». Расширять знания о родном городе и других городах

России.

 Игра «Подай что на-

зову».

Развивать слуховое

внимание

Алисия М., Соня Р.

Чтение стихотворения

С Михалкова «Моя улица».обсуждение.

Расширение представле-

ний детей о проезжей

части и правилах

поведения на улице.

Оформление груп-

пы по теме следу-ющей недели.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой на тему: «День рождения города».

Тема месяца: «Праздники весны»; тема недели: «День рождения города» Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Формировать чувств...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...