Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа Декабрь

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx42.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Потешки и прибаутки»0

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

                                        Пятница 01.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 « В гости к елочке»

2. Беседа «Как мы играем с игрушками».

Цель: Формирование умения играть в совместные игры, не отнимать игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 1 «Наблюдение за снегопадом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Медведь и дети.

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Еду-еду к бабе, к деду».

 Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 4.

3. Воспитание КГН. Умывание.

 Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 47) Юла.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 01.12.23

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №7 «В гости к елочке»

2. Беседа. Дидактическое упражнение: «Поздоровайся, попрощайся с игрушкой».

Цель: Ознакомление детей с культурой поведения.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение птицы зимой».

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка походи».  Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4

 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4.»Валенки, валенки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

        Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме: «Любимая игрушка» (04.12-08.12.)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 04.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 7 «В гости к елочке»

2. Беседа «Моё полотенце».

Цель: Формирование умения детей вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №16  «Чудесный мешочек». 

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №1 «Часовщик».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 34) Два предмета

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра)  «У медведя во бору»

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Зайка серый умывается».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик.

Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 05.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 «В гости к елочке»

2. Чтение художественной литературы «Колыбельная песня» А. Майков.

Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Умывание.

 Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №1 «Часовщик».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 10) Кто там?

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 2 «Наблюдение за птицами зимой»

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузырь»

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Идёт коза рогатая». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №17  «Узнай фигуру».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 7.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс

№ 7 «В гости к елочке»

2. Беседа «Самые аккуратные и опрятные».

Цель: Развитие у детей навыка самообслуживания, умения выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, причёске, воспитание опрятности, аккуратности.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №3.  «Пошуршим, постучим».

4. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом перед едой и по необходимости.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 72) Одевание куклы после  сна.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 5 «Наблюдение за снегом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

 Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у нашего кота».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 4. «Валенки. валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 08.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс

№ 7 «В гости к елочке»

2. Беседа «Помогаем маме готовить обед»

Цель: Формирование представлений детей об опасных предметах на кухне.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4.  «Коробочки со звуками».

5. Воспитание КГН. Умывание.

 Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стула

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой Прогулка 4 «Наблюдение за дворником зимой»

2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Как у наших у ворот».

 Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна   Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Предметный мир ребенка». (11.12.-22.12)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 11.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 7 «В гости к елочке»

2. Беседа «Как мы играем в подвижные игры на прогулке»

Цель: Формирование представлений детей о правилах безопасности при проведении подвижных игр, спортивных упражнений, о правилах поведения на участке»

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №17  «Узнай фигуру».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 48) Петушок

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 6 «Наблюдение за небом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катись колобок.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Катя, Катя маленька». 

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом».

 Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 12.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Ладушки, ладушки»

 Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр.31) У кого картинка.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 8 «Наблюдение за синицей».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Попади в обруч.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Киска, киска, киска, брысь!». 

  Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 4. «Валенки. Валенки!»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №18  «Найди пару».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 14.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Беседа «Кто приготовил нам вкусный обед»

Цель: Формирование первоначальных знаний о труде повара в детском саду: режет овощи, готовит суп и щи, котлеты, варит кашу и компот.  

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5.  «Маленькие музыканты».

4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 39) Показ предметов из мешочка.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 5 «Наблюдение за снегом»

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Комарики и лягушка.

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

 Цель: Формировать умение   мыть руки и лицо после еды.

 

1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

 Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Кисонька-мурысенька».  

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4 «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 15.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Беседа «Любимая игрушка» Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6.  «Один или много барабанов».

5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 106) Постройка  домика

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой . Прогулка 7 «Наблюдение за животными».

2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Куры и кошка.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котик серенький прислал».  

 Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры

Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 18.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 8 «В гости к елочке».

2. Беседа «Домашние животные и их детёныши»

Цель: формировать умение узнавать и называть домашних животных и их детёнышей.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №18  «Найди пару».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 52) Курочка Ряба.

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка  1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Уточки и собачка.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котишко-мурлышко».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картины «Мы играем».

Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 19.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Катя, Катя маленька..».

 Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 16) Воздушный шар

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой Прогулка  9 «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре»

 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 34) Кошечка.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Кто у нас хороший».

 Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры

 Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №19  «Геометрическое лото».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 21.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Беседа «Дикие животные и их детёныши»

Цель: формировать умение узнавать и называть диких животных и их детёнышей.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №7.  «ПА».

4. Воспитание КГН. Беседа на тему «Наша одежда».

 Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 92) Праздник елки в детском саду.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка  5 «Наблюдение за снегом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

 Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Курочка рябушечка».  

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 22.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комп. № 8 «В гости к елочке»

2. Беседа «Что делает наш младший воспитатель»

Цель: Ознакомление детей с трудом младшего воспитателя.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 52) Зайчик-побегайчик.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь».

5. Воспитание КГН.

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка скамейки

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка  7 «Наблюдение за животными».

2. Навыки самообслуживания

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Ладушки-ладушки!».    Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры

 Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Животный мир». (25.12.-29.12)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 25.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Беседа «Скоро, скоро, Новый год!»

Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем. 

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №19  «Геометрическое лото».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №4  «Цветные капли».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 41) Позвеним колокольчиком

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой Прогулка  10 «Наблюдение за свойствами снега».

 2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Лиса по лесу ходила». 

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание иллюстраций из книг.

Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 26.12.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Зайка». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.

Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №4  «Цветные капли».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 24) Собираемся на прогулку

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 11 «Наблюдение за зимующими птицами».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание.

Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Люли, люли, люли».

 Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры

 Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №20  «Соберем башенку».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 28.12.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 8 «В гости к елочке»

2. Беседа  «Новый год у ворот!»

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года.  Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй».

4. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 73) Кормление куклы.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка  1 «Наблюдение за свежевыпавшем снегом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Птичка.

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Куда бежите, ножки?».  

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

 Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 52) Зайчик-побегайчик.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 29.12.23.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке».

2. Беседа. Дидактическое упражнение: «Поздоровайся, попрощайся с игрушкой».

Цель: Ознакомление детей с культурой поведения.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола и стула.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 2 «Наблюдение птицы зимой».

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка походи».  Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 4.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 4.

«Валенки, валенки!»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.                        ...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста

Планирование образовательного процесса в  группах раннего и дошкольного возраста...