Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Терещенко Инга Вадимовна

Тема: «Зимующие птицы». Буква « Э » Звук « Э »

Цель: Обогащение словаря по лексической теме.

ПОНЕДЕЛЬНИК   11.12.23.

ВТОРНИК               12.12.23.

СРЕДА                  13.12.23.

ЧЕТВЕРГ                14.12.23.

ПЯТНИЦА           15.12.23.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы»

Цель: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются.

9.40-10.10

 Художественно – эстетическое развитие (рисование цветными карандашами)

Тема: «Снегирь на ветке»

Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; умение рисовать строение птицы.

11.40-12.05 Музыка

9.00 – 9.30. Речевое развитие

Занятие с логопедом.

 

 

 

 

9.40-10.10 Физическая культура в зале.

По плану физ. инструктора

 

 

10.20-10.50

 Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Синица»

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Умение работать с ножницами. Умение передавать в аппликации зимнее время года.

 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП))

Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже.

Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам.

 

9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность.

Тема:  «оригами»

Цель: развиваем мелкую моторику пальцев; умение складывать бумагу разными способами.

 

Физическая культура на свежем воздухе.

 

9.00 – 9.30. Речевое развитие

Занятие с логопедом.

 

9.40-10.10

 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Воробьи на снегу»

Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; закрепляем рисование разной техникой. Выполнять работу, отталкиваясь от образца.

 

15.20-15.45 Музыка

9.00- 9.30 Обучение грамоте.

Занятие с учителем-логопедом.

 

 

9.50-10.20 Физическая культура в зале.

По плану физ. инструктора

 

10.30-11.00 Познавательное развитие (ФЭМП )

Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже.

Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Комплексные занятия средняя группа по программе «От рождения до школы». Под редакцией Н, Е, Вераксы Т. С. Комаровой  М.А. Васильевой;

2. Речевое развитие детей 6-7 лет. А.А. Гуськова 2016 г. В 2 ч. Ч. 1. – М.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э»

понедельник

 

 

 

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Беседа: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются.

«Мы дежурим в уголке природы».  Создавать условия для формирования самостоятельно и    добросовестно выполнять обязанности дежурного (Анжелика Г. и Семен Ц.)

ПДД Тема: «Осторожно автомобиль!»

Закрепить правила поведения около дороги; закрепить правила пешехода.

Самостоятельная двигательная активность детей. Предложить мальчикам сделать из конструктора «лего» машины.

Беседа с родителями на тему: «Одевать детей по погоде».

 

 

Образовательная деятельность

9.00 – 9.30 Познавательное развитие Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы»

9.40-10.10(рисование цветными карандашами) Тема: « Снегирь на ветке»

11.40-12.05 Музыка

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

 

Экскурсия вокруг детского сада. Развивать замысел, воображение. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей.

 

Игра «Поймай мяч» (мальчики)

Постройки из снега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свободная игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Упражнение «Живой - неживой». Закрепление понятий «одушевленный/неодушевленный»

Обогащение лексического запаса.

 София Щ – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С-Ш/. Позиция звука в словах.

 

Семен Ц. -  арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики.

 

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Кружковая деятельность

Семеновой Т.В.

Тема: «Снегирь»

Свободная игровая деятельность в игровых уголках.

Игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка.

№ 1.

П/игра: «Ловишки»

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э »

вторник

 

 

 

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.12.2023

Утро:

 

 

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение: «Один - много».

Образование множественного числа существительных.

Вспомнить и закрепить осенние месяцы, дни недели (Алина К, Вика А)

ПДД Тема: «Темное время суток»

Закрепить правила поведения около дороги; что нужно делать, чтобы тебя видел водитель.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.

Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки».

Беседа с родителями: не забывать заполнять утренний фильтр приема детей (вписывать температуру тела ребенка)

 

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие. Занятие с логопедом.

9.40-10.10 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора

10.20-10.5Лепка Тема: «Синица».

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

 

Свободные игры детей на участке. Развивать замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей. 

Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из снега.

Постройки из снега.

 

 

 

 

 

 

Свободная игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Арт. упражнения для губ и языка.

Упражнение: «Какой птички не стало?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа.

Данил А. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Определять позицию звука «С» в словах.

 

София Б. -  арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики.

 

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение «Дружит или не дружит?». Усвоение обобщающего понятия посуды.

Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами.

Прогулка.

№ 2.

П/игра:  «Огород»

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы»  Буква « Э » Звук «Э »

среда

 

 

 

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение: «Каких птиц много на древе?»

Усвоение категории родительного падежа множественного числа.

Вспомнить и закрепить основные признаки зимы.

(Данил А.. Данил И.)

Беседа на тему: «Встреча с уличными собаками».

Цель: проговорить правила поведение при встрече с дикими собаками, как нужно себя вести.

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.

Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки».

Беседа с родителями: одевать детей по погоде.

 

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Познавательное развитие  ФЭМП Тема:  Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия:  «Ниже – выше; короче – длиннее».

9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность. Тема:  «оригами»

Физическая культура на свежем воздухе.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

 

Считалка под мяч «Снегопад»

Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из веточек, камушков.

Постройки из снега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные занятия учителя – логопеда с детьми.

 

Свободная игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

  Утренняя гимнастика.

Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений.

 

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение «Спрячь слоги в ладошки». Выхлопывание слоговой структуры слов по теме «Зима».

 

Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами.

Прогулка.

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»

четверг

 

 

 

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.12.2023

7Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для губ и языка.

Сенсорное развитие. «Построй по росту». Формирование умения выстраивать предметы по определенному признаку.

Дыхательная гимнастика «Дует ветер».

Повтори слова тройками.

 

 

С.Р.И. : «Айболит для птиц»

Цель: создать сюжет игры; умение распределить роли, договориться. Воспитывать доброе отношение к птицам.

Настольные игры: лото, шашки, домино. Пазлы. Свободное рисование на альбомных листах.

Рисование в уголке уединения.

Проговорить родителям об осенних простудных заболеваниях.

 

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие. По плану учителя – логопеда.

9.40-10.10 рисование Тема: «Воробьи на снегу»

15.20-15.45 Музыка

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

 

Наблюдение за погодой.

Цель: углубить и обобщить представления о зиме.

Тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.

 

Постройки из снега.

 

 

 

 

 

 

Свободная игровая деятельность с выносными игрушками.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение: «Угадай слово по первому слогу»

 

 

 

 

 

 

Коррекционное занятие по лексической теме с группой.

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для губ и языка.

Психоречевая гимнастика «Дятел».

 

 

Свободная игровая деятельность в игровых уголках.

 

Прогулка.

№ 4

П. и: «Мы – весёлые ребята»

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»

пятница

 

 

 

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для губ и языка.

Повтори потешки.

Психоречевая гимнастика.

Работа над звуковой культурой речи «Постучи карандашом» (Соня и Варвара)

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.

 

Проговорить родителям о режимных моментах в детском саду.

 

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Обучение грамоте.

9.50-10.20 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора

10.30-11.00 (ФЭМП) Тема:   Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия:  «Ниже – выше; короче – длиннее».

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

 

Экскурсия вокруг детского сада. Свободные игры детей на участке.

Проговаривать слова; развивать быстроту реакции, убегать в условленное место; ловкость в игре: «Веселые рыбки»

Постройки  из снега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за неживой природой. Цель: формировать знания о неживой природе.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Арт. упражнения для губ и языка.

Уточнение артикуляции и произношении звука /э/.

Никита Д. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах.

 

Матвей Д. -  арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах.

 

 

Практическое упражнение «Сидим красиво», создавать условия для умения закреплять правила игры, развивать воображение, замысел.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для губ и языка.

Упражнение «Идем кормить зимующих птиц» Составление предложений по двум опорным картинкам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на ковре и за столами.

Игры на развитие внимания.

Прогулка.

№5.

П. и.:  «Погляди на улицу»

         

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_orazovatelnoy_deyatelnosti.docx37.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Зимующие птицы». Буква « Э » Звук « Э »

Цель: Обогащение словаря по лексической теме.

ПОНЕДЕЛЬНИК   11.12.23.

ВТОРНИК               12.12.23.

СРЕДА                  13.12.23.

ЧЕТВЕРГ                14.12.23.

ПЯТНИЦА           15.12.23.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы»

Цель: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются.

9.40-10.10

 Художественно – эстетическое развитие (рисование цветными карандашами)

Тема: «Снегирь на ветке»

Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; умение рисовать строение птицы.

11.40-12.05 Музыка

9.00 – 9.30. Речевое развитие

Занятие с логопедом.

9.40-10.10 Физическая культура в зале.

По плану физ. инструктора

10.20-10.50

 Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Синица»

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Умение работать с ножницами. Умение передавать в аппликации зимнее время года.

 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП))

Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже.

Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам.

9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность.

Тема:  «оригами»

Цель: развиваем мелкую моторику пальцев; умение складывать бумагу разными способами.

Физическая культура на свежем воздухе.

9.00 – 9.30. Речевое развитие

Занятие с логопедом.

9.40-10.10

 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Воробьи на снегу»

Цель: развиваем умение рисовать эскиз простым карандашом; закрепляем рисование разной техникой. Выполнять работу, отталкиваясь от образца.

15.20-15.45 Музыка

9.00- 9.30 Обучение грамоте.

Занятие с учителем-логопедом.

9.50-10.20 Физическая культура в зале.

По плану физ. инструктора

10.30-11.00 Познавательное развитие (ФЭМП )

Тема: Графический диктант. Короче и длиннее; выше и ниже.

Цель: учить правильно, держать простой карандаш; видеть клетку. Развиваем умение различать предметы по свойствам.

Литература:

1. Комплексные занятия средняя группа по программе «От рождения до школы». Под редакцией Н, Е, Вераксы Т. С. Комаровой  М.А. Васильевой;

2. Речевое развитие детей 6-7 лет. А.А. Гуськова 2016 г. В 2 ч. Ч. 1. – М.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э»

понедельник

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Беседа: основные названия птиц; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются.

«Мы дежурим в уголке природы».  Создавать условия для формирования самостоятельно и    добросовестно выполнять обязанности дежурного (Анжелика Г. и Семен Ц.)

ПДД Тема: «Осторожно автомобиль!»

Закрепить правила поведения около дороги; закрепить правила пешехода.

Самостоятельная двигательная активность детей. Предложить мальчикам сделать из конструктора «лего» машины.

Беседа с родителями на тему: «Одевать детей по погоде».

Образовательная деятельность

9.00 – 9.30 Познавательное развитие Тема: наглядное пособие «Зимующие птицы»

9.40-10.10(рисование цветными карандашами) Тема: « Снегирь на ветке»

11.40-12.05 Музыка

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

Экскурсия вокруг детского сада. Развивать замысел, воображение. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей.

Игра «Поймай мяч» (мальчики)

Постройки из снега.

Свободная игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Упражнение «Живой - неживой». Закрепление понятий «одушевленный/неодушевленный»

Обогащение лексического запаса.

 София Щ – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С-Ш/. Позиция звука в словах.

Семен Ц. -  арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики.

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Кружковая деятельность

Семеновой Т.В.

Тема: «Снегирь»

Свободная игровая деятельность в игровых уголках.

Игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка.

№ 1.

П/игра: «Ловишки»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы» Буква « Э » Звук « Э »

вторник

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение: «Один - много».

Образование множественного числа существительных.

Вспомнить и закрепить осенние месяцы, дни недели (Алина К, Вика А)

ПДД Тема: «Темное время суток»

Закрепить правила поведения около дороги; что нужно делать, чтобы тебя видел водитель.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.

Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки».

Беседа с родителями: не забывать заполнять утренний фильтр приема детей (вписывать температуру тела ребенка)

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие. Занятие с логопедом.

9.40-10.10 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора

10.20-10.5Лепка Тема: «Синица».

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

Свободные игры детей на участке. Развивать замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей.  

Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из снега.

Постройки из снега.

Свободная игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Арт. упражнения для губ и языка.

Упражнение: «Какой птички не стало?» Усвоение категории родительного падежа множественного числа.

Данил А. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Определять позицию звука «С» в словах.

София Б. -  арт.гимнастика для губ и языка. Упражнения для мелкой моторики.

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение «Дружит или не дружит?». Усвоение обобщающего понятия посуды.

Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами.

Прогулка.

№ 2.

П/игра:  «Огород»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы»  Буква « Э » Звук «Э »

среда

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение: «Каких птиц много на древе?»

Усвоение категории родительного падежа множественного числа.

Вспомнить и закрепить основные признаки зимы.

(Данил А.. Данил И.)

Беседа на тему: «Встреча с уличными собаками».

Цель: проговорить правила поведение при встрече с дикими собаками, как нужно себя вести.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.

Внесение в книжный уголок сюжетные картины «Сезонные картинки».

Беседа с родителями: одевать детей по погоде.

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Познавательное развитие  ФЭМП Тема:  Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия:  «Ниже – выше; короче – длиннее».

9.55-10.10 конструктивно – модельная деятельность. Тема:  «оригами»

Физическая культура на свежем воздухе.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

Считалка под мяч «Снегопад»

Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из веточек, камушков.

Постройки из снега.

Индивидуальные занятия учителя – логопеда с детьми.

Свободная игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

  Утренняя гимнастика.

Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений.

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение «Спрячь слоги в ладошки». Выхлопывание слоговой структуры слов по теме «Зима».

Свободное рисование на альбомных листах. Обогащение атрибутами.

Прогулка.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»

четверг

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.12.2023

7Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для губ и языка.

Сенсорное развитие. «Построй по росту». Формирование умения выстраивать предметы по определенному признаку.

Дыхательная гимнастика «Дует ветер».

Повтори слова тройками.

С.Р.И. : «Айболит для птиц»

Цель: создать сюжет игры; умение распределить роли, договориться. Воспитывать доброе отношение к птицам.

Настольные игры: лото, шашки, домино. Пазлы. Свободное рисование на альбомных листах.

Рисование в уголке уединения.

Проговорить родителям об осенних простудных заболеваниях.

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие. По плану учителя – логопеда.

9.40-10.10 рисование Тема: «Воробьи на снегу»

15.20-15.45 Музыка

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: углубить и обобщить представления о зиме.

Тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.

Постройки из снега.

Свободная игровая деятельность с выносными игрушками.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Арт. упражнения для мелкой моторики.

Упражнение: «Угадай слово по первому слогу»

Коррекционное занятие по лексической теме с группой.

Реализация санитарно-гигиенических навыков. Приём пищи.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для губ и языка.

Психоречевая гимнастика «Дятел».

Свободная игровая деятельность в игровых уголках.

Прогулка.

№ 4

П. и: «Мы – весёлые ребята»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Зимующие птицы» Буква «Э» Звук «Э»

пятница

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15.12.2023

Утро:

завтрак

Физическое развитие; познавательное развитие;  художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Арт. упражнения для губ и языка.

Повтори потешки.

Психоречевая гимнастика.

Работа над звуковой культурой речи «Постучи карандашом» (Соня и Варвара)

Совместная деятельность воспитателя с детьми в центрах активности.

Проговорить родителям о режимных моментах в детском саду.

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Обучение грамоте.

9.50-10.20 Физическая культура в зале. По плану физ. Инструктора

10.30-11.00 (ФЭМП) Тема:   Графический диктант. Работа в рабочей тетради. Понятия:  «Ниже – выше; короче – длиннее».

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка

Экскурсия вокруг детского сада. Свободные игры детей на участке.

Проговаривать слова; развивать быстроту реакции, убегать в условленное место; ловкость в игре: «Веселые рыбки»

Постройки  из снега.

Наблюдение за неживой природой. Цель: формировать знания о неживой природе.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Арт. упражнения для губ и языка.

Уточнение артикуляции и произношении звука /э/.

Никита Д. – арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах.

Матвей Д. -  арт.гимнастика для губ и языка. Звук /С/. Позиция звука в словах.

Практическое упражнение «Сидим красиво», создавать условия для умения закреплять правила игры, развивать воображение, замысел.

Вечер:

полдник,

ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Арт. упражнения для губ и языка.

Упражнение «Идем кормить зимующих птиц» Составление предложений по двум опорным картинкам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на ковре и за столами.

Игры на развитие внимания.

Прогулка.

№5.

П. и.:  «Погляди на улицу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...