Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал

Шпагина Вероника Валерьевна

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_shpagina_may_2023.docx105.58 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Шпагина Вероника Валерьевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ «Д/с № 46»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень овладения   способами и приемами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями

1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями»

1. Изучить подходящую литературу:

Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. А23 Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 128 с. (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)

Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ

Классификации форм взаимодействия ДОО с семьей

2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме:

Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО

Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста

3. Пройти курсы повышения квалификации

Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ

Сентябрь 2023 года – январь 2024 года

Сентябрь 2023 года – январь 2024 года

Октябрь 2023 года

Электронная копилка методических материалов по теме «Взаимодействие с родителями»

Свидетельство об участии в вебинарах, конференции и т.д.

Удостоверение о курсах повышения квалификации                                        

2. Освоить методы и приемы организации процесса эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями)

1. Составить перспективный план взаимодействия с родителями по вопросам воспитания детей младшего возраста

2.Изучить и апробировать инновационные методы и формы взаимодействия с родителями

3. Разработать и апробировать цикл совместных с

родителями мероприятий

Июнь 2022 года – сентябрь 2023 года

Июнь 2022 года – декабрь 2023 года

Сентябрь 2023 года – май 2024 года

1.Создание проекта  по работе с родителями: «Родительский университет как средство обеспечения взаимодействия педагогов с семьями детей младшего дошкольного возраста»

2. Картотека  методов и форм взаимодействия с родителями.

3. Оформление информационно- консультативного родительского стенда в приёмной группы «Для заботливых мам и пап»

4. Родительское собрание «Давайте познакомимся!»

5.Совместные мероприятия, викторины, праздники, конкурсы, выставки и т.д

3.Продиагностировать эффективность используемых методов и приёмов организации взаимодействия с родителями.

Методика «Культура взаимодействия детского сада и родителей»

https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodiki-dlya-izucheniya-effektivnosti-vzaimodejstviya-oo-i-semi-5260368.html

Май 2024 год

Диагностические материалы, отчет по результатам диагностики

4.  Применить на практике освоенные  методы и приемы организации процесса эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями)

1.Выступление на семинаре детского сада

2. Участие в работе проблемной городской группы и методических объединений города, выступление с опытом работы на заседаниях

3. Консультация для педагогов детского сада

 4. Консультации на сайт детского сада для родителей

1.Выступление на семинаре детского сада по теме «Взаимодействие детского сада с семьей воспитанников»

2. Выступление с результатами работы по  организации процесса эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) на заседаниях проблемной городской группы и методических объединений города.

3. Консультация для педагогов детского сада «Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьями воспитанников»

4. Консультации на сайт детского сада для родителей «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!», «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Ребёнок плохо ест. Что делать?», «Здоровье всему голова», «Какие игрушки необходимы детям», «Особенности речевого развития детей 2–3 лет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...