Презентация "Патриотическое воспитание"
презентация

Крикитис Татьяна Викторовна
Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально культурных традиций. 
Пункт 14.1 ФОП ДО
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_patrioticheskomu_vospitaniyu.pptx458.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Патриотическое воспитание. Подготовила воспитатель: Крикитис Татьяна Викторовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №3 г. Черняховска"

Слайд 2

Цель ФОП ДО Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально культурных тр адиций. Пункт 14.1 ФОП ДО

Слайд 3

Задачи: Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; Создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей. Обеспечения развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

Слайд 6

Цель патриотического воспитания в ДОУ: – способствовать воспитанию у детей чувства патриотизма, любви к семье, детскому саду, родному краю. Задачи: развивать у дошкольников интерес к родному городу, краю, его достопримечательностям, событиям его прошлого и настоящего; приобщать к культуре и традициям семьи, детского сада, родного города, края; формировать чувство уважения, бережное и сознательное отношение к народам родного края, их традициям; воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к природе края, развивать способность чувствовать красоту природы и эмоционально откликаться на неё; формировать у дошкольников чувство любви, гордости и патриотизма к малой родине, к своей Отчизне. ощущать свою сопричастность к традициям и историческим ценностям г. Черняховска; приобретать положительные эмоциональные качества (сопереживание, отзывчивость); проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам о родном крае, его достопримечательностях; обладать начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;

Слайд 7

Промежуточные планируемые результаты: 3–4 года: ребенок имеет первичные представления о себе, о членных семьи, о семейном досуге, традициях и праздниках семьи, домашних животных; 4–5 лет: ребенок имеет представление о жизни в детском саду, о взаимоотношениях детей, о работниках детского сада, о праздниках в детском саду; 5–6 лет: ребенок имеет представление о родном городе, истории его возникновения, достопримечательностях, мероприятиях города и их продукции, местах культурного и спортивного времяпровождения, об истории города в годы Великой Отечественной войны, о творчестве писателей и поэтов; 6–7 лет: ребенок имеет первичные представления об истории заселения г. Черняховска людьми, о связи жизнедеятельности человека с природой, о народах Калининградской области, их быте и традициях, о календарно– обрядовых праздниках, о народных промыслах, о природе и животных Калининградской области.

Слайд 8

Формы работы: Образовательная деятельность; Проектная деятельность; Игровая деятельность (дидактические, подвижные (народные игры), настольные, сюжетно-ролевые, интерактивные); Праздники и развлечения; Театрализованная деятельность; Выставки, конкурсы творческих работ; Акции; Целевые прогулки, экскурсии и наблюдения; Музейная деятельность. Лепбуки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие культуры поведения (гигиеническое воспитание, воспитание культуры общения, воспитание культуры деятельности)

Доклад к педсовету Понятие культуры поведения (гигиеническое воспитание, воспитание культуры общения, воспитание культуры деятельности)...

НОД "Хоровод дружбы"Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родно

Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, се...

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»....

Ш.А.Амонашвили Баллада о воспитании Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя

Баллада о воспитании Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя...

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при...

Консультации для родителей «Уроки милосердия в современной семье» «Воспитание чувства милосердия» «Воспитание у детей чувства доброты и милосердия» «О воспитании милосердия» «Воспитание сердца» «Зорко одно лишь сердце»

Консультации для родителей «Уроки милосердия в современной семье» «Воспитание чувства милосердия»«Воспитание у детей чувства доброты и милосердия»«О...

Современные подходы и концепции воспитания В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения попали все классические и

В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения поп...