Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа. Февраль

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «В стране забавных игрушек». (05.02.-9.02)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник   05. 02. 2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Любимая игрушка» Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №23   «Кто что услышит?».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №9 «Поиск предметов в миске с крупой».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 9) Мишка и зайчик

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 3

 «Следы на снегу»

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Поезд.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Зайка серый умывается».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 06. 02. 2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Лиса по лесу ходила». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 53) Айболит

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 5 «Наблюдение за растительностью на участке»

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Идёт коза рогатая». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №24  «Узнай по звуку предмет».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 08.02.2024

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!».

2. Беседа «Научим мишку обращаться с просьбой».

Цель: Закрепление словесных форм вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом перед едой и по необходимости.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 115) Поехала куколка в гости

 2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 Наблюдение за солнцем

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у нашего кота».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6.

«Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 9.02.2024

1. Утренняя гимнастика Комплекс №11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Где лежит игрушка»

Цель: Формирование умения соблюдать порядок в группе, убирать игрушки после игры.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №3.  «Пошуршим, постучим».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка кроватки

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 4

«Наблюдение за птицами зимой»

2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «День  приветствия». (12.02.-16.02)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 12.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Волшебные слова» Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться).

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №24  «Узнай по звуку предмет».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №11 «Катушка».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 32) Веселые загадки

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 3

 «Следы на снегу»

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катись колобок.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Катя, Катя маленька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 6.»Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 13.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №11 «Веселые погремушки»

2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Идёт коза рогатая». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №12 «Скрепки».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 44) «На! Дай!»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 2

«Наблюдение за синицей»

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Попади в обруч.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Киска, киска, киска, брысь!».   Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №25  Кто позвал?

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 15.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Будем вежливы»  Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5.  «Маленькие музыканты».

4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 4 стр. 40) Собираем шишки

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 6

«Наблюдение за свойствами снега».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Комарики и лягушка.

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Кисонька-мурысенька».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 16.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Волшебные слова»

Цель: На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь «вежливыми словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте» и др.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6.  «Один или много барабанов».

5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка кроватки.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 7 «Наблюдение за сорокой».

2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Куры и кошка.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котик серенький прислал».   Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс  6

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6 «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Папины  помощники». (19.02.-22.02.)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 19.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Мы защитники»

Цель: Формирование представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №25  Кто позвал?

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №13 «Свиток».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 52) Репка

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 3 «Следы на снегу»

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 6. Веселая физкультура

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание иллюстраций из книг. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 20.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

 2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Котик серенький прислал».   Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №14 «Солёное тесто».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1) стр. 59-60 Купаем куклу

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой Прогулка 4 «Птицы зимой»

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6.»Веселая физкультура»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №26  «Чей след?»

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 24.02.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2.

2. Беседа. «Мужчины в нашей семье». Цель: Формирование представления детей об обязанностях и роли папы в семье.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка кроватки.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6

«Наблюдение за птицами зимой».

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка походи».  Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 6.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Мамин день». (26.02-7.03)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 26.02.2024

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 11 «Веселые погремушки

2. Беседа «Если плачет друг, пожалей его» Цель: Поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №26  «Чей след?»

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №15 «Игра с мыльными пузырями».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр 9) Маленькие музыканты

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 7

«Наблюдение за сосульками».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Уточки и собачка.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котишко-мурлышко».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картины «Мы умываемся». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 27.02. 2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Мамины помощники»

Цель: Привлечение внимания детей, что и как делает взрослый. Зачем он выполняет те или иные действия. Поддержание желания помогать взрослым.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №7.  «ПА».

4. Воспитание КГН. Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 1 стр.56-57) Курочка и цыплята

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 3

«Следы на снегу».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Курочка рябушечка».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 29.02.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа  «Я люблю своих родителей». Цель: Формирование заботливого отношения к родным и близким, развитие желания помогать, не огорчать их.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 4 стр. 40) Зайцы и лиса

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем»

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Птичка.

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Куда бежите, ножки?».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 52) Зайчик-побегайчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.                        ...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста

Планирование образовательного процесса в  группах раннего и дошкольного возраста...