За что мы говорим спасибо?
статья (подготовительная группа)

Родионова Елена Геннадьевна
Всемирный день "Спасибо" 
"За что мы говорим спасибо? 
За все, что делают для нас. 
И мы припомнить не смогли бы
Кому сказали сколько раз".
 
       Слово "спасибо" возникло на Руси ещё в давние времена, оно произошло от фразы "Спаси Бог", это фразой на Руси выражали благодарность люди друг другу . В этот день дети поняли, что истинная благодарность бывает лишь та, которая идет от чистого сердца, говорить нужно искренне, без раздражения.  Только в этом случае оно сыграет свою "волшебную роль". 
       Слово "спасибо" помогает нам дружить друг с другом, поднять друг другу настроение . За словом "спасибо" скрывается чувство благодарности. Это самое лучшее чувство, которое люди могут испытывать по отношению друг другу. Любовь и благодарности всегда идут рука об руку по жизни.
       В этот день мы с детьми провели интересные игры. Игровое упражнение "Рассмотри и расскажи, что нужно сказать? " - дети рассматривали картинки и оценивали поступки детей в определенной ситуации. Еще одна очень интересная игра "Если бы ты был волшебником" и с помощью фломастеров дети рисовали вежливые слова. Что интересно, дети использовали только яркие, теплые тона цветов.
       В течение дня за слова благодарности дети получали разноцветные магнитики и к концу дня их было достаточно много. А слова благодарности они старались говорить за хорошие поступки, например, Базыр помог Ане сесть за стол, Ксюша помогла Егору поправить футболку, старались за каждую мелочь благодарить друг друга. 
       "Спасибо" можно говорить людям, природе, всему что нас окружает и, конечно, родителям - без них бы нас не было. Чем чаще мы будем говорить это слово, тем больше хорошего будет происходить в нашей жизни. Благодарить сегодня и всегда всех, кто рядом, кого мы любим и ценим.
        И давайте запомним, "спасибо"  - это слово светлячок, так давайте будем греть этим словом свои близких, друзей, да просто хороших людей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как говорить так, чтобы дети слушали и слушать так, чтобы дети говорили"

Рекомендации А.Фабер и Э. Мазлиш для педагогов и родителей  из одноименной книги "Как говорить так, чтобы дети слушали и слушать так, чтобы дети говорили" - золотые правила общения с детьми...

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 2 - "Малыш начинает говорить"

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.Консультация состояла из 4 частей....

«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации (Центры:«Учимся говорить» и «Будем говорить правильно»)»

Развивающая  предметно-пространственная  среда  дошкольной  организации должна быть:• содержательно-насыщенной, развивающей;• трансформируемой;• полифункциональной;• вариативной;• ...

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие» ЭССЕ

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие»Галилео Галилей Не ошибусь, если скажу, что все родители желают счастья своим детям. Правда мало кому приходит на ум (до определенного времен...

Анонс книги Адель Фабер, Элейн Мазлиш. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14445254","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"height: 300px; width: 179px;","width":"287"}}]] К моему стыду, я тольк...

Консультация "Чтобы научиться говорить, надо говорить"

Путем практических упражнений дети подводятся к пониманию связи слов в предложении и учатся правильно отражать их в речи. Последовательность занятий по обучению связной речи должна быть построена в по...