аналитическая справка сводная
материал (старшая группа)

Артюшкина Ксения Александровна

аналитическая справка сводная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_sp_may.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам проведения педагогической диагностики

  1. Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
  2. Вид педагогической диагностики: начальная, промежуточная, итоговая.
  3. Период проведения:
  4. Возрастная группа: 5-7 лет
  5. Количество детей: по списку -9, принявших участие в диагностике –9.
  6. Воспитатели группы: Артюшкина К.А., Федяшина И.А.
  7. Методы педагогической диагностики: наблюдение, беседа, диагностические задания.
  8. Результаты педагогической диагностики: Результаты педагогической диагностики показали, что общая оценка адекватности форм и методов образовательной работы составляет _, что указывает на коррекцию условий созданных, а ДОО. Далее представлены оценки адекватности форм и методов образовательной работы по образовательным областям.

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

Образовательная область

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Социально-коммуникативное развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Познавательное развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Речевое развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Художественно-эстетическое развитие

32%

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Физическое развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Итоговый результат

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Также мониторинг выявил результат успешности продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве. В таблице представлены количественные и процентные результаты.

Результаты успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве.

Критерии развития

Количество детей

% от общего количества детей

Не прошло мониторинг

Высокий темп развития

0

0

Успешное развитие

0

0

Норма развития

Рекомендуется разработка индивидуального маршрута или психологическая диагностика

Рекомендуется комплексное психологическое обследование

Выявлены проблемы: 

На конец учебного года результаты диагностики показали:

Высокий темп развития -0 %

Норма развития -57,14 % (16 детей)

Успешное развитие -0%

Низкий уровень развития – 10,7% (3 ребенка).

Низкие показатели диагностики связаны со слабым уровнем речевого развития, низким уровнем знаний предметного и социального окружения, слабым развитием мелкой моторики, что в свою очередь связано с высокой заболеваемостью и низкой посещаемостью детей во втором полугодии

Вывод: Вывод: на конец учебного 2023 года  средняя статистическая оценка успешности продвижения в образовательном пространстве по результатам мониторинга составила 41,14 % что является нормой развития; 3 ребенка показали низкий уровень развития, что требует разработки маршрутного листа; 9  детей не принимали участия в педагогической диагностике по причине не посещения детского сада.

Аналитическая справка

по результатам проведения педагогической диагностики

  1. Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
  2. Вид педагогической диагностики: итоговая.
  3. Период проведения: с 13.05.2024 по 24.05.2024г
  4. Возрастная группа: 5-7- лет
  5. Количество детей: по списку - 9, принявших участие в диагностике – 9.
  6. Воспитатели группы: 
  7. Методы педагогической диагностики: наблюдение, беседа, диагностические задания.
  8. Результаты педагогической диагностики: Результаты педагогической диагностики показали, что общая оценка адекватности форм и методов образовательной работы по художественно-эстетическому развитию составляет 32%, что указывает на коррекцию условий, созданных в ДОО. Далее представлены оценки адекватности форм и методов образовательной работы по образовательным областям.

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

Образовательная область

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

сентябрь

май

Социально-коммуникативное развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Познавательное развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Речевое развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Художественно-эстетическое развитие

26%

32%

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Физическое развитие

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Итоговый результат

Требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Также мониторинг выявил результат успешности продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве. В таблице представлены количественные и процентные результаты.

Результаты успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве.

Критерии развития

Количество детей

% от общего количества детей

С

М

С

М

Не прошло мониторинг

1

0

12.5%

0

Высокий темп развития

0

0

0

0

Успешное развитие

0

0

0

0

Норма развития

0

0

0

0

Рекомендуется разработка индивидуального маршрута или психологическая диагностика

8

9

100%

100%

Рекомендуется комплексное психологическое обследование

%

%

Выявлены проблемы:

На конец учебного года результаты диагностики показали:

Высокий темп развития -0 %

Норма развития -0%

Успешное развитие -0%

Низкий уровень развития – 32% (9 детей).

  1. Выявление проблемы: Низкие показатели диагностики связаны с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребенка, психологическими особенностями детей с задержкой психического развития. В ходе диагностики у большей части детей выявлены затруднения по всем направлениям художественно-эстетической работы.

В сравнении со стартовой диагностикой наблюдается положительная динамика 6%: дети стали более усидчивы на занятиях по художественно-эстетическому развитию; стали проявлять интерес к занятиям; стараются правильно держать кисть, карандаш; проявляют старание в правильном расположении предметов на листе, стараются выполнить задание до конца.

Дети стали проявлять заинтересованность в занятиях.

 На занятиях музыкой дети стали более спокойно слушать музыку, и положительно к ней относиться; повторять танцевальные движения.

На занятиях по художественной литературе дети стали более усидчивы, могут дослушать небольшое произведение до конца; могут подобрать и соотнести картинку с произведением.

Стали проявлять инициативу на занятиях по конструктивной деятельности:

с удовольствием строят узоры из палочек, мозаики, из разрезных картинок, используют конструктор в различных постройках.

  1. Выводы: На основании вышеизложенного, необходимо продолжать проводить работу по организации подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по всем направлениям художественно-эстетической работы.
  2. Рекомендации: Разработать индивидуальные маршруты для детей прошедших диагностику по художественно-эстетической работе с целью улучшения показателей по вышеперечисленным направлениям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

аналитическая справка сводная

аналитическая справка сводная...